Перейти к содержанию

Плюсы и минусы S2 Dakar 250cc


RamonAlex

Рекомендуемые сообщения

Я с Явы пересел-доволен. Легче, больше клиренс, заводится с кнопочки.

Ну с явой я тоже знаком а по управлению по динамике по подвеске?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну с явой я тоже знаком а по управлению по динамике по подвеске?

Насколько я помню на ижах совсем не было задних амортизаторов, двигатель крутился в очень малом диапазоне и пытался вырваться из рамы при динамичном ускорении. Вид ижей - это классический мотоцикл, а это эндурик... отсюда и просвет и ход подвесок. Про приборку я и не говорю. На иже я не пытался ездить по пересеченке, а на этом есть и желание и потенциал мотака...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По всей видимости проблема с самим сцеплением, нужно снимать боковую крышку двигателя со стороны выпускного коллектора, проверить сами диски сцепления нет ли там каких дефектов, если всё ок, то болтами на картинке отрегулировать чтоб диски равномерно плотно прижимались и отходили друг от друга. Главное не перетянуть, а то сцепление будет вести, а если совсем слабо затянешь то ехать не будет, тут нужно ловить золотую середину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По всей видимости проблема с самим сцеплением, нужно снимать боковую крышку двигателя со стороны выпускного коллектора, проверить сами диски сцепления нет ли там каких дефектов, если всё ок, то болтами на картинке отрегулировать чтоб диски равномерно плотно прижимались и отходили друг от друга. Главное не перетянуть, а то сцепление будет вести, а если совсем слабо затянешь то ехать не будет, тут нужно ловить золотую середину

 

Привет Форумчане.Итак пробег 700 км.Всё делал как советовали.Добрался до сцепления диски и всё остальное без дефектов.Разборка велась со спецом по мототехнике.В итоге вердикт----Двигун и сцепление на все 100% окей.Но так же осталось не приятное БЖИК или ДЁРГ говорят что то с цепью.Толи проскок толи она не успевает выпрямиться.......Цепь кстати натяг проверяю и смазываю.Может у кого какие домыслы по поводу этого будут? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Форумчане.Итак пробег 700 км.Всё делал как советовали.Добрался до сцепления диски и всё остальное без дефектов.Разборка велась со спецом по мототехнике.В итоге вердикт----Двигун и сцепление на все 100% окей.Но так же осталось не приятное БЖИК или ДЁРГ говорят что то с цепью.Толи проскок толи она не успевает выпрямиться.......Цепь кстати натяг проверяю и смазываю.Может у кого какие домыслы по поводу этого будут? 

Посмотри на такой момент,не собираются ли периодически у тебя звенья цепи "домиком". У меня после покупки такое было,немного ослабил цепь,вывесил зад,промыл ацетоном из балончика и заново всю смазал литиевой смазкой,исчезло. К слову..если такая хрень имела место быть,то обязательно проверь ведущую звезду,часто резьба на крепёжных (двух) винтах - срезана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри на такой момент,не собираются ли периодически у тебя звенья цепи "домиком". У меня после покупки такое было,немного ослабил цепь,вывесил зад,промыл ацетоном из балончика и заново всю смазал литиевой смазкой,исчезло. К слову..если такая хрень имела место быть,то обязательно проверь ведущую звезду,часто резьба на крепёжных (двух) винтах - срезана.

Спасибо ....Звезду обязательно посмотрю.А вот домиком цепь как обнаружить?В смысле при езде не увижу..И ещё думал что наоборот надо подтянуть цепь чтоб не глючила. Вообще мыл солярой но попробую ацетоном. Спасибо за совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет !!!дакаровцы!!!!вчера поставил новою резину ...хайденау к 60 скоутч пока только на зад уж больно дорого   

 

вот размер 120\90к17 сегодня попробовал в деле по грязи прёт хорошо ...покрайне мере хоть гребёт не  как на родной 

 

по освальту тоже хорошо ...осталось найти передок с этим проблемка обзвонил всех дилеров в москве нету 

 

нашего размера 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо ....Звезду обязательно посмотрю.А вот домиком цепь как обнаружить?В смысле при езде не увижу..И ещё думал что наоборот надо подтянуть цепь чтоб не глючила. Вообще мыл солярой но попробую ацетоном. Спасибо за совет.

Привет всем! А что-бы не сомневатся, возьми и поменяй на новою хорошую желательно с салниками и будет окей. Родная цепь херня, я у себя через 500 км выкинул.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! А что-бы не сомневатся, возьми и поменяй на новою хорошую желательно с салниками и будет окей. Родная цепь херня, я у себя через 500 км выкинул.  

А какая наша цепь и сколько звеньев?И все же удивлён)))не уже ли такое дёрганье от цепи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая наша цепь и сколько звеньев?И все же удивлён)))не уже ли такое дёрганье от цепи?

Цепь на самом деле так себе. Для города ещё терпимо,а вот чуть попадает грязь и пр... Как проверить склинивание (домик) звеньев. Снимаешь крышку ведущей звезды,вывешиваеш зад байка и на нейтрали начинаешь прокручивать задн.колесо. Цепь должна проходить все участки ровно,без тычков и заклинов.Я обычно жёстко вывешиваю байк,завожу и включаю ворую скорость. Цепьо у нас 520,на замену бери DID.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепь на самом деле так себе. Для города ещё терпимо,а вот чуть попадает грязь и пр... Как проверить склинивание (домик) звеньев. Снимаешь крышку ведущей звезды,вывешиваеш зад байка и на нейтрали начинаешь прокручивать задн.колесо. Цепь должна проходить все участки ровно,без тычков и заклинов.Я обычно жёстко вывешиваю байк,завожу и включаю ворую скорость. Цепьо у нас 520,на замену бери DID.

Понятно.А звеньев скока????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно.А звеньев скока????

Стандартная 520 это 120 звеньев. Сколько у нас...на форуме где-то читал 118 вроде. Завтра будет минутка,посчитаю на своём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стандартная 520 это 120 звеньев. Сколько у нас...на форуме где-то читал 118 вроде. Завтра будет минутка,посчитаю на своём.

Большое спасибо.))Буду заказывать может эти глюки наконец закончатся....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Amstor,будут вопросы стучи в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто на каком давлении ездит и как ощущения?

Перед - 1,8атм  зад 1,6атм, зад для лучшего станта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Решил сегодня максималочку попробовать. Тащемта больше 110ти можно сказать не едет.

я до 120км/ч разгонял, правда до 100 набирает норм, а вот после сотни туговато...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с этим. Для меня Дакар пока как мопед, только тяжелый. Мощность не чувствую и звук намного хуже.Про сравнение с ТТР 250 (кросс). Но он мягче и двухместный.   

это разные моты, с разным предназначением, ТТР крос - он для штурма лесов и полей или по грязным трассам, Дакар всетаки ближе к асфальту и сухому грунту, где на ТТР кросс будет не очень комфортно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики после ижей в Дакаре не разочаруюсь? В жизни одни ижаки были. Есть кто с наших мотиков пересаживался на Дакар, как ощущение или не стоит менять шило на мыло?

у меня перед Дакаром П5 была, я не разочаровался, иж чутка помощьней (тяги попбольше)  динамика разгона примерно одинакова, Ю5 будет пошустрей Дакара, но вот подвеска и ходовые качества тут ИЖ уступает, на нём так бодро не проштурмуешь холмы и горки))) да и как показала практика ремонта наших давно ушедших в прошлое ИЖей, з/ч на них очень низкого качества походу китайские кусатрного производства, а чтоб найти "сдланно в СССР" это нужно очень постараться новую практический не возможно найти. один из примеров, на П5 купил новую поршневую в сборе, поставил вроде всё ок, поршень ходит всё прекрасно, затянул голову, пошень упирается в ВМТ в голову и всё тут (не делает полного оборота) ослабляю - сифонит, пытался кольца подкладывать алюм все равно стопорит, всё из за того что метал гильзы очень низкого качества и при затяжке сжимается, по итогу заморочился с поиском поршневой СССР, нашел но с большим трудом, встала отлично, ну и много других есть примеров но о них не буду)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Форумчане.Итак пробег 700 км.Всё делал как советовали.Добрался до сцепления диски и всё остальное без дефектов.Разборка велась со спецом по мототехнике.В итоге вердикт----Двигун и сцепление на все 100% окей.Но так же осталось не приятное БЖИК или ДЁРГ говорят что то с цепью.Толи проскок толи она не успевает выпрямиться.......Цепь кстати натяг проверяю и смазываю.Может у кого какие домыслы по поводу этого будут? 

Странно, по идеи при хорошей натяжке не должно быть такого, и как понять не успевает выпрямится? еслиб дело в цепи, так наверно на всех скоростях было бы одно и тоже, а у тебя только на 5-ой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет !!!дакаровцы!!!!вчера поставил новою резину ...хайденау к 60 скоутч пока только на зад уж больно дорого   

 

вот размер 120\90к17 сегодня попробовал в деле по грязи прёт хорошо ...покрайне мере хоть гребёт не  как на родной 

 

по освальту тоже хорошо ...осталось найти передок с этим проблемка обзвонил всех дилеров в москве нету 

 

нашего размера 

фото резины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...