Риналь Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2016 Ну кольцо от головы похоже одноразовое. Один раз запрессовывается и все. А вот втулка соединительная 2х частей глушителя похоже протерялась) Вродь как помню писали, от цилиндра прокладка от ваза классики подходит если не ошибаюсь. Цитата
Иван 26 Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2016 Переворачивай) Люди подскажите парты деталей 6 и 7 И где купить Деталь 6 Посмотри пост 1877. А деталь 7 чуть ранее я выкладывал переделку. Сделай также. Цитата
Alex1392 Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2016 Ну кольцо от головы похоже одноразовое. Один раз запрессовывается и все. А вот втулка соединительная 2х частей глушителя похоже протерялась) 6 - выпускной коллектор жигулей, но придется потрудится вырезать, или как я обточить на наждаке, нужно только само колечко. 7 - я у себя такой вообще не помню... Цитата
Dahrax Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2016 Здравствуйте! Сегодня повезу на проварку рамку заднего крыла) есть хорошая фотка хорошей проварки?)))) Вопрос отпал) Цитата
Prizrak4x4 Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2016 Здравствуйте! Сегодня повезу на проварку рамку заднего крыла) есть хорошая фотка хорошей проварки?)))) Вопрос отпал) Я себе сам варил... Фото не делал... ))))) Все просто по месту... Цитата
ARHstyle Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2016 Узнаю свой багажник)) удобно да?)) А еще можно здоровенный рюкзак класть вдоль сиденья и привязать по бокам, что бы снизить нагрузку на раму)) Именно у тебя и подсмотрел))... удобно. Только я трубу взял обычную, водопроводную и два отвода по 90 град. Спинку стула не нашел)) По поводу проварки каркаса заднего крыла... я делал так : http://www.china-moto.ru/forum/topic/3861-stels-%D0%B4%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B0-220-%D1%84%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BC-2014/page-74# Цитата
Димон СПб Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2016 Переднее 2,1 заднее 2,5 На своём так делаю. Как написано по книге. Но десятку всё таки накидываю. Сколько не перебирал, манометры все разные. Скоро срок родной резине придёт. Менять буду. Нашел, фактура помягче. Рисунок смещеный квадрат. Вот там не знаю, но наверно также. Не хорошо если резина из за малого давления елозит на дороге. Сколько прошла родная резина? Цитата
Alex1392 Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2016 Именно у тебя и подсмотрел))... удобно. Только я трубу взял обычную, водопроводную и два отвода по 90 град. Спинку стула не нашел)) По поводу проварки каркаса заднего крыла... я делал так : http://www.china-moto.ru/forum/topic/3861-stels-%D0%B4%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B0-220-%D1%84%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BC-2014/page-74# ну круто же вышло)) нормальная внедорожная атрибутика)) Цитата
TREMBle Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2016 Сколько прошла родная резина?30т км. Пока катаем но наследующий сезон уже нехвати. Надо понимать, если по грунтовке шлифуется, то и на сезон может нехватить. Относятся к 400 кубовым мотам. У меня больше асфальта, чем грязи, три сезона катаю Цитата
Вовец Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2016 Что за хрень !? Полез проверить зазор в клапанах. Выставил по метками на распркдвалу; поймал метку в окошке на левой крышке; щуп 0,03 не лезет ни под один из клапанов!!!! У кого то так было ?? Цитата
Prizrak4x4 Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2016 Что за хрень !? Полез проверить зазор в клапанах. Выставил по метками на распркдвалу; поймал метку в окошке на левой крышке; щуп 0,03 не лезет ни под один из клапанов!!!! У кого то так было ?? Проверни на несколько оборотов колено и еще раз ВМТ выставь, если повторится - клапана зажаты... Пробег то большой? Еще бывает непонятный момент с этим... Когда ВМТ поймал, и щуп не лезет... Подергай рукой за коромысло, возможно зазор появится... Цитата
Вовец Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2016 Проверни на несколько оборотов колено и еще раз ВМТ выставь, если повторится - клапана зажаты... Пробег то большой? Еще бывает непонятный момент с этим... Когда ВМТ поймал, и щуп не лезет... Подергай рукой за коромысло, возможно зазор появится... Коромысла дергал, зазора не появилось никакого.... Попробую по крутить ещё коленвал. Пробег всего 100 км. Если все так то могут и клапана прогореть!! Хрень какая-то... Все 4 клапана!! Цитата
Prizrak4x4 Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2016 Коромысла дергал, зазора не появилось никакого.... Попробую по крутить ещё коленвал. Пробег всего 100 км. Если все так то могут и клапана прогореть!! Хрень какая-то... Все 4 клапана!! На своем еще при сборке туда залез, т.е. еще до того как в первый раз завел... Тоже все клапана зажаты были... Не поверил, покрутил колено несколько раз... НЕсколько раз ВМТ выствлял... Фик там... Зажаты и все тут... Отрегулировал... Сейчас 1800 км пробега, залазил на днях в голову... Зазоры в идеале.. Как выставил с новья их, так и стоят... Ни на одном клапане не ушли... 1 Цитата
Вовец Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2016 Тоже все 4 были зажаты !? Офигеть блин... Как так они регулируют.... Цитата
Prizrak4x4 Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2016 Тоже все 4 были зажаты !? Офигеть блин... Как так они регулируют.... Ну все 4 или только 3 допустим уже не помню точно, это в Мае было... Но то что были зажаты точно... Зазора вообще не было... 1 Цитата
Alex1392 Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2016 Тоже все 4 были зажаты !? Офигеть блин... Как так они регулируют.... А кто тебе сказал что регулируют вообще? Ты ж не японца купил :) Цитата
Капер Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2016 Тоже все 4 были зажаты !? Офигеть блин... Как так они регулируют.... Не паникуй раньше времени.(возможно проверяешь в не том такте. Вот тебе видео (смотри внимательно в самом конце ) на 9 минуте 4 Цитата
Капер Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2016 А кто тебе сказал что регулируют вообще? Ты ж не японца купил :) Я в свой залез при пробеге 1500. впуск был 0,45 выпуск 0,1 (не стучали) подрегулировал 0,05 и 0,08. Цитата
Alex1392 Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2016 Я в свой залез при пробеге 1500. впуск был 0,45 выпуск 0,1 (не стучали) подрегулировал 0,05 и 0,08.У меня стучали после Крыма, сколько зазоры были не мерил, но щуп пролетал как по сараю воробей.Последний раз регулировал перед Уралом, то есть примерно 10 000 назад. Цитата
Вовец Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2016 Ну все 4 или только 3 допустим уже не помню точно, это в Мае было... Но то что были зажаты точно... Зазора вообще не было... Все ясно... Ещё раз пробовал- 0.02 ни где не прошло. Завтра при свете дня уже буду крутить урегулировать дальше. А полез туда в связи с тем что колхозил сигнализацию с алиэкспресс, все поснимал, заодно и полез в клапана. Спасибо за ответы! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.