Siroc-co Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2015 Я недавно в лесу жд пути переезжал, сел на них прям пузом. Не боялся, так как осмотрел заранее, защита снизу не плохая. Зря не боялся... Так стукнул об рельс, что снизу защита вмялась и чуть-чуть зацепило маслянный болт... Надо что-то наварить дополнительно теперь, чтоб не цепляло. Видео вечером выложу. Цитата
Антонио Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2015 Почти месяц назад приобрел новый Stels 250 Enduro (рестайл), как первый мотоцикл, для дачи) - Цена в Сергеев-Посаде 72 тыс рублей, с ПТС и сервисной книжкой.(как я понял теперь чехол мне на него не дали))) - Выбирал между Irbis TTR 250R и BARS 250, о Стелсе даже не знал. Барс оказался больше дорожным чем для говномеса, хоть и выглядит покруче! А Ирбис оказался всего один в продаже, и то на заброшенном складе или помойке и собран был не до конца. На Стелс случайно наткнулся по пути домой в магазине, оказался еще и дешевле на 10 тыс, чем Ирбис! Поэтому сразу и купил))) - Мотоцикл очень добродушный, знакомство прошло очень быстро и на ура! Уже в первый же день поехал колесить по оврагам и по совету бывалых эндуристов приобрел злую резину КЕНДА, перед 21 (80/100) и зад 18 (100/100). Пока не ставил, набираюсь опыта для объективного сравнения. - Из косяков, не все винты были в наличии, а многие даже не перекручены полностью. - Багажник был криво установлен, в следствии чего была щель в сиденье и туда закидывало грязь.(привет воздушный фильтр) - Тормозной тросик со шлангом (передний) создает очень сильную дугу! что дает возможность зацепиться за корягу при эксплуатации. - Обзор в правое зеркало, нулевое, но это решается, если поменять местами аварийку и зеркало. - Не всегда можно поймать нитрильную скорость, или пропадает обозначение на экране БК. По сути, косяки нулевые, по большей части претензия к магазину в котором собирали мотоцикл. На данный момент откатал 200км, в довольно суровых условиях, поля, болота, леса (все дни лил страшный дождь). Много раз застревал и приходилось тащить на себе эту 100 кг тушу!(не катайтесь в одиночку) + он высокий, гад))) Носит по бездорожью безбожно, но от этого кайф еще больше))) 5 Цитата
Green Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2015 Про ловлю сцепления - научился я его ловить небольшой перегазовкой перед включением нейтрали. Привык и проблем с нейтралкой больше не ощущаю. :D Цитата
Дмитрий59 Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2015 У меня такой же зеленый кузнечек)) при первой же мойке с АВД отлетят наклейки с защиты перьев. Протяни сам все что можно, смажь элементарно шприцем тросики газа и сцепления. А еще для полного счастья карб с ускорителем поставь и глушак дышащий))) И за эти деньги мот огонь будет! А по поводу резины реши сначала что тебе надо... По сухой грязи и тропам стоковой хватает до первой лужи, за то на асфальт выехать можно уверенней. Если конкретно для говн, то лучше меняй не задумываясь... я как то оказался в лесу в глубоком овраге после дождя.... В итоге 15 минут пытался выбраться на стоковой резе... И пару раз был на волоске от падения на скорости 60 на тропе. Цитата
Дмитрий59 Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2015 У меня по началу просто проскакивала нейтраль с 1на2 и на оборот, а сейчас все ок. А переключения на пониженную без перегазовки вообще не осуществляю... Цитата
bsa13 Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2015 Доброго времени суток. Подскажите кто сталкивался, сломал заднее крыло (вили тренил) стопарь цел, от кого или чем можно заменить крыло чтоб оно в верх торчало как на нормальном кроссе Цитата
bsa13 Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2015 Там где номер крепится, Мне он не нужен я ток по грязи мисю Цитата
Neogen Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2015 Тормозной тросик со шлангом (передний) создает очень сильную дугу! что дает возможность зацепиться за корягу при эксплуатации. Рекомендую трос привода завести с другой стороны, более плавно, дольше прослужит. http://www.china-moto.ru/forum/topic/3786-stels-250-enduro-2014/page-5#entry77467 Цитата
Антонио Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2015 Рекомендую трос привода завести с другой стороны, более плавно, дольше прослужит. http://www.china-moto.ru/forum/topic/3786-stels-250-enduro-2014/page-5#entry77467 Мне вот интересно почему у меня тормозной тросик так сильно делает дугу! Если делать короче, то только обрезать.... Цитата
Sachkvachi Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2015 У меня такой же зеленый кузнечек)) при первой же мойке с АВД отлетят наклейки с защиты перьев. Протяни сам все что можно, смажь элементарно шприцем тросики газа и сцепления. А еще для полного счастья карб с ускорителем поставь и глушак дышащий))) И за эти деньги мот огонь будет! А по поводу резины реши сначала что тебе надо... По сухой грязи и тропам стоковой хватает до первой лужи, за то на асфальт выехать можно уверенней. Если конкретно для говн, то лучше меняй не задумываясь... я как то оказался в лесу в глубоком овраге после дождя.... В итоге 15 минут пытался выбраться на стоковой резе... И пару раз был на волоске от падения на скорости 60 на тропе.я ваще все наклейки эти детскокитайские снял Цитата
Sachkvachi Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2015 я ваще все наклейки эти детскокитайские снялблин криво Цитата
Дмитрий59 Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2015 я ваще все наклейки эти детскокитайские снял Тоже думаю зимой перекрашу пластик и мб бак... а наклейки мб свои наклею по минимуму Цитата
Neogen Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2015 Мне вот интересно почему у меня тормозной тросик так сильно делает дугу! Если делать короче, то только обрезать.... Не дописал, что имею ввиду трос спидометра. Тормозной не надо обрезать ;) Цитата
Kamatoz Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2015 Тоже думаю зимой перекрашу пластик и мб бак... а наклейки мб свои наклею по минимуму Наклейки под лаком, следы сильно остаются? И снимал насухую или грел термопистолетом? Цитата
Sachkvachi Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2015 Наклейки под лаком, следы сильно остаются? И снимал насухую или грел термопистолетом?ну если рядом с мотом вглядываться то видно , но без наклеек мне больше нравиться Цитата
Дмитрий59 Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2015 Решил обтягивать качественной пленкой, а не красить. при продаже сохраниться товарный вид) Цитата
tommy82 Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2015 Без наклеек мотоцикл при продаже теряет процентов 30 % еще, это по опыту общения с б.у. рынком и собственных продаж говорю Цитата
Дмитрий59 Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2015 Без наклеек мотоцикл при продаже теряет процентов 30 % еще, это по опыту общения с б.у. рынком и собственных продаж говорю На эти 30% можно весь пластик в наклейках купить :D Цитата
tommy82 Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2015 цена наклеек и пластика думаешь одинаковая ? ) Цитата
Дмитрий59 Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2015 цена наклеек и пластика думаешь одинаковая ? ) сдается мне нашего китайца можно новым пластиком на эти 30% обвесить... а пластик думаю уже с наклейками и лакированный идет. В общем не буду я наклейки сдирать.. элементарно пару погонных метров пленки автомобильной и поверх косметических наклеечек по минимуму, дабы придать индивидуальности и избавиться от заводской обклейки. При желании содрать можно или переклеить. Массы с пленки больше не станет за то Тхунинг :D . +5 коней сразу же! B) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.