Перейти к содержанию

STELS ДЕСНА 220 Фантом-2014


Truver

Рекомендуемые сообщения

у понятно что в стойке когда край. Парни ну эт ж бред обсуждать в стойке или нет)))))) хотя мы лично не знакомы и вы могли подумать что я по ухабам с весом 140 кг не встаю с мота)))))

у меня порой и в стойке пробивает, я об этом умалчиваю - это езда такая. Я про нормальные вещи, без фанатизма говорю, учитывая и вес и езду. Аморт перевернул как тут рекомендовали. Низ приварен, как у всех и как положено))))) на эндуро 250 стелс не поднимая задницы по полю сотку на 5й все отрабатывает, все мягко и не пробивает. 

Бывает и такая езда, что глушак ложится и прожигает пыльник пластиковый на цепи, ну при таких нагрузках я не жалуюсь на мот)))))) а Вы говорите не гнется))))))

Да! На будущее...))))) раму не согнул))))))))))))))))))))) все норм

Гоняем быстро, но акккуратно. пробивает не только у меня но и у 90 кг пробивает на кочках которые он мягко должен проходить, по идее.

прям хоть видео снимай))))

Изменено пользователем ССафрон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Lubomir сказал:

....:D:D..еще не выяснили..., как надо... (год уж прошел...или два)..., подкрылок лично у меня вырван матерные термины не кпотреблять! уже давно (спасибо шипам за это!) !!!, его к слову сказать, если лазить по гумнам/плавать по лужам и т.д.. не хватает/ЛО, грязь/вода стремительно  проникает/ЛА во все не защищенные щели))).., а их много...., в связи с этим пришлось )) дорабатывать самому с помощью гибкого пластика..., теперь все СУХО , как у старой вышедшей на пенсию жрицы любви...

Я уже давно выяснил как надо. У меня ничего не пробивает, хотя нагрузка за 180 кг. Конечно пассажиром не скачу, но у меня всё нормально без подварок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ССафрон сказал:

прям хоть видео снимай))))

Ну у эндуро 250 и ходы подвесок больше :)

+ колеса, особенно заднее весит меньше, меньше неподрессоренная масса, соответственно - более плавный ход. 

Даже не знаю что и сказать... У меня вдвоем ( мы дрищи - 100кг оба вместе) и баул 30-35кг - ничего не пробивает. Но мы не гоняем - мы медленно и аккуратно ползаем.

Десна на гонки по грунту кажись не рассчитана. Ход задка реально не большой.

 

Я с чего сам заморочтлся:

взяли v-raptor на днях ( копия van van), так вот на нем зад не то что бы мягче сильно, но у пружины меньше преднатяг, то есть при постановке мотоцикла на колеса - аморт прожимается на некоторую величину, но при этом так же вдвоем едем по ухабам - зад их просто глотает, и нас не трясет, и пробоя нет, комфортную скорость удается держать большую чем на десне

хотя сам аморт внешне примерно такой же.

хочу попробовать его на десну поставить и посмотреть что будет.

+ передок у него жестче, но ход меньше чем у десны

Вообще как то более согласованно подвеска себя ведет. Ее и не пробивает и мягко при этом отрабатывает.

Изменено пользователем Alex1392
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ССафрон извини, не хотел обижать.

А всётаки если не трудно поставьте свои покатушки. 

Знаешь. Бывает так, "глаз замылился" и хоть убейся, пока кто нибуть со стороны не посмотрит.

А верх, низ разницы не увидел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот ссылка на статью по подеске

Регулировка передней вилки и задних амортизаторов объема

 

там все подробно объясняется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробую снять видос. недели через две, поеду катать. Спасибо, Пацаны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Alex1392 сказал:

вот ссылка на статью по подеске

Регулировка передней вилки и задних амортизаторов объема

 

там все подробно объясняется

За ссылку спасибо. На будущее. Выходит мне этот мотоцикл только только одному. И то только по гравийке неспешно. Не говоря о кочкарях. Для больших кочек и ям выходит надо себе "Серов" брать. Ну мне сразу это и предлагали, да и за тот же ценник. Сейчас сотня с Уссурийска.

 

:D Все мы, когда по жидкому асфальту проберёмся, грязные.:D:D:D

Изменено пользователем Иван 26
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Иван 26 сказал:

За ссылку спасибо. На будущее. Выходит мне этот мотоцикл только только одному. И то только по гравийке неспешно. Не говоря о кочкарях. Для больших кочек и ям выходит надо себе "Серов" брать. Ну мне сразу это и предлагали, да и за тот же ценник. Сейчас сотня с Уссурийска.

 

:D Все мы, когда по жидкому асфальту проберёмся, грязные.:D:D:D

Да ну я вот с вилкой более-менее разобраться с этой статьей. А амортизатор только под замену. Думаю поискать аналоги, от ирбис ттр 125/250 и тому подобные, с питбайков посмотреть, на них и на страиваемые есть... В общем присмотреться надо.

 

Еще тут задумал в крышке заднего тормоза сделать тех. отверстие, а то как по грязи полазаешь - тормоза скрипят как на старой телеге.

Небольшое отверстие с резиновой пробкой, что бы хоть очиститель тормозов или ацетон залить можно было для промывки от пыли и песочка, кто, что думает?

Изменено пользователем Alex1392
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха... Я таким образом на "Урале" домой возвращался. Осталось 120км, полетел коренной сальник, сцепление всё в масле. Налил бензина в полторашку, в пробке проволокой проковырял отверстие и по ходу движения брызгал в отверстие. Потом сделал доработку под пружины положил из 0,3 глухие шайбочки.

Я себе на "Десне" на колодках ножовкой косые, сеткой пропилы сделал глубиной 0,5 не больше, через 20-30мм.

Скрипа нет. Ну если что просто бензину в щель брызну на вывешенном колесе, на оборотах. Он там сам разойдётся и выльется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Mrityu сказал:

Какое давление в шинах качаете, в мануале какой-то бред написан 225 / 250 кПа.

 

 

Перёд - 1.75

Зад - 2.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в стране применима техническая атмосфера и равна 98 066,5 Па

225 000÷98 066,5=

250 000÷98 066,5=

Примерно 2,25/2,5ат

98 066,5Па до сотни округлил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, капер1966 сказал:

Перёд - 1.75

Зад - 2.0

 

4 часа назад, Иван 26 сказал:

У нас в стране применима техническая атмосфера и равна 98 066,5 Па

225 000÷98 066,5=

250 000÷98 066,5=

Примерно 2,25/2,5ат

98 066,5Па до сотни округлил.

 

3 часа назад, serjlong сказал:

перед-1,2атм, зад- 0,8атм.

:D:D:D

Видел сколько разных значений.

Набери по поиску 1 Па равен... Или 1Ат равна

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван 26 сказал:

 

 

:D:D:D

Видел сколько разных значений.

Набери по поиску 1 Па равен... Или 1Ат равна

 

Иван ,  1.75 и 2.0 это в Атм  (в сервисной книжке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр да я не спорю.

У меня старенький манометром от Урала остался. 

Сначала тоже заморачивался. Потом у знакомых увидел с килопаскалями. Проверил на своём шины, подкачал.

Показало 225/250  сравнил со стареньким показало 2,3/2,6

Ну так этого и придерживаюсь. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай  лучше о звёздах.

Была проблема. Растянутая пепь ГРМ. Грохотало. Заменил. Вроде натянулась. Грохоток остался, потом увеличился. 

Показали  мне. Открыли крышку, вывесили колесо, провернули, цепь натянулась и тут же пальцем натянутою старону продавили не сильно. Открутили натяжитель, а у него гребешки чуть, чуть подношены, у храповичка остриё тоже подношено. Сам стержень отходит назад. Немного чуть, чуть поправили надфилем. Поставили, стук прекратился. Предупредили, ставь новое.

Заказал. Пока ездил, прошёл где то 600. Опять стук появился, пока слабый. Но тут больница, потом сейчас сам не на ходу. Но посылка пришла - цепь, натяжитель и звёздочка на распредвал. А вот с коленвала звёздочка похоже не съёмная. Коленвал с ней в сборе идёт. Почему?

Ещё на сколько долговечны натяжительные планки? Или их тоже в комплекте менять?

Изменено пользователем Иван 26
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..уже второй раз меняю и цепь и колечки.., после "зимних прогулок" --заказал опять все по новому + поршневую..+ клапана (загнулО)..., толи руки из ЖЖЖы, толи качество продаваемых запчастей оставляет желать лучшего..., а может надо пересмотреть взгляды на технику...:D.., возможно много от нее требую...:blink::unsure:...

Изменено пользователем Lubomir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19 мая 2017 г. в 15:40, Иван 26 сказал:

Ха... Я таким образом на "Урале" домой возвращался. Осталось 120км, полетел коренной сальник, сцепление всё в масле. Налил бензина в полторашку, в пробке проволокой проковырял отверстие и по ходу движения брызгал в отверстие. Потом сделал доработку под пружины положил из 0,3 глухие шайбочки.

Я себе на "Десне" на колодках ножовкой косые, сеткой пропилы сделал глубиной 0,5 не больше, через 20-30мм.

Скрипа нет. Ну если что просто бензину в щель брызну на вывешенном колесе, на оборотах. Он там сам разойдётся и выльется.

+1 насчет насечек - я тоже думал сделать, но просто поперечные пропилы как на передних.

а вывесить мне трудно, поэтому и хочу в боковой части сделать окно для доступа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Иван 26 сказал:

Ещё на сколько долговечны натяжительные планки? Или их тоже в комплекте менять?

Почти 15 000 - все нормально.

вы на каких пробегах меняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...