Перейти к содержанию

Беседы вокруг Baltmotors Dakar 250


tektoziga25

Рекомендуемые сообщения

У меня тоже правый -задний поворотник закоптился, и не отмывается,видно копоть уже вьелась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так-то ты прав, к сожалению. НО, пускай сами перетряхивают, как говорится, мешать не буду. Денег я отдал им не мало, за лейбл, на ТО к официалам ездил и ездить планирую дальше, так что, прошу пане. Не откажутся- честь и хвала, буду рад, и друзьям посоветую, откажутся- у меня штатный юрист на работе прохлаждается, глядишь развлечется, попрошу. Мало того, я ни чего в этой проводке не понимаю, а лезть туда, где что-то работает, не планирую, дабы оно не перестало дальше работать.

есть такая поговорка: "Не ешь жёлтый снег", а ты решил его сьесть с полной уверенностью что живот не заболит..

ну вот и будет у тебя мот постоянно на гарантийке висеть, месяц будет ехать проводка, неделю её будут ставить криворукие техники, которые как всегда чего-то сломают или не докрутят, потом от недокрута развалится какой-нить подшипник рулевой колонки, и опять в гарантийку, и т.д..

такие мелочи как дополнительная изоляция и осмотр проводки, для китайцев это тоже самое что и каждодневная проверка давления в шинах, китайские моты требуют постоянного вмешательства, и лучше если это будет владелец мота, а не криворукий техник, просто кататься и не парится не получится..

для заматывания проводки изолентой, и стягивания стяжками, много ума не надо, в ней даже не нужно шарить, хотя научиться шарить в ней проще простого, если захотеть конечно, там принцип простой, + бежит к -, но бежать он должен через что-то, через потребителя, например через лампочку, если + бежит к - напрямую, без потребителя, то + сходит с ума, и получается короткое замыкание от которого провода нагреваются и плавятся, и будут плавиться пока не расплавятся и не разорвёт дорогу от + к -

и что там про лейбл? БМ это лейбл? я поимаю таёта, а БМ это просто фирма посредник, фирма "наклейка", как и десятки других..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размеры фильтра большого и двух маленьких.

Погоди, вот эту трубку с сеткой я видел, масляный фильтр наш, а на первом фото, за ним, что за фигня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите какой размеры штатной резины стоит на мотарде?

зад 150/70 r17

пер.120/70 r17 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погоди, вот эту трубку с сеткой я видел, масляный фильтр наш, а на первом фото, за ним, что за фигня?

Это тоже фильтр, вернее их два! по бокам с низу находятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть такая поговорка: "Не ешь жёлтый снег", а ты решил его сьесть с полной уверенностью что живот не заболит..

ну вот и будет у тебя мот постоянно на гарантийке висеть, месяц будет ехать проводка, неделю её будут ставить криворукие техники, которые как всегда чего-то сломают или не докрутят, потом от недокрута развалится какой-нить подшипник рулевой колонки, и опять в гарантийку, и т.д..

такие мелочи как дополнительная изоляция и осмотр проводки, для китайцев это тоже самое что и каждодневная проверка давления в шинах, китайские моты требуют постоянного вмешательства, и лучше если это будет владелец мота, а криворукий техник, просто кататься и не парится не получится..

и что там про лейбл? БМ это лейбл? я поимаю таёта, а БМ это просто фирма посредник, фирма "наклейка", как и десятки других..

У меня другой взгляд на жизнь в целом, и на ситуацию в частности. Навязывать его не буду, твое мнение имеет место быть. Скажу лишь, что для мухи, весь мир г..вно, а для пчелы- цветы.Выбор каждого, какими глазами смотреть на мир.  

Что касается лейбла- не вижу противоречия- тойота, бмв, мерседес- большие производства, это бренды известные всему миру. БМ- маленький лейбл, частично известный в нашей стране, имеющий немалое количество дилеров с сервисными центрами, по крайней мере в центральном регионе, и берет этот маленький лейбл, относительно не маленькие деньги, за свои услуги. И мот я у них брал, исходя из ожиданий именно гарантии и т.д. 

Что касается кататься и не париться- 1200 км катался и не парился. Надеюсь и дальше не буду. Проводке ехать думаю никуда не надо, если конечно замок не сгорел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зад 150/70 r17

а размер зад диска? 4.25?

я вот купил зад резину 150/70, если по ширине протектора всё нормально, то по внутренней ширине покрыха Уже чем диск, внутренняя ширина диска 11см, а внутренняя ширина покрыхи 9см, вот и думаю, натянется ли резина на эти 2 см, не кошерно как то..

может покрыха такая, внутр часть не расчитана на такой широкий диск..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу лишь, что для мухи, весь мир г..вно, а для пчелы- цветы.Выбор каждого, какими глазами смотреть на мир.

тут другой вариант, пчела села на г..вно, и решила что это цветы..

очень удачно что ты проехал 1200км, на мотардах не так трясёт как на эндуро..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а размер зад диска? 4.25?

я вот купил зад резину 150/70, если по ширине протектора всё нормально, то по внутренней ширине покрыха Уже чем диск, внутренняя ширина диска 11см, а внутренняя ширина покрыхи 9см, вот и думаю, натянется ли резина на эти 2 см, не кошерно как то..

может покрыха такая, внутр часть не расчитана на такой широкий диск..

Натянуть можно всё что угодно ,но когда будешь накачивать  воздух будет уходить между покрышкой и ободом,нужна взрывная накачка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Натянуть можно всё что угодно ,но когда будешь накачивать  воздух будет уходить между покрышкой и ободом,нужна взрывная накачка.

Там же камера, или у вас нет камеры? тады как сделана герметичность дырок от спиц?

в СМ колёсах не предусмотрены буксаторы, и если давление будет мало, то края покрыхи сьедут внутрь обода, и покрыху провернёт, если внтури стояла камера, то ей будет песец.., тоесть внутрянка диска и покрыхи должна быть равна.., либо внутрянка покрыхи может быть чуть шире, но никак не Уже..

я вот думаю что именно эта покрыха не предназначена для размера 4.25, наверно у других покрых с таким же размером внутренняя часть гораздо шире, хер его знает, век живи - век учись..

покрыха называется Митас Е-07 Дакар, мало ли пригодится..

асфальт у нас весь в дырах и не чищенный, и ставить слики нецелесообразно и даже опасно..

bb7e8701afbd.jpg

1fe7a6648d67.jpg

7e63ae7dc4f2.jpg

52e6efeb72db.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял по твоему описанию ты говоришь про нижний болт. Это болт слива антифриза, травить он не должен, а для избыточного давления на пробке радиатора есть клапан. Видимо не совсем герметично прижат болт. Можно попробовать чуть ослабить и снова подтянуть.   См. стр. 74 мануал.

вот вот болт сливной а под ним болт который прикручен к крышке (их там несколько,прикручивают саму крышку) и вот у того болта если смотреть внимательно снизу есть небольшое отверстие, но я вот согласен 

sultanov777

 что может это при нагреве сбрасывается ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же камера, или у вас нет камеры? тады как сделана герметичность дырок от спиц?

 

Да ,точно ,что то я сглупил ,я имел ввиду безкамерку,забыл что здесь камера, это у меня на скутере литые стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же камера, или у вас нет камеры? тады как сделана герметичность дырок от спиц?

в СМ колёсах не предусмотрены буксаторы, и если давление будет мало, то края покрыхи сьедут внутрь обода, и покрыху провернёт, если внтури стояла камера, то ей будет песец.., тоесть внутрянка диска и покрыхи должна быть равна.., либо внутрянка покрыхи может быть чуть шире, но никак не Уже..

я вот думаю что именно эта покрыха не предназначена для размера 4.25, наверно у других покрых с таким же размером внутренняя часть гораздо шире, хер его знает, век живи - век учись..

покрыха называется Митас Е-07 Дакар, мало ли пригодится..

асфальт у нас весь в дырах и не чищенный, и ставить слики нецелесообразно и даже опасно..

bb7e8701afbd.jpg

1fe7a6648d67.jpg

7e63ae7dc4f2.jpg

52e6efeb72db.jpg

Езжу на сликах кстати тоже Митас по дырам и всё хорошо. А вот если поставишь себе этот дакар то у тебя управляемость ухудшится, у меня товарищ ставил поездил, говорит для говн пойдёт, но управляемость на асфальте хуже поэтому нужно расставить приоритеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тоже фильтр, вернее их два! по бокам с низу находятся.

аналогов фильтров нашол или нет если нашол отпиши какие брать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аналогов фильтров нашол или нет если нашол отпиши какие брать

Я выложил все размеры для ребят по шустрее меня,сам я не смогу найти ,тяжко даётся интернет и поиски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу на сликах кстати тоже Митас по дырам и всё хорошо. А вот если поставишь себе этот дакар то у тебя управляемость ухудшится, у меня товарищ ставил поездил, говорит для говн пойдёт, но управляемость на асфальте хуже поэтому нужно расставить приоритеты.

когда цитируеш, то лучше удалить часть текста и фоты, что бы по пол страницы не копировать дважды, это так, на заметку..

на счёт Митас Е-7 Дакар, для говн он точно не пойдёт, не тот протектор..

если под словом асфальт предполагается ровная и гладкое дорожное покрытие, то у нас такого всего пару главных улиц, все остальные дороги:

асфальт у нас весь в дырах и не чищенный..

при намокании нашего асфальта дождём, это больше напоминает эндуро трассу в горах, ни о какой управляемости на сликах тут не может быть и речи..

Митас мне не нравится как производитель шин, сырьё у них плохое, эту покрыху взял для экспериментов, т.к. дешёвая..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аналогов фильтров нашол или нет если нашол отпиши какие брать

Просмотрел в нете все каталоги, которые смог найти, нихрена нет. В магазинах тож пока не нашел. Есть только HF631 но у него длина 120 мм (хоть отрезай, блин).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда цитируеш, то лучше удалить часть текста и фоты, что бы по пол страницы не копировать дважды, это так, на заметку..

на счёт Митас Е-7 Дакар, для говн он точно не пойдёт, не тот протектор..

если под словом асфальт предполагается ровная и гладкое дорожное покрытие, то у нас такого всего пару главных улиц, все остальные дороги:

при намокании нашего асфальта дождём, это больше напоминает эндуро трассу в горах, ни о какой управляемости на сликах тут не может быть и речи..

Митас мне не нравится как производитель шин, сырьё у них плохое, эту покрыху взял для экспериментов, т.к. дешёвая..

Ну мы не на спортах ездим поэтому Митас для нас за глаза нагрузки не высокие. А так хозяин барин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я выложил все размеры для ребят по шустрее меня,сам я не смогу найти ,тяжко даётся интернет и поиски.

Я выложил все размеры для ребят по шустрее меня,сам я не смогу найти ,тяжко даётся интернет и поиски.

еслиб еще диаметр отверстия внутренного замерил тогда было бы проще а так искать не хочет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...