Перейти к содержанию

Racer Crossrunner RC250NC-GY8


ярмото

Рекомендуемые сообщения

Неа пока не трогал но буду менять обязательно. Просто сейчас холодно и сложно будет подобрать вязкость, масла густеют на морозе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю да ! сделаю какой нибудь видосик! а то на просторах интернета ничего про него нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две недели простоял в гараже. Неотапливаемом. Завелся с полоборота, при на сантиметр выдвинутой заслонке. Газ не трогал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две недели простоял в гараже. Неотапливаемом. Завелся с полоборота, при на сантиметр выдвинутой заслонке. Газ не трогал.

Это хорошо , а вот мне приходиться иногда помучиться, как у тебя карб отрегулирован? сколько поворотов на винте качества или количества

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как обещал выкладываю видео с зделаной кнопкой аварийной сигнализации, ну немного и фото того что использовал

post-16159-0-96120000-1418644783_thumb.jpg

post-16159-0-58902900-1418644786_thumb.jpg

post-16159-0-58664000-1418644789_thumb.jpg

post-16159-0-16397500-1418644792_thumb.jpg

post-16159-0-08134600-1418644795_thumb.jpg

post-16159-0-73580500-1418644797_thumb.jpg

post-16159-0-30294400-1418644800_thumb.jpg

post-16159-0-59794000-1418644803_thumb.jpg

post-16159-0-44421200-1418644806_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео что то не грузится :(  :(  :(  так что смотрите его в группе в контакте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а нафиг  :blink:

просто что бы было)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто что бы было)))

не разбирался в проводке че за диод и как переподключить чтоб часы и пробег не сбрасывались ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не разбирался в проводке че за диод и как переподключить чтоб часы и пробег не сбрасывались ? 

пока нет, но зима длинная разберёмся ))) ещё примерял глушители другиеот zr 250, звук огонь!!! , тихий, мощный , басовитый

post-16159-0-98674200-1418645841_thumb.jpg

post-16159-0-44084300-1418645844_thumb.jpg

post-16159-0-18567400-1418645847_thumb.jpg

post-16159-0-76284800-1418645850_thumb.jpg

post-16159-0-98962600-1418645854_thumb.jpg

post-16159-0-68300000-1418645859_thumb.jpg

post-16159-0-41297400-1418645864_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две недели простоял в гараже. Неотапливаемом. Завелся с полоборота, при на сантиметр выдвинутой заслонке. Газ не трогал.

Блин, а у меня в субботу завелся, проехал первые метров 500! А в воскресенье ни в какую, правда долго не возился, в основном решал ребус с проводкой (такая барада) все равно тростки от правой ручки затираются при крайне левом повороте руля. Если кто считает, что у него пазл с проводкой сложился, скиньте фотки!

Пробывал с кика заводить, ничегошеньки. Смотрел свечу, копченая, от обогащенной смеси. Так и не понял в чем косяк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давай сбрось нам фотку как нужно крепить прогрессию))   так то там всего одно положение !

Фотки пока не смогу, а крепежный болт, один из из трех в верхнем положении, не в амортизаторе, был вывернут. Спасибо форумчанину ( не помню ник), который рассказал как снимается задний аморт, благодаря его описанию и фоткам снял его полностью, закрепил болт и в обратной последовательности установил аморт! Только скрипит сволочь, попробую смазать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скрипит маятник, сальники резиновые, надо снять и смазать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, а у меня в субботу завелся, проехал первые метров 500! А в воскресенье ни в какую, правда долго не возился, в основном решал ребус с проводкой (такая барада) все равно тростки от правой ручки затираются при крайне левом повороте руля. Если кто считает, что у него пазл с проводкой сложился, скиньте фотки!

Пробывал с кика заводить, ничегошеньки. Смотрел свечу, копченая, от обогащенной смеси. Так и не понял в чем косяк.

карб смотри !!!! винт подачи топлива который без пружинки, закрути и открути на 1,5-2 оборота !!!  выкрути заслонку газа и посмотри игла должна стоять в самом верхнем положении (так что бы была поднята на всю вверх) для обкатки так надо. потом , закрой кран, выкрути свечу и дрюкай киком примерно минуту пока всё топливо из цилиндра не испариться. потом открой кран, проверь не выключена ли глушилка, вытяни подсос примерно на половину, поверни ключ и не трогая газ! заводи с кнопки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это хорошо , а вот мне приходиться иногда помучиться, как у тебя карб отрегулирован? сколько поворотов на винте качества или количества

Не заметил сразу. Он у меня уже двадцать раз перебранки. Качество примерно 1'5-2.флейта вырезана. Может это влияет как то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не заметил сразу. Он у меня уже двадцать раз перебранки. Качество примерно 1'5-2.флейта вырезана. Может это влияет как то.

1 оборот это 180 или 360 градусов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 оборот это 180 или 360 градусов?

интересный вопрос. надо к британским ученым обратицо )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, читаю форум, заметил одну тенденцию, отзывы по качеству мотоциклов,на 1 и 2 место делят между собой стел и ирбис, а рейсер всегда остается на третьем, так ли это на самом деле? что у рейсера хуже качество чем у ирбиса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...