Перейти к содержанию

Racer Crossrunner RC250NC-GY8


ярмото

Рекомендуемые сообщения

Масла до верху налил? При резком сжатии он назад не отпружинивает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поднять тему на счет мощности. Чет мне кажется, что после зимних манипуляций с клапанами пропала тяга. А может уже привык и мало кажется )) Зазоры сильно влияют на мощность?

На холоде мощность выше из-за бОльшего количества кислорода в единице объема воздуха, поэтому на турбированных моторах ставят охладитель воздуха - интеркулер. Величина зазора влияет на наполнение цилиндра: чем больше зазор - тем дольше закрыты клпапна и соответственно меньше время впуска. В процессе эксплуатации ввиду износа кулачков распреда и наконечников клапанов зазор увеличивается со всеми вытекающими.

 

С прогревом двигателя его мощность снижается. Но радует, что у водянки это не настолько ощутимо, как у воздушек.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теория, конечно, верная, но на практике многое не так. Я тоже заметил снижение мощности призазоре 0,06-0,08, хотя клапана на горячем моторе продолжали стучать. Не задумывался что именно повлияло, но момент явно сместился на более низкие обороты.и если при зазоре 0,1-0,15 легко разгонял мот до 140, то потом 120 стало пределом. Вобщем с зазором можно игралтя, но внедрив инжектор и имея возможность корректировать прошивку эбу, если это вообще возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже 120 предел, зазоры также уменьшал. Может попробовать вернуть обратно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно просто мелкой трещеткой все крутить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже 120 предел, зазоры также уменьшал. Может попробовать вернуть обратно

А ещё компрессию надо проверять. У меня все клапана текли ручьем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тянет он отличное, такое ощущение что теперь с низов лучше едет, может притерлась поршневая, а вот на оборотах как будто топлива не хватает, хотя иголка максимально поднята. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С плохой компрессией как раз с низов будет плохо а на оборотах лучше.

Тут или с топливно воздушной смесью проблемы, или с клапанами. 

А может у всех максималка около 125..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тянет он отличное, такое ощущение что теперь с низов лучше едет, может притерлась поршневая, а вот на оборотах как будто топлива не хватает, хотя иголка максимально поднята. 

 

Какого цвета свеча? Моему пришлось опустить иглу на два деления - переливал, свеча вся в саже.

И воздушный фильтр по мануалу чистить (через 50-100 км), иначе будет тупить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может у всех максималка около 125..

В том году, когда я мерил разгон до сотки да и так разгонял, он 130 на легке разгонялся, еще запас был, но дальше страшно было, сдувало. Зимой я увеличил зазоры и поднял иглу на 1 деление, больше ниче не делал, щас 126 предел. Сравнил наш спидак с гпс, примерно +7-8, короче как и на всей технике и машинах.

Мальца погонял ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на крайнем.и вот после уменьшения зазора стала на низких тянуть лучше.и заводится лучше. А на 120 как в стенку упирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какого цвета свеча? Моему пришлось опустить иглу на два деления - переливал, свеча вся в саже.

И воздушный фильтр по мануалу чистить (через 50-100 км), иначе будет тупить.

 

Свеча была светло коричневая, как будто смесь слегка обедненная. Но вот как ее обогатить дальше - не знаю, игла поднята максимально вверх, т.е. наиболее обогащенная смесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на крайнем.и вот после уменьшения зазора стала на низких тянуть лучше.и заводится лучше. А на 120 как в стенку упирается.

 

А какие были зазоры? Мож мне наоборот их надо увеличить:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечку посмотрю!

Господа, а резина у всех родная или кто уже поменял?

Я процентов 90% езжу по асфальту, думаю надо переобуться. Даже ГАИшник из мотобата спрашивал: "не скользко"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резина и так больше асфальтовая и для твердого грунта, че слики чтоль ставить ))) по песку и пыльной дороге  не держит ни фига. надо зубастей )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечку посмотрю!

Господа, а резина у всех родная или кто уже поменял?

Я процентов 90% езжу по асфальту, думаю надо переобуться. Даже ГАИшник из мотобата спрашивал: "не скользко"?

У меня родная резина , держит в поворотах на асфальте хорошо, грунт так себе,  по песку полный отстой )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё компрессию надо проверять. У меня все клапана текли ручьем

ты башку снимал чтоль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...