Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую, с хорошей погодой, кто то выкладывал схему проставок под руль для токаря, не могу найти, форум растет на глазах, ткните ссылкой

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Решил взять аппарат в аренду на 1-2 дня. 

Вопрос:

   а) какие электроды нужно приобретать;

   б) какого диаметра;

   в) сколько штук (с запасом) для сварки такого багажника (такого материала)?

 

Вопросов с защитой нет (маска, краги, одежда).

 

Если есть еще какие рекомендации - буду признателен.

Штук двадцать электродов.

Если варить не умеешь - бери МР, (синие такие), или АНО (серые).

Диаметр 3мм.

Рекомендации - фаски под шов, полярность не путай (прямая - это плюс на массе, минус на электроде, обратка - наоборот) рекомендации по полярности на упаковке электродов, ток около 100а (не стесняйся покрутить больше-меньше, тут на вкус и цвет..)

Опубликовано

Электроды бери самые простые, легко запомнить мр3, килограмм за 116р. Только сначала потренируйся на кошках. http://leroymerlin.ru/catalogue/instrumenty/oborudovanie_dlya_masterskoy/aksessuary_dlya_svarki/14272015/

Опубликовано

Штук двадцать электродов.

Если варить не умеешь - бери МР, (синие такие), или АНО (серые).   -   

Диаметр 3мм.

Рекомендации - фаски под шов, полярность не путай (прямая - это плюс на массе, минус на электроде, обратка - наоборот) рекомендации по полярности на упаковке электродов, ток около 100а (не стесняйся покрутить больше-меньше, тут на вкус и цвет..)

 

- варить не умею, это будет дебют,

 

- про фаски знаю, спасибо,

 

 

- а вот про полярность - по-подробнее, электрод - это минус, а к свариваемой детали прикреплять плюс? и в чем будет отличия?

Опубликовано

Т.е. рекомендуешь все-таки купить? 

Я не жалею , что купил , сегодня одно завтра другое, это как инструмент используешь когда нужно.

Опубликовано

- варить не умею, это будет дебют,

 

- про фаски знаю, спасибо,

 

 

- а вот про полярность - по-подробнее, электрод - это минус, а к свариваемой детали прикреплять плюс? и в чем будет отличия?

Полярность указывается на пачке электродов , там есть  код  в нем все про полярность указано прямая или обратная . Поищи в ютюбе  как расшифровывается .

Опубликовано

 

- а вот про полярность - по-подробнее, электрод - это минус, а к свариваемой детали прикреплять плюс? и в чем будет отличия?

Посмотрел на пачке мр3с - полярность обратная - плюс на электрод, минус на деталь.

Различия будут :) , но я не профессионал чтобы их толково описать.

Опубликовано

Я не жалею , что купил , сегодня одно завтра другое, это как инструмент используешь когда нужно.

 

 

Полярность указывается на пачке электродов , там есть  код  в нем все про полярность указано прямая или обратная . Поищи в ютюбе  как расшифровывается .

 

 

Посмотрел на пачке мр3с - полярность обратная - плюс на электрод, минус на деталь.

Различия будут :) , но я не профессионал чтобы их толково описать.

 

Принято! Спасибо!   :)

 

По поводу "купить" - пока подумаю, т.к. не было особо необходимости в этом, живу в квартире.

Дачи и гаража, к сожалению, нет. Есть подвал многоквартивного дома, куда есть доступ к хранению всего "сарайного", но там плохая вентиляция и не хочу нареканий - сварка в таком месте  - опасное дело.

 

Попробую эту тему, но взяв аппарат в аренду на 1-2 дня.

 

Если увлечет и будет конкретная необходимость и заинтересованность, то буду уже хотя бы понимать, что и из чего выбирать.  

Опубликовано

Принято! Спасибо!   :)

 

По поводу "купить" - пока подумаю, т.к. не было особо необходимости в этом, живу в квартире.

Дачи и гаража, к сожалению, нет. Есть подвал многоквартивного дома, куда есть доступ к хранению всего "сарайного", но там плохая вентиляция и не хочу нареканий - сварка в таком месте  - опасное дело.

 

Попробую эту тему, но взяв аппарат в аренду на 1-2 дня.

 

Если увлечет и будет конкретная необходимость и заинтересованность, то буду уже хотя бы понимать, что и из чего выбирать.  

Да ,тяжелый случай, сочувствую, без гаража и дачи покупать думаю не стоит а варить в подвале опасно . 

Опубликовано

Товарищи! Выручайте! Вилка Дубовая,на кочках руль выбивает. Будет ли вилка мягче если залить масло 0w40 ????

Опубликовано

Товарищи! Выручайте! Вилка Дубовая,на кочках руль выбивает. Будет ли вилка мягче если залить масло 0w40 ????

ох уж эти любители заливать в гидросистемы моторное масло :wacko:

Опубликовано

ох уж эти любители заливать в гидросистемы моторное масло :wacko:

Дык я и спрашиваю,просто я живу в МАТОМ НЕ РУГАЕМСЯ! мира и у меня нет возможности купить специального вилочного масла

Опубликовано

 у меня нет возможности купить специального вилочного масла

даже в МАТОМ НЕ РУГАЕМСЯ! мира сейчас есть масла для коробок автомат. читаем этикетку если  видим слова "для гидросистем" заливаем катаемся. Если что-то не устраивает ищем вилочное масло (мягче жесче по предпочтениям)

Опубликовано

В связи с закрытием сезона и наступлением холодов (кто не закрывает - не касается), назревает вопрос о консервации мота.

Вот какие пункты я выискал и чего планирую придерживаться. У кого есть дополнения или уточнения - буду признателен.

 

1. Хорошенько отмвть мотоцикл.

2. Бензин - по горловину, не исключено что вместе с преобразователем бензина.

3. Залить масло в цилиндр, выкрутив свечку.  (можно поменять масло в двигателе сейчас, а можно перед началом сезона.)

4. Снять АКБ - в умеренное тепло (балкон, сарай, гараж), раз в месяц-полтора - подзаряжать.

5. Заткнуть все ответстия (выхлоп труба, трубку из двиг, воздушного фильтра) промасляной тряпкой, во избежании конденсата.

6. Трущиеся детали (узлы лапки кпп, тормоза и пр - обработать  wd-40), остальное убрызгать силиконовой смазкой, (хром, резинки, вилку, провода и т.п.)

7. Помывка и самзка цепи.

8. Вывешивание колес и снизить давление на 30%.

 

 

Что еще? 

И есть ли уточнения?

Опубликовано

В связи с закрытием сезона и наступлением холодов (кто не закрывает - не касается), назревает вопрос о консервации мота.

Вот какие пункты я выискал и чего планирую придерживаться. У кого есть дополнения или уточнения - буду признателен.

 

1. Хорошенько отмвть мотоцикл.

2. Бензин - по горловину, не исключено что вместе с преобразователем бензина.

3. Залить масло в цилиндр, выкрутив свечку.  (можно поменять масло в двигателе сейчас, а можно перед началом сезона.)

4. Снять АКБ - в умеренное тепло (балкон, сарай, гараж), раз в месяц-полтора - подзаряжать.

5. Заткнуть все ответстия (выхлоп труба, трубку из двиг, воздушного фильтра) промасляной тряпкой, во избежании конденсата.

6. Трущиеся детали (узлы лапки кпп, тормоза и пр - обработать  wd-40), остальное убрызгать силиконовой смазкой, (хром, резинки, вилку, провода и т.п.)

7. Помывка и самзка цепи.

8. Вывешивание колес и снизить давление на 30%.

 

 

Что еще? 

И есть ли уточнения?

Думал не закрывать сезон и катать иногда по снегу, в итоге пожалел мот, сегодня с холода поволоку домой, будет в тепле храниться.

 

- давление в шинах сброшу и буду перекатывать раз в неделю, чтоб не слежались

-залью бак до отказа, что б не сгнил

-выкручу свечу и брызну малех масла в камеру сгорания

-акум скину клемму с акума

- заткну трубу 

- ну и собсна отдраю весь. 

 

т.к. будет в тепле всю зиму, особо не буду консервировать. Жалко разматывать зимой стало, ведь как не крути падений не избежать. Поменяю карб зимой, поставлю прямоток с дб киллером, и обтяну пленкой по минимуму, а в новый сезон с обострением мототоксикоза оттянусь уже)

Опубликовано

Думал не закрывать сезон и катать иногда по снегу, в итоге пожалел мот, сегодня с холода поволоку домой, будет в тепле храниться.

...

т.к. будет в тепле всю зиму, особо не буду консервировать. Жалко разматывать зимой стало, ведь как не крути падений не избежать. Поменяю карб зимой, поставлю прямоток с дб киллером, и обтяну пленкой по минимуму, а в новый сезон с обострением мототоксикоза оттянусь уже)

 

Мой будет на улице под 2 плащ-палатками и сверху чуть полиэтилена, чтоб продувался и не промокал - поэтому и буду "УПШИКИВАТЬ" силиконом ВЕСЬ - с кончиков зеркал и до покрышек и багажника!

 

Зимой катать не буду в любом случае - не в том возрасте, чтоб эксперементировать!

 

В квартиру - точно не потащу, была мысль - в подвал, но т.к. бак будет полон бензина - меня точно никто не поймет, если вдруг узнают об этом (опасно, да и бенз все же попахивает).

Опубликовано

была мысль - в подвал, но т.к. бак будет полон бензина - меня точно никто не поймет, если вдруг узнают об этом (опасно, да и бенз все же попахивает).

 

Если в подвале тепло и сухо то я бы снял бак и поставил мот в подвал, а бак куда угодно :)

 

- давление в шинах сброшу и буду перекатывать раз в неделю, чтоб не слежались

 

 

просто поставить мот на табуретку (вывесить) :)

Опубликовано

Если в подвале тепло и сухо то я бы снял бак и поставил мот в подвал, а бак куда угодно :)

 

 

просто поставить мот на табуретку (вывесить) :)

боюсь рухнет))) 

Опубликовано

Если в подвале тепло и сухо то я бы снял бак и поставил мот в подвал, а бак куда угодно :)

 

 

Интересная мысль!  

А он там сильно заковыристо снимается? Много мороки со съемом бака? Кто-нибудь снимал? Фотки есть?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...