Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я недавно в лесу жд пути переезжал, сел на них прям пузом. Не боялся, так как осмотрел заранее, защита снизу не плохая. Зря не боялся... Так стукнул об рельс, что снизу защита вмялась и чуть-чуть зацепило маслянный болт... Надо что-то наварить дополнительно теперь, чтоб не цепляло.

Видео вечером выложу.

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Почти месяц назад приобрел новый Stels 250 Enduro (рестайл), как первый мотоцикл, для дачи)

 

- Цена в Сергеев-Посаде 72 тыс рублей, с ПТС и сервисной книжкой.(как я понял теперь чехол мне на него не дали)))

 

- Выбирал между Irbis TTR 250R и BARS 250, о Стелсе даже не знал. 

Барс оказался больше дорожным чем для говномеса, хоть и выглядит покруче! А Ирбис оказался всего один в продаже, и то на заброшенном складе или помойке и собран был не до конца.

На Стелс случайно наткнулся по пути домой в магазине, оказался еще и дешевле на 10 тыс, чем Ирбис! Поэтому сразу и купил)))

 

- Мотоцикл очень добродушный, знакомство прошло очень быстро и на ура! Уже в первый же день поехал колесить по оврагам и по совету бывалых эндуристов приобрел злую резину КЕНДА, перед 21 (80/100)  и зад 18 (100/100). Пока не ставил, набираюсь опыта для объективного сравнения.

 

- Из косяков, не все винты были в наличии, а многие даже не перекручены полностью.

- Багажник был криво установлен, в следствии чего была щель в сиденье и туда закидывало грязь.(привет воздушный фильтр)

- Тормозной тросик со шлангом (передний) создает очень сильную дугу! что дает возможность зацепиться за корягу при эксплуатации. 

- Обзор в правое зеркало, нулевое, но это решается, если поменять местами аварийку и зеркало.

- Не всегда можно поймать нитрильную скорость, или пропадает обозначение на экране БК.

 

По сути, косяки нулевые, по большей части претензия к магазину в котором собирали мотоцикл.

 

На данный момент откатал 200км, в довольно суровых условиях, поля, болота, леса (все дни лил страшный дождь). Много раз застревал и приходилось тащить на себе эту 100 кг тушу!(не катайтесь в одиночку) + он высокий, гад))) Носит по бездорожью безбожно, но от этого кайф еще больше))) 

post-23249-0-35428400-1438756964_thumb.jpg

post-23249-0-00617100-1438756973_thumb.jpg

post-23249-0-11817900-1438756985_thumb.jpg

Опубликовано

Про ловлю сцепления - научился я его ловить небольшой перегазовкой перед включением нейтрали. 

Привык и проблем с нейтралкой больше не ощущаю.  :D

Опубликовано

У меня такой же зеленый кузнечек)) при первой же мойке с АВД отлетят наклейки с защиты перьев. Протяни сам все что можно, смажь элементарно шприцем тросики газа и сцепления. А еще для полного счастья карб с ускорителем поставь и глушак дышащий))) И за эти деньги мот огонь будет! А по поводу резины реши сначала что тебе надо... По сухой грязи и тропам стоковой хватает до первой лужи, за то на асфальт выехать можно уверенней. Если конкретно для говн, то лучше меняй не задумываясь... я как то оказался в лесу в глубоком овраге после дождя.... В итоге 15 минут пытался выбраться на стоковой резе... И пару раз был на волоске от падения на скорости 60 на тропе.

Опубликовано

У меня по началу просто проскакивала нейтраль с 1на2 и на оборот, а сейчас все ок. А переключения на пониженную без перегазовки вообще не осуществляю... 

Опубликовано

Доброго времени суток.

Подскажите кто сталкивался, сломал заднее крыло (вили тренил) стопарь цел, от кого или чем можно заменить крыло чтоб оно в верх торчало как на нормальном кроссе

Опубликовано
Тормозной тросик со шлангом (передний) создает очень сильную дугу! что дает возможность зацепиться за корягу при эксплуатации.

 

Рекомендую трос привода завести с другой стороны, более плавно, дольше прослужит.

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3786-stels-250-enduro-2014/page-5#entry77467

Опубликовано

Рекомендую трос привода завести с другой стороны, более плавно, дольше прослужит.

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3786-stels-250-enduro-2014/page-5#entry77467

 

Мне вот интересно почему у меня тормозной тросик так сильно делает дугу! Если делать короче, то только обрезать....

Опубликовано

У меня такой же зеленый кузнечек)) при первой же мойке с АВД отлетят наклейки с защиты перьев. Протяни сам все что можно, смажь элементарно шприцем тросики газа и сцепления. А еще для полного счастья карб с ускорителем поставь и глушак дышащий))) И за эти деньги мот огонь будет! А по поводу резины реши сначала что тебе надо... По сухой грязи и тропам стоковой хватает до первой лужи, за то на асфальт выехать можно уверенней. Если конкретно для говн, то лучше меняй не задумываясь... я как то оказался в лесу в глубоком овраге после дождя.... В итоге 15 минут пытался выбраться на стоковой резе... И пару раз был на волоске от падения на скорости 60 на тропе.

я ваще все наклейки эти детскокитайские снял

post-23129-0-97192000-1438807283_thumb.jpg

Опубликовано

я ваще все наклейки эти детскокитайские снял

блин криво
Опубликовано

я ваще все наклейки эти детскокитайские снял

Тоже думаю зимой перекрашу пластик и мб бак... а наклейки мб свои наклею по минимуму

Опубликовано

Мне вот интересно почему у меня тормозной тросик так сильно делает дугу! Если делать короче, то только обрезать....

Не дописал, что имею ввиду трос спидометра. Тормозной не надо обрезать ;)

Опубликовано

Тоже думаю зимой перекрашу пластик и мб бак... а наклейки мб свои наклею по минимуму

Наклейки под лаком, следы сильно остаются? И снимал насухую или грел термопистолетом?

Опубликовано

Наклейки под лаком, следы сильно остаются? И снимал насухую или грел термопистолетом?

ну если рядом с мотом вглядываться то видно , но без наклеек мне больше нравиться
Опубликовано

Решил обтягивать качественной пленкой, а не красить. при продаже сохраниться товарный вид)

Опубликовано

Без наклеек мотоцикл при продаже теряет процентов 30 % еще, это по опыту общения с б.у. рынком и собственных продаж говорю

Опубликовано

Без наклеек мотоцикл при продаже теряет процентов 30 % еще, это по опыту общения с б.у. рынком и собственных продаж говорю

На эти 30% можно весь пластик в наклейках купить  :D

Опубликовано

цена наклеек и пластика думаешь одинаковая ? )

сдается мне нашего китайца можно новым пластиком на эти 30% обвесить... а пластик думаю уже с наклейками и лакированный идет. В общем не буду я наклейки сдирать.. элементарно пару погонных метров пленки автомобильной и поверх косметических наклеечек по минимуму, дабы придать индивидуальности и избавиться от заводской обклейки. При желании содрать можно или переклеить. Массы с пленки больше не станет за то Тхунинг :D . +5 коней сразу же!  B)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...