Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Лапка никуда не упирается? Может не до конца скорость включается? Или на оборот скорость вылетает, может щайбы какой то не хватает

Лапка не упирается.

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Попробовал удерживать носком вверх пятую передачу?

Да я раньше писал.Удерживаю--всё нормально.Не держу--- происходит всё то же самое БРРЖЖК.

Опубликовано

Да я раньше писал.Удерживаю--всё нормально.Не держу--- происходит всё то же самое БРРЖЖК.

Если он у тебя на гарантии то вези в сервис или придется лезть в коробу и на месте смотреть что там, может что то с механизмом переключения скоростей или шайбы надо какие то подкладывать?
Опубликовано

Да я раньше писал.Удерживаю--всё нормально.Не держу--- происходит всё то же самое БРРЖЖК.

вот и ответ, проблема с 5-ой передачей, вполне вероятно что нужно подрегулировать вилку переключения передач, вообщем прямая тебе дорога туда где покупал мот, надеюсь гарантия у тебя есть

Опубликовано

вот и ответ, проблема с 5-ой передачей, вполне вероятно что нужно подрегулировать вилку переключения передач, вообщем прямая тебе дорога туда где покупал мот, надеюсь гарантия у тебя есть

Спасибо понял.Буду созваниваться с ИМАКС-МОТО 

Опубликовано

Не удержался и вечером поехал делать тест .Алексей ты прав!!! Лапку придерживаю и только в путь всё отлично не проскакивает.Хоть один раз с удовольствием проехал.Только нога устаёт лапку держать :) .Отпускаешь вс ё так же.Зато причина ясна!!Осталось разобраться как с этим бороться.ПОМОГИТЕ!!!! 

я б не стал сам морочиться с этим, регулировка переключения передач дело муторное, двигло нужно половинить, и не факт что с первого раза отрегулируешь нормально, т.к. проверить правильную регулировку в кустарных условиях возможно только на ходу под нагрузкой, я когда свою Планету шайбы подкладывал 2 раза разбирал, и на 2-ий раз только удалось всё нормально сделать,( некоторые я заню по этой проблеме и раз по 4-5 все заново разбирали), а снять двиг, располовинить и т.д. это гемор... тем более 4-х тактный как у нас на Дакаре, где ещё клапана надо выставлять правильно, так что не повезло тебе, вези его лучше туда где купил пусть решают проблему.

Опубликовано

я б не стал сам морочиться с этим, регулировка переключения передач дело муторное, двигло нужно половинить, и не факт что с первого раза отрегулируешь нормально, т.к. проверить правильную регулировку в кустарных условиях возможно только на ходу под нагрузкой, я когда свою Планету шайбы подкладывал 2 раза разбирал, и на 2-ий раз только удалось всё нормально сделать,( некоторые я заню по этой проблеме и раз по 4-5 все заново разбирали), а снять двиг, располовинить и т.д. это гемор... тем более 4-х тактный как у нас на Дакаре, где ещё клапана надо выставлять правильно, так что не повезло тебе, вези его лучше туда где купил пусть решают проблему.

Позвонил в магаз сказали слетел с гарантии.Сказали---Надо было Т.О на 300 км проходить.Так что попал так попал.Всем удачной дороги.!

Опубликовано

Позвонил в магаз сказали слетел с гарантии.Сказали---Надо было Т.О на 300 км проходить.Так что попал так попал.Всем удачной дороги.!

да ничего, не попал, всё можно сделать и отрегулировать, мот хороший, просто тебе немного не повезло, всё таки Китай это фортуна))) кстати япы тоже бывают дефективными...

Опубликовано

Позвонил в магаз сказали слетел с гарантии.Сказали---Надо было Т.О на 300 км проходить.Так что попал так попал.Всем удачной дороги.!

А у тебя эта проблема с нова началась?
Опубликовано

В общем да.Просто думал на другое,...притирка и.т.д.

Фига себе притирка, скорость 5 через раз работает
Опубликовано

Мотюль 5100

Заливать по щупу или определенное количество, вот думаю какой обьем масла купить лучше
Опубликовано

Заливать по щупу или определенное количество, вот думаю какой обьем масла купить лучше

входит примерно 1.1литра, я всегда большую канистру беру 4л, пусть будет.

Опубликовано

я б не стал сам морочиться с этим, регулировка переключения передач дело муторное, двигло нужно половинить, и не факт что с первого раза отрегулируешь нормально, т.к. проверить правильную регулировку в кустарных условиях возможно только на ходу под нагрузкой, я когда свою Планету шайбы подкладывал 2 раза разбирал, и на 2-ий раз только удалось всё нормально сделать,( некоторые я заню по этой проблеме и раз по 4-5 все заново разбирали), а снять двиг, располовинить и т.д. это гемор... тем более 4-х тактный как у нас на Дакаре, где ещё клапана надо выставлять правильно, так что не повезло тебе, вези его лучше туда где купил пусть решают проблему.

А на "Планете" и не надо шайбу подкладывать. Там просто крышка КПП стальная и она прогибается. её нужно было снять, выпрямить и закалить . Еще такая фигня на "Минсках" случается. Там у двух шестеренок между собой фланцы скругляются от малого зацепления, нужно просто их подточить чтобы углы были не прямые, а немножко острые и подергивания пропадают. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...