Перейти к содержанию

Racer Cruiser RC250LV


hait

Рекомендуемые сообщения

 ну Трубочка металлическая (коленвал) которая крепится к лапке переключения передач резьбу вырвало.А ещё буквально позавчера зарегистрировал его,застраховал и получил номера... Не везёт мне,наверно потому что у меня это первый мотоцикл...

 

Если не сложно - прикрепи пожалуйста фотографию. Очень странное дело ты говоришь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 631
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Если не сложно - прикрепи пожалуйста фотографию. Очень странное дело ты говоришь.

Да тяга это, а каленвал.Калено-это в движке к нему шатуны крепятся))) Тут обыкновенная втулка с внутренней резьбой.Ты с одног конца раскрти чутка, а другой накрути и делов то на 5 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите кто сколько максимум на нем развивал? Где-то прочитал что он может идти 135 спокойно и еще на обгон грузовика шел без напрягов. Лично я на нем 121 разогнал и ему тяжко было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите кто сколько максимум на нем развивал? Где-то прочитал что он может идти 135 спокойно и еще на обгон грузовика шел без напрягов. Лично я на нем 121 разогнал и ему тяжко было

175 и 130 по полной нагрузке против ветра, с большим лопухом. Колеса качай, как написано на резине и , повторюсь, синхронизируй карбы, очень уж мощность зависит от них))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не сложно - прикрепи пожалуйста фотографию. Очень странное дело ты говоришь.

 

Фото чуть позже кину,сейчас он в другом городе.Как говорит Раевский это втулка,но с одной стороны резьба ломнула,думаю заварить полуавтоматом и заказать новую.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня отсинхронизировал карбы.

Мама дорогая! Раевский был прав! Это совершенно другой мотоцикл!

Первое впечатление - онемела нижняя часть тела! Ждешь вибрации, а ее нет! Работает тихо, приятно, накатом идет гораздо лучше, разгоняется весело, можно еще газку поддать, но на спидометре уже 120 и ветер башку назад отгибает!

Хочется плакать от того, что до этого целый месяц ездил на какой-то газонокосилке или миксере!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня отсинхронизировал карбы.

Мама дорогая! Раевский был прав! Это совершенно другой мотоцикл!

Первое впечатление - онемела нижняя часть тела! Ждешь вибрации, а ее нет! Работает тихо, приятно, накатом идет гораздо лучше, разгоняется весело, можно еще газку поддать, но на спидометре уже 120 и ветер башку назад отгибает!

Хочется плакать от того, что до этого целый месяц ездил на какой-то газонокосилке или миксере!

Вот тут и нужно уже думать о ветровике ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

175 и 130 по полной нагрузке против ветра, с большим лопухом. Колеса качай, как написано на резине и , повторюсь, синхронизируй карбы, очень уж мощность зависит от них))

Как ты на нем смог до 175 разогнаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня отсинхронизировал карбы.

Мама дорогая! Раевский был прав! Это совершенно другой мотоцикл!

Первое впечатление - онемела нижняя часть тела! Ждешь вибрации, а ее нет! Работает тихо, приятно, накатом идет гораздо лучше, разгоняется весело, можно еще газку поддать, но на спидометре уже 120 и ветер башку назад отгибает!

Хочется плакать от того, что до этого целый месяц ездил на какой-то газонокосилке или миксере!

Как ты отсинхронизировал карбы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ты на нем смог до 175 разогнаться?

да он сам так шел....легко и непринужденно )))

про синхронизацию я выше все описал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Питере есть сайт motobratan.ru  Добро пожаловать к нам на прохваты )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Ребят купил сигналку на своего коня.Стал искать кто же установит... Вообщем сказали если на Круизере есть разьём под сигнализацию то стоить будет-200 рублей если же разьёма такового нету,то 1000 рублей...Вопрос к вам у кого стоит сигналка был же разьём или же проводили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Ребят купил сигналку на своего коня.Стал искать кто же установит... Вообщем сказали если на Круизере есть разьём под сигнализацию то стоить будет-200 рублей если же разьёма такового нету,то 1000 рублей...Вопрос к вам у кого стоит сигналка был же разьём или же проводили?

Схемы проводки так и не дают, разъема я не нашел, сигналку подключал сам и вам это советую. Иначе если глюканет в дороге, хрен разберешься ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъёма на них нет, да и проводка с первого взгляда немного замудреная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведет себя шикарно. )))

Продают такие приборчики кругом. Надо на 2 цилиндра и лучше всего наши вакуометры....

Снимается патрубок с переднего цилиндра( очень легко и непринужденно) сверлится и вставлятся в него штуцер ЕЛОЧКОЙ в патрубок на клей водостойкий. На резьбовую часть,глухая гайка с резиновой прокладкой( для герметизации) Лучше перед сборкой проверить конструкцию на герметичность. Винт синхронизации между карбюраторами

Блин, фото бы всего этого дела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне сигналку ставили в салоне, ничего сказать не могу.

 

По использованию были выявлены следующие траблы:

 

1. Из-за того, что я, долбоеб, долго не смазывал цепь, конкретно закисло одно звено. Долго терпел мерное постукивание, но в итоге пришлось менять. Поставил усиленную, теперь буду и мыть спецсмывкой и смазывать спецсмазкой.

 

2. Почему-то плохо включаются 1 и вторая скорости, натяжение тросика сцепления менял, не помогает. 3-я включается нормально, 4 и 5 - идеально, а вот 1 и 2 - то хорошо, то вообще не хотят включаться. Думаю всякое.

 

3. Часы на эл.панели всё время сбиваются. Толку от них - ноль, одно заблуждение.

 

В остальном всё отлично, поломок не было, заводится с пол-оборота, ездит быстро, но не хватает 6 скорости, подумываю о замене звезды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ!

Нужно синхронизировать карбюраторы!!!!

Проехал до и после, это ж два разных мотоцикла! Изменилось ВСЁ, звук, ушла вибрация, обороты....перестал "тормозить" при наборе скорости.

До этого было на переднем -0.022, задний -0.048. Стало смотри на фото.

Что-то мне кажется дохрена Делов так делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне кажется дохрена Делов так делать

Так и не делай, это же не обязательно. Только лишь для того, чтобы движок не насиловать и использовать его на 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...