Перейти к содержанию

Советы бывалых по обкатке новых китайцев.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, у меня новый китаец 250см3 воздушн охлаждение, обкатываю потихоньку, сейчас пробег всего 70км, видел в инете много разных тем и мнений по поводу обкатки, бывало что пишут нужно мот раскатывать, т.е. выходить на прямую желательно без движения ТС, и давать двиглу нагрузку постепенно её повышая, и так же оттормаживать двигателем после нагрузки, типа раскатка, 300км накатать и можно пулять (мот обкатан), а кто говорит нужно тошнить по мануалу без нагрузок. Может производитель действительно себя оберегает от лишних трат на гарантийные случаи, когда даёт гарантию на время обкатки в 3000км, типа не нагружайте двиг и будет всё ок, 3000 откатаете а там и гарантия кончилась, и что вы будете делать с ним после обкатки нас не волнует)) кто что думает по этому поводу? а также пишите про свой опыт обкатки новых китайцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Обкатывал ёбра. Режим такой:

первые 150 км - не больше 4000 об/мин (50 км/ч), езда в основном по городу, на разгонах мог дать до 5000 кратковременно, разгоны медленные, как троллейбус, никаких резких откручиваний и обороты не меньше 3000, иначе плохо мотору

поменять масло на хорошее (я брал Мотюль 300V и на нём же всё время и ездил).

150-1000 км - не больше 5000 об/мин (60 км/ч), аналогично в основном по городу, поменять масло на 500 и 1000

1000-1500 км - не больше 6000 об/мин (70-75 км/ч), тут уже трасса пошла, но в основном всё равно город, поменять масло на 1500

1500-5000 км - не больше 7000 об/мин (80-85 км/ч), это почти везде уже ездил, оборотами особо не морочился, но максималку не давал. Масло каждые 3000 км

5000-60000 км - старался не давать больше 8500, стандартная скорость и обороты - 85-90 км/ч, 7500 об/мин. Но мог и до 9500 раскрутить. В общем, мотор не жалел.

Разборка двигателя на 60 тыс. км показала наличие в поршневой заводского хона. Все узлы мотора, кроме одного подшипника (из-за которого и разобрал) - в идеале.

Сейчас обкатываю Ирбиса 250. Режим примерно такой:

0-500 км - не выше 4 передачи и 4000 об/мин, 40 км/ч. Трасса. То есть ездил туда-обратно с дачи в Москву почти на одних и тех же оборотах. Менять масло каждые 200 км. Следить за терморежимом, если обкатывать в жару (я ездил в +5, не грелся совсем).

5000-1000 км - не выше 4000 об/мин на 5 передаче (60 км/ч). На разгонах давал до 5000 об/мин. В основном трасса, но и по городу тоже. Масло поменял на 1000.

1000-1300 км - не выше 5000 об/мин на 5 передаче (70-75 км/ч). Разгоны - на тахометр особо не смотрю, но примерно 5000-5500. Никаких низких оборотов (не ниже 3000) и резких открутов газа. Аккуратно и медленно.

Дальше буду ездить не выше 80 примерно до 3000 км, потом можно 90 и выше.

У ёбра стружки в масле не было. У ирбиса есть металлическая пыль и её весьма много. :(

Вообще я придерживаюсь мнения, что мот обкатывается не первые 300 км, а до 10 тыс. км. Потом можно пулять на полную и не жалеть. До этого срока - лучше не гонять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже на 40км пробега, поменял масло на MOTUL 5100 10W40, кактаю по тихоньку, езжу на всех передачах, и больше 6000об/мин не даю, разгоняю макс до 70км/ч, и особо не насилую двиг, планирую каждые 300км менять масло, так же перегрева сейчас тоже нет т.к. температура на улице выше +7 +9 пока не поднимается, думаю до 3000км докатать в бережном режиме, а после пулять не жалея, т.к. тошнить до 10000км(( как то не очень охото, всётаки по грязи хочется покататься ну и  по бездорожью погонять, ведь именно для этого и был куплен мот. у меня кстати S2 Dakar 250cc.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В другой теме пишешь другое, где правда?Дело твое как обкатывать, но когда прочитал и там и тут разное, сори не удержался, написал. 

 

Ну спорить не буду, но по динамике не плохо едет, тут стартанули с хонда цивик 5д 1,8 140л.с. в гараже, не спецом получилось, я его где-то до 7тыс -8тыс раскручивал перед переключениями, ну и на Хонде дружище тоже подтапливал тапку))) и шли в ровень, сказал что норм он прёт))). так что может и теряет, но всё равно при этом норм едет, да и по докам у него 19 л.с. у барсика помоему поменьше, обороты он кстати очень резво набирает, и так же сбрасывает тоже быстро. Как буду двиг фоткать на всяк случаю видосик короткий сниму как он работает, выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом внезапно китаец сломается тем самым подтвердив что "китай ломучее гавно"... По теме: после покупки в коробке, как собрал, поменял масло на 7100 10w40 обкатываю не крутя боле 4тысяч, пятую включаю с горки и не более 3.5 тысяч, масло буду менять 200 500 1000 2000км и дальше каждые 2 тысячи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В другой теме пишешь другое, где правда?Дело твое как обкатывать, но когда прочитал и там и тут разное, сори не удержался, написал. 

 

Ну спорить не буду, но по динамике не плохо едет, тут стартанули с хонда цивик 5д 1,8 140л.с. в гараже, не спецом получилось, я его где-то до 7тыс -8тыс раскручивал перед переключениями, ну и на Хонде дружище тоже подтапливал тапку))) и шли в ровень, сказал что норм он прёт))). так что может и теряет, но всё равно при этом норм едет, да и по докам у него 19 л.с. у барсика помоему поменьше, обороты он кстати очень резво набирает, и так же сбрасывает тоже быстро. Как буду двиг фоткать на всяк случаю видосик короткий сниму как он работает, выложу.

 было такое)) 1 раз поддал ему не удержался, написал же "не спецом получилось", а всё остальное время тошню на нём в щадящем режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом внезапно китаец сломается тем самым подтвердив что "китай ломучее гавно"... По теме: после покупки в коробке, как собрал, поменял масло на 7100 10w40 обкатываю не крутя боле 4тысяч, пятую включаю с горки и не более 3.5 тысяч, масло буду менять 200 500 1000 2000км и дальше каждые 2 тысячи

Почему 5-ую только с горки? я 5-ую не часто но включаю, и обороты не выше 4000тыс держу, и норм едет, тянет напряга двигла не ощущаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему 5-ую только с горки? я 5-ую не часто но включаю, и обороты не выше 4000тыс держу, и норм едет, тянет напряга двигла не ощущаю.

Не стоит. Слишком малые обороты, слишком сильный напряг для двигателя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10000 км - никакого терпения не хватит обкатывать. тем более такие слабые моторчики. Я понимаю Хотя бы на чесотке или полулитре 4-5 тысяч оборотов ездить - наверное комфортно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильная обкатка - дело не такое уж и хлопотное, и не такое уж и нудное...

Обкатывать нужно на всех оборотах, просто до высоких подымать последовательно и не крутить на них по долгу, так-же подолгу не ездить  на одних и тех-же оборотах и одной и той-же скорости...

 Короче, - плавный разгон, плавное замедление, снова разгон... разумеется, не стОит через чур увлекаться динамикой. По километражу, в принципе, к 2500км можно считать обкатку законченной.

 Ну и масло менять по графику не забывать, ну, и фильтры если есть - тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуй, RamonA.

 

Присоединяясь к сказанному выше (Егерь), повторюсь за обкатку - мот должен пройти все режимы работы, дабы в последующем для него ни какой из них не был новым. При включении в этот процесс головы, будет ясно, что ничего сверхсложного в этом нет, НО всё нужно делать без излишнего энтуЗаЗиЗма, как можно больше сглаживая переходы от одного режима работы к другому, от меньшего к большему, от простого к сложному, и обратно, не зацикливаясь подолгу на каком-то одном... Пока не появится ощущения дружественного слияния с мотом, понимания и уяснения взаимодействия его механизмов и деталей, ни в коем случае не "открывай его на полную дырку". Это ж механизм, сродни нашему организму: если без разогрева мыжц, предварительной подготовки и техники, рвануть штангу, то есть риск отойти от неё с грыжей,.. или считай мот своим несмышлёнышем, которого учишь и стайеру, и марафону, и бегу с препятствиями, чтоб вам потом одинаково вместе бежать по просторам... Пройдя вместе с ним эдак тыщЫ две км, появится взаимопонимание.

От того, что он сам за собой, как дитё малое, ухаживать не умеет, все заботы о нём ложатся на нас: от попить, поесть, нос прочистить, попку вытереть, потничку смазать/присыпать, вовремя сделать прививки, болезни детские правильно лечить, и т.д. и т.п. Еже-ли все это делать по уму, то и "ребёнок" наш вырастет добрым спутником и надёжным помощником в веселье и быту, походе, грибах, рыбалке и охоте...

А если без лирики, и мот у тебя первый, то: 1) не поленись вести дневник ТО и др. работ с мотом, + фото, хотя-бы в том-же компе, - и себе поминальник пригожий, и другим могет сгодиться. 2) При обкатке, хоть Motul и бахвалится полным набором присадок, подливай всё ж к нему SMT2, иль подобного, чтобы выровнять поверхности и загладить задиры от взаимодействия новых деталей; после обкатки уже очередь ER, чтобы трение снизить, лучшей лучности для.

"В кратце" всё, остальное согласно Инструкции по эксплуатации.

 

Удачи тебе, RamonA, на дорогах и многих вам с мотом интересно-приятных километров.

 

 

post-8975-0-74694800-1395125542_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуй, RamonA.

 

Присоединяясь к сказанному выше (Егерь), повторюсь за обкатку - мот должен пройти все режимы работы, дабы в последующем для него ни какой из них не был новым. При включении в этот процесс головы, будет ясно, что ничего сверхсложного в этом нет, НО всё нужно делать без излишнего энтуЗаЗиЗма, как можно больше сглаживая переходы от одного режима работы к другому, от меньшего к большему, от простого к сложному, и обратно, не зацикливаясь подолгу на каком-то одном... Пока не появится ощущения дружественного слияния с мотом, понимания и уяснения взаимодействия его механизмов и деталей, ни в коем случае не "открывай его на полную дырку". Это ж механизм, сродни нашему организму: если без разогрева мыжц, предварительной подготовки и техники, рвануть штангу, то есть риск отойти от неё с грыжей,.. или считай мот своим несмышлёнышем, которого учишь и стайеру, и марафону, и бегу с препятствиями, чтоб вам потом одинаково вместе бежать по просторам... Пройдя вместе с ним эдак тыщЫ две км, появится взаимопонимание.

От того, что он сам за собой, как дитё малое, ухаживать не умеет, все заботы о нём ложатся на нас: от попить, поесть, нос прочистить, попку вытереть, потничку смазать/присыпать, вовремя сделать прививки, болезни детские правильно лечить, и т.д. и т.п. Еже-ли все это делать по уму, то и "ребёнок" наш вырастет добрым спутником и надёжным помощником в веселье и быту, походе, грибах, рыбалке и охоте...

А если без лирики, и мот у тебя первый, то: 1) не поленись вести дневник ТО и др. работ с мотом, + фото, хотя-бы в том-же компе, - и себе поминальник пригожий, и другим могет сгодиться. 2) При обкатке, хоть Motul и бахвалится полным набором присадок, подливай всё ж к нему SMT2, иль подобного, чтобы выровнять поверхности и загладить задиры от взаимодействия новых деталей; после обкатки уже очередь ER, чтобы трение снизить, лучшей лучности для.

"В кратце" всё, остальное согласно Инструкции по эксплуатации.

 

Удачи тебе, RamonA, на дорогах и многих вам с мотом интересно-приятных километров.

Спасибо, подскажи у тебя на ирбисе или лифане есть масляный фильтр? и где он расположен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу раскатки, вот что пишут 

http://motostrangers.ru/tech/obkatka-dvigatelya-eng/

 

кто что думает? может есть в этом доля правды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю как доля правды или не доля - а на обкатке главное двиг не перегревать, как я понял. И про масло - то же верно написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в мотоциклах не бывалый.

поставил моц на подставку перед гаражом, врубил не игрушечный вентилятор чуток добавил холостых и 8 часов.

сперва через 20 минут перерыв, потом через 40 потом через 60.

апарат считаю обкатанным, единственное коробку не насиловать первое время и на полную не жечь.

да и вообще не морочиться на эту тему.

не жечь на полную сперва а потом прибавлять понемногу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в мотоциклах не бывалый.поставил моц на подставку перед гаражом, врубил не игрушечный вентилятор чуток добавил холостых и 8 часов.сперва через 20 минут перерыв, потом через 40 потом через 60.апарат считаю обкатанным, единственное коробку не насиловать первое время и на полную не жечь.да и вообще не морочиться на эту тему.не жечь на полную сперва а потом прибавлять понемногу.

помоему сомнительный вариант обкатки, ведь нагрузка на двс не идет, а она необходима при обкатке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так она , нагрузка, и не нужна на начальном этапе. в идеале на холодную нужно было гонять, но это с электро мотором морочиться, тогда б идеал был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не знаю, как то стрёмно таким методом обкатывать, лучше уж по старинке верхом на коне)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продаем лодочные моторы Сузуки' так вот в букваре подробно описан процесс обкатки. Многие покупатели делают так - наливают в гараже в бочку воду, заводят мотор и на холостых маслают несколько часов. Как правило после такой обкатки процентов у 85 - 90 мотор клинит, или возникают проблемы с редуктором. Вообщем мотор, хоть и яппонский, но после такой, вроде, щадящей обкатки долго не живет.

На моторы в букваре четкий процесс описан обкатки, что - то вроде новый мотор на лодку, первые минут 20 столько- то оборотов, потом на несколько минут газ полный, потом столько то оборотов минут 15 , опять полный газ...ну и так далее по мануалу.....Кто мотор так обкатывал, приносили моторы на ТО, и все у них было прекрасно!

Я к тому, что, парни, не чудите, не нужно на холостых над мопедом издеваться, завел, включил первую передачу и поехал..желательно не на заднем колесе....По оборотам тоже сильно не парьтесь, ЦПГ на высоких оборотах тоже должна работать, притераться, да и нагар в камере сгорания и на свече вылетает на высоких оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продаем лодочные моторы Сузуки' так вот в букваре подробно описан процесс обкатки. Многие покупатели делают так - наливают в гараже в бочку воду, заводят мотор и на холостых маслают несколько часов. Как правило после такой обкатки процентов у 85 - 90 мотор клинит, или возникают проблемы с редуктором. Вообщем мотор, хоть и яппонский, но после такой, вроде, щадящей обкатки долго не живет.

На моторы в букваре четкий процесс описан обкатки, что - то вроде новый мотор на лодку, первые минут 20 столько- то оборотов, потом на несколько минут газ полный, потом столько то оборотов минут 15 , опять полный газ...ну и так далее по мануалу.....Кто мотор так обкатывал, приносили моторы на ТО, и все у них было прекрасно!

Я к тому, что, парни, не чудите, не нужно на холостых над мопедом издеваться, завел, включил первую передачу и поехал..желательно не на заднем колесе....По оборотам тоже сильно не парьтесь, ЦПГ на высоких оборотах тоже должна работать, притераться, да и нагар в камере сгорания и на свече вылетает на высоких оборотах.

Поддерживаю сию точку зрения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...