giga22rus Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Кто нибудь в электричке разбирается как сигнализацию подключить что тебя интересует ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giga22rus Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Кто-нибудь может сфотографировать реле стартера? Там перепутать ничего нельзя. Фишка на кнопку стартера и тормоз пер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fransais Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 хобби зимнее )) и вода не может влиять на 12в часть проводки, если она не соленая конечно )) ну, зима то у нас не такая, как на Алтае))) но полностью промокнуть при +4 на моте - мягко говоря не айс)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GennadiyKul Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 вообще не понимаю мот еще не завелся ни разу а проблем уже не меряно))) проехал 2000км (сезон НЕ закрывал)особо ничего не делал... цепь второй раз на днях подтянул. если не считать замену масла, клапана на 500км регулил да прогрессию перебрал. по поводу проводки. 4 января!!! 160 километров под дождем возвращался... из глюков подвисающие поворотники. ВСЁ!!! какой смысл не выезжая из гаража ломать мот?))) пы.сы. кстати, мот высох - поворотники работают)) В ноябре гонял в дождь по пол дня. Из бот воду выливал. Костюмчик спецально прикупил непромокаемый. Очень спасал. Глюков не было никаких. Если карба не считать. Но это списывабю на ручки мои, шаловливые. Кстати, мне кажется, дело в креплении иглы в заслонке. она там болталась у меня как г... в проруби. сделал пару замятинок бокорезами и игла встала плотно в заслонке. Проблема с зависанием обротов ушла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GennadiyKul Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Звезда внутренняя 22,5; 13 шлицов;19,5 внутри; толщина 11; выступ к двигателю 5 кто будет колесо заднее снимать, замерте, плиз, звезду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evrik9 Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Не тяните гайки сырые шпильки сорвал на масленном фильтре сегодня масло сменил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oldboy Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Не тяните гайки сырые шпильки сорвал на масленном фильтре сегодня масло сменил. Казнить нельзя помиловать. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evrik9 Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Это точно сменил на винты СССР Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GennadiyKul Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 кстати гайки у кого какие. мне, похоже, повезло. Не срывается ничего, кроме крепежа пластика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giga22rus Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 кстати гайки у кого какие. мне, похоже, повезло. Не срывается ничего, кроме крепежа пластика. сорвать можно что угодно, смотря кто как рвет)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evrik9 Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Ну я больно не старался тянуть маленькой трещеткой и слизал всю резьбу и выкрутил со шпилькой со всеми фильтрами получилось 1.4 литрамасло ччёрное было в конце и вода была из левого фильтрра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BATman3 Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Нет именно фишки перепутаны с приборки и с пульта по-моему,увидишь они одинаковые,там провода нужно какие приходят и цвета посмотреть, там фишки одинакого размера Так все и оказалось. :) Просто были перепутаны фишки, а мне казалось что они все индивидуальны. Как только все соединил, завелся с полоборота :). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BATman3 Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Звезда внутренняя 22,5; 13 шлицов;19,5 внутри; толщина 11; выступ к двигателю 5 кто будет колесо заднее снимать, замерте, плиз, звезду. Передняя получается JTF432.13. Задняя JTR897.45 (я намерял ЦО Ф=125мм, 6 болтов Ф=150мм по центрам). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BATman3 Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Наконец то мне сделали нижнюю проушину для нового аморта. Точнее сначала сделали ужасную деталь (слева на первом фото), а теперь выточили из бруска нержавейки. Так же выточили втулки для верхнего уха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giga22rus Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 нормально весит?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BATman3 Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Моя электрика. Новые предохранители, переупакованная проводка за фарой. А из такого балончика я пробрызгивал все контакты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GennadiyKul Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 При применении определённого усилия любая резьба становится одинаковой))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GennadiyKul Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Передняя получается JTF432.13. Задняя [/size]JTR897.45 (я намерял [/size]ЦО Ф=125мм, 6 болтов Ф=150мм по центрам)[/size]. [/size] Спасиба. Может все же 44? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giga22rus Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 44 была когда я считал ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BATman3 Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 А это мой переваренный и не доделанный глушитель. В понедельник буду доделывать "кончик". Этот укорочу и приварю часть полуотвода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.