Перейти к содержанию

Racer Crossrunner RC250NC-GY8


ярмото

Рекомендуемые сообщения

Ну ,как и обещал.....спрятал нулевик....получилось отлично,но кажется на прямую было лучше,выходные покажут...

Появилась проблема (после покатух под дождем) на холостых работают поворотники,газу дам просто светятся....выключаю и снова включаю работают...газу дам снова светятся....Что за хрень? Реле? Где стоит?

 

 

Э-э-э-э камраден,что молчите????

 Да тут как то с ответами не очень. Спрашивал про датчик температуры в радиаторе, все дружно проигнорили. По поводу реле поворотов. стоит рядом с аккумулятором,крепится резинкой к пластинке на раме. У меня черного цвета. Двухконтактное, разборное, электронное. У меня поворотники тоже глючили от влаги, вылечил просто - перевернул реле крышкой вверх, разъемом вниз - все работает. Штатно стоит разъемом вверх, но со стороны разъема реле не герметично и пропускает влагу и глючит потом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Да тут как то с ответами не очень. Спрашивал про датчик температуры в радиаторе, все дружно проигнорили. По поводу реле поворотов. стоит рядом с аккумулятором,крепится резинкой к пластинке на раме. У меня черного цвета. Двухконтактное, разборное, электронное. У меня поворотники тоже глючили от влаги, вылечил просто - перевернул реле крышкой вверх, разъемом вниз - все работает. Штатно стоит разъемом вверх, но со стороны разъема реле не герметично и пропускает влагу и глючит потом. 

Я уже и сам нашел,но все равно спасибо....

Разобрал,почистил,продул,посадил на герметик,поставил на место....заработали....а там посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С датчиком не игнорили. Была у кого то проблема. Как то он ее решил))))подробнее не помню, сори.

По карбу. Иглу на предпоследней деление. Сверху если считать. Качество на полтора оборота. Далее строи как обычно. У меня норм заводится что на горячую, что на холодную. На холодной подсос на треть выдвигаю. Газ не трогаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про ответы. Лето, все катаюцаааа.

Некогда в компе сидеть))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камрады,  кто сталкивался с коротнувшим датчиком температуры в радиаторе? Вчера покатал под дождем, сегодня захожу в гараж а мот приветственно гудит вентиляторами  :wacko:. Знаю что это уже обсуждали, но найти на 150-ти страницах... От чего подходит датчик?

Сегодня то же самое приключилось.......Гдето читал,что от субару подходит.

Кто ,как решает проблем?

p.s.еще спидометр перестал работать.....куда лезть и что делать?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p.s.еще спидометр перестал работать.....куда лезть и что делать?????

Проверь кабель на ступице, там он беззащитен, вода в разъеме под приборкой - тоже его вырубает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъем проверь. Выскакивает разъем под фарой. Фару сними и увидишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь кабель на ступице, там он беззащитен, вода в разъеме под приборкой - тоже его вырубает.

 

 

Разъем проверь. Выскакивает разъем под фарой. Фару сними и увидишь

Спасибо,проверю.Он еще перед отключением начал "плясать" 90-100-110-130-90 и т.д. а еду 70-80 км.с постоянной скоростью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня полез проверить зазоры клапанов (пробег 2600, регулировал 1000 назад) и немного офигел. 1000 назад ставил 0.10 0.15, а сейчас оказалось 0.07 0.15. Решил поставить зазоры как советую некоторые (0.06 0.08). Честно говоря, по моему, стало хуже чем было. Я даже в горку без разгона на первой тронуться не могу, мот глохнет. При резком открытии газа, тоже глохнет.

В связи с чем друзья, нужна консультация. Напишите у кого и как настроен мот который ЕДЕТ и не провалов.

У меня сейчас так:

1. бензин - 95

2. свеча denso U24ESR-NB (родная)

3. игла в карбе на 3 деление, если считать снизу

4. винт качества на 1-1.5 оборота (точно не помню)

5. карб чистый (помыт, продут)

6. зазоры клапанов 0.07 0.09

7. воздушный фильтр родной с пробегом 2600 (может дело в нем?)

 

Просто фигня какая то получается. До этого был Лифан 200 кубов с 16 л/с, а едут они примерно одинаково. Лифан на инзах даже круче был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня то же самое приключилось.......Гдето читал,что от субару подходит.

Кто ,как решает проблем?

p.s.еще спидометр перестал работать.....куда лезть и что делать?????

с датчиком проблему сегодня решил: поставил от Хундай акцент 1.3i или 1.5i c 94 по 2000 год. по резьбе подходит, но длиннее родного. по разъему немного отличается, не совпадают вырезы, но штатный разъем налазит т.е. переделки не требуются. включается и выключается примерно при тех же температурах что и родной, У меня, при датчике в свечном колодце, вкл при 83 градусах, выкл при 75. Кроме того сегодня поставил ведущую звезду на 14 зубьев (от DR-Z 400) и новую цепь. Пока поездить толком не удалось в связи с погодой, но за те пару километров впечатления положительные. снижения тяги не заметил, передачи стали заметно длиннее из-за чего ИМХО езда кажется более динамичной, не приходится так часто дергать коробкой. Ну и на "крейсере" ехать стало приятнее. 100 по спидометру = 6000 оборотов. Спидометр врет на 6 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня полез проверить зазоры клапанов (пробег 2600, регулировал 1000 назад) и немного офигел. 1000 назад ставил 0.10 0.15, а сейчас оказалось 0.07 0.15. Решил поставить зазоры как советую некоторые (0.06 0.08). Честно говоря, по моему, стало хуже чем было. Я даже в горку без разгона на первой тронуться не могу, мот глохнет. При резком открытии газа, тоже глохнет.

В связи с чем друзья, нужна консультация. Напишите у кого и как настроен мот который ЕДЕТ и не провалов.

У меня сейчас так:

1. бензин - 95

2. свеча denso U24ESR-NB (родная)

3. игла в карбе на 3 деление, если считать снизу

4. винт качества на 1-1.5 оборота (точно не помню)

5. карб чистый (помыт, продут)

6. зазоры клапанов 0.07 0.09

7. воздушный фильтр родной с пробегом 2600 (может дело в нем?)

Просто фигня какая то получается. До этого был Лифан 200 кубов с 16 л/с, а едут они примерно одинаково. Лифан на инзах даже круче был.

Бензин лить 92

Клапана 0.1 и 0.15

Игла на второе деление снизу

Топливо на 1.5.....1.8 оборота.

p.s. а вообще, мот даже в стоке огонь был....любую горку по сухому брал.....а с ведомой на 50 и цепью сальниковой да резиной хорошей.....ваще огонь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с датчиком проблему сегодня решил: поставил от Хундай акцент 1.3i или 1.5i c 94 по 2000 год. по резьбе подходит, но длиннее родного. по разъему немного отличается, не совпадают вырезы, но штатный разъем налазит т.е. переделки не требуются. включается и выключается примерно при тех же температурах что и родной, У меня, при датчике в свечном колодце, вкл при 83 градусах, выкл при 75. Кроме того сегодня поставил ведущую звезду на 14 зубьев (от DR-Z 400) и новую цепь. Пока поездить толком не удалось в связи с погодой, но за те пару километров впечатления положительные. снижения тяги не заметил, передачи стали заметно длиннее из-за чего ИМХО езда кажется более динамичной, не приходится так часто дергать коробкой. Ну и на "крейсере" ехать стало приятнее. 100 по спидометру = 6000 оборотов. Спидометр врет на 6 км/ч.

А сцука родной при скольки включается? В любом случае спасибо.....Побрызгал контакты спреем специальными пока норм.....отключается...но надо заменить,на всяк случай.....

Сегодня перебрал маятник и прогресию ....все было сухое...два сальника вжопе и один подшипник. ....на авторынке подобрал и сальники и подшипник. ....разобрался почему мот плохо заводился....оказалось,что поплавок пропускает и потому перелива. ....снял,запаял и заводится с пол тыка. ....

Но теперь новое чудо-юдо появилось.....Спидометр теперь сам по себе стоя на месте скорость крутит.....причём включаю свет это 120-130... поворотники 60-70..... стопы 10-20 ну и т.д.

Что может быть?????

..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензин лить 92

По бензу не согласен. С его степенью сжатия и удельной мощностью, 95-й в самый раз. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По бензу не согласен. С его степенью сжатия и удельной мощностью, 95-й в самый раз. ИМХО.

Для начала найдите действительно 95.....

потом почитайте мануал.....и сделаете вывод.

Я катаюсь на 92 потому,что он качественнее за щет акциза и т.д. 95 в основной массе подбадяжен под актновое число разным гивном.....на таком "95" клапана скажут вам спасибо,причём очень быстро...

Но в любом случае выбор за вами.....я то свой сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потом почитайте мануал.....

 

Ну, если Вы его сами читали, то должны понимать почему он был послан "фтопку" со всем его содержимым...

А что касается подлинности 95-го бензина, то мне в принципе не важно каким способом производитель достиг указанного октанового числа. Я слышу как работает двигатель на 95-м и 92-м и делаю соответствующие выводы. Да и легенда о ужасно вредных присадках для поднятия октанового числа  в 95-м бензине, ИМХО, себя давно изжила. Не знаю как у Вас, но в Беларуси бензин это один из экспортных товаров, причем экспортируется в первую очередь в Европу, а они говно брать не будут.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сегодня полез проверить зазоры клапанов (пробег 2600, регулировал 1000 назад) и немного офигел. 1000 назад ставил 0.10 0.15, а сейчас оказалось 0.07 0.15. Решил поставить зазоры как советую некоторые (0.06 0.08). Честно говоря, по моему, стало хуже чем было. Я даже в горку без разгона на первой тронуться не могу, мот глохнет. При резком открытии газа, тоже глохнет.
В связи с чем друзья, нужна консультация. Напишите у кого и как настроен мот который ЕДЕТ и не провалов.
У меня сейчас так:
1. бензин - 95
2. свеча denso U24ESR-NB (родная)
3. игла в карбе на 3 деление, если считать снизу
4. винт качества на 1-1.5 оборота (точно не помню)
5. карб чистый (помыт, продут)
6. зазоры клапанов 0.07 0.09
7. воздушный фильтр родной с пробегом 2600 (может дело в нем?)
 
Просто фигня какая то получается. До этого был Лифан 200 кубов с 16 л/с, а едут они примерно одинаково. Лифан на инзах даже круче был.

 

бенз 92

игла в самом низу

качество 1.5

клапана 0.07 0.12

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фига се! Не знал что у Беларусии есть нефть. Не в курсе на счет бензина, но когда езжу туда, беру дизель свой, потому что на вашем дизеле детанирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фига се! Не знал что у Беларусии есть нефть. Не в курсе на счет бензина, но когда езжу туда, беру дизель свой, потому что на вашем дизеле детанирует.

А у них (в Белоруссии) и море с флотом есть...и морепродукты...и икра красная.....;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фига се! Не знал что у Беларусии есть нефть. Не в курсе на счет бензина, но когда езжу туда, беру дизель свой, потому что на вашем дизеле детанирует.

Вот ни разу не замечал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у них (в Белоруссии) и море с флотом есть...и морепродукты...и икра красная.....;)

Приветствую честную компанию...хотя сам на обсуждаемом аппарате не катаю, но подумываю о таком, "курю" эту темку...По классу похож на моего бывшего "Ангела" от "Кавасаки", только тот двухгоршковый...А сарказм по поводу нефти в Беларуси неуместен, братцы...Добывают и давно, еще со времен СССР...и сырую нефть закупают для переработки...Так что с этим у камрадов все в порядке... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...