Перейти к содержанию

STELS ДЕСНА 220 Фантом-2014


Truver

Рекомендуемые сообщения

17 минут назад, Lubomir сказал:

зимние "прогулки".., принесли свои сюрпризы

А что так камера сгорания плохо очищается..? Как будто масло пёрло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lubomir сказал:

зимние "прогулки

 

Утопленник блин :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сальник 35×48-11 там две пружинки.

Я менял, поставил 35×48-9 , но вот опорную шайбу увеличил на 2мм и всего одна пружинка.

Поставь пыльники от Ижа, Минска. Сальники сохранятся.

Нужен будет торцовый шестигранный ключ на 17 довольно длинный  350-400мм, разбирать всё придётся. И чистая труба, чтобы перо свободно входило,  край проточен. Это для правильной, хорошей запресовки сальника. И между трубой и сальником пластиковое кольцо, чтобы не повредить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Lubomir сказал:

Доброго времени суток! искал -искал не нашел размер сальника в "перо", кто ставил? какой? поделитесь пожалуйста. И количество вливаемого масла! Уверен, где-то здесь уже писали/разжевывали..., но пролистав 40 страниц не нашел, в поисковике тоже не ищется.., мануала нет, в интернет магазинах указана "вилка" в сборе..., за ранее благодарен!

Вилка потекла???

сколько пробег?

размер сальника не подскажу, а масла я лил по 250мл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Alex1392 сказал:

Вилка потекла???

сколько пробег?

размер сальника не подскажу, а масла я лил по 250мл

Всем спасибо за информацию!!

В моем случае пробег не важен, так как использую "фантом" круглогодично, уверен, что именно мороз похоронил данный расходник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Иван 26 сказал:

 И чистая труба, чтобы перо свободно входило,  край проточен. Это для правильной, хорошей запресовки сальника. И между трубой и сальником пластиковое кольцо, чтобы не повредить.

 

Спасибо за совет.., что бы не морочится с подбором кольца, всегда использую старый сальник..)) его уже не жалко ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока начало весны, себе апгрейд сделал. 

4 мая сделали замену коленного . 3 часа шла. К 53см ещё 22см швов добавилось. Через день уже до ветру сам сходил. Тренирую, обкатываю, тренажёр. Сегодня уже 8 день на улице вышел, вокруг больницы прошел. Ну метров 500 будет. Пока всё нормально.

Будем придетживаться всех врачебных рекомендаций. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Иван 26 сказал:

Пока начало весны, себе апгрейд сделал. 

4 мая сделали замену коленного . 3 часа шла. К 53см ещё 22см швов добавилось. Через день уже до ветру сам сходил. Тренирую, обкатываю, тренажёр. Сегодня уже 8 день на улице вышел, вокруг больницы прошел. Ну метров 500 будет. Пока всё нормально.

Будем придетживаться всех врачебных рекомендаций. 

 

 

Желаю скорейшего выздоровления !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100 лет !!!!! всем привет!!!!! что то мало народу в ватцаповской группе)))))

Я постоянно пробиваю и отрываю задний подкрылок. в этом году поставил новый, сразу его обмотал весь скотчем армированным. Один хрен, моя задница пробивает ((( да и сажал ребят по 80 кг у них тож пробивает на ямах.

мож аморт поменять или как лечить? Есть мысли вскрыть, чутка вырезать пластины, приварить их туда. пол подкрылка оставлю. пришлю эту хаху. ну и надеюсь что решение есть.

можно наварить, как у бывалых на крепление аморта подставку, что бы сжатие полное не доставало подкрылок - но не хочется задирать мот, там цепь подтянется и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

6 часов назад, ССафрон сказал:

100 лет !!!!! всем привет!!!!! что то мало народу в ватцаповской группе)))))

Я постоянно пробиваю и отрываю задний подкрылок. в этом году поставил новый, сразу его обмотал весь скотчем армированным. Один хрен, моя задница пробивает ((( да и сажал ребят по 80 кг у них тож пробивает на ямах.

мож аморт поменять или как лечить? Есть мысли вскрыть, чутка вырезать пластины, приварить их туда. пол подкрылка оставлю. пришлю эту хаху. ну и надеюсь что решение есть.

можно наварить, как у бывалых на крепление аморта подставку, что бы сжатие полное не доставало подкрылок - но не хочется задирать мот, там цепь подтянется и тд

Гена если не трудно покажи видео, как ты преодолеваешь кочки, ямки на своём мотоцикле. Возможно и ответ по этому поводу сведущие люди вам подскажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Иван 26 сказал:

 

Гена если не трудно покажи видео, как ты преодолеваешь кочки, ямки на своём мотоцикле. Возможно и ответ по этому поводу сведущие люди вам подскажут.

Не в этом суть, Вань! я конечно не пенсионерю. но жалоба реальна. Вот на стелс эндуро 250 вообще не пробивает, при любой езде. У Алекса1392 подкрылок замотан армишкой, если не ошибаюсь.

Изменено пользователем ССафрон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, ССафрон сказал:

100 лет !!!!! всем привет!!!!! что то мало народу в ватцаповской группе)))))

Я постоянно пробиваю и отрываю задний подкрылок. в этом году поставил новый, сразу его обмотал весь скотчем армированным. Один хрен, моя задница пробивает ((( да и сажал ребят по 80 кг у них тож пробивает на ямах.

мож аморт поменять или как лечить? Есть мысли вскрыть, чутка вырезать пластины, приварить их туда. пол подкрылка оставлю. пришлю эту хаху. ну и надеюсь что решение есть.

можно наварить, как у бывалых на крепление аморта подставку, что бы сжатие полное не доставало подкрылок - но не хочется задирать мот, там цепь подтянется и тд

Ехать в стойке - вот и все решение. У меня не пробивает его даже груженый.

К тому же может просел аморт просто?

у меня сел миллиметров на 50.

а подкрылок после одного происшествия замотан скотчем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой вес 96, супруга 70. До крыла как у тебя(однажды показывал), ну никак не достаёт. На кочках,  ямках немного привстаём и отбойник мягче идёт. Рамка подкрыльника, сделано плохо, я её сам сварил из нержавейки (купил нержу пруток, электроды по нерже, дорогие зараза). Причём вообще первый раз к сварочнику подошёл. Получилось. Сейчас жёстко, не ломается.

Если один иду, да по полям, кочкарнику, то как Алекс написал, почти стоя и ногами подбросы мота на кочках гашу. А как ещё?

А посмотри ка верхнее крепление амортизатора. Там есть один казус изначальный. 

Болт закручивается  с одной стороны в тело. Может он в этом месте лопнул. Вроде и держится, и в тоже время излишне проседает. Болт надо на гайку садить, корончатую.

А ту резьбу срезать( рассверлить).

Изменено пользователем Иван 26
Коррекция
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван 26 сказал:

Мой вес 96, супруга 70. До крыла как у тебя(однажды показывал), ну никак не достаёт. На кочках,  ямках немного привстаём и отбойник мягче идёт. Рамка подкрыльника, сделано плохо, я её сам сварил из нержавейки (купил нержу пруток, электроды по нерже, дорогие зараза). Причём вообще первый раз к сварочнику подошёл. Получилось. Сейчас жёстко, не ломается.

Если один иду, да по полям, кочкарнику, то как Алекс написал, почти стоя и ногами подбросы мота на кочках гашу. А как ещё?

А посмотри ка верхнее крепление амортизатора. Там есть один казус изначальный. 

Болт закручивается  с одной стороны в тело. Может он в этом месте лопнул. Вроде и держится, и в тоже время излишне проседает. Болт надо на гайку садить, корончатую.

А ту резьбу срезать( рассверлить).

так конечно в стойке, а как еще? если сидя по буеракам ехать - и подвеске плохо и у самого позвоночник в трусы сыплется.

А амортизатор в принципе жесткий слишком для этого мотоцикла, он даже не имеет просадки под весом самого мотоцикла, что не совсем правильно,  при этом ход его тоже не велик - у спортбайков в среднем около 15 см, а тут и того меньше, и это на эндуро. А все из-за экономии, у ямахи прогрессия, амортизатор длиннее и имеет больший ход, здесь же, в угоду дешевизне, от прогрессии отказались, а должной длинны амморт без нее не лезет, и получаем то что получаем :) 

Плюс вилка, у которой и пружины мягкие слишком, и усилие отбоя мало, даже на масле 15w, но при этом приличный ход - по итогу получаем сильный дисбаланс между передней и задней подвеской,и система работает кое как.

получается примерно как - вилка кочку проглотила (мягкая и большой ход), а зад, нагруженный весом седока на той же скорости так отработать не может (хода не хватает) 

тут то и кроется косяк в подвеске десны.

а то что колесо достает до подкрылка - мог еще и резиновый буфер развалиться ( на штоке) или просто просела пружина  (что вероятнее).

можно попробовать в вилку засадить пружины пожестче, от минска например, подогнать предсжатие (длинну втулок под пробками) - тогда система хотя бы уравновесится и в целом будет жестче.

ИМХО конечно.

 

У вас же вроде бы от явы пружины?

 

PS -  Кстати бродила мысль, что благодаря такому жесткому амортизатору отрывает крепления и продавливает маятник.

Изменено пользователем Alex1392
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие пружины не знаю. Раз поставка запчастей из Китая, значит считаю всё китайское.

Крепление рвёт: внизу - метал мягкий и конструкция крепежа внизу оставляет желать лучшего.

Если не трудно, посмотри мои сообщения как я добавил уголок в этом месте. Но это у меня получилось в самом начале эксплуатации.

Честно говоря я двухколёсную технику только в 56лет сел. До этого только "Урал" эксплуатировал.

...Вверху - там две пластинки тоненькие приварены торчком, ни как между собой не связаны. И на одной приварена гайка. Вот если бы там был типа маленький швелерок.

Получается болт с одной стороны очень жёстко связан, а с другой при износе появляется очень большая свобода. И около резьбы он лопается. Получается просадка, а внешне, когда не нагружен, не видать.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, МегаБ сказал:

У тебя аморт штоком вверх или вниз стоит?

....:D:D..еще не выяснили..., как надо... (год уж прошел...или два)..., подкрылок лично у меня вырван матерные термины не кпотреблять! уже давно (спасибо шипам за это!) !!!, его к слову сказать, если лазить по гумнам/плавать по лужам и т.д.. не хватает/ЛО, грязь/вода стремительно  проникает/ЛА во все не защищенные щели))).., а их много...., в связи с этим пришлось )) дорабатывать самому с помощью гибкого пластика..., теперь все СУХО , как у старой вышедшей на пенсию жрицы любви...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет друзья! Тут у меня осенью проблема нарисовалась-мот перестал заводиться. Я уж и коммутатор с катушкой менял всё бестолку. Ну и решил забить до весны, ну а весной на свежую голову разобрался.  Оказалось что оборвался чёрный провод в жгуте, который питает коммутатор. Блин, я был уверен что питание с генератора идёт как на всех китайцах. Зато терь катушка и коммутатор в ЗИПе есть ;). Осталось подождать когда лето наступит)))

IMG_20170420_151452.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, МегаБ сказал:

У тебя аморт штоком вверх или вниз стоит?

штоком вниз, так было с завода.

переворачивал - разницы не увидел, оставил как есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Иван 26 сказал:

Какие пружины не знаю. Раз поставка запчастей из Китая, значит считаю всё китайское.

Крепление рвёт: внизу - метал мягкий и конструкция крепежа внизу оставляет желать лучшего.

Если не трудно, посмотри мои сообщения как я добавил уголок в этом месте. Но это у меня получилось в самом начале эксплуатации.

Честно говоря я двухколёсную технику только в 56лет сел. До этого только "Урал" эксплуатировал.

...Вверху - там две пластинки тоненькие приварены торчком, ни как между собой не связаны. И на одной приварена гайка. Вот если бы там был типа маленький швелерок.

Получается болт с одной стороны очень жёстко связан, а с другой при износе появляется очень большая свобода. И около резьбы он лопается. Получается просадка, а внешне, когда не нагружен, не видать.

 

 

мне кажестся если бы так - стучать бы начало… надо у себя залезть посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...