Перейти к содержанию

STELS ДЕСНА 220 Фантом-2014


Truver

Рекомендуемые сообщения

Вот ведь, уже решился брать Десну, а тут появилась купить новый ёбрик за 85 т.р. (человек выиграл в лотерею и он ему не нужен), теперь опять в раздумьях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ведь, уже решился брать Десну, а тут появилась купить новый ёбрик за 85 т.р. (человек выиграл в лотерею и он ему не нужен), теперь опять в раздумьях...

Если новичок и катать будешь по асфальту, то бери ЮБР.

Для рыбалки, грибов и охоты   десна  или форестер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если новичок и катать будешь по асфальту, то бери ЮБР.

Для рыбалки, грибов и охоты   десна  или форестер.

Наверное новичок, так как последний раз катал году так в 2002 на своей Планетке. А использовать мотоцикл планирую 50/50

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное новичок, так как последний раз катал году так в 2002 на своей Планетке. А использовать мотоцикл планирую 50/50

Юбр  чисто дорожник. примитивный, слабоватый но очень надёжный .

Десна внедорожник достаточно мощный но требующий постоянного внимания и наличия прямых рук.

 

Возьми ЮБР , покатай. не понравится продашь дороже 85тр. и возьмёшь десну а лучше Форик. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юбр  чисто дорожник. примитивный, слабоватый но очень надёжный .

Десна внедорожник достаточно мощный но требующий постоянного внимания и наличия прямых рук.

 

Возьми ЮБР , покатай. не понравится продашь дороже 85тр. и возьмёшь десну а лучше Форик. 

Чем форик от десны отличается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем форик от десны отличается?

 

Немного другим обвесом, и наличием кик-стартера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. и возьмёшь десну а лучше Форик.

и возьмёшь форика, а лучше десну
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и возьмёшь форика, а лучше десну

Можно и Десну, но лучше Форестер. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, небольшой отчет после поднятия иглы и настройки клапанов.

На трассе скоростные характеристики стали заметнее лучше, при звёздах 17 52 обороты 5,5т скорость 85 км/ч, на ускорении до 100 набирает шустро. Обороты мерил выносным датчиком, скорость по gps.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100км/ч это его предельная скорость, быстрее разгоняться не хочет, да и страшно на стоковой резине. Тахометр завышает на 1000 оборотов от реальных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет время выложу небольшие видео отчеты что может десна как эндуро класс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, небольшой отчет после поднятия иглы и настройки клапанов.

На трассе скоростные характеристики стали заметнее лучше, при звёздах 17 52 обороты 5,5т скорость 85 км/ч, на ускорении до 100 набирает шустро. Обороты мерил выносным датчиком, скорость по gpsС

 

 

С поднятой иглой немного подтупливал при разгоне а после 2 недель поездок по лесу появились пропуски зажигания. свеча вся в саже.   Опустил иглу на место и всё стало ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прям дежавю, иридевая свечка песочного цвета, впускная система вся на герметике. Сейчас при моих 80 на звёздах 15 52 мот делает Вилли без применения сцепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прям дежавю, иридевая свечка песочного цвета, впускная система вся на герметике. Сейчас при моих 80 на звёздах 15 52 мот делает Вилли без применения сцепления.

Виталий самое интересное если на нём топить по трассе с поднятой иглой свеча как из магазина. а на средних оборотах чернеет. Моё мнение , надо поставить жиклёр 140-145  (в стоке 134)  а не иглу переставлять.( в моём случае)

Хотя у всех по разному работают карбы (двух одинаковых не бывает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и я стану такой как вы? таким же психом, что начну двигать в карбе какие-то иголки и еще понимать в этом???????

ппццццц!))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой .После зимовки первый раз завёл мот .Какая была радость когда он сразу завёлся и поехал :) .Но счастье длилось не долго .После покатушек как положено хотел заглушить мот .Он не заглох . Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема и как её устранить?Говорят смотри проводку ,а что смотреть конкретно ?

 

Мот "глушится" замыканием на массу одного из выходов коммутатора ( если верить схеме - бело-черного, сам я туда не лазил). Так что смотри всю цепь от коммутатора до замка зажигания и кнопки "стоп двигатель" на руле. Скорее всего за зиму подкисли контакты в замке зажигания или в разъемах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. При пробеге 150 км обнаружил люфт верхней точки крепления амортизатора (в сайленте). подскажите, кто как с этим боролся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. При пробеге 150 км обнаружил люфт верхней точки крепления амортизатора (в сайленте). подскажите, кто как с этим боролся?

Та же фигня. Разобрал узкл - там только токарка поможет... Там сайлентблока нет. Там металлическая втулка вставлена в ухо. И она прикрыта сальниками с двух сторон. Вот эта втулка и люфтит в ухе и плюсом на болту... В сумме получаем большой люфт...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переключение тугое что в тонком ботинке больно ногу. Масло не менял, сцепление не регулировал(работает нормально)

 

Не мучай технику, отрегулируй сцепление! Передачи на "фантоме" на ходу переключаются легко и четко. С новья, нечему там "прирабатываться". Ясен пень, на месте могут и не включаться, это тоже норма.  Насиловать лапку так что "ногу больно" по любому неправильно.  Сцепление выжал, немного  придавил лапку и ждешь, через  долю секунды "щелкнет".  Не "щелкнуло", например когда на месте стоишь,  чуть отпустил сцепление и снова выжал, не снимая усилия с лапки, "щелкнет".    

 

 

 переднее колесо яйцом, чувствуется уже на скорости 50 км/ч, подсекает выхлоп у цилиндра 

 

 

С колесом разбирайся, может обод бить, а может и сама покрышка. "Яйцо" на ободе запросто выправляется спицами, а вот деформированную покрышку надо менять. 

Секущий выхлоп тоже лечится просто - отверни выпускной коллектор и посмотри, не криво ли поставили прокладку между ним и головкой. Возможно ее уже разбило в фольгу, тогда самое простое - вырезать новую из прокладки выпускного коллектора ВАЗ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...