Перейти к содержанию

Плюсы и минусы S2 Dakar 250cc


RamonAlex

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Ребзя такая проблема, при езде с пассажиром цепь задевает трубку левого глушителя, ни кто не сталкивался? Как исправить можно?

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем привет! Ребзя такая проблема, при езде с пассажиром цепь задевает трубку левого глушителя, ни кто не сталкивался? Как исправить можно?

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Нужно задний аморт сделать пожестче. Снять и поджать пружину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно задний аморт сделать пожестче. Снять и поджать пружину.

Спасибо, в принципе я так и думал

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Это опять я)) ребята подскажите я уже устал.. пробовал иглу двигать вверх вниз,выхлоп сделал бьет с двух норм,регулировал карб,менял свечу .. но мот все равно при резком открывание газа глохнет.. и тяга очень вялая у друга 200 куб едет лутше чем у меня 250.

Может какой то другой карб поставить?

На скока оборотов открыта у вас подача смеси в карбе?

И которую звезду на скока зубев лутше поменять что бы по комфортнее можно было передвигаться по трассе при этом не сильно не повлияло на грунтовке?

post-27555-0-57544900-1466542110_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Это опять я)) ребята подскажите я уже устал.. пробовал иглу двигать вверх вниз,выхлоп сделал бьет с двух норм,регулировал карб,менял свечу .. но мот все равно при резком открывание газа глохнет.. и тяга очень вялая у друга 200 куб едет лутше чем у меня 250.

Может какой то другой карб поставить?

На скока оборотов открыта у вас подача смеси в карбе?

И которую звезду на скока зубев лутше поменять что бы по комфортнее можно было передвигаться по трассе при этом не сильно не повлияло на грунтовке?

Так какой у тебя карб стоит? У меня на файтере с ускорительным насосом, два тросика в него входят с газульки, когда резко ее дергаешь - тянут два троса, когда медленно - один. Сделай фото с правой стороны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фото из сети https://uploads.tapatalk-cdn.com/20140612/ema7uty2.jpg если у тебя такой же барб, то надо ставить с ускорительный насосом, вот такой http://s003.radikal.ru/i202/1403/2f/1d7a3046cbb3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня карб pz30. Без ускорительным насосом

А где можно купить с ускорит.нас. И скок он стоит?

На предыдущей странице есть неплохая инструкция. Обязательно сними нижнюю часть карба и очисти ее от мусора, глянь на свет жиклеры - все должно быть чистое. Убери шарошкой ступеньку в патрубке (есть на форуме) и доведи нулевкой гладкость стенок до максимальной. Выстави заслонку винтом на 1мм, затем в диапазоне 1.5-3.0 оборота винта обогатителя выстави смесь. У меня стоит на 2.5 оборота. При резком открытии газа отрывает переднее колесо или срывает заднее в букс...Звезду трогать не рекомендую, так как при скорости более 80км/ч рама начинает гулять (жесткость слабовата), что может привести к печальным последствиям... Это мотак не для скоростной езды по трассе. С ускорителем уже ставили - разницы не почувствовали (читай форум). На крайняк возьми с другого такой же карб и попробуй, может брак какой затесался.Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно с другим карбом не ездил, но газ даешь и ничего не глохнет, раскручивается быстро, может мощи больше не дает, но реакцию выравнивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Это опять я)) ребята подскажите я уже устал.. пробовал иглу двигать вверх вниз,выхлоп сделал бьет с двух норм,регулировал карб,менял свечу .. но мот все равно при резком открывание газа глохнет.. и тяга очень вялая у друга 200 куб едет лутше чем у меня 250.

Может какой то другой карб поставить?

На скока оборотов открыта у вас подача смеси в карбе?

И которую звезду на скока зубев лутше поменять что бы по комфортнее можно было передвигаться по трассе при этом не сильно не повлияло на грунтовке?

У меня такое было когда я подсос забыл убрать после прогрева мота. На всякий случай посмотри, может в этом дело!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Это опять я)) ребята подскажите я уже устал.. пробовал иглу двигать вверх вниз,выхлоп сделал бьет с двух норм,регулировал карб,менял свечу .. но мот все равно при резком открывание газа глохнет.. и тяга очень вялая у друга 200 куб едет лутше чем у меня 250.

Может какой то другой карб поставить?

 

Какого цвета свеча, какой пробег, какой у друга мот?

 

Глянул вчера на свою свечу, черная, опустил иглу. С опущенной иглой на низах до 4000 об. перестало трясти мот, как наберет рабочую температуру (100 - 130 градусов) чувствуется прибавка мощности (до прогрева он как бы вялый), пропали рывки при езде на 1 передаче. ну конечно упала мощность, стал сильнее греться (хотя это видно только в пробках) и кажется прибавилась тяга... мот еще на обкатке и мне пока это положение иглы нравится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-18829-0-15633800-1466886984_thumb.jpg  ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙpost-18829-0-30842000-1466887111_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

attachicon.gifIMG_20160625_214600.jpg  ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙattachicon.gifIMG_20160624_192855.jpg

Тормозные диски ещё не менял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормозные диски ещё не менял?

Передние родные стоят, задние уже четыре раза менял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, скажите пожалуйста срочно количество зубьев на стоковых звёздах передней и задней, и скажите, кто какие звезды ставил на повышение скорости, ну и впечатления, что получилось из этого. Нужно именно на скорость !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну , в общем мы заметили , что ты особо не писатель :D :D :D :D .  Скинь фотки руля - может пригодится кому. А по поводу задней звезды - могу сказать у меня стоит на 36 (передняя сток) По ощущениям - передачи стали длиннее и эластичнее, (что в городе в общем-то гут) ускорение упало, но не критично (опять же - не критично для нашего мота) подросла максималка (было 118, стало 127 по родной приборке ;) ) крейсерская выросла с 95 до 100-102 опять же по приборке, расход вырос на 0,5-0,8л/100км. Мне нравится больше со звездой на 36, но оговорюсь - для этого движка меньше зубьев - это тяжко. Будет убиваться сцепление, греться сам мотор, а мощности ему всё-равно не хватит крутить наше колесо, и высокой скорости от 250кубов с прямой посадкой ты не добьёшься.

Но как говорится "хозяин-барин".  Дерзай :rolleyes:

Удачи на дорогах.

Скажи пожалуйста, а как можно заезду купить на 36 зубьев без образца, что сказать, что бы меня поняли???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

attachicon.gifIMG_20160625_214600.jpg  ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙattachicon.gifIMG_20160624_192855.jpg

Серьезный пробег!

Можно фото дуг поближе сделать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажи пожалуйста, а как можно заезду купить на 36 зубьев без образца, что сказать, что бы меня поняли???

Я просто заказал у Джокера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто заказал у Джокера.

А у тебя случаем фото нет? Этой звезды

Или там модель её, короче, то на что можно ориентироваться, название так сказать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...