Перейти к содержанию

STELS 250 Enduro-2014


Truver

Рекомендуемые сообщения

Сегодня, после прикольного падения в овраг обнаружил, что на мотике сломалась кнопка стартера. Никто не сталкивался с покупкой новой кнопки? Где купить можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Лично я его покупал в качестве дорожного эндуро и 90% моих дорог это асфальт.Остальное насыпи и грунтовые дороги.Грязь не приемлю-не моё. Поэтому на нём стоят дуги, на дугах предусмотрены крепления для доп. оптики и сделана под неё же проводка  ^_^

Да, в чем то ты прав по поводу предназначения эндуро и дешевизны деталей, но ты ведь сам себе противоречишь. Эксплуатация дорожная мотоцикла и по факту он у тебя дорожный. Я не хотел оскорбить тебя, труд оценен!!! Просто выглядит конструкция как инородная от мото. Можно было просто поперечину крепкую сваять с заглушками какими нибудь по краям, что бы не загромождать внешний вид. А так для эндуро конечно лучше хороший экип и минимум лишнего веса, ведь и так он у нас не пушинка)) Покрась хотя бы в черный блин в конце концов)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, после прикольного падения в овраг обнаружил, что на мотике сломалась кнопка стартера. Никто не сталкивался с покупкой новой кнопки? Где купить можно?

Я покупал вот такие,покупал из-за того,что у нашего правого пульта нет кнопки аварийного глушения двигателя.Только сразу предупреждаю,что разъемы не подходят,нужно переделывать и чуть доработать крепление на руле-пересверлить отверстия стопорные.Ещё вроде небольшая заморочка с тросиком газа,но легко решаемая,сейчас не припомню уже.Плюс ещё-на левом пульте есть рычаг под обогатитель,то есть не надо лезть в карбюратор-на руле повернул и всё.Не смекнул и не подключил одну кнопку-моргания дальним светом.

http://www.ebay.com/itm/Scooter-Motorcycle-Left-Right-Handle-Bar-Kill-Stop-Fuction-Switch-for-Suzuki-/181817997335?hash=item2a55327817

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ты что!!! Мы без злого умысла - мы только за тебя и твой труд! как ты мог так подумать! Сделал молодец, я вот тебе завидую белой завистью, у тебя и сварка и гараж небось есть где ковырятся! У меня этого всего нет, я только об этом и мечтаю, если бы я сделал такие своими руками, грудь колесом неделю бы ходил!!!

 

Что касается трубогиба и труб Вот тебе подсказка (http://leroymerlin.ru/catalogue/vodosnabgenie/polotentsesushiteli/polotentsesushiteli3/11879989/ ), смотри какая вещь - может придумаешь чего с ней, если будет желание, конечно! Если этих хватает, то и Бог бы с ним!  :)

 

И я тоже на нем в основном по городу катаюсь (99%) у меня рост 185 - поэтому и взял его!

Гараж у меня пока в нейтральном состоянии,надо руки приложить.А делал на работе в другом городе,оставался после работы.Варил обычными электродами и инвертором.Прежде посмотрел как устроена защита на других мотоциклах-и на туристических эндуро,и на дорожниках.И был выбран подобный вариант-просто,дешево и сердито :D

Кстати,в Питере есть контора Крейзи Айрон,они делают дуги на кучу мотов,в том числе и на Стелсы,но нашего эндуря там нет.Я им позвонил,они сказали:если будет спрос,начнем делать.Но,если вы подъедите,то мы сделаем вам индивидуально,а цена как в розницу(примерно 6 тыр)Но ехать 700км в зиму на моте как-то не очень было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да, в чем то ты прав по поводу предназначения эндуро и дешевизны деталей, но ты ведь сам себе противоречишь. Эксплуатация дорожная мотоцикла и по факту он у тебя дорожный. Я не хотел оскорбить тебя, труд оценен!!! Просто выглядит конструкция как инородная от мото. Можно было просто поперечину крепкую сваять с заглушками какими нибудь по краям, что бы не загромождать внешний вид. А так для эндуро конечно лучше хороший экип и минимум лишнего веса, ведь и так он у нас не пушинка)) Покрась хотя бы в черный блин в конце концов)))

 

Такая рама защищает ноги на ходу-отбивает всякие небольшие ветки и прочую хрень,что растёт на полях-приятно,что по ногам ничего не лупит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая рама защищает ноги на ходу-отбивает всякие небольшие ветки и прочую хрень,что растёт на полях-приятно,что по ногам ничего не лупит

 

А еще ноги как на круизере можно закинуть)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще ноги как на круизере можно закинуть)))

Вот это не пробовал :D Как-нить надо испытать.На Гусином форуме читал,что там иногда так делают,один форумчанин написал:"едешь как курильщик опия"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая рама защищает ноги на ходу-отбивает всякие небольшие ветки и прочую хрень,что растёт на полях-приятно,что по ногам ничего не лупит

Мотобты решают! Без мотобот ты попсовик на драндуле, так если только за хлебом кто ездит! 

А с норм екипом все это лишнее на моце не нужно. Ну опять таки конечно, как и куда на нем кататься. Мне например клиренс очень важен, а тут я вижу рама скушала драгоценные сантиметры.

И опять таки все это относительно. Хотя сама конфигурация нашего стелса, как бы обязует к ендуро, а не колхозным покатушкам из клуба в сельпо. Для езды по городу у стелса есть соответствующие модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Для езды по городу у стелса есть соответствующие модели.

 

Это с одной стороны... Я думал взять или флейм или флекс или дельту 200 наконец. Но когда сел на них по очереди - "слон и моська" одним словом, и "жираф и мотоцикл" Они совсем для меня малы оказались.

Эндуро - эдинственный из стелсов, у которого стопы стоят ровно на земле, и колени при этом не согнуты. Я хоть на коне себя почувствовал, а не как Жак Паганель на осле...   :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это с одной стороны... Я думал взять или флейм или флекс или дельту 200 наконец. Но когда сел на них по очереди - "слон и моська" одним словом, и "жираф и мотоцикл" Они совсем для меня малы оказались.

Эндуро - эдинственный из стелсов, у которого стопы стоят ровно на земле, и колени при этом не согнуты. Я хоть на коне себя почувствовал, а не как Жак Паганель на осле...   :D

А что то кроме Стелса примерить не пробовал? Или "религия" не позволяет?  Я вот для асфальта купил в итоге Ирбис XR 250. И по дороге нормально едет, и проехать по грунтовке можно. Универсального мотика к сожаленью не существует. Приходится или мириться со всеми недостатками одного, или покупать несколько, и использовать по назначению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на сколько Irbis XR 250 отличается от ттр250 или от нашего? по моему только компоновка и обвес.

На стелсе реально не хватает 6 передачи для более скоростного передвижения по трассе между горами и тропинками ))

Да и вообще его уже реально не хватает. мощности не достаточно. :( Но свое дело для меня он сделал и продолжает собственно делать. В след году буду планировать японию - хонду или на худой конец кавасаки.

Одно понял, что обучаться надо полюбасу на китае. Запчасти просто даром, что не скажешь про бренды где только колесо от 30 т.р. против нашего за 3600. Математика простая. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотобты решают! Без мотобот ты попсовик на драндуле, так если только за хлебом кто ездит! 

А с норм екипом все это лишнее на моце не нужно. Ну опять таки конечно, как и куда на нем кататься. Мне например клиренс очень важен, а тут я вижу рама скушала драгоценные сантиметры.

И опять таки все это относительно. Хотя сама конфигурация нашего стелса, как бы обязует к ендуро, а не колхозным покатушкам из клуба в сельпо. Для езды по городу у стелса есть соответствующие модели.

Про боты я в курсе!Мой экип стоит примерно половину Стелса,ботов 3 пары.Всё заказывал на Луисе.Экип брал с таким расчётом,что если я снова полюблю мотоцикл (ездил с 94 по 2001,потом перерыв до 2015),то я просто меняю класс мотоцикла и экип остаётся мой старый,чтоб ничего не обновлять.Мот планируется туристический эндуро,даже знаю,что хочу,но жаба меня не душит,она меня убивает,глядя на ценники нынешние :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что то кроме Стелса примерить не пробовал? Или "религия" не позволяет?  Я вот для асфальта купил в итоге Ирбис XR 250. И по дороге нормально едет, и проехать по грунтовке можно. Универсального мотика к сожаленью не существует. Приходится или мириться со всеми недостатками одного, или покупать несколько, и использовать по назначению.

 

Мотоцикл у меня первый, парамеров было несколько, перечислю главные в порядке убывания:

 

1. Он должен быть недорогой, двигатель надежный и проверенный временем

2. Универсальность и неубиваемость (или недорогая восстанавливаемость при падениях и починке). "На коленке"-Ремонтопригодность. или "нежалкость - если вдруг чего". И чтоб самому можно было познать его и не особо бояться куда-то лезть чтоб сломать.

3. Он должен подходить под мою комплекцию (рост 185-186, вес 105 кг)

4. Китайский - шоб мало кого интересовала угоняемость, т.к. гаража нет.

5. как следствие цены - не мощный, чтоб прощал ошибки неопытного пилота.

 

А вообще как-то полюбил я его, знаю, что недорогой, знаю, что практически мопед, по городу езжу правым или максимум 2 рядом, другие мотоциклисты летают мимо меня, а я и догнать то нигого не смогу - да и не собираюсь. Но он свой и любимый и это для меня главное.

 

Если бы другой увидел в том же ценовом диапазоне - может и другой купил. Ирбис смотрел, но т.к. я не разбираюсь в мотоциклах особо (1 мотоцикл - повторюсь), то смотрел и читал много комментариев, видео, оценивал недостатки и достоинства исключительно по рассуждениям других людей. Все что подходило мне - "наматывал на ус"

 

Я особо то и не выбирал, понравился этот - вот и купил и по цене необременителен особо.

Да я в принципе человек такой - мечтательный, Мне что показали бы - я б наверное то и купил.  - в общем так и выбрал его, друга своего верного... первого... любимого. Я с ним даже мысленно иногда разговариваю и хвалю... за то что он меня так искренне по-детски радует, новое мироощущение на мотоцикле испытываю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на сколько Irbis XR 250 отличается от ттр250 или от нашего? по моему только компоновка и обвес.

На стелсе реально не хватает 6 передачи для более скоростного передвижения по трассе между горами и тропинками ))

Да и вообще его уже реально не хватает. мощности не достаточно. :( Но свое дело для меня он сделал и продолжает собственно делать. В след году буду планировать японию - хонду или на худой конец кавасаки.

Одно понял, что обучаться надо полюбасу на китае. Запчасти просто даром, что не скажешь про бренды где только колесо от 30 т.р. против нашего за 3600. Математика простая. ))

каву опустил))) к сведению кава и ктм в профессиональном спорте делили первое место в технологичности и совершенстве!!! сейчас на шаг ктм опережает каву... но при одном объеме двигателя, кава по дури уделывала ктм все время))) а хонда вообще мот на ценителя... своеобразные экземпляры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почитывал форумы мотоциклетные,чтоб узнать отзывы про тот или иной мот.Кавасаки вообще не делает туристических эндуро с серьёзными моторами.У KLE 400 какие-то проблемы с моторами,люди от них не в восторге,это меня оттолкнуло от покупки в своё время.КТМ блистал и сейчас продолжает на различных ралли типа Дакара,а в реальной жизни их очень немного-достаточно экзотический аппарат.А вот у Хонды как раз всё с механикой в порядке,коробки работают отлично,в отличие от тех же Кавасак.Но стоимость запчастей Хонды это что-то.А вот в качестве туристических эндуро хороши БМВ GS.

Лично замахивался на Африку,но после разговора с одним погощиком гуся и изучения профильных форумов понял,что Гусь-мой вариант.Сейчас пытаюсь насобирать денег-за 12 летний мот просят как за новую Гранту :blink: .

Да и Алексей Коровин совершал свои трипы на 800ом Гусе.Посмотрите фильм "К себе через пол-мира".К сожалению,Алексей скончался в Африке от малярии где-то 28 августа..... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почитывал форумы мотоциклетные,чтоб узнать отзывы про тот или иной мот.Кавасаки вообще не делает туристических эндуро с серьёзными моторами.У KLE 400 какие-то проблемы с моторами,люди от них не в восторге,это меня оттолкнуло от покупки в своё время.КТМ блистал и сейчас продолжает на различных ралли типа Дакара,а в реальной жизни их очень немного-достаточно экзотический аппарат.А вот у Хонды как раз всё с механикой в порядке,коробки работают отлично,в отличие от тех же Кавасак.Но стоимость запчастей Хонды это что-то.А вот в качестве туристических эндуро хороши БМВ GS.

Лично замахивался на Африку,но после разговора с одним погощиком гуся и изучения профильных форумов понял,что Гусь-мой вариант.Сейчас пытаюсь насобирать денег-за 12 летний мот просят как за новую Гранту :blink: .

Да и Алексей Коровин совершал свои трипы на 800ом Гусе.Посмотрите фильм "К себе через пол-мира".К сожалению,Алексей скончался в Африке от малярии где-то 28 августа..... :(

Ну если турист смотреть то да... Хонды надежные спору нет... Моя мечта вообще 1150 анвенчер ктм))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если турист смотреть то да... Хонды надежные спору нет... Моя мечта вообще 1150 анвенчер ктм))

 

на работе несколько коллег увлекаются спортами,сказали так-траблы есть у всех мотов,просто знай,на что идешь и покупай,что нравится ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каву опустил))) к сведению кава и ктм в профессиональном спорте делили первое место в технологичности и совершенстве!!! сейчас на шаг ктм опережает каву... но при одном объеме двигателя, кава по дури уделывала ктм все время))) а хонда вообще мот на ценителя... своеобразные экземпляры...

Больших познаний в сравнении кавы и хонды нет, но есть чел всю жизнь занимающийся ремонтом иномарок (мото) сказал чтобы с кавой я к нему нос не показывал даже :)) Вот решающий аргумент ДЛЯ МЕНЯ в данном вопросе. :)

 

Думаю кто с КМВ Гошу (Игоря Резникова) знают и вариантов обращаться по ремонту к кому то еще просто не вижу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни загорелся вставить линзу. Нашел это http://avtogsm.ru/sho-me-230-p5838.html?utm_source=retailrock&utm_campaign=rok2&utm_term=2

но она по глубине вроде не помещается в нашу фару. у нас глубина 90 мм а там до резьбы 110 мм. Мож кто сталкивался?

мож посоветуете норм линзу? Опять таки свет линза должна давать четкий, т.е. не слепить встречных. Или блин поставить светодиод и фиг с этими ободками (ангельскими глазищами)

Хотя вся затея как раз и сложилась из того , что хотелось как то разнообразить головной свет этим ободком линзы... с другой стороны так ездить нельзя (( Короче сам себя тут уговариваю )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни загорелся вставить линзу. Нашел это http://avtogsm.ru/sho-me-230-p5838.html?utm_source=retailrock&utm_campaign=rok2&utm_term=2

но она по глубине вроде не помещается в нашу фару. у нас глубина 90 мм а там до резьбы 110 мм. Мож кто сталкивался?

мож посоветуете норм линзу? Опять таки свет линза должна давать четкий, т.е. не слепить встречных. Или блин поставить светодиод и фиг с этими ободками (ангельскими глазищами)

Хотя вся затея как раз и сложилась из того , что хотелось как то разнообразить головной свет этим ободком линзы... с другой стороны так ездить нельзя (( Короче сам себя тут уговариваю )))

 

обсуждали похожую тему 2 страницы назад...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...