Перейти к содержанию

STELS 250 Enduro-2014


Truver

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

винт количества бенза на холостых на карбюраторе)

Это не винт, а фиговина стоящая в карбюраторе винт получается когда крутим то он в эту заслонку попадает.

Я все эти картинки к тому скинул чтоб показать что металл г....но и чтоб регулировать теперь холостые приходиться подгазовывать а то винт прям в корпус этой заслонки врезается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с такой проблемой:

Мот глохнет при попытке тронуться со светофора, а когда сильно нагреется то заводится ТОЛЬКО с закрытой заслонкой.

Карбюратор свежепромытый. Какие есть мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с такой проблемой:

Мот глохнет при попытке тронуться со светофора, а когда сильно нагреется то заводится ТОЛЬКО с закрытой заслонкой.

Карбюратор свежепромытый. Какие есть мысли?

Западает игла или уровень в поплавковой камере низкий, может в процессе промывки регулировки нарушил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

90 это по спидометру родному или по глобальнтму GPS или ГЛОНАС

по полицейскому радару

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и две дырке в глушителе маловато с четырьмя тянет веселее, у меня с динамичного старта и на 1 и на 2 выгребает из под себя по взрослому.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и две дырке в глушителе маловато с четырьмя тянет веселее, у меня с динамичного старта и на 1 и на 2 выгребает из под себя по взрослому.  

А какие-нибудь дополнительные регулировки карбюратора эта сверлиловка за собой повлекла? или дыр насверлил и жизнь засияла новыми красками, не надо ничего крутить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Западает игла или уровень в поплавковой камере низкий, может в процессе промывки регулировки нарушил

Поплавок даже не снимал. И как он вообще регулируется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие-нибудь дополнительные регулировки карбюратора эта сверлиловка за собой повлекла? или дыр насверлил и жизнь засияла новыми красками, не надо ничего крутить?

Я после сверловки подкрутил винт качества смеси и холостые подправил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по полицейскому радару

Спрашивал потому что у меня по спидометру показывает 115-118 а по GPS максимум 85 хотя может эта программа Геотрекер через которую я максимум смотрю врет тоже хочется верить что мот хоть 100 но едет))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего не сверлил, не встраивал, не менял. Едет по ровной поверхности до 104 по GPS (на спидометре 130). Рывков, резких ускорений по логу GPS нет. Просто набор и удержание скорости. Обороты около 7000 при этом. Мой вес 108 кг. Разгоняется секунд за 30-40 до максимума. Когда то доводил спидометр до 140, но сколько реально было не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Западает игла или уровень в поплавковой камере низкий, может в процессе промывки регулировки нарушил

Оказалось всё проще.

Давно поставил небольшой фильтр на топливный шланг, бензина оставалось в баке мало и он не мог протолкать воздух в фильтре. Долил 2 литра, завёлся как ни в чём не бывало)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, у кого-нибудь на скорости жопу таскает? Начинается на пятой передаче при оборотах в районе 6-6,5 тыс. Это сколько? Километров 85-90 в час. На асфальте начинаются вальяжные танцы - то вправо заднее колесо уведет чуть, потом влево. В принципе это все вполне контролируемо и особого беспокойства не причиняет, но интересно это общие особенности резины и конструкции или опять мой мот выпендрился? Колесо стоит прямо, давление сзади 1,9 где-то..)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, у кого-нибудь на скорости жопу таскает? Начинается на пятой передаче при оборотах в районе 6-6,5 тыс. Это сколько? Километров 85-90 в час. На асфальте начинаются вальяжные танцы - то вправо заднее колесо уведет чуть, потом влево. В принципе это все вполне контролируемо и особого беспокойства не причиняет, но интересно это общие особенности резины и конструкции или опять мой мот выпендрился? Колесо стоит прямо, давление сзади 1,9 где-то..)))

У меня не таскае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, у кого-нибудь на скорости жопу таскает? Начинается на пятой передаче при оборотах в районе 6-6,5 тыс. Это сколько? Километров 85-90 в час. На асфальте начинаются вальяжные танцы - то вправо заднее колесо уведет чуть, потом влево. В принципе это все вполне контролируемо и особого беспокойства не причиняет, но интересно это общие особенности резины и конструкции или опять мой мот выпендрился? Колесо стоит прямо, давление сзади 1,9 где-то..)))

может маятник гуляет в месте крепления к раме?  Посмотри. может восьмерка заднего колеса или гайки затяжки оси колеса и натяжители ослаблены сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел поинтересоваться а Stels  можно вообще ставить на заднее колесо, без вреда для мотика. Заднее крыло наверное лучше открутить при этом) Пробовал, разворот на месте, катаюсь с пробуксовкой - пока живой. Пардонте за недоверие к мотику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел поинтересоваться а Stels  можно вообще ставить на заднее колесо, без вреда для мотика. Заднее крыло наверное лучше открутить при этом) Пробовал, разворот на месте, катаюсь с пробуксовкой - пока живой. Пардонте за недоверие к мотику.

Ну если ты мот для этого брал то обязательно открути заднее крыло черное, но потом фонарь задний и поворотники и номер ( если есть ) куда будешь крепить. Этот мотц для прогулок по пересеченноц местности с небольшими внедорожными возможностями, а ты я так понимаю чуть ли не стардрайдингом ( надеюсь правильно написал) хочешь заниматься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты я так понимаю чуть ли не стардрайдингом ( надеюсь правильно написал) хочешь заниматься

Да не) Просто выпендрится пару раз и подготовить себя к более мощному аппарату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел поинтересоваться а Stels  можно вообще ставить на заднее колесо, без вреда для мотика. Заднее крыло наверное лучше открутить при этом) Пробовал, разворот на месте, катаюсь с пробуксовкой - пока живой. Пардонте за недоверие к мотику.

Встает практически вертикально.  Не хватает градусов 10-15 и начинает грест крылом. Запас прочности есть, но небольшой, если цепануть посильнее отрывает хвост по самую сидушку. Пришлось нижнюю часть, со стопаком которая крепить на дюралевый профиль. Фотки потом выложу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди кто-нибудь может показать на фото приблизительно где сверлить глушитель хотя бы с внешней стороны показать, а то не понятно что нужно разобрать что бы подлезть к месту сверления и сколько отверстий делать какого диаметра и на каком расстояние .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...