kostya.kid Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Добрый вечер товарищи мотоциклисты. Итак результат испытаний штатной резины с шипами (саморезами) по 5 бальной шкале: 1-по асфальту мот едет нормально, но немного болтает из-за неплотного прикосновения резины с дорогой и шипы жалко, сточатся --- 2 бала 2-по заснеженной и прикатанной грунтовке разгоняется уверенно и управляемость неплохая, но тормозит хреново, юзит задние колесо --- 4 бала 3-по лесным тропинкам, небольшим спускам и подъёмам прет на все 100%, управляемость тоже гуд --- 5 балов 4-подъём в горку градусов 60-70 был преодолен, но очковато было на выходе т.к. короткий шип и началась пробуксовка --- 4 бала Итог таков: при данной заснеженности трассы мотоцикл едет как летом по тем же маршрутам, от сегодняшней поездки получил море удовольствия и новых ощущений :D :D :D 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egor1984 Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Дело к Новому Году идет! Кто и как законсервировал мот до весны? :) А может кто ездит еще? Я помыл, акум снял и домой унес. ;) Залил пару шприцов масла в цилиндр,глушаки заткнул ветошью.Бак под пробку залил. Весь пластик поснимал.За зиму проводку хочу проложить.Летом поставил розетку,ДХО на дуги.а провода от них кинул по временной схеме.Буду делать нормально.Купил-таки новую резину Shinko.Зад E805 130/80/17(3480р), перед E804 100/90/19(3760р).Заднее пока не ставил,но судя по нашей ветке, такой размер встает без проблем.А с передом были сомнения,относительно кронштейна крыла.Сегодня поставил.Влезло со свистом.даже палец между боковиной шины и кронштейном проходит. Конечно,о ней рассуждать можно будет после тест-драйва,но пока считаю вполне удачным приобретением.Протектор в меру "злой".Судя по сайту производителя, обе модели рассчитаны на 60% внедорожного использования,40%асфальта.И отмечу,что на ощупь она конечно мягче родной. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostya.kid Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 итак для FAQ =Dakar 250= Шиповка заводской резины ДАКАР 250: вам понадобится шуруповерт, головка на 7мм, длинная битка PH2, гвоздь 70мм с отрезанной шляпкой, саморезы со сверлом длинной - 19мм (500гр) и 25мм (500гр), шайба (600шт) и гайка м4 (600шт), поксипол (250гр), пожарный рукав 5метр. (или толстая камера), монтажка для разбартировки колёс и МНОГО ТЕРПЕНИЯ 1- снимаем передние колесо и покрышку с диска, с помощью шуруповёрта и зажатым в него гвоздём намечаем отверстия с наружи покрышки в центре шашки протектора протыкая её насквозь, а с внутренней части резины в намеченное отверстие вкручиваем саморез 19мм под нужным углом, что бы он вышел в центре шашки протектора (на 10-20 саморезе рука начнет выбирать угол автоматически ;) ). Получилось так: 2- снимаем заднее колесо и покрышку с диска, также намечаем отверстия в шашках и вкручиваем саморез 25мм. Получилось так: 3- теперь надо законтрить саморез с наружи покрышки, надеваем шайбу (лучше использовать увеличенною, у меня не было, я брал обычные) и для более прочной фиксации наносим поксипол на резьбу самореза, а затем накручиваем гайку. поксипола мешайте примерно на 10 саморезов, а то засохнет не успев прикрутить гайку. лучше использовать головку на7 зажатую в шуруповёрте, от трещотки или ключа отсохнет рука пока всё накрутишь. с внутренней стороны придерживайте саморез отверткой, а то выкрутится. Как то так: 4- после того как все саморезы будут вкручены и законтрены необходимо проложить прокладку во внутрь резины, что бы отделить шляпку самореза от камеры т.к. при движение шип будет шевелиться в резине и протрёт камеру. для этого разрезаем один край пожарного рукава и развернув его, укладываем во внутрь покрышки с нахлёстом концов примерно 15-20см, остаток рукава укладываем также во второе колесо. 5- собираем резину с диском учитывая направление резины, процесс сборки труден и главное не проколоть камеру, понадобится терпение и сноровка. После убедитесь в правильном направление резины и не зажата ли камера покрышкой к диску, а затем накачиваем колёса и устанавливаем на мотоцикл. Через некоторое время проверте накачку колеса для убеждения в целостности камеры. Теперь мот готов к пробегу по зимним тропкам и покрытым льдом дорогам, по асфальту не гоняем, сотрётся шип. :D 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasechkin Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Залил пару шприцов масла в цилиндр,глушаки заткнул ветошью.Бак под пробку залил. Весь пластик поснимал.За зиму проводку хочу проложить.Летом поставил розетку,ДХО на дуги.а провода от них кинул по временной схеме.Буду делать нормально.Купил-таки новую резину Shinko.Зад E805 130/80/17(3480р), перед E804 100/90/19(3760р).Заднее пока не ставил,но судя по нашей ветке, такой размер встает без проблем.А с передом были сомнения,относительно кронштейна крыла.Сегодня поставил.Влезло со свистом.даже палец между боковиной шины и кронштейном проходит. Конечно,о ней рассуждать можно будет после тест-драйва,но пока считаю вполне удачным приобретением.Протектор в меру "злой".Судя по сайту производителя, обе модели рассчитаны на 60% внедорожного использования,40%асфальта.И отмечу,что на ощупь она конечно мягче родной. Вот это интересно как будет выглядеть вживую... )) Ждем фотоотчет..;). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egor1984 Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Вот это интересно как будет выглядеть вживую... )) Ждем фотоотчет.. ;). как только соберу,обязательно! в планах еще маятник снять,смазки набить. По-этому пока колесо не ставлю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэн Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Продаются специальные шипы и видео вот: VLh65d7QEbE 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий77 Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Привет!Надо дюбелями шиповать с шайбой и под сварку.А если саморезами, то надо шайбу увеличенную и гайку м4 с нейлоновым кольцом,да и то гайки отворачиваются.Если не контрить .то шляпка самореза или дюбеля перетирает подкладку и камеру.Проверено на собственном опыте 100%. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий77 Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Да еще по поводу ковролина-это мах на 1,5 поездки.Перетирает пожарный рукав в 2 слоя. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostya.kid Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Продаются специальные шипы ... стоимость этих шипов около 1000руб за 100шт , а их надо на перед около 350 и на зад столько же, Итого: 7000руб А саморезов я на 500руб купил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostya.kid Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Да еще по поводу ковролина-это мах на 1,5 поездки.Перетирает пожарный рукав в 2 слоя. спасибо за совет, на выходных вскрою посмотрю как там дела у камеры. :wacko: Привет!Надо дюбелями шиповать с шайбой и под сварку.А если саморезами, то надо шайбу увеличенную и гайку м4 с нейлоновым кольцом,да и то гайки отворачиваются.Если не контрить .то шляпка самореза или дюбеля перетирает подкладку и камеру.Проверено на собственном опыте 100%. Я просто на трассе (грунтовка) парня на такой резине встретил, он сказал второй год так ездит и не куда они не выкручиваются только по асфальту не гоняй и всё, но вот что у него в роли прокладки Х.З. :huh: ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamonAlex Опубликовано 15 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 По теме... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhonkin Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 (изменено) Голосую за дюбели с шайбой под сварку, если сварки нет - заколотить гайками (и пожарный рукав изнутри). Саморезы - самый легкий и простой способ, но можно и почаще. Вот здесь еще можно на опыты посмотреть... http://www.china-moto.ru/forum/topic/4884-%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D1%8B/ Изменено 15 декабря, 2015 пользователем Jhonkin 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий77 Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Если не контрить гайками,то саморез будет сильно гулять-шляпка протрет подкладку ,а потом и камеру.Прошлый год я ездил на дюбелях-пробег за зиму 500 км.Подкладка-пожарный рукав,да и то 2 раза перетирало.На этот сезон задок переделал на саморезы-пожалел ,т.к. гайки откручиваются на первом выезде.По асвальту не гоняю-лед,снег.А у этого хлопчика на видео саморезы абсолютно новые-он еще и не ездил на них.Дюбеля очень долгий процесс , а саморезы ровно на 1 час-колесо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий77 Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Да еще резину шипуйте кроссовую позлее с шашками пореже,чтобы на рыхлом устойчивее ехать было и проходимость поинтереснее.Удачи всем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostya.kid Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Голосую за дюбели с шайбой под сварку, если сварки нет - заколотить гайками (и пожарный рукав изнутри). Саморезы - самый легкий и простой способ, но можно и почаще. Вот здесь еще можно на опыты посмотреть... http://www.china-moto.ru/forum/topic/4884-%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D1%8B/ Спасибо за ссылочку, не видел что тут токая тема есть, много полезной инфы вычерпал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seninmiha Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Я свой законсервировал. Резинки смазал силиконом, АКБ унес домой, цепь смазал, под задний маятник поставил пенечки. Свечку на зиму всегда закручиваю похуже, а хорошую уношу домой. Еще летом смастерил из Ижевской камеры небольшой брызговичек на грязеотбойник. Чтобы не загибало изнутри приделана проволочка стальная, а винтики подобрал от женской сумки. Теперь задняя часть чистая. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
приль Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Кстати, кто чем цепь смазывает? Может подскажите хорошый и не дорогой вариант? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
whitehotice Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Кстати, кто чем цепь смазывает? Может подскажите хорошый и не дорогой вариант? Отработку после замены масла берёшь и смазываешь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikname Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Я литолом смазываю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
приль Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Отработку после замены масла берёшь и смазываешь! Так масло наверно на долго не хватит, сильная текучесть, по мокрому пару раз прокатишься и масло как не бывало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.