Tymmmi Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Неа пока не трогал но буду менять обязательно. Просто сейчас холодно и сложно будет подобрать вязкость, масла густеют на морозе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad333 Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Привет парни) я так понял обзор мотоцикла, его слабые места и т.п. будет тока весной?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fly099 Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 думаю да ! сделаю какой нибудь видосик! а то на просторах интернета ничего про него нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GennadiyKul Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Две недели простоял в гараже. Неотапливаемом. Завелся с полоборота, при на сантиметр выдвинутой заслонке. Газ не трогал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fly099 Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Две недели простоял в гараже. Неотапливаемом. Завелся с полоборота, при на сантиметр выдвинутой заслонке. Газ не трогал. Это хорошо , а вот мне приходиться иногда помучиться, как у тебя карб отрегулирован? сколько поворотов на винте качества или количества Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fly099 Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Как обещал выкладываю видео с зделаной кнопкой аварийной сигнализации, ну немного и фото того что использовал 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giga22rus Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 а нафиг :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fly099 Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Видео что то не грузится :( :( :( так что смотрите его в группе в контакте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fly099 Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 а нафиг :blink: просто что бы было))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giga22rus Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 просто что бы было))) не разбирался в проводке че за диод и как переподключить чтоб часы и пробег не сбрасывались ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fly099 Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 не разбирался в проводке че за диод и как переподключить чтоб часы и пробег не сбрасывались ? пока нет, но зима длинная разберёмся ))) ещё примерял глушители другиеот zr 250, звук огонь!!! , тихий, мощный , басовитый 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василиск Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Две недели простоял в гараже. Неотапливаемом. Завелся с полоборота, при на сантиметр выдвинутой заслонке. Газ не трогал.Блин, а у меня в субботу завелся, проехал первые метров 500! А в воскресенье ни в какую, правда долго не возился, в основном решал ребус с проводкой (такая барада) все равно тростки от правой ручки затираются при крайне левом повороте руля. Если кто считает, что у него пазл с проводкой сложился, скиньте фотки!Пробывал с кика заводить, ничегошеньки. Смотрел свечу, копченая, от обогащенной смеси. Так и не понял в чем косяк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василиск Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Ну давай сбрось нам фотку как нужно крепить прогрессию)) так то там всего одно положение ! Фотки пока не смогу, а крепежный болт, один из из трех в верхнем положении, не в амортизаторе, был вывернут. Спасибо форумчанину ( не помню ник), который рассказал как снимается задний аморт, благодаря его описанию и фоткам снял его полностью, закрепил болт и в обратной последовательности установил аморт! Только скрипит сволочь, попробую смазать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giga22rus Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 скрипит маятник, сальники резиновые, надо снять и смазать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fly099 Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Блин, а у меня в субботу завелся, проехал первые метров 500! А в воскресенье ни в какую, правда долго не возился, в основном решал ребус с проводкой (такая барада) все равно тростки от правой ручки затираются при крайне левом повороте руля. Если кто считает, что у него пазл с проводкой сложился, скиньте фотки! Пробывал с кика заводить, ничегошеньки. Смотрел свечу, копченая, от обогащенной смеси. Так и не понял в чем косяк. карб смотри !!!! винт подачи топлива который без пружинки, закрути и открути на 1,5-2 оборота !!! выкрути заслонку газа и посмотри игла должна стоять в самом верхнем положении (так что бы была поднята на всю вверх) для обкатки так надо. потом , закрой кран, выкрути свечу и дрюкай киком примерно минуту пока всё топливо из цилиндра не испариться. потом открой кран, проверь не выключена ли глушилка, вытяни подсос примерно на половину, поверни ключ и не трогая газ! заводи с кнопки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GennadiyKul Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Это хорошо , а вот мне приходиться иногда помучиться, как у тебя карб отрегулирован? сколько поворотов на винте качества или количества Не заметил сразу. Он у меня уже двадцать раз перебранки. Качество примерно 1'5-2.флейта вырезана. Может это влияет как то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василиск Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Не заметил сразу. Он у меня уже двадцать раз перебранки. Качество примерно 1'5-2.флейта вырезана. Может это влияет как то. 1 оборот это 180 или 360 градусов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giga22rus Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 1 оборот это 180 или 360 градусов? интересный вопрос. надо к британским ученым обратицо ))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GennadiyKul Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 360 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad333 Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Всем привет, читаю форум, заметил одну тенденцию, отзывы по качеству мотоциклов,на 1 и 2 место делят между собой стел и ирбис, а рейсер всегда остается на третьем, так ли это на самом деле? что у рейсера хуже качество чем у ирбиса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.