Перейти к содержанию

Советы бывалых по обкатке новых китайцев.


Рекомендуемые сообщения

На моторы в букваре четкий процесс описан обкатки,

Кстати, в "букваре" на БМ тоже вполне ясно и толково расписан процесс обкатки и все необходимые работы для этого периода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кстати, в "букваре" на БМ тоже вполне ясно и толково расписан процесс обкатки и все необходимые работы для этого периода.

А можешь сюда выложить эту подробную инфу, а то в моём мануале вообще по минимум информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зайди по ссылке и скачай буклет, -  http://baltmotors.ru/motocycles/enduro_200

Сам не скачивал, - не знаю что там, но полагаю тоже самое, что в и бумажной книжке, у меня именно книжка, - к моту прилагалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Обкатка описана в каждой инструкции. к каждому моту. Это инструкция ЗАВОДА...который его выпускает и имеет проблемы от не радивых покупателей. И скоростной режим там указан какой должен быть при обкатке для каждой передачи. Для Китая это не более 4 тыщи об на 1-ой тыще. и до 5-ти на второй тыще обкатки. Всё притирается постепенно. От больших оборотов задиры и не будет полной отдачи после такой обкатки. Мои 4 китайца с магазина после 50 км в час УЖЕ скрежетать начинали металлическим звуком. Это знак что нельзя ...много. Чуть проехав уже стало можно и 60 давать. Но не более. Беда в том что машинки подгоняют и на обочину скидывают на такой скорости. Обкатывать лучше по утрам. И прохладно и машин меньше. Как-нибудь 2 тыщи потерпеть можно. Объём масла в коробке маленький и масло там после 3-4 месяцев окисляется. Потому советуют на зиму свежее и по весне сливать и заливать новое. Масло которое залито в новом моте может быть и 5 летней давности. Слить его лучше при пробеге 100 км вместе с заводской стружкой. А потом менять через 500 км постепенно расскатывая до 2 тыщ пробега. Масло дорогое не нужно для обкатки. Выброс денег каждые 500 км. Обороты маленькие и дешёвая минералка сойдёт. А уж после обкатки маслецо надо по рабочим оборотам подбирать. 5100 и 7100 для села и города для оборотов до 6500. А если всегда на максималке по трассе и оборотики всегда 7-8 тыщ. то уже дорогое спортмасло требуется. Я лью Ликви-50. Все Мотюли кроме 300 мне не подходят.  Маслецо надо по рабочим оборотикам подбирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло на обкатке поменял практический сразу на 40км, залил Мотюль 5100, через 100км пробега двигатель реально шелестеть начал, очень тихо работает, нет никаких металлических стуков и бряцаней, до смены масла меня настораживала работа двигателя, громко как то он работал. Сейчас 160км пробега, езжу стараюсь больше 5тыс/мин, не давать но иногда приходится вкрутить 6-6,5 тыс\мин, когда какой нибудь придурок на а/м начинает поджимать, но это редко, надеюсь оно не повлияет в худшую сторону на обкатку ДВС.  И кстати есть такое ощущение, что тахометр врёт а именно завышает показания оборотов двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ гробь движок из-за этих машин. После обкатки и вибраций меньше станет. Брал в 89-том новую Планету...до 500 км пробега прям вибростанок. Потом все вибрации пропали. Пропускай придурков и в пробках не торчи. а если приходится...то останавливайся для охлаждения. Как обкатаешь...так и служить будет. Потому и хаят китайцев...убивают снова. Это мощным мотам обкатка почти не нужна. Там сколько не дай...много не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И масло опять смени...После таких оборотов там полно стружки. От того и советую менять через 500 км. Прибавляя оборотики постепенно. Задиры на поршневой газы пропускают. После плохой обкатки отдачи от движка не жди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А уж после обкатки маслецо надо по рабочим оборотам подбирать. 5100 и 7100 для села и города для оборотов до 6500. А если всегда на максималке по трассе и оборотики всегда 7-8 тыщ. то уже дорогое спортмасло требуется. Я лью Ликви-50. Все Мотюли кроме 300 мне не подходят. Маслецо надо по рабочим оборотикам подбирать.

Я тут уже потихоньку начинаю понимать, что нашим китайцам что ни налей - всё в коня корм. Сейчас вот докатал вторую тысячу на автомобильном масле ZIC A+ 10W40 API SM, ACEA A3/B3/B4. Пока, тьфу*3, всё хорошо. Моторчик становится всё резвее и резвее с каждой пройденной сотней. Коробка всё меньше поддуривает при езде (на первых километрах передачи после нагрева тяжело перетыкались). Езжу на оборотах до 6 тысяч (по тахометру).

Сейчас думаю масло поменять, было желание купить серию Молиген от Ликви c молибденом и заодно увеличить вязкость на горячую, но с удивлением узнал, что Molygen 10W-50 уже не выпускают, а вместо него теперь 10W-40. Шило на мыло решил не менять, купил снова такой же Зик.

В принципе, у любого современного легкового авто красная зона тахометра с 7.5 - 8 тыс размечается. Любое хорошее моторное масло, имеющее допуски для использования в современных авто, должно без проблем справляться с этими нагрузками. А в движке 16-сильного китайца нагрузки всяко меньше, чем в автомобильном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВЕГАСВОД, Стараюсь, сам знаю как обкатаешь так и служить бует, вот и пытаюсь по ка холодно и покрытие позволяет, наматывать километраж, соответственно останавливаюсь даю остыть, а 6-6,5 это редкость, но это в безвыходных положениях когда выбираешь либо тебя ткнут сейчас немного или резанут, или ты крутанёшь немного. А масло сейчас какой смысл менять, я его 120км назад залил, на заводском 40км накатал, думаю ещё 140км накатаю, до 300 и поменяю. ведь пробег 260 км при обкатке на одном масле ведь это не так и много, даже мало, или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тест синтетических моторных масел 10W-40 и 10W-50 для дорожных мотоциклов. - Обзоры доп.оборудования и мотохимии - Статьи - Обзоры - MotoCitizen | МотоГраждане  СВЕЖЕНЬКИЙ ТЕСТИК.  Это на каких Авто нагрузки больше чем на маленьких дохленьких китайских моторах. которые крутятся всегда на пределе возможного..?  И подшипнички там чуть больше чем в часах.  Какие рабочие обороты у Авто с его многолитровыми движками..?  Какой ресурс у дохлых китайцев..? Максимум 40-50 тыщ при правильном использовании. Только многокубовые японцы до 150-200 тыщ дохаживают. Какой ресурс у Авто..? Убогие Москвичи более 300 тыщ ходят. В моты предпочитаю Ликви-50 лить. Мотюль 10\50 перегревается. Спортмасло слишком дорогое. Стоит Ипоне 10\50 попробовать...пока не пробовал. Но пробовал Автомасло Ликви Ситетика 10\40 с голубой канистры. Идёт мот как на Спортмасле. Легко расскручивается. Но потекло из-под головки...давление большое. Сменил на мотомасло...всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВЕГАСОВОД, да читал я всё это. На каких авто нагрузки больше - да на всех, не забывай, что там осуществляется смазка под довольно большим давлением и подшипники скольжения всюду (поэтому и ресурс больше), а у нас смазка в большинстве своём разбрызгиванием и подшипники качения. Там любое масло покатит, лишь бы оно вообще было. И то, вон дядя Яша с ёброклуба забыл залить масло в своего ёбра и проехал 50 км, пока у него поршневую не задрало. Подшипники при этом целые. Попробуй в авто масло не залить, у него даром что ресурс большой, а без масла на первом же километре клинят :)

Я разницы между автомобильным маслом и дорогущим мотомаслом не почувствовал, по крайней мере, по поведению мотора. Когда по нужде один раз залил в ёбра 7100 20W50 - мот в дождь еле до 80 разгонялся, слишком большая вязкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомасло только полусинтетику лить можно. Шелл хвалят. Но кто где и как ездит....Всё по оборотикам... У меня при 7-8 тыщах уже не катят любые масла. А спорты 9-12 и до 14-ти крутят. Если по даче ездить и по городу разницы в маслах не почувствуешь. И с мота не слезаю по 120 км плюс пробочки. Нагрузки они разные бывают. Москвичи по цене ящик водки накатывают больше чем япономоты по 40-50 тыщ баксов. Японцам надо делать моты по технологиям 2-ой мировой чтоб нагрузки снять с мотодвижков и ресурс увеличить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомасло только полусинтетику лить можно. Шелл хвалят. Но кто где и как ездит....Всё по оборотикам... У меня при 7-8 тыщах уже не катят любые масла. А спорты 9-12 и до 14-ти крутят. Если по даче ездить и по городу разницы в маслах не почувствуешь. И с мота не слезаю по 120 км плюс пробочки.

Ну, я тоже не пуп чешу какбе. Ежедневно по 200-250 км, 70% трасса, 30% город с убийственными пробками, в 30-градусную жару и в холод ниже нуля, в снег и в дождь, температура двигателя зашкаливает (в жару) за 150 или (в холод и дождь осенью) опускается до 40-50 градусов. Обороты у ёбрика постоянно 7500-8000 были по трассе. В таком режиме проездил 60 тысяч на масле 300V, и только под конец провернуло подшипник на колене.

А по поводу авто-полусинтетики, так сейчас чистой синтетики и нет нигде, везде гидрокряк. Разница очень небольшая. Да и потом, я и синт лил, ничего страшного. На полусинт перешёл исключительно по причине того, что жаба задушила тратить по 3 килорубля за канистру масла, а этих канистр я за сезон три-четыре штуки на ёбре выкатывал.

Шелл разливают у нас. Раньше, по крайней мере - в Перми. Не рискую лить.

Нагрузки они разные бывают. Москвичи по цене ящик водки накатывают больше чем япономоты по 40-50 тыщ баксов. Японцам надо делать моты по технологиям 2-ой мировой чтоб нагрузки снять с мотодвижков и ресурс увеличить.

На япономотах вжигают, а на москвичах за хлебом ездят. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО сравнивать систему смазки и ресурс в целом ДВС а/м с ДВС наших мотов на мото, считаю не правильным, т.к. у а/м шатун сцепляется с колен валом на вкладышах, которым необходима постоянная смазка иначе их провернёт, а у ДВС мото стоят подшипники, которым впринцепе достаточно капли масла внутри чтоб проехать свой минимум, хотябы 50км, но и ресурс тоже разный, у ДВС а/м хорошо смазываемый вкладыш гораздо больше ходит, т.к. там и сломаться нечему)) чем подшипник мотоцикла как его не смазывай отходит меньше, т.к. подшипник это своеобразный механизм))), кстати за счёт подшипников мотоциклы и имеют возможность раскручивать двигатель до 13-14 тыс оборотов, машины такими оборотами похвастать не могут, за исключением двигателей РПД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё правильно...Диплом автослесаря у меня 81 года. ПТУ г.Дмитров  Знаю маленько... У мотов свои нагрузки...у машин другие... И лить любое масло в движки с такими оборотами не годится. 60 тыщ для Ёбрика на максималке оччень хорошо. И на Спортмасле. Лил бы 5100 или 7100 он сдох бы куда раньше. О том и речь. Сравнивать 2-4 тыщи оабочих оборотов на машине и 7-8 на дохлом китайце тоже не годится. На Ёбриках наверняка и подшипники покачественней стоят. как никак под маркой Ямаха выпускается. Контроль лучше. Оттого и цена в 1.5 раза больше чем у равноценного китайца. ВОБЩЕМ ВЫВОД ТАКОЙ...Для самых дешёвых мотов...самое дорогое масло. Самые дорогие многокубовые моты - самым дешёвым обойдутся. Не спорты конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите что вмешиваюсь. Хотел внести ясность. На мотоциклах масло нужно не автомобильное по двум причинам:,

1) на мотоциклах сцепление в маслянной ванне, омывается маслом моторным. Соответственно при высоких нагрузкахавтомобильное масло, содержащее приличное количество моющих и противозадирных присадок может привезти к проскальзыванию сцепления.

2) Второе отличие, автомасла в большинстве своем заточены под водяное охлаждение, и соответствующий тепловой режим. Мотомасла в большинстве расчитаны под воздушник, где зачастую рабочий диапазон температур гораздо выше.

На мой взгляд это важные факторы при выборе масла. Поэтому не удивительна течь автомобильной синтетики на хорошо прогретом воздушнике. Это масло совсем не расчитывалось на работу в такой температуре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) на мотоциклах сцепление в маслянной ванне, омывается маслом моторным. Соответственно при высоких нагрузкахавтомобильное масло, содержащее приличное количество моющих и противозадирных присадок может привезти к проскальзыванию сцепления.

2) Второе отличие, автомасла в большинстве своем заточены под водяное охлаждение, и соответствующий тепловой режим. Мотомасла в большинстве расчитаны под воздушник, где зачастую рабочий диапазон температур гораздо выше.

На мой взгляд это важные факторы при выборе масла. Поэтому не удивительна течь автомобильной синтетики на хорошо прогретом воздушнике. Это масло совсем не расчитывалось на работу в такой температуре.

Согласно официальным спецификациям API/JASO, отличие "мото-масел" от "автомобильных" лишь в том, что в мото-маслах как раз меньше этих самых антизадирных и антифрикционных присадок. С таким же успехом вы можете залить в мотоцикл автомобильное масло спецификации SF/SJ, в котором точно так же меньше этих присадок. А вообще это ещё одна причина того, почему я теперь езжу на автомасле - сцепление у меня не скользит даже на API SM, а вот присадок полезных в нём больше :)

На ёброклубе народ оперативно переходит на авто-масло. Там есть знающий товарищ под ником befan, который весьма убедительно рассказывал (с цифрами, фактами и стандартами), что мото-масло и автомасло - это одно и то же, всё зависит лишь от классификаций по API и JASO. Народ заинтересовался, многие попробовали пересесть на автомасло... и ббольшинство попробовавших так на нём и остались. Я в их числе.

По поводу температуры - синтетика более термостабильная, меньше теряет вязкость со временем. Вообще автомасло и в машинах греется нехило, у меня в УАЗе до 110 градусов спокойно доходило, как и в ёбрике, впрочем. То, что потекло откуда-то, имхо, совпадение и не более.

60 тыщ для Ёбрика на максималке оччень хорошо. И на Спортмасле. Лил бы 5100 или 7100 он сдох бы куда раньше. О том и речь.

Лично я полагаю, что столь долгий пробег связан исключительно с тем, что в 300V лошадиная доза органического молибдена. Уверен, что такого же результата можно было бы достичь на Liqui Moly серии Molygen.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё верно. Автомасла дешевле и лучше. Как говорят...берут Автомасло...ухудшают...и становится мотомасло.  На моты только плохие Автомасла годятся. Масло потекло из-за большого давления на 7-8 тыщах оборотах. АвтоСинтетика. Да и пробег мота был уже под 40. Многие льют Автомасла и на пробуксовку не жалуются. Советские моты на автомасло рсчитаны АС-8 АС-10.  Но у них обороты гораздо меньше. И скорости были 70-80. Машинок не было и никто не подгонял. Если у мота рабочие обороты не более 6 тыщ любое масло сгодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен, что такого же результата можно было бы достичь на Liqui Moly серии Molygen.....  Вот я и Лью Ликви-50...для таких оборотиков только оно и годится. Сейчас поищу этот Ливи Молиген. На Украине Хадо рекламируют как Спортмасло. и ТОТЕК какой то появился. Ни того ни другого в Москве нет. Ипоне 10\50 на этих оборотиках тоже надо попробовать. Кто по селу и городу...тем париться не приходится. Всё пойдёт или почти всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...