Buddy Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Друзья, помогите с делемой. На одометре 250 км. Нужно ехать из Тольятти в Самару. Хочу поехать на мотоцикле, но на нем нельзя больше 50 км/ч и больше 1 часа езды. Можно ли ехать, так, чтобы не запороть двигатель? Вариант рассматриваю следующий: 1. Меняю масло перед выездом 2. Еду 50 км/ч ~ 1 час на 5 передаче. На тахометре это ~ 4000 об/мин. 3. Пью кофе, наслаждаюсь видом отремонтированной дороги, отдыхаю 30 мин 4. Еду 50 км/ч ~ еще 1 час на 5 передаче. 5. Въезжаю в Самару. Отдыхаю. Тихонько качу мотоцикл. Разминаюсь. 30 мин. 6. Еду по городу ~30 мин на разных скоростях не более 50 км/ч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЕГАСОВОД Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Езжай конечно... первая тыща-4000 об. вторая - 5000 об. Мот охлаждается во время движения. хоть два часа ехай...если на улице холодно. Только сам устанешь. Через час самому захочется покурить и пописать. и ногами походить. Лучше рано по утру...и прохладней и машинки тормозить не будешь. Только гайки все подверни и по дороге мот осматривай почаще. Не обкатанный сильно трясётся и гайки от вибраций теряются. Лучше их все на силикон посадить. Из-за открученного винта...перегрузка на крепления и пластик. Всё потом лопается. Ехай..!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buddy Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Лучше их все на силикон посадить. Это как? :unsure: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. ZorG Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 скорее всего имелся в виду фиксатор резьбовых соединений... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buddy Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Не обкатанный сильно трясётся и гайки от вибраций теряются. Через сколько примерно уходит вибрация? Сейчас создается такое ощущение, что ему тяжко и он весь в судорогах начинается трястись, если чуть-чуть побольше обороты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tom Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 Buddy, лучше мотоцикл обкатывать на 4ой передаче при 4-4.5 т.об./мин., на 5ой не рекомендуется ибо нагрузка на двигатель велика... Напишу из опыта: поставил себе термодатчик в картер, и постоянно слежу за температурой, так вот при движении на 5ой передаче 5-5.5об/мин(максимальный крутящий момент у меня на этих оборотах) это 85-90км/ч) при температуре окр среды ~25℃, температура двигателя ~105℃, т.е. если крутить двигатель ещё больше до 7-8т.об/мин, температура начнет расти, а если потом скинуть обороты до прежних 5-5.5, то двигатель остынет вновь до 105℃, если ехать на 5ой передаче при 4т.об/мин., то чувствуется что двигатель работает в натяг, а это не есть хорошо при обкатке, так же пробовал ездить на 4ой передаче при 4т.об/мин, - это самый оптимальный режим, при температуре окр среды ~25℃ двигатель работает не в натяг и его рабочая температура ~88℃. Рабочая температура моторного масла 70-110℃ если температура выше, его свойства не стабильны. Так что смело можно ехать, даже без остановок, главное при обкатке это что бы двигатель не работал в натяг, а значит забываем на время о пятой передаче хотя бы до 600км пробега, на скорость внимания не обращаем, следим за оборотами и как советовал знакомый моторист (к слову на его яве старушке пробег 127тысяч): на первых трех передачах не ездить на высоких оборотах, на 4ой, 5ой передачах не ездить на низких оборотах. Удачи на дорогах :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buddy Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 Совсем я запутался. В инструкции сказано "- 0-600 км: скорость не должна превышать 50 км/ч, время непрерывной работы не должно быть больше 1 часа." По моим наблюдениям, комфортные обороты двигателя ~4 т. об/мин, что как раз и соответствует 5-ой передаче при 50 км/ч. Мотоцикл у меня первый. Насколько критично для двигателя, если при пробеге 250 км я уже поездил на 5-й передаче? Газульку при этом лишь слегка трогал, чтобы сохранить набранную на 4-й передаче скорость. Вопрос к бывалым: Какая схема переключения на новом мотоцикле; на каких оборотах, какие передачи втыкать? P.S. Поездка по трассе перенесена на 1 неделю. За эту неделю необходимо максимально обкатать мотоцикл, так как ехать необходимо с грузом (палатка и рюкзак с вещами). Какие будут рекомендации по обкатке в такой короткий период? Сколько нужно намотать, чтобы безопасно поехать без ущерба для двигателя. Время поездки меня не очень сильно беспокоит, так как заканчиваю работать раньше, чем остальная компания и поеду против пробки, т.е. буду иметь фору часа 3. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zeFIR Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 в мотоциклах не бывалый.поставил моц на подставку перед гаражом, врубил не игрушечный вентилятор чуток добавил холостых и 8 часов.сперва через 20 минут перерыв, потом через 40 потом через 60.апарат считаю обкатанным, единственное коробку не насиловать первое время и на полную не жечь.да и вообще не морочиться на эту тему.не жечь на полную сперва а потом прибавлять понемногу.Мне знакомый такой же способ подсказал. Он вполне дедовский. В качестве первоначальной очень хорош, ведь отсутствует вибрация от дороги и ходовая не насилуется. Нагрузка не ДВС не нужна, обкатка делается для притирки. Собираюсь в поход на днях, попробую отдать другу, пусть у него во дворе потарахит, поохлаждается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buddy Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Съездил таки на 200 км туда-обратно. Туда ехал на 4-ой, обороты не более 4 тыс. Сегодня утром выдвинулся по холодку назад. На одометре было 570 км. До 600 км ехал 4-й передаче не более 4000 об/мин, после 600 км прибавил скорости согласно книжульки "- 600-1200 км: скорость не должна превышать 60 км/ч". Получилось примерно так. Трасса Самара-Тольятти новая и ровная. Под горку шел на 5-ой передаче. При ~4200-4300 об/мин это ~58-60 км/ч, в горку шел на 4-ой обороты ~ 4500, изредка 5000, но не более. Дорога свободная, прохладно, даже слегка замерз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ariva555 Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Buddy - молодец! теперь дайте ему прос.... вобщем по полной :). а то так и будете чахлить 60-70 :) . разка с 3-4 максималку нормальную покажет и уж тоды заживёт! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buddy Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 теперь дайте ему прос.... вобщем по полной :). а то так и будете чахлить 60-70 :) . А не рано? Обкатка до 1200 км по мануалу :unsure: У меня пока к 800 приближается. Хочу маслице поменять на 800, а потом еще раз на 1300 км. Т.е. получится через каждые 500 км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Небесный Капитан Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Тест синтетических моторных масел 10W-40 и 10W-50 для дорожных мотоциклов. - Обзоры доп.оборудования и мотохимии - Статьи - Обзоры - MotoCitizen | МотоГраждане СВЕЖЕНЬКИЙ ТЕСТИК. Это на каких Авто нагрузки больше чем на маленьких дохленьких китайских моторах. которые крутятся всегда на пределе возможного..? И подшипнички там чуть больше чем в часах. Какие рабочие обороты у Авто с его многолитровыми движками..? Какой ресурс у дохлых китайцев..? Максимум 40-50 тыщ при правильном использовании. Только многокубовые японцы до 150-200 тыщ дохаживают. Какой ресурс у Авто..? Убогие Москвичи более 300 тыщ ходят. В моты предпочитаю Ликви-50 лить. Мотюль 10\50 перегревается. Спортмасло слишком дорогое. Стоит Ипоне 10\50 попробовать...пока не пробовал. Но пробовал Автомасло Ликви Ситетика 10\40 с голубой канистры. Идёт мот как на Спортмасле. Легко расскручивается. Но потекло из-под головки...давление большое. Сменил на мотомасло...всё нормально. Полезная ссылочка. Сегодня как раз за маслом поеду) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buddy Опубликовано 2 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 Отъездил я цикл обкатки. Теперь начинаю крутить двигатель. До каких оборотов можно крутить двигатель 165FMM без ущерба для его здоровья? Характеристики двигателя: Максимальная мощность 15,6 л.с. при 7500 об/мин Максимальный крутящий момент 17,0 Н.м. при 6500 об/мин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЕГАСОВОД Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Это лодочные моторы можно завести и обкатывать на холостых. Пару баков сжёг и нормально. Там нет коробки...там редуктор. А моты надо постепенно расскатывать...на всех передачах. Кто сказал что на 5-ой плохо обкатывать..? 5-ая - это основная прямая передача...остальные все вспомогательные. Обкатывать лучше на дешёвой АвтоСинтетике 10/50 и менять через 500 км или через Тыщу но фильтруя. Обороты автомобильные и дорогое мотомасло не нужно. Лишь бы коробка нормально счёлкалась. После обкатки советую всем на воздушники Ликви 10/50 или Ипону Роад 10/50 для высокооборотистых движков с перегревами... дольше свойства сохраняет. Обкатка для китайцев это 4-5 тыщ оборотов. Через каждые 500 пробега добавляйте по 500 об и меняйте масло. Обкатывать лучше утром...и машин меньше и прохладно. Недавно новый движок поставил...обкатал за 3-4 дня...дальняк всегда. Мот охлаждается ветром в дороге и по 100 км можно с нового не слезать...если в пробках не стоишь. Покурил полчаса и дальше ехай. Если коробка на нагретом движке плохо счёлкается... не ломайте коробку... лейте Ликви 10/50 или Ипону Катану Роад 10/50...на них коробка счёлкается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Yarik Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Инструкции по эксплуатации мотоциклов пишут не дилетанты, а опираются на технические расчеты инженеров, которые придумали и разработали данную модель, по этому рекомендую прислушаться к тому, что пишут в мануале и использовать масла для ДВС воздушного охлаждения, конечно если мотоцикл не водянка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVE Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 У меня в инструкциях на ирбис ttr125 и ирбис ttr 250 написано одно и тоже"Обкатка: 0-600км скорость не более30км, 600-1200 не более 40км". Так грамотные инженеры не пишут.Я думаю, что это тупо списано с инструкции на 50кубовый скутер с вариатором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Yarik Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 У меня в инструкции на ирбис ttr125 и ирбис ttr 250 написано одно и тоже"Обкатка: 0-600км скорость не более30км, 600-1200 не более 40км". Так грамотные инженеры не пишут.Я думаю что это тупо списано с инструкции на 50кубовый скутер с вариатором. Вполне возможно, для этого и существуют форумы, где люди с опытом подскажут, но и тут надо быть внимательным и осторожным, потому что , не все советы могут быть правильными, человеку свойственно ошибаться, по этому и не стоит ни когда советовать, лучше делиться своим опытом, а тот, кто спрашивает, тот пусть сам выбирает подходящий для него вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЕГАСОВОД Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 А что тут сложного то..? Крейсер - это 80% об двигатела. А обкатка начинается от 50% об движка... и через каждые 500 км добавляй по 500 оборотов... и так не менее 2-ух тысяч. И масло сливай через 500 км...дай отстоятся и фильтруй его хотя бы через бензо-сетку воронки и заливай обратно. На всю обкатку и одного масла хватит. Китайские движки 70-80 годов и под них масло SD и SE надо. Это для того времени масло... тогда 70-80 ездили. А сейчас скоростя за сотни и всегда подгоняют... значит нужно для слабых мотов на максималке... оборотистое масло. На SL синтетике мои моты расскручиваются куда легче... и коробочка на перегретом масле счёлкается. Воздушникам надо Термостойкое масло.... чтоб юбки поршней не отваливались от теплового прихвата и передачи ударом ноги не включать. У Ипоны есть Роад 10/50... у Ликви тоже Роад 10/50. но и обычное Ликви 10/50 темпиратуру очень хорошо держит... чего не скажешь о Матюлях 5 и 7100.... только 300 хорошее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kiigor Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 прошел 500км.масло с маленькой пылью метала.заливал машиное)) shell че то там.10w40.нейтралка ловиться на ура.обкат 4,5 оборотов не выше 60км/ч. 2 раза жестко падал(30-40км/ч) пережимав передний тормоз.пластик из метала что ли зделан.даж не покорябался.в царапинку глушак.и отвалилась ножка скоростей припаяна сопли была.погнул рууль.выпрамил ногой :) .теперь как у спорт руль стал,зато дорогу в зеркалах лучше видно :D .6км волочил на себе до дома :angry: .не заводился собака..как оказалось бенза ему видетили мало около 1-1,5л.если меньше хрен ты его заведешь.резерв чисто символически наверно.вопшем залил полный бак пару раз дрынкнул и завелся :) .теперь буду за бензом следить как зеница ока). мужики тут тему ваше норм нашел! читаешь новость короткую и тебе за нее 8р платят :) .как наберешь 2000р можно выводить на киви.правдо выводят до 2х недель.у меня 3дня выводили.доволен как слон) 2к за 3дня. думал что очередное нае*алово.а как 2к пришли.пошел бенз покупать) .с киви на карту перевел.и в путь то азс)) если кому интересно могу дать ссылку.что бы сдесь не рекламить.сылка рефералская.ну что бы денежку получить за приглашеного человека) вот мой вк https://vk.com/kiigor .там чаше бываю чем сдесь.но можите и сдесь написпать.всем удачи .а кстате спидометр нагло врет на 4-7км.проверял по GPS. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S19L14 Опубликовано 18 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2019 Хм, вроде форум про китаймото, а тут - Мотюль, Ликви, синтетика... Не ну, если в вашем мануале к моту так и написано: "только мотомасло...только Мотюль" то тогда наверное лучше его и лить, однако, до сих пор не видел ни одной подобной фразы. Везде "масло для бензиновых моторов, спецификации такой-то по АРI" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.