Перейти к содержанию

STELS 250 Enduro-2014


Truver

Рекомендуемые сообщения

У кого то после двух прыжков эндурики пополам ломаются, а этот все лето скакал по кросс трасе и держится, я не привык пылинки сдувать с техники, от нее надо брать все и по полной. Только пластик весь покоцался от падений и веток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У кого то после двух прыжков эндурики пополам ломаются, а этот все лето скакал по кросс трасе и держится, я не привык пылинки сдувать с техники, от нее надо брать все и по полной. Только пластик весь покоцался от падений и веток.

Полностью поддерживаю. Пластик - расходный материал, сам переднее крыло жду.... мотик и вправду неплох, при должной сноровке едет не хуже фирмы'
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Людей много и мнений много, кто то с Жигулей пылинки сдувает а кто то Феррари гробит нещадно, я например если убью этот мот наглухо то пойду и новый куплю, благо цена позволяет, правда стелс буду искать как у вас, так как у вас мотор помощнее, а если переживет мой " колхоз " зиму то думаю мотор ваш прикупить и поставить или что-нибудь помощнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Людей много и мнений много, кто то с Жигулей пылинки сдувает а кто то Феррари гробит нещадно, я например если убью этот мот наглухо то пойду и новый куплю, благо цена позволяет, правда стелс буду искать как у вас, так как у вас мотор помощнее, а если переживет мой " колхоз " зиму то думаю мотор ваш прикупить и поставить или что-нибудь помощнее.

Увы, не с мотора надо начинать переделки... подвески - главная беда... Даже если заморачиваться и найти живое б/у железо от фирмы, то ценник получится приблизительно как на полуживого японца. Причем с более весёлым движком. То есть совершенно другой класс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а если все-таки хочется другой двигатель, то только водянку с впрыском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водянка с впрыском стоит дороже нашего мота:), а вообще я 13 лет на моте не катался а этой весной увидел в магазине этот мотик и цену на него и сразу купил, а сейчас уже начинаю подумывать о японце, но чето цена на них не радует ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато соответствует получаемых эмоциям! Я тут прокатится на хусаберге, 350fe.... страшный аппарат, на 2й в свечу с газа встает - опомниться не успеешь. Подвески глатают практически все. прыжки..... Да он сам прыгает- приземляется! Короче после круга по кроссовый трассе в неспешном темпе адреналина было в разы больше чем от адского вваливания на своём аппарате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От наших адреналин получаешь во время полета- когда задаешся вопросом развалится или нет при приземлении:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О даааа! Или когда неудачно преземляешся на передок и вилку вгоняет в отбойник думаешь хватит ли сноровки удержать мот на траектории и не убраться в кювет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наш мотоцикл из тех, в который не надо лазить вообще. Просто катаешь и все. Тоже думал, сначала поменяю покрышки. А потом понял, поменяю покрышки, будет не хватать подвески. Переделаешь подвеску, не хватит мотора. Поменяешь мотор - но это уже другой мот. Так что этот мот очень хорошо сбалансирован и не надо этот баланс нарушать. Надо просто катать и получать удовольствие, а там может и на японец когда нибудь появится. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем согласен с тобой.... лучшее враг хорошего. Только вот надо четко определять грань когда апгрейд отдельных частей перестает быть целесообразным и нужно просто уходить на ступень выше в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не переступая грань целесообразности больших изменений вряд ли стоит ожидать. А значит и смысла в них особо нету. Тут результат просто не оправдает вложений. Тут смотря кому чего больше по душе. Есть люди которые получают удовольствие от процесса улучшения техники. Просто мне нравится больше катать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже предпочитаю катать, причем в любое время, но никак не падать и не вытаскивать мот лебедкой из любой маломальской грязи. Это к вопросу о резине и свете. :-D некоторые апгрейды жизнено необходимы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь полностью согласен!!!

Но тут надо учесть и что люди по разному катают. Кода например, еду по размокшей тропинке, думаю , что была бы кроссовая резина, ехал бы гораздо быстрее. А потом понимаю, если  ехал быстрее, то подвески явно не хватило бы. А падать из-за  подвески гораздо хуже, ведь скорость то быстрее. Так что эти покрыхи для меня как ограничитель своеобразный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ты не прав... подвески работают в других условиях- прыжки, кочки, бревна и тп. Не стоит обламывать кайф от поездок гавеным держаком штатной резины.... А ограничитель должен быть в голове, а не в железе. Возможности железа всегда должны превосходить возможности райдера, иначе прекращается рост владения техникой. А в нашем деле владения никогда не бывает много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на размокшей тропинке тоже кочки есть. Я это и имел ввиду. 

А вот про возможности железа в точку. Но для того чтоб железо превосходило возможности райдера уже нужен японец. 

А тут  дело еще в надежности. Можно выжать в принципе и больше, чем я это делаю. Но тогда мот начнет сыпаться. А меня это уже не устраивает. Пропустить пол сезона из-за ремонта обидно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят у нас есть выбор: японец за 350 косарей или 6 китайцев за эти же деньги:) и выбор очень непростой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б взял япошку за 200 а остальное на экип и пиво :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят у нас есть выбор: японец за 350 косарей или 6 китайцев за эти же деньги :) и выбор очень непростой...

Да это целых десять альф!!!

 

Но сейчас зима... так что наверно лучше второй логан :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще выше я имел ввиду цветовую гамму. Не понравилась сильно. У меня тоже весь в грязи стоит, прыгаю,мучаю,в лужи для квадров лазил и ничего. Мотоцикл должен радовать глаз и поднимать адреналин с настроением -_-  Насчет модернизаций: в близлежащий сезон я хочу взять камеру, не много экиперовочки, тахометр поставить. Покрышка задняя стерлась хорошо... 
И вообщем: при прохождении длинных ям со 2 номером я задеваю колесом пластмассу(где сигнализация ставиться), а один раз прозевал и воздухан задел. Они вроде бы не глубокие пологие, но скорость. Что сделать с задним амортом чтобы такого не было? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...