Перейти к содержанию

STELS ДЕСНА 220 Фантом-2014


Truver

Рекомендуемые сообщения

У меня стучали после Крыма, сколько зазоры были не мерил, но щуп пролетал как по сараю воробей.

Последний раз регулировал перед Уралом, то есть примерно 10 000 назад.

Большой интервал у тебя .. Я думаю рег их через 3-5 т км. или в начале каждого сезона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большой интервал у тебя .. Я думаю рег их через 3-5 т км. или в начале каждого сезона.

Да я намереваюсь туда лезть более капитально.

Есть у меня такая чуйка, что их не то что не регулировали на заводе, но и пререзали, притерли абы-как.

Как только найду необходимый инструмент и прокладки - полезу туда. Звон и шум из головки напрягает, хотя визуально все в порядке.

По идее да, ты прав примерно раз в 5000 их и надо проверять. Но мне честно говоря лень лезть туда, ежели не стучат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный кронштейн у вашего мото. Верхний крепёж двигателя. Почемуто у моего нет его.

Могли бы снять его, показать, снять размеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к администрации.

Почему у меня ограничился размер загружаемого файла, до 17к?

Из-за этого пришлось зарегистрироваться другим именем "Иван 27".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такая неприятность. Лопнул болт.

post-28785-0-60443200-1471529514_thumb.jpg

Что мне надо проверить и приобретать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жёстко выглядит. А что за болт лопнул ? Генератор похоже под замену

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к администрации.

Почему у меня ограничился размер загружаемого файла, до 17к?

Из-за этого пришлось зарегистрироваться другим именем "Иван 27".

 

Вот вы смешные... Вам так критично фотки именно на форум грузить???  :blink: ... Есть же куча сторонних хостингов изображений... Грузи на них чего душе угодно...

Например вот: http://savepic.ru

А сюда код только в текст вставляйте... Никаких ограничений нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к администрации.

Почему у меня ограничился размер загружаемого файла, до 17к?

Из-за этого пришлось зарегистрироваться другим именем "Иван 27".

самое смешное, что я грузил фоток больше тебя, но никакних ограничений не вижу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю почему так. Я тут то ели-ели сообразил как ставить, а вы мне еще предлагаете с сайта на сайт прыгать.

Извините, не догоняй уже. Да и честно говоря может уже и не много осталось.

Болт крепления обгонной муфты к ротору генератора. На фото он есть, обломок. Он ещё и сам ротор, где магнит, разрушил, порвал железо, магнит покрошился. Перемотать не получится, всё железо статорное погнулось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу помощи в настройке карбюратора сего девайса. Кто занимался? Чего и где крутить. В гугле информации найти не смог. Знающих людей подпустить к технике возможности тоже пока не предвидится. Всё приходится учить и делать самому. Без вас я его точно сломаю и выкину в металолом. Будет одним фантомом в стране меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу помощи в настройке карбюратора сего девайса. Кто занимался? Чего и где крутить. В гугле информации найти не смог. Знающих людей подпустить к технике возможности тоже пока не предвидится. Всё приходится учить и делать самому. Без вас я его точно сломаю и выкину в металолом. Будет одним фантомом в стране меньше.

Что именно не устраивает???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала не хотел заводиться, потом заливало, потом глох на прогретом при открытии газа, потом какая-то не здоровая фигня с холостыми, теперь опять не заводиться :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала не хотел заводиться, потом заливало, потом глох на прогретом при открытии газа, потом какая-то не здоровая фигня с холостыми, теперь опять не заводиться :lol:

Подсосом (обогатителем ) пользоваться умеешь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала поменяй свечу.

Вот тебе карб ,похожий на наш (принцип регулировки тот же)

http://xrovod.ucoz.com/forum/10-6-1

 

Проблемы с холостыми (Х/Х) могут быть из за карба и клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комрады, скоро замена масла,  хочу купить мотюль 4т 7100, 10W40, нормально оно будет для наших мотов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комрады, скоро замена масла,  хочу купить мотюль 4т 7100, 10W40, нормально оно будет для наших мотов?

Нормально.

Полусинтетика 5100  10/40 тоже нормально и дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально.

Полусинтетика 5100  10/40 тоже нормально и дешевле.

спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комрады, скоро замена масла,  хочу купить мотюль 4т 7100, 10W40, нормально оно будет для наших мотов?

попа у него с жиру треснет :)

 

покупать лучше синь, но не обязательно мотоциклетную.

смотри что бы на упаковке было написано А3, там где спецификация.

мой как то раз отъездил на самой дешевой синтетике от эссо, и ничего, нормально живет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный кронштейн у вашего мото. Верхний крепёж двигателя. Почемуто у моего нет его.

Могли бы снять его, показать, снять размеры.

прости, но кому был адресован вопрос, и про какой именно крепеж ты говорил?

тот что у головки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...