Перейти к содержанию

Плюсы и минусы S2 Dakar 250cc


RamonAlex

Рекомендуемые сообщения

Решил поделиться со своим детищем)) Почти доделал морду) "Ока" фара светит намного, лучше даже с родной 35Вт лапочкой. Пучок света правильный. Осталось к этой монтажной пене (матрица) стекловолокно приклеить. Потом снова подгонять... Приборку на скорую руку прилепил скотчем, чтоб доехать до гаража. Мот всю зиму на работе стоял, а сейчас увольняюсь...

ради чего ты все это делаешь или ты клюв разбил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ради чего ты все это делаешь или ты клюв разбил?

Клюв в норме, стоит на полке в гараже. Пучок света у родной фары не светит правильно... Ксенон и модуль не решают вопрос. Да и не влезет туда, там места очень мало. Ещё лобач у родного устроен так, что ветер прямо в шею дует. Ездил непрерывно более 120 км по трассе ночью и на след.день шея уже не поворачивается, продуло. Хотя всегда в экипе езжу и защита шеи от ветра имеется. Вот и решил за зиму замутить... А мот поменять на другое, типа трансальпа - средств нет. Да и продавать дакар за 40-50 тыс толку.., покупал за 95 тыс. В целом мот нравится. вот и делаю с ней то, что считаю нужным. Езжу 70% асфальт, остальное пересеченка, лес. Так что правильный свет и защита от ветра - нужная вещь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клюв в норме, стоит на полке в гараже. Пучок света у родной фары не светит правильно... Ксенон и модуль не решают вопрос. Да и не влезет туда, там места очень мало. Ещё лобач у родного устроен так, что ветер прямо в шею дует. Ездил непрерывно более 120 км по трассе ночью и на след.день шея уже не поворачивается, продуло. Хотя всегда в экипе езжу и защита шеи от ветра имеется. Вот и решил за зиму замутить... А мот поменять на другое, типа трансальпа - средств нет. Да и продавать дакар за 40-50 тыс толку.., покупал за 95 тыс. В целом мот нравится. вот и делаю с ней то, что считаю нужным. Езжу 70% асфальт, остальное пересеченка, лес. Так что правильный свет и защита от ветра - нужная вещь.

Я ксенон поставил и проблема решилась со светом, блок прикрутил под клюв, светит отлично, опустил пониже отражатель не слепит даже, я ставил обычный ксенон, лампочка влезла и крышка закрутилась даже. Если кому надо обьясню как все сделать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ксенон поставил и проблема решилась со светом, блок прикрутил под клюв, светит отлично, опустил пониже отражатель не слепит даже, я ставил обычный ксенон, лампочка влезла и крышка закрутилась даже. Если кому надо обьясню как все сделать

Это хорошо, что смог замутить) Но вот как быть с лобовым стеклом? Он не защищает, мал и угол слишком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все решил вопрос с цепью взял DID 520 DZ2 безсальниковую, ибо в грязи и пыли сальники нафиг не нужны, размер взял сразу 104 звена, все удовольствие 3655руб506874eb318376edeee3a8d025ac6046.jpg00fb96327f50bdab06c6542c9df67883.jpg Выбор стоял между DID 520 dz2, или RK 520 MXZ4, (RK - дешевле) выбор все таки пал на DID в силу того что RK нигде нет в наличие((( а так бы RK взял бы, и то и другое Япония.

будем ждать отзыв ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это хорошо, что смог замутить) Но вот как быть с лобовым стеклом? Он не защищает, мал и угол слишком...

обтекатель пробывал снимать, который к клюву крепится?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обтекатель пробывал снимать, который к клюву крепится?

Имеешь ввиду просто снять и без него покататься? Нет, не пробывал. Как вариант, да. Можно так проделать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что на переднюю ось ставил резину которая для задней предназначена? и как? норм управление? или есть дискомфорт?

Да, она идёт как задняя. По управляемости пока не понятно, резина до конца ещё не встала, колесо восьмёрит, так что нужно ещё прикатать ещё его! Но когда по грязи прёшь это не чувствуется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, она идёт как задняя. По управляемости пока не понятно, резина до конца ещё не встала, колесо восьмёрит, так что нужно ещё прикатать ещё его! Но когда по грязи прёшь это не чувствуется!

а ты спусти давление и в ручную попробуй поправить, чтоб ровно стояло. Я вот ищу варианты на перед но что то очень мало их, жаль что irc передние ve35 только 21-го радиуса производит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты спусти давление и в ручную попробуй поправить, чтоб ровно стояло. Я вот ищу варианты на перед но что то очень мало их, жаль что irc передние ve35 только 21-го радиуса производит.

Я попробую, спасибо! А найти переднее 19 радиус и нужного размера просто нереально! Я всё перерыл!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 взял  безсальниковую, ибо в грязи и пыли сальники нафиг не нужны,

Это заблуждение, именно в пыли и грязи нужны сальники.

  Безсальниковые цепи, любые, в тяжёлых условиях мрут очень быстро, разница в качестве таких цепей лишь в том, что одни рвутся, а другие нет.

 Безсальниковые цепи имеет смысл использовать в закрытых приводах и в мотоспорте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем поменял я подшипники и сальники в заднем колесе.проблем с наличием в магазинах нет,взял образцы и мне сразу подобрали.за 2подшипника и 2сальника получилось 291руб.всё поставил,всё подошло,но вот после сегодняшних покатушек заметил,что со стороны звезды сальник вылез на половину,нажал отвёрткой на него и он улез обратно.меня это беспокоит...в чём может быть причина,повторюсь,что сальники идентичные стоковым.может есть какие то мысли по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем поменял я подшипники и сальники в заднем колесе.проблем с наличием в магазинах нет,взял образцы и мне сразу подобрали.за 2подшипника и 2сальника получилось 291руб.всё поставил,всё подошло,но вот после сегодняшних покатушек заметил,что со стороны звезды сальник вылез на половину,нажал отвёрткой на него и он улез обратно.меня это беспокоит...в чём может быть причина,повторюсь,что сальники идентичные стоковым.может есть какие то мысли по этому поводу?

Есть.Не париться.Подшипник закрытый,туда и так особо ничего не попадет.Да даже если раз в сезон менять подшипник,не накладно будет.Как вариант посади сальник на герметик,или клей.Если не ошибаюсь, у меня на ТТР125 вообще голые подшипники,без крышек и сальников стояли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это заблуждение, именно в пыли и грязи нужны сальники.

Безсальниковые цепи, любые, в тяжёлых условиях мрут очень быстро, разница в качестве таких цепей лишь в том, что одни рвутся, а другие нет.

Безсальниковые цепи имеет смысл использовать в закрытых приводах и в мотоспорте.

нет ты немного не прав, объясню почему, сальники нужны когда ты носишься по асфальту чтоб не попадала туда пыль и грязь с дороги для того чтоб не так часто обслуживать цепь и передвигаться на большие расстояния, а когда ты катаешь на даче и зачастую попадаешь в гряземес буксуя в луже или в глине или песке, как ни крути грязь попадёт под сальник, просто без сальника цепь проще обслужить, легче вымывается весь шлак из звеньев, после каждого гряземеса нужно обязательно чистить и смазывать цепь, и тогда все будет ок))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и кстати на таких мотоциклах как Иж, восход, Минск, сальниками в цепи даже и не пахло, а цепи ходили исправно многие тысячи километров, в основном по сельским буйракам, тот кто обслуживал цепь у того она жила вечно, кто не обслуживал у того рвалась и растягивалась и жрала звезды, но все равно срок эксплуатации был достаточно долгим.

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем поменял я подшипники и сальники в заднем колесе.проблем с наличием в магазинах нет,взял образцы и мне сразу подобрали.за 2подшипника и 2сальника получилось 291руб.всё поставил,всё подошло,но вот после сегодняшних покатушек заметил,что со стороны звезды сальник вылез на половину,нажал отвёрткой на него и он улез обратно.меня это беспокоит...в чём может быть причина,повторюсь,что сальники идентичные стоковым.может есть какие то мысли по этому поводу?

а где фотоотчет? маркировки с размерами подшипников и сальников?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где фотоотчет? маркировки с размерами подшипников и сальников?на счёт фото извиняюсь,не было возможности сделать фото,тк телефон утопил на рыбалке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет ты немного не прав, объясню почему, сальники нужны когда ты носишься по асфальту чтоб не попадала туда пыль и грязь с дороги для того чтоб не так часто обслуживать цепь и передвигаться на большие расстояния,

 

а когда ты катаешь на даче и зачастую попадаешь в гряземес буксуя в луже или в глине или песке, как ни крути грязь попадёт под сальник, просто без сальника цепь проще обслужить, легче вымывается весь шлак из звеньев, после каждого гряземеса нужно обязательно чистить и смазывать цепь, и тогда все будет ок))

Сальники вообще вещь хорошая и ан дороге и тем-паче вне её. Я вообще не знаю как и почему родилась легенда про умирающие в грязи сальники, видимо так было с первыми сальниками, но время идёт технологии продвигаются...)

 

Этож с ума сойти можно - "после каждого гряземеса нужно обязательно чистить и смазывать цепь" - так вся жизнь и пройдёт за чисткой и смазкой цепи! Тем паче, что нифига там полностью не вымывается.

 

Я пошёл другим путём - купил сальникувую цепь и совсем её не обслуживаю, ну разве что смажу иногда, прослужила она уже 20000км и ещё послужит - #127

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и кстати на таких мотоциклах как Иж, восход, Минск, сальниками в цепи даже и не пахло, а цепи ходили исправно многие тысячи километров, в основном по сельским буйракам, тот кто обслуживал цепь у того она жила вечно, кто не обслуживал у того рвалась и растягивалась и жрала звезды, но все равно срок эксплуатации был достаточно долгим.

 

Знаю, ездил на иже и яве, но там цепи были в довольно герметичных кожухах и постоянно в смазке, но и то износ был заметен и приходилось часто подтягивать, явовская цекпь рвалась после 10000км, ижевские были покрепче и яву я перевёл на ижовский стандарт.

 

  Качественную сальникувую цепь подтягивать совсем не приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю, ездил на иже и яве, но там цепи были в довольно герметичных кожухах и постоянно в смазке, но и то износ был заметен и приходилось часто подтягивать, явовская цекпь рвалась после 10000км, ижевские были покрепче и яву я перевёл на ижовский стандарт.

Качественную сальникувую цепь подтягивать совсем не приходится.

ну после гряземеса хочешь не хочешь мыть мот и выбивать всю грязь из всех щелей, я это делаю Керхером, сразу же как приехал, пока вся грязь не успела засохнуть( не ездить же на комке грязи))), за одно и цепь пройти под давлением, после мойки сразу силиконовой смазкой. Ладно у меня назад дороги нет, уже купил, посмотрим как долго будет жить)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...