капер1966 Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 2 минуты назад, егерь сказал: Дисковый, на пересечёнке, в торможении надёжнее и предсказуемей барабанного, но зато у него колодки в таких условиях изнашиваются в разы быстрее, недорогие, шоссейные колодки, в грязи могут кончится за день покатушек - даже если ни разу на тормоз не нажал, специальные "грязевые" колодки ходят дольше, но поджирают диск... Короче, барабанные в грязи не надёжнее в торможении, но живут значительно дольше. На моём моте заднийтормоз дисковый, но я бы предпочёл барабанный - хлопот меньше. Привет Николаич!!! Ну я имел ввиду надёжнее в плане долговечности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Только что, капер1966 сказал: Привет Николаич!!! Ну я имел ввиду надёжнее в плане долговечности. Привет, Саш! С этим согласен, а главное хлопот гораздо меньше - более неприхотливый механизм. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капер1966 Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 23 минуты назад, егерь сказал: Привет, Саш! С этим согласен, а главное хлопот гораздо меньше - более неприхотливый механизм. Да ломаться там нечему (наклепать или приклеить новые колодки нетрудно) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ССафрон Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Дожили! грязевые колодки на китайца!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! там резина то по грязи не едет, плывет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
путник1 Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 В 27.02.2017 в 19:17, капер1966 сказал: Для пересечённой местности барабанный надёжнее В 27.02.2017 в 19:40, егерь сказал: Короче, барабанные в грязи не надёжнее в торможении, но живут значительно дольше. читал что в свое время когда наши инженеры адаптировали фиат 124 под российские условия то задние дисковые тормоза были сознательно заменены на барабанные именно из этих соображений Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 14 минут назад, путник1 сказал: читал что в свое время когда наши инженеры адаптировали фиат 124 под российские условия то задние дисковые тормоза были сознательно заменены на барабанные именно из этих соображений Всё верно, я когда на сов мото ездил вобще про этот узел годами не вспоминал, а тут, блин... Ну, ладно передний, а вот задний - точно не нужен дисковый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon721031 Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 (изменено) Всем привет!Вот наконец то и я забрал свой Фантик из магазина.Осилил обе ветки по Форику и Десне .Понял что нужно сделать в первую очередь.Но вопросы всеравно остались.Подскажите плиз какой смазкой забивать редуктор привода спидометра у колеса который ,ну и втулки чем смазывать??? Да масло в двигатель всеже лучше синь или полусинь? А может обкатку вообще на минералке,т.к. замена масла при обкатке 300 ,500, 800,1000км а уж потом синь или полусинь?? Или потом поивыкнет и поздно будет????? Изменено 5 марта, 2017 пользователем dimon721031 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капер1966 Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 1 час назад, dimon721031 сказал: Всем привет!Вот наконец то и я забрал свой Фантик из магазина.Осилил обе ветки по Форику и Десне .Понял что нужно сделать в первую очередь.Но вопросы всеравно остались.Подскажите плиз какой смазкой забивать редуктор привода спидометра у колеса который ,ну и втулки чем смазывать??? Да масло в двигатель всеже лучше синь или полусинь? А может обкатку вообще на минералке,т.к. замена масла при обкатке 300 ,500, 800,1000км а уж потом синь или полусинь?? Или потом поивыкнет и поздно будет????? Масло полусинтетика для мотоциклов 10/40 Всё остальное -Литол. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon721031 Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 30 минут назад, капер1966 сказал: Масло полусинтетика для мотоциклов 10/40 Всё остальное -Литол. Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton8144171 Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Кому нужны стоковая резина - откатал на передке 3 месяца, на заднице максимум 1,5, состояние близко к идеальному и мотоботы кросс - размер 41, откатал в них половину сезона, пишите в личку, о цене договоримся. Фото ботов тут. Фото резины чуть позже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton8144171 Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 В 26.03.2014 в 23:49, Vitaly17 сказал: Фильтр выглядит вот так. Цена 350р, покупал себе в прошлом году, в Кэмпе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton8144171 Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Господа! Через две недели буду разбирать мотор от Фантома, с пробегом 800км, кому что нужно будет, пишите в личку, если целиком мотор, пишите до 17.03, он не раздербанен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капер1966 Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 В 05.03.2017 в 21:39, anton8144171 сказал: Господа! Через две недели буду разбирать мотор от Фантома, с пробегом 800км, кому что нужно будет, пишите в личку, если целиком мотор, пишите до 17.03, он не раздербанен. Интересно что с ним (с мотором) случилось на таком пробеге.??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon721031 Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 (изменено) В 30.09.2014 в 13:55, Rost_ сказал: У меня редуктор клинило из-за "экономии" смазки - при сборке капнули чуть-чуть на рабочую поверхность червяка и все. Все остальное вращалось на сухую и удивительно, что пробежало под тысячу км до клина. Соответственно у тебя два пути: 1. Как делал я. Снял стопорное кольцо, вырвал сальник. Он вклеен и сам крайне низкого качества, снять его без повреждения мне не удалось, более того я и не представляю, как это можно сделать. После этого ведущая шестерня просто снимается с оси( корпуса редуктора). Чтобы снять ведомый червяк, надо вывернуть втулку из отверстия, в которое вворачивается тросик. Для этого нужен "специнструмент" (увидишь втулку - поймешь, писать долго), я сделал его из попавшей под руку торцовой головки. После чего набил полость литолом и собрал как было, без сальника. С тех пор пробежал более 5000 км - полет нормальный. 2. Не перебирать редуктор, а просто смазать. Для этого вывернуть втулку на валу червяка и через это отверстие набить полость редуктора консистентной смазкой вроде того же литола. После чего покрутить редуктор, чтобы смазка распределилась. Возможно этого хватит и при этом сальник останется целым. Хочу смазать редуктор.Прочел Ваши посты,вроде все понятно,но ...Скрутил тросик спидометра,в образовавшемся отверстии увидел ребро червяка,кот. входит в прорезь на бобышке тросика.Червяк не вынимается.Дальше видна вертикальная площадка для прилегания кожуха тросика,на ней 4 не глубокие риски крест накрест(т.е. слева,справа и верх,низ).При близком осмотре на вид эта плоскость не выкручивается,да и риски эти как будто не под ключ,слишком уж не глубокие.Я так понял,что именно вот эта поверхность из которой торчит ребро червяка и есть втулка???Подскажите тогда по подробнее как всетаки выкрутить ее,если прорези как я уже говорил очень не глубокие???Снимать колесо не хотел,но если не смогу сделать все Вашим способом придется прибегнуть к радикальным мерам и снять колесо.Заранее спасибо. Изменено 9 марта, 2017 пользователем dimon721031 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капер1966 Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Замечательно выкручивается против часовой стрелки. Я выкручивал круглогубцами с загнутыми концами (для снятия стопорных колец) но можно и тонкой отвёрткой за одну риску (только стронуть ,дальше легко) Можно изобрести спец ключ ,например из столовой вилки (вариантов много) Тупо выдрать - удел криворуких долб....в. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon721031 Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 1 час назад, капер1966 сказал: Замечательно выкручивается против часовой стрелки. Я выкручивал круглогубцами с загнутыми концами (для снятия стопорных колец) но можно и тонкой отвёрткой за одну риску (только стронуть ,дальше легко) Можно изобрести спец ключ ,например из столовой вилки (вариантов много) Тупо выдрать - удел криворуких долб....в. Будем попробовать Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon721031 Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 (изменено) Всем привет ! Вот делюсь видео по набивке литолом редуктора спидометра. Вот ссылочка. https://youtu.be/Ac5Zza2uCtk Изменено 10 марта, 2017 пользователем dimon721031 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon721031 Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Объясните что сделал не так??Забрал мот из магазина и первым делом решил проверить уровень масла в двигателе.Достал щуп он сухой.Ну думаю коли так буду менять масло.Залил новое,вот ссылочка https://youtu.be/sPJ6oNMx9k8 . На двигателе написано 950 мл.,залил как написано, и каково же было мое удивление когда вновь проверил уровень масла ЩУП ОПЯТЬ СУХОЙ !!!Как так то??В отверстие куда вставляется щуп видно масло в двигателе есть.А щуп что короток чтоли???Посоветуйте Что не так??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton8144171 Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 1 минуту назад, dimon721031 сказал: Объясните что сделал не так??Забрал мот из магазина и первым делом решил проверить уровень масла в двигателе.Достал щуп он сухой.Ну думаю коли так буду менять масло.Залил новое,вот ссылочка https://youtu.be/sPJ6oNMx9k8 . На двигателе написано 950 мл.,залил как написано, и каково же было мое удивление когда вновь проверил уровень масла ЩУП ОПЯТЬ СУХОЙ !!!Как так то??В отверстие куда вставляется щуп видно масло в двигателе есть.А щуп что короток чтоли???Посоветуйте Что не так??? Про маслянные радиаторы забыл? Если все полностью слить, получится где то 1.3л максимум 1.4л Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon721031 Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 2 минуты назад, anton8144171 сказал: Про маслянные радиаторы забыл? Если все полностью слить, получится где то 1.3л максимум 1.4л Тоесть еще полбанки влить?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.