Magentis Опубликовано 28 января, 2018 Жалоба Опубликовано 28 января, 2018 (изменено) И так, замена подшипников и сальников прошла отлично. Сальник Corteco 12011130B - 110р Сальник Elring 546.968 - 47р Подшипник Koyo 6302-2RS - 171р. Цепь родную в топку.. Так и не откисла. Кому не сложно, дайте номера звезд, которые подходят без переделок и на эксисте заказать можно. Чет не хочется мне новую цепь на старые звездочки ставить. Колодки задние почти до металла стерты, фильтр воздушный тоже менять. Может тоже номерки аналогов есть? Изменено 28 января, 2018 пользователем Magentis Цитата
Magentis Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2018 В итоге все было заказано штатное. Нашел все, что хотел по нормальным ценам в Брянске в магазине ATVDOC.RU Передние колодки, задние колодки, звезда ведомая и ведущая, 2 фильтра воздушных и втулка заднего колеса обошлись 3440 + доставка 395р. Цитата
Вова69 Опубликовано 14 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2018 Всем салют!) В конце прошлого сезона у меня произошло горе..заклинил двиг, путем разбора выявили причину - прикипел палец в поршне, поршень с пальцем заменил, вроде все норм стало, собрал, завел, завелся на лютых оборотах (неправильно поставил дросельную заслонку), секунд 10-15 поработал и опять клинанул... стал шерстить инет и всех знакомых, грешили на масляный насос или забитые каналы, проштудировал весь инет на наличие видео с разборкой и диагностикой насоса, везде только движки без вала, как у нас нигде не нашел, решил посмотреть что там, вроде все целое, покрутил-потекло масло из канала снизу (указан стрелкой на фото), из чего я сделал вывод что насос рабочий (сугубо моё мнение))), мне показалось что осадок на деталях страноватый (2,3,4 фото), хоть и в гараже -10, на загустевшее масло не похоже, появилось мысоль что этим говном забиты каналы(как недавно узнал предидущий хозяин лил автомобильное масло и дешевое для газонокосилок=/), как проверить в чем проблема, все в инете обыскал, ничего похожего не нашел...подскажите кто-что сможет))))буду очень признателен!) P.S. в движках не шарю... отдал бы сервис, но в Твери нет тех кто занимается подобной техникой по приемлимым ценам. Цитата
Magentis Опубликовано 14 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2018 Ну блин новый поршняк (наверное и кольца?) при -10 и максимальные обороты...По сухому. При каких обстоятельствах двиг клина поймал? Цитата
Вова69 Опубликовано 14 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2018 (изменено) 2 часа назад, Magentis сказал: Ну блин новый поршняк (наверное и кольца?) при -10 и максимальные обороты...По сухому. При каких обстоятельствах двиг клина поймал? Поршня и кольца новые, запускались в конце сезона, еще тепло было))на время оставил ремонт, не было времени, только на днях начал разбираться. Прежде чем собрать, смазал посадочное пальца в шатуне, и цилиндр. Клина поймал на скорости, ехал примерно 80 по дороге. Изменено 14 февраля, 2018 пользователем Вова69 Цитата
ttl Опубликовано 15 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2018 (изменено) 16 часов назад, Вова69 сказал: Всем салют!) В конце прошлого сезона у меня произошло горе..заклинил двиг, путем разбора выявили причину - прикипел палец в поршне, поршень с пальцем заменил, вроде все норм стало, собрал, завел, завелся на лютых оборотах (неправильно поставил дросельную заслонку), секунд 10-15 поработал и опять клинанул... стал шерстить инет и всех знакомых, грешили на масляный насос или забитые каналы, проштудировал весь инет на наличие видео с разборкой и диагностикой насоса, везде только движки без вала, как у нас нигде не нашел, решил посмотреть что там, вроде все целое, покрутил-потекло масло из канала снизу (указан стрелкой на фото), из чего я сделал вывод что насос рабочий (сугубо моё мнение))), мне показалось что осадок на деталях страноватый (2,3,4 фото), хоть и в гараже -10, на загустевшее масло не похоже, появилось мысоль что этим говном забиты каналы(как недавно узнал предидущий хозяин лил автомобильное масло и дешевое для газонокосилок=/), как проверить в чем проблема, все в инете обыскал, ничего похожего не нашел...подскажите кто-что сможет))))буду очень признателен!) P.S. в движках не шарю... отдал бы сервис, но в Твери нет тех кто занимается подобной техникой по приемлимым ценам. На клапанной крышке есть сзади болтик , он служит для проверки работы маслянного насоса. Его выкручиваешь, заводишь мотор и смотришь потекло ли масло. Автомасло мотор не испортит если оно конечно не ...w30 и менялось вовремя, а вот масло для газонокосилок....если оно для моторов 4Т , да и то :-( Вскрой крышку центрафуги маслянной, под ней должно быть много грязи. Вычисти ее и собери мотор. После купи промывочного масла и раза 3-4промой мотор. Объем заливаемого масла в этот двигатель 1.2 литра. Эти моторы низкооборотистые. Максимальная мощность на 7000 об,мин. Пик крутящего момента на 5500об.мин выше 5500 об.мин крутить не рекоменлуется. Мамло меняется каждые 2000км. Рекомендуемое масло ...w50. Зазор клапанов 0.06 впуск, 0.08 выпуск. Так же есть у этих моторов особенность, если его крутить на высоких оборотах, мотор начинается перегреваться. Рабочий температурный режим мотора 90-110 градусов. От 120 и выше это уже перегрев со всеми вытекающими печальными последствиями. Судя по фотографиям вашего мотора, то в мотор лили самое поганое масло и не меняли его вовремя. И большая вероятность, что мотор перегревали. Маслонасос для моторов cg и св одинаковый. Хотя встречается два варианта маслонасоса. Двигатели св и cg по большому счету отличаются системой привода грм. На cg толкатели в св цепь. И расположением распредвала. Изменено 15 февраля, 2018 пользователем ttl Цитата
ttl Опубликовано 15 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2018 (изменено) Данные по производительности маслянного насоса мотора CG, CB полученны от главного инженера Лифан. Давление масла при 4600 об/мин и температуре масла 80 градусов. Составляет: 0,2 МРа, что равно 2Бар или 1,97 Атм.При этом маслянный насос прокачивает 5,7 литра масла в минуту. Изменено 15 февраля, 2018 пользователем ttl 2 Цитата
Вова69 Опубликовано 15 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2018 4 часа назад, ttl сказал: На клапанной крышке есть сзади болтик , он служит для проверки работы маслянного насоса. Его выкручиваешь, заводишь мотор и смотришь потекло ли масло. Автомасло мотор не испортит если оно конечно не ...w30 и менялось вовремя, а вот масло для газонокосилок....если оно для моторов 4Т , да и то :-( Вскрой крышку центрафуги маслянной, под ней должно быть много грязи. Вычисти ее и собери мотор. После купи промывочного масла и раза 3-4промой мотор. Объем заливаемого масла в этот двигатель 1.2 литра. Эти моторы низкооборотистые. Максимальная мощность на 7000 об,мин. Пик крутящего момента на 5500об.мин выше 5500 об.мин крутить не рекоменлуется. Мамло меняется каждые 2000км. Рекомендуемое масло ...w50. Зазор клапанов 0.06 впуск, 0.08 выпуск. Так же есть у этих моторов особенность, если его крутить на высоких оборотах, мотор начинается перегреваться. Рабочий температурный режим мотора 90-110 градусов. От 120 и выше это уже перегрев со всеми вытекающими печальными последствиями. Судя по фотографиям вашего мотора, то в мотор лили самое поганое масло и не меняли его вовремя. И большая вероятность, что мотор перегревали. Маслонасос для моторов cg и св одинаковый. Хотя встречается два варианта маслонасоса. Двигатели св и cg по большому счету отличаются системой привода грм. На cg толкатели в св цепь. И расположением распредвала. Спасибо за совет!) Буду пробовать, по результату отпишу. Цитата
ttl Опубликовано 15 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2018 4 минуты назад, Вова69 сказал: Спасибо за совет!) Буду пробовать, по результату отпишу. Чем могу. ) Будем ждать результат. Цитата
Вова69 Опубликовано 15 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2018 4 часа назад, ttl сказал: На клапанной крышке есть сзади болтик , он служит для проверки работы маслянного насоса. Его выкручиваешь, заводишь мотор и смотришь потекло ли масло. Автомасло мотор не испортит если оно конечно не ...w30 и менялось вовремя, а вот масло для газонокосилок....если оно для моторов 4Т , да и то :-( Вскрой крышку центрафуги маслянной, под ней должно быть много грязи. Вычисти ее и собери мотор. После купи промывочного масла и раза 3-4промой мотор. Объем заливаемого масла в этот двигатель 1.2 литра. Эти моторы низкооборотистые. Максимальная мощность на 7000 об,мин. Пик крутящего момента на 5500об.мин выше 5500 об.мин крутить не рекоменлуется. Мамло меняется каждые 2000км. Рекомендуемое масло ...w50. Зазор клапанов 0.06 впуск, 0.08 выпуск. Так же есть у этих моторов особенность, если его крутить на высоких оборотах, мотор начинается перегреваться. Рабочий температурный режим мотора 90-110 градусов. От 120 и выше это уже перегрев со всеми вытекающими печальными последствиями. Судя по фотографиям вашего мотора, то в мотор лили самое поганое масло и не меняли его вовремя. И большая вероятность, что мотор перегревали. Маслонасос для моторов cg и св одинаковый. Хотя встречается два варианта маслонасоса. Двигатели св и cg по большому счету отличаются системой привода грм. На cg толкатели в св цепь. И расположением распредвала. Для проверки насоса выкручивать болт №18?)) Цитата
ttl Опубликовано 15 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2018 2 часа назад, Вова69 сказал: Для проверки насоса выкручивать болт №18?)) Да Цитата
ttl Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2018 19 часов назад, Вова69 сказал: Для проверки насоса выкручивать болт №18?)) Я бы на всякий случай еще бы снял маслянный насос и проверил его. На фото маслянный насос снят. Напомню, что сними крышку маслянной цинтрофуги-фильтра и проверь её тоже. На фото эта крышка центрофуги-фильтра снята. Цитата
Вова69 Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2018 1 час назад, ttl сказал: Я бы на всякий случай еще бы снял маслянный насос и проверил его. На фото маслянный насос снят. Напомню, что сними крышку маслянной цинтрофуги-фильтра и проверь её тоже. На фото эта крышка центрофуги-фильтра снята. Ок, так и сделаю. Цитата
Вова69 Опубликовано 13 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2018 В 15.02.2018 в 14:14, ttl сказал: Чем могу. ) Будем ждать результат. Вроде насос работает..центрефуга чистая, но вскрылась новая проблема...решил показать мастеру, сказал что шатун мертв...и цилиндр тоже под замену(( заказал все, жду детали. Цитата
ttl Опубликовано 14 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2018 21 час назад, Вова69 сказал: Вроде насос работает..центрефуга чистая, но вскрылась новая проблема...решил показать мастеру, сказал что шатун мертв...и цилиндр тоже под замену(( заказал все, жду детали. Печально все получилось. Радует, что запчасти по ценам вменяемые. Скорее всего не шатун, а коленвал? Я так понимаю это производственный брак или эксплуатационный? Цитата
Вова69 Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2018 В 14.03.2018 в 10:07, ttl сказал: Печально все получилось. Радует, что запчасти по ценам вменяемые. Скорее всего не шатун, а коленвал? Я так понимаю это производственный брак или эксплуатационный? цены вполне вменяемые на alex-drive)) в шатуне посадочное место пальца, и люфт на коленвале, все равно продается только в сборе с коленвалом, так-что все под замену. Не производственный это точно, двиг около 6000-8000 прошел..эксплуатация не всегда бережная была. Цитата
ttl Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2018 59 минут назад, Вова69 сказал: цены вполне вменяемые на alex-drive)) в шатуне посадочное место пальца, и люфт на коленвале, все равно продается только в сборе с коленвалом, так-что все под замену. Не производственный это точно, двиг около 6000-8000 прошел..эксплуатация не всегда бережная была. Тогда понятно :-( Жаль, конечно что мотор угробили. CG двигатели надежные при штатной эксплуатации. Успехов в ремонте двигателя:-) Цитата
Александр1983 Опубликовано 30 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2018 (изменено) Ребята, добрый день! Очень нужна помощь. В технике я не силен) На своем коне поворачиваю ключ зажигания, ничего не горит, ни свет ни аварийка, стартер не крутит. Заводится только с ношки, акум я заряжал, замок разобрал, тоже все норм. Может кто сталкивался уже с такой проблемой? Изменено 30 апреля, 2018 пользователем Александр1983 Добавил информацию Цитата
RODN79 Опубликовано 1 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2018 В 30.04.2018 в 14:42, Александр1983 сказал: Ребята, добрый день! Очень нужна помощь. В технике я не силен) На своем коне поворачиваю ключ зажигания, ничего не горит, ни свет ни аварийка, стартер не крутит. Заводится только с ношки, акум я заряжал, замок разобрал, тоже все норм. Может кто сталкивался уже с такой проблемой? Александр, это плохое соединение колодок с проводкой! пробуй за фарой или около аккамулятора. Я на своём все колодки,стяжками стянул. Цитата
Александр1983 Опубликовано 1 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2018 1 час назад, RODN79 сказал: Александр, это плохое соединение колодок с проводкой! пробуй за фарой или около аккамулятора. Я на своём все колодки,стяжками стянул. Что такое колодка?) Прошу прощения, но я в этом профан) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.