Перейти к содержанию

Racer Crossrunner RC250NC-GY8


ярмото

Рекомендуемые сообщения

катался вчера по нашим лесным песчаным дорогам. Передок вроде ничего, а вот зад, ощущения что ёрзаеет из стороны в сторону. Виной думаю не только изначально не рабочий аморт, но и расхлябанность-разбитость узла прогрессии и крепления маятника к раме :(

 

post-22559-0-15823900-1436327185_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда ты там успел разбить чего? Там все на подшипниках и ни грамма люфтов. Маятник так точно классно сделан. это не ренжер с сайлентблоком .)) покрышку накачай. и для песка резину поменяй )) на дорожной резине по песку не ездят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 сегодня проезжал мимо магазина где мот брал, специально зашёл и Рейнжера покачал за зад. Не, не вариант, там тоже аморт такой же скачущий, либо в зале образец такой стоит но разницы я не почувствовал

он лучше точно. хотя на новых может такой же стоять, удешевили да и все. только смысла покупать его нет изначально, он столь ко же стоит как и хороший с подкачкой и разборный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда ты там успел разбить чего? Там все на подшипниках и ни грамма люфтов. Маятник так точно классно сделан. это не ренжер с сайлентблоком .)) покрышку накачай. и для песка резину поменяй )) на дорожной резине по песку не ездят. 

возможно резина тоже виновата. Давление как по мануалу: 1,75- перед, 2,0 - зад. Я не протягивал болты прогрессии и крепления маятника, сегодня-завтра попробую, если будут тянутся - сообщу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто то менял уже задние колодки? с чего подходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маятник с завода затянут очень сильно, там тянуть нечего. Надо наоборот все узлы разобрать промыть и смазать водостойкой смазкой, сальники по необходимости поправить и порванные заменить на новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я колодки менял по причине заклинивания тормоза, старые подгорели. Купил от Ирбис VJ, подошли один в один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катался вчера по нашим лесным песчаным дорогам. Передок вроде ничего, а вот зад, ощущения что ёрзаеет из стороны в сторону. Виной думаю не только изначально не рабочий аморт, но и расхлябанность-разбитость узла прогрессии и крепления маятника к раме :(

Смотри верхнее крепление заднего амортизатора, там люфт огромный продольный и поперечный с завода. Там вместо сайленблока стоят алюминиевые втулки из двух половинок которые люфтят просто жуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 сегодня проезжал мимо магазина где мот брал, специально зашёл и Рейнжера покачал за зад. Не, не вариант, там тоже аморт такой же скачущий, либо в зале образец такой стоит но разницы я не почувствовал

Отлично работает амортизатор от Ranger, скорее всего вам такой образец попался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично работает амортизатор от Ranger, скорее всего вам такой образец попался

возможно, этот мотоцикл там как донор стоит, мне тоже с него прокладку снимали под датчик уровня топлива... вот кому-то попадётся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри верхнее крепление заднего амортизатора, там люфт огромный продольный и поперечный с завода. Там вместо сайленблока стоят алюминиевые втулки из двух половинок которые люфтят просто жуть

 

Если набить кустой смазкой, не сильно вроде люфтят.

Зато заметил что после дождя, в подвеске  что-то дико скрипит.. ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если набить кустой смазкой, не сильно вроде люфтят.

Зато заметил что после дождя, в подвеске  что-то дико скрипит.. ))) 

В верхнее крепление нужно новые втулки  вытачивать, а от смазки густой толку нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может проще туда подобрать сайлентблоки как в машинах?

можно попробовать. Шатал верх рукой - есть слегка ощутимый люфт, который со временем перерастёт в весьма ощутимый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может проще туда подобрать сайлентблоки как в машинах?

Несем это дело к токарю, точим втулки из капролона и радуемся жизни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно перебрал прогрессию, основной косяк и люфт не в верхней точке крепления аммортизатора, в нижней точке треугольника, в котором находятся игольчатые подшипники.

Точка очень нагружена, но почему то сделан всего один подшипник, он расшатывается и появляется люфт. Как его лечить, непонятно( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

влетел сегодня малёха :( , поделюсь с мотобратьями.

Забирал сегодня свой мот с СТО, первое ТО 300 км. Само ТО - 2750 + попросил регулировку клапанов (сам два раза лазил, остался как-то неудовлетворён, думал, ну пусть специализты сделают), это 2000 + стоимость масла 450, итого 5200. Это первый и последний раз! У меня на Тойоте чуть больше за машину обходится. Чисто чтобы с гарантии не слететь. Не знаю что они там делали за эти деньги, но масла влили всего 1 литр, хотя по мануалу 1,1, со сливной пробки капает, чуть подтянул.

Но дело не в этом. Забрал, поехал. На первом светофоре мужик из соседней машины предупреждает: сзади гайцы в гражданском авто. Ну я спасибо конечно. вжарил дальше по прямой, красная волна блин, следующий светофор, останавливаюсь и тут мой китайчик глохнет, чисто так, ни с того не с сего, на холостых. Завожу, попытка раз, попытка два, впереди уже перегораживают дорогу довольные инспектора, бегут, попытка три, завелся, но уже поздно! В итоге 800 за отсутствие страховки + 500 за отсутствие регистрации + 1900 за эвакуатор + от 5000 до 15000 за отсутствие категории (еще предстоит разбор) + 300 за такси туда-сюда

Поездка на ТО обошлась в 11800 (ну или вообще в 21800 обойдётся)...

 Но зато просветили: я думал что страховку можно получить и соответственно поставить мото на учёт можно только с правами, а оказывается права не обязательны. Поставлю теперь. Вот такая грусть-печалька

Эх, как же ты не вовремя заглох...

но в любом случае всё в сравнении познаётся, вот поделился я с вами, подсчитал. Да не так уж это и запредельно, люди влетают и погромче...

спасибо что выслушали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно перебрал прогрессию, основной косяк и люфт не в верхней точке крепления аммортизатора, в нижней точке треугольника, в котором находятся игольчатые подшипники.

Точка очень нагружена, но почему то сделан всего один подшипник, он расшатывается и появляется люфт. Как его лечить, непонятно(

Все это лечится у токоря вытачиванием капролоновых втулок вместо подшипников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

влетел сегодня малёха :( , поделюсь с мотобратьями.

Забирал сегодня свой мот с СТО, первое ТО 300 км. Само ТО - 2750 + попросил регулировку клапанов (сам два раза лазил, остался как-то неудовлетворён, думал, ну пусть специализты сделают), это 2000 + стоимость масла 450, итого 5200. Это первый и последний раз! У меня на Тойоте чуть больше за машину обходится. Чисто чтобы с гарантии не слететь. Не знаю что они там делали за эти деньги, но масла влили всего 1 литр, хотя по мануалу 1,1, со сливной пробки капает, чуть подтянул.

Но дело не в этом. Забрал, поехал. На первом светофоре мужик из соседней машины предупреждает: сзади гайцы в гражданском авто. Ну я спасибо конечно. вжарил дальше по прямой, красная волна блин, следующий светофор, останавливаюсь и тут мой китайчик глохнет, чисто так, ни с того не с сего, на холостых. Завожу, попытка раз, попытка два, впереди уже перегораживают дорогу довольные инспектора, бегут, попытка три, завелся, но уже поздно! В итоге 800 за отсутствие страховки + 500 за отсутствие регистрации + 1900 за эвакуатор + от 5000 до 15000 за отсутствие категории (еще предстоит разбор) + 300 за такси туда-сюда

Поездка на ТО обошлась в 11800 (ну или вообще в 21800 обойдётся)...

 Но зато просветили: я думал что страховку можно получить и соответственно поставить мото на учёт можно только с правами, а оказывается права не обязательны. Поставлю теперь. Вот такая грусть-печалька

Эх, как же ты не вовремя заглох...

но в любом случае всё в сравнении познаётся, вот поделился я с вами, подсчитал. Да не так уж это и запредельно, люди влетают и погромче...

спасибо что выслушали

 

 

вот это попадос конечно.. вот только инспектора в гражданском авто, если не ошибаюсь, не имеют права тебя тормозить.

Ты написал что согласен в протоколе? 

По поводу ТО - нах оно не нужно, лучше своими руками все отрегулировать и знать что не накосячил.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...