Перейти к содержанию

Racer Crossrunner RC250NC-GY8


ярмото

Рекомендуемые сообщения

Все это лечится у токоря вытачиванием капролоновых втулок вместо подшипников

 

То есть родные металлические втулки остаеются, а вместо роликовых подшипников вбиваются втулки? Какие нужны зазоры? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это попадос конечно.. вот только инспектора в гражданском авто, если не ошибаюсь, не имеют права тебя тормозить.

Ты написал что согласен в протоколе? 

По поводу ТО - нах оно не нужно, лучше своими руками все отрегулировать и знать что не накосячил.. 

 они и не тормозили, выскочили как налётчики и никуда от них не деться  :) 

да, совсем пришлось согласится в обмен на лояльность, мот я забрал уже через полчаса со штраф стоянки. Им галка, мне наука 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас ТО-500 обошлось в 500 руб, если на российские деньги. В клапана, если я не лазил (а я и не лазил) лезут только после 1000 км пробега.

От эвакуатора (1900 руб.) мог и отказаться - руками докатить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас ТО-500 обошлось в 500 руб, если на российские деньги. В клапана, если я не лазил (а я и не лазил) лезут только после 1000 км пробега.

От эвакуатора (1900 руб.) мог и отказаться - руками докатить.

"каждый мнит себя героем, видя бой со стороны" :)

пробовал я отказываться, говорил под уздцы лошадку свою поведу... но, сказали они, эта услуга включена в общий перечень процедур задержания транспортного средства. Так же не прокатывало что я говорил, вот сейчас приедет человек с категорией и он сядет - нет, страховки то нет. Самое нежелательное для меня было именно отстранение от управления, т.к. догадывался что эвакуатор услуга не из дешевых, поэтому упирался что было сил, но...

Мне попались очень принципиальные молодые гайцы - бюрократы, но вежливые и культурные, помогли получить справку об отсутствии задолженностей, для предъявления на штрафстоянку, где я и забрал мот на удивление сторожа очень быстро, он только бумаги о приемке успел подписал, а тут я.

а цены наши да, с северной надбавкой, кусаются.

По поводу клапанов скажу что сколько людей, столько и мнений. На этом же форуме и не один человек советовали настройками карба, клапанов заниматься сразу, да и вообще всё в целом смотреть, жижи сразу все менять, протягивать и т.д.. Логика в принципе в этом есть. Регулировку клапанов на ТО я попросил для самоуспокоения, но ощутимой разницы между своей и ихней регулировкой не почувствовал ни в звуке мотора, ни в характеристиках, что меня успокоило, значит я всё правильно делал, (а делал то первый раз в жизни)

Мы учимся всю свою жизнь, порой цена науки бывает и высока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продаю свой кросранер 95т.р отправлю куда угодно пробег до 1000 все сделано все смазано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продаю свой кросранер 95т.р отправлю куда угодно пробег до 1000 все сделано все смазано

расскажи хоть почему, большая половина сезона ведь еще впереди

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть родные металлические втулки остаеются, а вместо роликовых подшипников вбиваются втулки? Какие нужны зазоры? 

Если родные металлические втулки (пальцы) без износа и деформации то можно их оставить, в противном случае точим другие. Зазоров быть не должно металлический палец должен с усилием проворачиваться в капролоновой втулке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"каждый мнит себя героем, видя бой со стороны" :)

пробовал я отказываться, говорил под уздцы лошадку свою поведу... но, сказали они, эта услуга включена в общий перечень процедур задержания транспортного средства. Так же не прокатывало что я говорил, вот сейчас приедет человек с категорией и он сядет - нет, страховки то нет. Самое нежелательное для меня было именно отстранение от управления, т.к. догадывался что эвакуатор услуга не из дешевых, поэтому упирался что было сил, но...

Мне попались очень принципиальные молодые гайцы - бюрократы, но вежливые и культурные, помогли получить справку об отсутствии задолженностей, для предъявления на штрафстоянку, где я и забрал мот на удивление сторожа очень быстро, он только бумаги о приемке успел подписал, а тут я.

а цены наши да, с северной надбавкой, кусаются.

По поводу клапанов скажу что сколько людей, столько и мнений. На этом же форуме и не один человек советовали настройками карба, клапанов заниматься сразу, да и вообще всё в целом смотреть, жижи сразу все менять, протягивать и т.д.. Логика в принципе в этом есть. Регулировку клапанов на ТО я попросил для самоуспокоения, но ощутимой разницы между своей и ихней регулировкой не почувствовал ни в звуке мотора, ни в характеристиках, что меня успокоило, значит я всё правильно делал, (а делал то первый раз в жизни)

Мы учимся всю свою жизнь, порой цена науки бывает и высока

Все правильно! Клапана зажаты у всех с завода, в карб лезть не нужно если мозги не еб...т, ну а в остальном можно (даже криворукому разобраться), сменить жидкости, подтянуть болты и прочее, не зря этот форум тут, если что непонятно помогут, покажут. Но Ваше Т.О. очень дорого вышло- даже без приключений с ДПС, да и масо в мотор  не долили ( при полной замене масла, с промывкой 3х фильтрующих элементов, выходит 1.5 -1.6 литра масла) без разборки масляных сеток чуть больше 1 литра. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Имею Racer Ranger и думаю заменить его на Crossrunner. У Ranger крейсерская скорость по шоссе 75-85 км/час, после 90 км/час идет уже тяжело, 100 км/час предельная скорость. Все значения скорости измерены по GPS, т.к. спидометр врет на 20 и более км/час. Просьба сообщить аналогичные показатели для Crossrunner, но при условии, если они получены с помощью GPS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Имею Racer Ranger и думаю заменить его на Crossrunner. У Ranger крейсерская скорость по шоссе 75-85 км/час, после 90 км/час идет уже тяжело, 100 км/час предельная скорость. Все значения скорости измерены по GPS, т.к. спидометр врет на 20 и более км/час. Просьба сообщить аналогичные показатели для Crossrunner, но при условии, если они получены с помощью GPS.

Прибавьте ко всем своим показателям 20 км/ч 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да

прикольно

В роллинг мото двигатель стоит 113 тр, а тут весь мотоцикл :-)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец поменял успокоитель цепи (примастрячил от Honda CRF250), цепь (сальниковая EK 520 SROZ2-114, нам достаточно со звездой на 50 зубов 112 звеньев, но мне было влом укорачивать :)) и заднюю звезду (JTR897.50).

_04c2f498e292e8505ed5524a684282f9.jpeg
_d5e1e8d5f1696edb234843447d196104.jpeg
_676ab3ea80a96781889b01967904a40e.jpeg
_4109b9c187b107c88eca51bdcaf78cff.jpeg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера выбрались на покатушки на двух мотоках, я на кросраннере и товарищ на KLE400

Что могу сказать - наш мотак по динамике не уступает, до 120 разгон очень бодрый, а с места даже резвее. 

Ездить по ебеням на KLE очень сложно, тяжелый, сложно маневрировать, удерживать, а если уронил - поднимать.  

Там где на своем я пролетал без каких либо затруднений, кле местами падал, или конкретно буксовал. И еще сильно перегревался. 

В общем мотоциклы совершенно разные, но для города и околологордоских  покатушек однозначно нужен легкий мотик. Пока альтернативы кросраннеру просто не вижу. Хотел ДРЗ400 - но у него сидушка очень узкая и второму пассажиру будет не очень комфортно. 

На кле комфортно на дальняк, по трассе.

 

 

Немного фоток, как убрать под спойлер не знаю(

post-15429-0-08773100-1437358329_thumb.jpg

post-15429-0-49625800-1437358336_thumb.jpg

post-15429-0-98725300-1437358342_thumb.jpg

post-15429-0-26941700-1437358350_thumb.jpg

post-15429-0-98222800-1437358356_thumb.jpg

post-15429-0-95408300-1437358361_thumb.jpg

post-15429-0-56565100-1437358366_thumb.jpg

post-15429-0-67548100-1437358372_thumb.jpg

post-15429-0-37356100-1437358378_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно, но уж сильно преувеличено ))) Про разгон не соглашусь, но его и там и там хватает, до 100. Наш больше внедорожник, кле больше вседорожник. т.е. паркет. В говне вес решает! На африке там бы вообще была жесть )))) Но тут еще дело в опыте, наш мот как велосипед, сел и поехал, на кле нужен опыт мало мальский и тогда он не уступит в говне , а на африку надо мега опыт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья
Задумался о варианте взять экземпляр как донора.
Если наберу желающих, то идею воплощу.
Пишите в личку кто чего и и почем готов взять. И вариант доставки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья

Задумался о варианте взять экземпляр как донора.

Если наберу желающих, то идею воплощу.

Пишите в личку кто чего и и почем готов взять. И вариант доставки.

 что, в пластике нуждаешься? :) что за необходимость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...