Перейти к содержанию

STELS 250 Enduro-2014


Truver

Рекомендуемые сообщения

Без аккумулятора всё горит и работает.

Я бы для попробовал почистить клемы или с другим аккумулятором покататься, если есть возможность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как было. При резком торможении на песке со-скорости 60, всё погасло и заглох. Успел нажать на стартёр - ноль, запустился с толкача. Доехали до места, снял пластик, посмотрел аккумулятор - сухой! Я только вчера его видел полным! С ноги - заводится без проблем. Зарядил батарею, часа 4, поставил - завёл без проблем. Обратил внимание, что идут щелчки из ....как её назвать-то...бобина, что-ли, туда, куда плюс идёт, круглая шняга. Вспомнил, что был в луже по неё...но недели три назад. После советских мото, проверяю просто - на холостом ходу, включаю фару, лампа нейтрали чуть пригасает....значит батарея-то заряжена, но не надолго( Все соединения проверил, клемы - зачистил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с аккумом  мучался пока мотц не постоял 2 дня потом со стартера не завел киком зае....ся заводить. Снял аккум, поставил на зарядку на сутки это было месяц назад и с тех пор со светом по трассе все время езжу + катаюсь ночью и ни чего заряд держит хоть бы что)))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышел сегодня под вечер на улицу, погода радует- солнце, тепло, на небе ни облачка. Сел на мот, завёл и лишь успел выехать из двора как заглох. Завести долго не мог, пытался при разных положениях заслонки, пока не заглянул в район карбюратора глазками. Оказалось, что фильтр, который я поставил после крана бензобака вибрацией перетёр шланг к карбюратору, и за время стоянки весь бенз вытек.

Пока не было бенза выкрутил и рассмотрел как выглядит кран подачи с бензобака. Итог какой: не ставьте фильтр после крана, у нас в нём есть фильтр и отстойник.

Жаль был без фотоаппарата, так бы запротоколировал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

остались на бумажке, но смогу только в следующие выходные

Моя сигнализация уже тоже пришла, планирую на днях устанавливать. Опубликуете записи или быстрее уже будет самому все промерить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя сигнализация уже тоже пришла, планирую на днях устанавливать. Опубликуете записи или быстрее уже будет самому все промерить?

не смог попасть в эти выходные на дачу. сорри. в субботу буду теперь только.  В принципе я сам с лампочкой и проводами на разъеме все за 25 минут нашел и соеденил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, может кто что подскажет. Вобщем так, немного восмерит переднее колесо, есть инородные звуки при вращении, спицы натянуты через пень колоду, половина более менее, а половина шатается что писец, и это я делал у официалов ТО на 300км.

Позвонил записался на ТО 1000, сказал мол с переднем колесом херня какая то, меня тупо послали, типа колесами мы не занимаемся, при ТО это даже не смотрим, идите в Жэ.., но на ТО приезжайте.

и это Стелс на Волоколамке, а что же они тогда за 2 500р делают, тупо меняют масло наверно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как было. При резком торможении на песке со-скорости 60, всё погасло и заглох. Успел нажать на стартёр - ноль, запустился с толкача. Доехали до места, снял пластик, посмотрел аккумулятор - сухой! Я только вчера его видел полным! С ноги - заводится без проблем. Зарядил батарею, часа 4, поставил - завёл без проблем. Обратил внимание, что идут щелчки из ....как её назвать-то...бобина, что-ли, туда, куда плюс идёт, круглая шняга. Вспомнил, что был в луже по неё...но недели три назад. После советских мото, проверяю просто - на холостом ходу, включаю фару, лампа нейтрали чуть пригасает....значит батарея-то заряжена, но не надолго( Все соединения проверил, клемы - зачистил.

Если акум высох - скорее всего идет перезаряд. Померей напряжение на клемах при заведеном движке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышел сегодня под вечер на улицу, погода радует- солнце, тепло, на небе ни облачка. Сел на мот, завёл и лишь успел выехать из двора как заглох. Завести долго не мог, пытался при разных положениях заслонки, пока не заглянул в район карбюратора глазками. Оказалось, что фильтр, который я поставил после крана бензобака вибрацией перетёр шланг к карбюратору, и за время стоянки весь бенз вытек.

Пока не было бенза выкрутил и рассмотрел как выглядит кран подачи с бензобака. Итог какой: не ставьте фильтр после крана, у нас в нём есть фильтр и отстойник.

Жаль был без фотоаппарата, так бы запротоколировал)))

Там фильтрик в виде грубой сеточки как на ижах и уралах? Если да, то толку от него 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему тут у многих акум дохнет? Я вот катаюсь на выходных с включенными габаритами, иногда включаю ближний/дальний свет. После покатушек он у меня неделю стоит и ничего: сажусь, завожу, прогреваю и еду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни а ставил кто нибудь карбюратор PZ30 со впрыском? Нашёл инфу что наш карб PZ26 только на 125 кубов годится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни а ставил кто нибудь карбюратор PZ30 со впрыском? Нашёл инфу что наш карб PZ26 только на 125 кубов годится.

У нас PZ30. Есть смысл ставить с ускорительным насосом. На Ирбисы точно ставили.

 

Аккумулятор работает нормально, 100% времени с ближним/дальним светом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим....а куда девается ток? Я - каждый день катаюсь. А вот свет включил, проехал 30 км и на тебе. Аккумулятор подзарядил сегодня, пока всё работает.

генератор не дает зарядку. и как следствие аккум посыпался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически если генератор не работает, то с ноги не заведется при сдохшем аккумуляторе. А если аккумулятор живой, то он бы со стартера заводился и глох когда заряд заканчивался.

скорее всего аккумулятор или проводка.

эти моты с ноги заводятся, судя по инфе с форума, с ноги и без аккума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни а ставил кто нибудь карбюратор PZ30 со впрыском? Нашёл инфу что наш карб PZ26 только на 125 кубов годится.

читай родственную тему про ттр, и его фак. там все про этот карб сказано. я себе тако поставил, настроил, рассверлил глушак, убрал верхнюю крышку воздухобокса и балдею от реакции мота на газ и от взрослого звука выхлопа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сверлил так сверлом на 10, 4 отверстия, а еще надо заклепки высверлить и когда обратно будешь приклепывать то бери заклепки 4,2×12 и одну заклепку возле хвоста мотоцикла обратно не приклепывай чтоб все время хвост не снимать если понадобиться еще туда лезть

А не разбирая глушак не получится? ну скажем сверлом не 10кой а 8кой. или кроме одной железки на фото еще сверлится что то внутри???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил себе сигналку.



Даю распиновку разъема под сиденьем:


постоянный минус на разъеме - зеленый


постоянный плюс на разъеме - красный


плюс, который появляется при включении зажигания - черный


плюс правого поворотника - голубой


плюс левого поворотника - оранжевый


плюс в момент нажатия на кнопку стартера - желто-красный


стопдвигателя (2 провода с перемычки) - бело-черный и черно-белый.


 


Заодно заклеил патрубок от воздушного фильтра к карбюратору:


h-867.jpg


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не разбирая глушак не получится? ну скажем сверлом не 10кой а 8кой. или кроме одной железки на фото еще сверлится что то внутри???

Я когда сверлил внизу то помимо первой железки на сверло еще перегородка попала я ее тоже просверлил заодно)) ну ху ли сверло то в магазе на 300 взял. А блестящую хреновину лучше сними , а то сверловка под углом может привести к порнографии. Единственное это заклепочник нужен чтоб ее обратно присобачить и 4 заклепки. Временно пока заклепочника если нету можно и так поездить))) и давай уже сверли, а то долго собираешься))))) пусть тебя услышат все :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sokol2005

Сверли - не пожалешь! Мопед начинает рвать изподсебя :) Конечно хорошоб еще и карбюратор под это дело поднастроить, но это по возможности.

 

В общем с толкнулся с той же проблемой спидометра что и shnurokmike. На одометре 1280км. Решилось так же, выгибанием на место усов. Добавлю от себя - такая фигня скорее всего происходит от того что плохо затянута гайка оси, соответственно усы в пазах люфтят, вот их и загибает.

Ну а раз полез туда то былоб грешно не вычистить китайскую смазку из редуктора\подшипников и набить хорошую маноловскую. Китайское гуано по консистенции напоминает подтаявшее сливочное масло, а не нормальную смазку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...