капер1966 Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Да. На нейтралке и при движении существует скрежет, как только выжимаешь сцепление звук сразу пропадает. За ранее извиняюсь за свои вопросы т.к это мой первый мот. Масло менял? Уровень в норме? Какой пробег?. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ССафрон Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Аморт вряд ли скрипит. Обычно пыльники (резинки приклеенные к шайбам) на оси маятника. Зазор ну не совсем ровный (не парит) . У приборки своё крепление , можно поправить (молотком :D ) Так и думаю. Шайбы их хорошо закрывают. Заморочусь. И цепь надо натянуть, на одной стороне 6метка, на другой 5.5. И ТО подошло. Купил сегодня за 25р маленькую воронку. За 6 тык еще не валил. Мот за 6 норм едет, а то у меня впечатления что ему там тяжело? И что мот конкретный тихоход. По лесам он низок, порой колея цепляет подножки. Но с кривым рулем затаскивает сильно в колею и правая пука напряжена всегда. Думал мозг быстрее привыкнет к кривому рулю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TREMBle Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Не понятно по фото что там не так. Там слайдер идет пластикорезиновый же и иногда цепь но нему скользит. Я все с рулем не разберусь. Корона отдельно же не двигается? У меня захор между короной и приборкой не одинаковый. А у Вас как? Перья раскрутил правое (та сторона, где упал. Не особо свободно прокручивается. друг на ирбисе тоже слегка упал, руль стал немного косить, поездил, попрыгал по кочками все стало наместо. Получилось не соосность плоскостей верхней и нижней коретки, те что держат вилку. В твоем случае надо перебрать этот узел. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saires Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Масло менял? Уровень в норме? Какой пробег?. Нет. В норме. 30 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капер1966 Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Нет. В норме. 30 км. При выжиме сцепы коробка КАК БЫ отключается от двигателя. Когда отпускаешь сцепу то к шуму двигла добавляется шум от работы коробки, это нормально. Со временем детали притрутся и шуму будет меньше Надеюсь понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saires Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 При выжиме сцепы коробка КАК БЫ отключается от двигателя. Когда отпускаешь сцепу то к шуму двигла добавляется шум от работы коробки, это нормально. Со временем детали притрутся и шуму будет меньше Надеюсь понятно. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flex9999 Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Flex9999 a-s-m-1 По ходу ребята вам не повезло. Налицо заводской брак.Если есть гарантия, то обращайтесь в магазин. Если нет , решайте проблему сами (пока цепь не протёрла раму), Гарантия уже давно тю-тю! Придётся как обычно, что то колхозить. :huh: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flex9999 Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Странно, что ты этого не слышал. Металлический скрежет там довольно сильный раздается, металл по металлу. Ну звуков, не каких не было. Пробег уже 1250км. Только после твоей фотки ,решил у себя посмотреть. На моём мотике , не то что бы трёт, а скорее натирает цепь по раме. На этих праздниках попробую что то придумать, как это исправить. Потом отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капер1966 Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Гарантия уже дано тю-тю! Придётся как обычно, что то колхозить. :huh: Ну тогда молоток тебе в помощь :rolleyes: (Сплющить с одной стороны трубу на сантиметр не считаю проблемой) Может есть и другие варианты, надо смотреть по месту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flex9999 Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Ну тогда молоток тебе в помощь :rolleyes: (Сплющить с одной стороны трубу на сантиметр не считаю проблемой) Может есть и другие варианты, надо смотреть по месту. Возьму большую кувалду, и весь его отрихтую. (шутка) :D Есть маленькие тиски, попробую им подлезть, и чу-чуть поджать трубу. (фотки,потом выложу) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a-s-m-1 Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 По поводу задевания цепи об раму. Сделал фотографии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flex9999 Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 По поводу задевания цепи об раму. Сделал фотографии. Блин... У тебя там, цепь не трёт и прям грызёт.. :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ССафрон Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Что за болтик с пружинкой под сливным маслянным болтом??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flex9999 Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Что за болтик с пружинкой под сливным маслянным болтом??? Если я правильно тебя понял, то это фиксатор "N" нитрали. И его выкручивать не надо, при смене масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipliplip Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 как цепь зовут твою? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipliplip Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 у меня 428. между рамой и цепью как раз 4-5мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ССафрон Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Если я правильно тебя понял, то это фиксатор "N" нитрали. И его выкручивать не надо, при смене масла. Он выпал вместе с болтом. Я обратно не вкручивал его, просто вставил((( мне показалось что это как толкатель сливной пробки, чтоб не откручивалась и тд. Все плотненько он встал. Блин, масло сливать и его прикручивать?????((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ССафрон Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Выпавший болт с пружинкой собрал так: сливная пробка на ней стоит этот болт и на него одета пружинка. А надо сливная пробка, пружинка, болт????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капер1966 Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Выпавший болт с пружинкой собрал так: сливная пробка на ней стоит этот болт и на него одета пружинка. А надо сливная пробка, пружинка, болт????? Фиксатор (остриём вверх) пружина, пробка. (не уверен, не помню) где то в контакте и на ветке были фото. Какого Х ты туда полез? Сливная пробка на треугольной площадке (рядом ,слева) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flex9999 Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Выпавший болт с пружинкой собрал так: сливная пробка на ней стоит этот болт и на него одета пружинка. А надо сливная пробка, пружинка, болт????? Фиксатор (остриём вверх) пружина, пробка. (не уверен, не помню) где то в контакте и на ветке были фото. Какого Х ты туда полез? Сливная пробка на треугольной площадке (рядом ,слева) Да, всё так! Фиксатор и пружинка , на схеме № 22 и № 19. http://www.racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/dvigatel-165fml-200-cm3/Val-Kpp/ Почти все туда,по не знанию лезут. Я тоже ,первый раз менял масло, туда полез. :D 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.