Перейти к содержанию

STELS 250 Enduro-2014


Truver

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, приобрёл себе такой мотоцикл, пробег 700 км проблем никаких, техникой доволен. Подскажите где можно купить цепь "DID 428VX-130" или 134?

http://www.le-parts.ru/

здесь брал амортизатор и пару свечей NGK и ещё по мелочи..

http://www.statusmoto.ru/

здесь брал цепь и звезду на 15 зубов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

на штатные звезды нужно 132звена

нет.. на ирбисе 132, а на стелсе 130

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет эндуристы))) ! Взял себе 250 enduro зеленый (брал с рук с пробегом в 150 км., за то за 50000) Вопросов пока нет. Тока с гарантии уже слетел не посмотрел при покупке, что сроки по ТО 300км. или месяц, а мотц у ребят почти 2 месяца в гараже стоял. Пока перегонял наездил 34 км. Сегодня решил стоковое масло заменить на 5100 10W-40, аккум заряжал больше суток сейчас стоит кипит понемногу. Сейчас пробег 185 км. думаю поменяю масло сейчас потом при пробеге в 500 и потом при 1000 дальше залью 7100 и 2000 км. до следующего ТО.

Подскажите на что обратить внимание, кроме протяжки всех узлов и подтягивания цепи, на первых этапах эксплуатации. До этого китайцев небыло и ездил только на Урале.

По мере эксплуатации буду отписываться))) 

Я покупал  в середине апреля, мало ездил, ТО1 прошел только в начале июня, и ничего, не слетел с гарантии. я думаю это "подстилка соломки" для отказа в случае если у мота есть проблемы и нужно что то менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет.. на ирбисе 132, а на стелсе 130

спасибо, я думал идентичны. может у них еще и звезды разные? вы какие покупали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые подскажите а с переключением на нитраль можно что-то сделать, а то тяжело попасть на нее? либо первая либо вторая включается, а бывает включается нитраль сцепление отпускаешь а он глохнет как будто на скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые подскажите а с переключением на нитраль можно что-то сделать, а то тяжело попасть на нее? либо первая либо вторая включается, а бывает включается нитраль сцепление отпускаешь а он глохнет как будто на скорости.

до 200км пробега был дискомфорт, а потом как то прошло. хорошо ловится. в движении точно нет проблем. а вот если уже остановился и заранее не поймал нейтраль возможно и проскочишь ее разок другой, но не всегда.

а глохнет если плохо поймал, т.е. не горит зеленый индикатор (вообще на нем ничего не горит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ходу хорошо ловиться а на месте плохо и горит значок зеленый а все равно не встает и приходиться заново начинать ловить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ходу хорошо ловиться а на месте плохо и горит значок зеленый а все равно не встает и приходиться заново начинать ловить

Были такие косяки, но после 500 км пробега всё прошло, нетраль ловиться стала лучше, да и сам приноровился..

Вобщем со временем всё будет норм..

Масло какое залито?.. скорости могут плохо работать из-за неправильного или некачественного масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, я думал идентичны. может у них еще и звезды разные? вы какие покупали?

В стоке стоит такая же как на ирбисе 17 зубов, но я прикупил 15 зубов AFAM 20200-15

Вот ссылка на пост, где я описал, что нужно покупать из запчастей при покупке нового мота..

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3786-stels-250-enduro-2014/?p=78412

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были такие косяки, но после 500 км пробега всё прошло, нетраль ловиться стала лучше, да и сам приноровился..

Вобщем со временем всё будет норм..

Масло какое залито?.. скорости могут плохо работать из-за неправильного или некачественного пробег

Пробег 360 км масло залито motul 7100 4t 10w-40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые подскажите а с переключением на нитраль можно что-то сделать, а то тяжело попасть на нее? либо первая либо вторая включается, а бывает включается нитраль сцепление отпускаешь а он глохнет как будто на скорости.

Если на ходу не поймал нейтраль и остановился, то газани, чтобы обороты большие были, тогда движку трудно в передачу попасть и нейтраль легче ловится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я покупал  в середине апреля, мало ездил, ТО1 прошел только в начале июня, и ничего, не слетел с гарантии. я думаю это "подстилка соломки" для отказа в случае если у мота есть проблемы и нужно что то менять.

Ну я уже на работе масло поменял и литра мне не хватило, пришлось съездить докупить еще 2 литра (для следующего ТО). В общем влезло 1,1 литра прям как в мануале, и в окошке смотровом сразу замаячило)))). Масло было видимо транспортировочное (окаточное), т.е. низкоко качества производство-Китай, черное вылилось как чехол от телефона))).

Сегодня подтянул цепь, усадив на мотц товарища 85кг. , линейкой промерил получилось в районе 23-28 мм., теперь резинку ма маятнике защитную не цепляет и не трет.

 

И возник вопрос-эта резинка не являестя ли какой нибудь центрующей перед звездой, просто на ней горб такой во внутреннюю ширину звеньев?

 

Завтра на регистрацию и 150км. до дачи, в понедельник отпишусь как доехал.

 

Сейчас отмечусь на карте участника форума)))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В стоке стоит такая же как на ирбисе 17 зубов, но я прикупил 15 зубов AFAM 20200-15

Вот ссылка на пост, где я описал, что нужно покупать из запчастей при покупке нового мота..

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3786-stels-250-enduro-2014/?p=78412

так у нее посадочный 18. а у нас как на Ирбисе наверное, 17(сам не мерил, только могу догадываться).  и как она встала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже недавно на учет поставил, крепеж под номер у нас явно недодуманный, пришлось в номере дополнительно отверстий насверлить чтоб надежно закрепить, а то на стоп налезает)) кстати по поводу нейтрали это проблемка не только нашего мота, когда категорию открывал по весне, в мотошколе два ебрика были, так у них все было куда плачевнее. Если остановился и нейтраль поймать не успел - каюк, мучайся. Индикатор горит, но скорость еще вторая или уже первая. Инструктор учил в таких случаях сцепление не бросать, а сначала приотпустить и прочувствовать мот - что ты там наврубал? Сдавали кстати на этих же ебриках, но там прошло как по маслу, с перепугу видать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже недавно на учет поставил, крепеж под номер у нас явно недодуманный, пришлось в номере дополнительно отверстий насверлить чтоб надежно закрепить, а то на стоп налезает)) кстати по поводу нейтрали это проблемка не только нашего мота, когда категорию открывал по весне, в мотошколе два ебрика были, так у них все было куда плачевнее. Если остановился и нейтраль поймать не успел - каюк, мучайся. Индикатор горит, но скорость еще вторая или уже первая. Инструктор учил в таких случаях сцепление не бросать, а сначала приотпустить и прочувствовать мот - что ты там наврубал? Сдавали кстати на этих же ебриках, но там прошло как по маслу, с перепугу видать)))

не стоило сверлить, переходник можно сделать из куста листового железа или алюминия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не стоило сверлить, переходник можно сделать из куста листового железа или алюминия

Не спорю. Но я аккуратненько)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не стоило сверлить, переходник можно сделать из куста листового железа или алюминия

неправильно: из пластиковой разделочной доски (для кухни) на раз делается, только шуруповерт нужен.

Сам варил, а как увидел людей с переходниками из разделочных досок - очень удивился :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил себе резину Митас 09. 100\90 и 120\90. Не сказать, что стал ощущать себя лучше - никакого комфорта по-сравнению со-штатной резиной при езде по лесным дорожкам. По асфальту катаю 10% от общего пробега.  Вылет на скорости на песок Митас держит намного лучше, предсказуемо, полувысохшая грязь - намного страшней, чем штатная, сразу резкий срыв обоих осей, причём всегда и непредсказуемо, отловить мопедку очень тяжело.  Асфальт - шумит как .....Нива на Вли)  В говнах ведёт себя, конечно, намного лучше штатной. Двоякое впечатление. Накачал до 1.5 и 1.8. Так что, не спешите менять штатную, если не катаете в полной грязи и лужах. 

post-14580-0-04571600-1403501984_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже недавно на учет поставил, крепеж под номер у нас явно недодуманный, пришлось в номере дополнительно отверстий насверлить чтоб надежно закрепить, а то на стоп налезает)) кстати по поводу нейтрали это проблемка не только нашего мота, когда категорию открывал по весне, в мотошколе два ебрика были, так у них все было куда плачевнее. Если остановился и нейтраль поймать не успел - каюк, мучайся. Индикатор горит, но скорость еще вторая или уже первая. Инструктор учил в таких случаях сцепление не бросать, а сначала приотпустить и прочувствовать мот - что ты там наврубал? Сдавали кстати на этих же ебриках, но там прошло как по маслу, с перепугу видать)))

это на ебриках на учебных наверное плачевнее.. у самого было 2, новые брал,  06 и 09 года выпуска.. не разу мимо нейтрали не попадал, нереально по моему... а на ендуре прошло через 800-900 км где то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это на ебриках на учебных наверное плачевнее.. у самого было 2, новые брал,  06 и 09 года выпуска.. не разу мимо нейтрали не попадал, нереально по моему... а на ендуре прошло через 800-900 км где то...

Мотоциклам в автошколе от силы пара лет, отлично помню пробег одного - 3200. второй в том же районе. На холостых ползали как дизеля . Однако брат обучающийся может убить любую технику и потому ловить нейтраль на них было весьма увлекательно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...