Перейти к содержанию

STELS ДЕСНА 220 Фантом-2014


Truver

Рекомендуемые сообщения

Та же фигня. Разобрал узкл - там только токарка поможет... Там сайлентблока нет. Там металлическая втулка вставлена в ухо. И она прикрыта сальниками с двух сторон. Вот эта втулка и люфтит в ухе и плюсом на болту... В сумме получаем большой люфт...

 

Только не "сальниками" а коническими резинками. Это классическая схема крепления аммортизатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не "сальниками" а коническими резинками. Это классическая схема крепления аммортизатора.

Как лечится то, этот дефект классической схемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 7 тысячах оборотов жкжжит в приборке тросик. Пройдет или надо что то делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 7 тысячах оборотов жкжжит в приборке тросик. Пройдет или надо что то делать?

Думаю вряд ли пройдет само
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как лечится то, этот дефект классической схемы?

 

Люфт между болтом и втулкой - только заменой болта/втулки, люфт между ухом аммортизатора и втулкой - затяжкой "пакета" резинок либо их заменой,если уже изношены или разбиты.  Но это опыт с Уаза, на на моте в крепления аммортизатора я еще не лазил - не было необходимости.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ведь, уже решился брать Десну, а тут появилась купить новый ёбрик за 85 т.р. (человек выиграл в лотерею и он ему не нужен), теперь опять в раздумьях...

могу тебе сказать ровно следующее.

только что вернулись с прострела н.новгород - казань-набережные челны-уфа-челябинск- уфа - набережные челны - киров - н.новгород

катались как раз на моем (десна)

и у подруги ебр

оба мота показали себя с лучшей стороны.

за 3000 км пробега не делалось ничего, только в десне лампа сгорела в стопаке, а у ебра свет регулировали.

все.

по опыту вождения.

десна шустрее, причем очень заметно.

ебр комфортнее,много мягче и тише, и в принципе почти тот же крейсер 90-100.

однако на десне было куда как увереннее.

жрут примерно одинаково.

десна в среднем 2,5-2,7

ебр 2,3-2,5

 

на бездорожье ебр почти беспомощен, его мотает на срезанном асфальте, сдувает ветром от фуры, легкий он все таки.

в остальном - японец есть японец.

 

десна шла куда увереннее, срезанный асфальт и ремонтные работы - просто побоку.

сильно раздражали только поперечные трещины на асфальте ( время от времени больно отдавало в спину), зато за подвеску не было никаких страхов - она просто не пробиваема (при моем весе в 57 + баул 35кг.).

 

как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. При пробеге 150 км обнаружил люфт верхней точки крепления амортизатора (в сайленте). подскажите, кто как с этим боролся?

две самопальные пластиковые шайбы по бокам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

Кто может дать в Москве Фантом/Форик прокатить площадку на экзамене ГАИ во вторник 31 мая? От мотошколы есть говномински, ваще не то :(.
Нужен мот с номерами, ОСАГО и ТО (даже если новый). Если ТО нету – я куплю.

Я бы сдал на своём, но у меня номеров пока нет, как и прав, поэтому нельзя :(.

С меня всяко причитается!

 

Для привлечения внимания свежая фотка из Царицыно :)

 

 

efFx0T6LhX4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день ! рад , что с вами ))

 

 

 

 

 

Варил подрамник номера , поставил прокладку на стоп-сигнал, все протянул,  в планах замена фары головного света ( ночью слабовата ) , и на последок ( все узнал как да что, замена поршня на 250cc (800-1200р), расточка (1200-1600р) 

 

Ну вот , как-то так , после всех работ комфортно качусь.

 

Если надо просто так отдам круглые зеркала к нему , поменял .  

 

 

 

приветствую!

что, что там насчет расточки в 250?

 

отверстие в корпусе фильтра, скорее всего то был дренаж, просто колпачек потерян.

 

масло в вилке тоже менял на 15W - разницы не заметил, замена пружин больше дает.

"Поршневой комплект (поршень) 4T 250см3 166FMM, CB250 D66, IRBIS TTR 250" ( по идее должен подойти ) , в ближайшие две недели разберем двигатель и сравним размеры ( если визуально все норм ) будем точить голову и тестить 250сс .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Поршневой комплект (поршень) 4T 250см3 166FMM, CB250 D66, IRBIS TTR 250" ( по идее должен подойти ) , в ближайшие две недели разберем двигатель и сравним размеры ( если визуально все норм ) будем точить голову и тестить 250сс .

ждемс!!!

это уже интересно!

обязательно фоткай процесс

 

мне как раз все устраивает за исключением мощности.

все бы здорово, но ему лошадок бы 25, было бы огонь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально ли когда при движении то появляется то исчезает индикация передач?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально ли когда при движении то появляется то исчезает индикация передач?

Нет.

Датчик рядом с ведущей звездой. Открутишь два болтика на лючке, вынешь шток и пружину.

Пружинку растянуть на 2-3 мм. Собрать в обратной последовательности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет.

Датчик рядом с ведущей звездой. Открутишь два болтика на лючке, вынешь шток и пружину.

Пружинку растянуть на 2-3 мм. Собрать в обратной последовательности.

Хочу чтоб сцепа брала вначале, так удобнее по пересеченке, для вилли, и легче скма сцепа на выжим. Так вот: если зацеп сразу, то нейтралку поймать тяжело и жостко, в основном с 2й передачи; если сцепа берет в конце, то с нейтралкой все гуд. Регулировать болтом у движка или растянуть пружинку????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу чтоб сцепа брала вначале, так удобнее по пересеченке, для вилли, и легче скма сцепа на выжим. Так вот: если зацеп сразу, то нейтралку поймать тяжело и жостко, в основном с 2й передачи; если сцепа берет в конце, то с нейтралкой все гуд. Регулировать болтом у движка или растянуть пружинку????

Гена из того что ты написал, я ничего не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще, я больше чем мот и все ржут

post-25241-0-03508500-1464548873_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гена из того что ты написал, я ничего не понял.

Нсли сцепление схватывает вначале, то проблемы с нейтралкой (не могу ее найти, переключает). Если сцепа схватывает вконце, то с нейтралкой все хорошо. Хочется что бы сцепа брала сразу, как начанаешь ее отпускать. Так : растянуть пружинку нейтрали или регулировать сцепу не на руле, а у движеп? Как то так))) так понятнее?))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нсли сцепление схватывает вначале, то проблемы с нейтралкой (не могу ее найти, переключает). Если сцепа схватывает вконце, то с нейтралкой все хорошо. Хочется что бы сцепа брала сразу, как начанаешь ее отпускать. Так : растянуть пружинку нейтрали или регулировать сцепу не на руле, а у движеп? Как то так))) так понятнее?))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нсли сцепление схватывает вначале, то проблемы с нейтралкой (не могу ее найти, переключает). Если сцепа схватывает вконце, то с нейтралкой все хорошо. Хочется что бы сцепа брала сразу, как начанаешь ее отпускать. Так : растянуть пружинку нейтрали или регулировать сцепу не на руле, а у движеп? Как то так))) так понятнее?))))))

Включать нейтраль нужно на ходу(пока мот катится). 

Ослабь трос.  Растяни пружину если есть желание.

В двигатель не суйся. Ничего ты там не на регулируешь.( туда лезут когда сцепа ведёт или буксует и не реагирует на рег тросом.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включать нейтраль нужно на ходу(пока мот катится). 

Ослабь трос.  Растяни пружину если есть желание.

В двигатель не суйся. Ничего ты там не на регулируешь.( туда лезут когда сцепа ведёт или буксует и не реагирует на рег тросом.)

Понял!

Хоца вкл нейтрали как есть, но чтоб и сцепа брала в начале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нсли сцепление схватывает вначале, то проблемы с нейтралкой (не могу ее найти, переключает). Если сцепа схватывает вконце, то с нейтралкой все хорошо. Хочется что бы сцепа брала сразу, как начанаешь ее отпускать. Так : растянуть пружинку нейтрали или регулировать сцепу не на руле, а у движеп? Как то так))) так понятнее?))))))

 

Тут или шашечки или ехать. "Мокрое" сцепление,т.е. сцепление в масляной ванне, как на большинстве мотоциклов, всегда чуть ведет за счет вязкостного трения. Соответственно есть два варианта.

1. Ты регулировками выбираешь по максимуму холостой ход привода, сцепление будет срабатывать  в самом начале хода рычага при выжиме (по твоей терминологии - "в конце")  , и при этом будут сильно разводиться диски, и как следствие легко переключаться передачи.

2. Ты увеличиваешь холостой ход, при этом сцепление будет срабатывать  в самом конце хода рычага на выжим ( или как ты говоришь, "в начале"),  но диски разводиться будут плохо и сцепление будет сильно "вести", как следствие передачи будут переключаться тяжело. При этом, кстати,  ты конкретно насилуешь КПП и как долго она проживет - ХЗ. 

Третьего без переделки привода выжима сцепления, не дано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...