Перейти к содержанию

STELS ДЕСНА 220 Фантом-2014


Truver

Рекомендуемые сообщения

После того как заглушишь двигатель ,щелчки в трубе это нормально .

На видео (по моему ) звенит палец. Причина -банальный перегрев ибо не х... носится на максимальных  оборотах продолжительное время (вылупя глаза).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, капер1966 сказал:

 не х... носится на максимальных  оборотах продолжительное время (вылупя глаза).

 

Звенеть начинает через пару километров, даже если едешь спокойно. Раньше надо было проехать кило 10. Сейчас раньше стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Ну что, обзавелся я Фантомом ещё в марте, на текущий момент подо мной он проехал 5000 км (до меня - ещё 255 км).

Мотоцикл - хорош. Я на нем ездил в Крым, в том числе пошарился по горам малость, ездил на фестивали в лес, где месил грунтовку с грязью.

На асфальте, конечно, вибраций многовато, но ехать можно. А на бездорожье вообще становится весело. Правда, слабое звено при это - это я, даже появилось желание в эндуро-кроссовую школу походить.

Из поломок за это время - отказавший аккумулятор (поставил новый), отвалившееся крепление выхлопной трубы, расшатанная прокладка выпускного коллектора. Ну и пара болтиков от вибраций потерялись.

FdTUWRD3qGg[1].jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Dash сказал:

Правда, слабое звено при это - это я, даже появилось желание в эндуро-кроссовую школу походить.

Зря на себя наговариваешь, эндуро-кроссовая школа в нашем случае не сильно поможет, ибо то, что можно практически автоматом делать на эндуро-кроссе, на нашем требует немало усилий, сноровки, а то и вовсе невозможно. Ощутил это когда на пите TTR125 и эндурике TTR250 от Irbis прокатился. Там сразу тебе и через бревна с перегазовочкой, и быстрое перекладывание получается - красота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Сережка сказал:

Звенеть начинает через пару километров, даже если едешь спокойно. Раньше надо было проехать кило 10. Сейчас раньше стало.

Раньше надо было спокойно ездить.

Скоро он будет постоянно  греметь как погремушка.(можешь писать во все ветки , чудо не будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, капер1966 сказал:

Раньше надо было спокойно ездить.

Скоро он будет постоянно  греметь как погремушка.(можешь писать во все ветки , чудо не будет)

Обкатывал по совести.  До 1000 не более 60-70.  Чуда не жду.  Просто ищу причину. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20 июля 2017 г. в 13:57, Сережка сказал:

Снял видео. Есть мысли? Может ему масло не нравится? Ликви моли 15-50. Заказал мотюль 5100 10/40. Прикладывал палку к уху. Ощущение, что на развороте трубы глушителя звук сильнее.  Если заглушить двигатель, то отчетливо слышны щелчки трубы глушителя. Когда она отщелкает свое, завожу и первое время звука нет. Труба двойная. Может внутри сварка лопнула и звенит?

 

Ну напугали парня)) 

палец да палец))

 

Цепь грм подтяни)

Много и до дури не надо, прям на 1-2 щелчка, знаешь как это сделать?

 

а на высоких не слышу ничего лишнего.

 

труба выхлопная щелкает пока горячая - норма. Металл при нагреве расширяется, после остановки - сжимается и щелкает на местах креплений.

Изменено пользователем Alex1392
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну напугали парня)) 
палец да палец))
 
Цепь грм подтяни)
Много и до дури не надо, прям на 1-2 щелчка, знаешь как это сделать?
 
а на высоких не слышу ничего лишнего.

Такой же звук!... как подтянуть грм? Это болт слева от карба на цилиндре? По часовой на пару оборотов? Или щелчков?))) он щёлкает?))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моём цепь ГРМ подтягивается автоматически. 

Устройство : корпус, в нём ходит шток с пяткой, на штоке зубчики, защёлкиваются храповиком, шток полый, в отаерстие входит толкающая пружина, она опирается на болт.

Была такая же беда. Показали. От износа полностью не защёлкивался храповик и цепью во время работы отбрасывало шток назад. Чуть-чуть поправил храповик натяжителя, чтобы лучше защёлкивался. Звук исчез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Alex1392 сказал:

Ну напугали парня)) 

палец да палец))

 

Цепь грм подтяни)

Много и до дури не надо, прям на 1-2 щелчка, знаешь как это сделать?

 

а на высоких не слышу ничего лишнего.

 

труба выхлопная щелкает пока горячая - норма. Металл при нагреве расширяется, после остановки - сжимается и щелкает на местах креплений.

Напугали. Это точно. Вчера разобрал двигатель. Хон на месте. Люфт поршня отсутствует совсем. На юбке еле заметные следы трения. Обнаружил, что подшипники распредвала проворачивались внешним краем. Подложил 1 слой фольги. сели как надо. При сборке появилась течь масла на трубке подачи масла в головку. Сегодня куплю и заменя медные шайбы. Звук не изменился. Пощелкивает. Храповик натяжителя вроде держит. Может и правда проскакивает назад? Рукой не идет.  Когда его ставил помог тонкой отверткой.  Но звук и правдо похож на цепь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем так.  Снял болт с пружинкой натяжителя грм.  Нажал отверткой.  2 щелчка.  Проехал,  прогрел до стрекотания.  Опять снял болт.  И опять 2 щелчка продавил.???  Че за...  Кирдык храповик?  Попробую его подточу.  Но руками не сдвинуть его. Кстати 

,  есть ли разница  какой стороной его ставить?  У меня стоял буквой т в кружке снаружи вверх.  Может не правильно?  Влезает и так и так. 

Изменено пользователем Сережка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Сережка сказал:

Вобщем так.  Снял болт с пружинкой натяжителя грм.  Нажал отверткой.  2 щелчка.  Проехал,  прогрел до стрекотания.  Опять снял болт.  И опять 2 щелчка продавил.???  Че за...  Кирдык храповик?  Попробую его подточу.  Но руками не сдвинуть его. Кстати 

,  есть ли разница  какой стороной его ставить?  У меня стоял буквой т в кружке снаружи вверх.  Может не правильно?  Влезает и так и так. 

Серёжа  если бы у тебя не держал натяжитель (как ты говоришь кирдык храповику) то цепь бы болталась как сопля.

Если цепь натянута то натяжитель нипричём  и звенит у тебя  палец ,что косвенно подтверждают следы на юбке (перегрев ,прихват)

В таких случаях первым страдает палец..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Сережка сказал:

Напугали. Это точно. Вчера разобрал двигатель. Хон на месте. Люфт поршня отсутствует совсем. На юбке еле заметные следы трения. Обнаружил, что подшипники распредвала проворачивались внешним краем. Подложил 1 слой фольги. сели как надо. При сборке появилась течь масла на трубке подачи масла в головку. Сегодня куплю и заменя медные шайбы. Звук не изменился. Пощелкивает. Храповик натяжителя вроде держит. Может и правда проскакивает назад? Рукой не идет.  Когда его ставил помог тонкой отверткой.  Но звук и правдо похож на цепь.

А ты шустрый!!! :) уже двигатель разобрать ) 

натяжитель вытащи, взведи ( утопи в корпус) затем уже поставь на место. Можно без пружины ставить ( удобнее), затем пружину, он отщелкает несколько раз.

проворачиваешь двигатель несколько оборотов ( я кручу за распредвал головкой на 13 с удлинителем ( без свечи)). Он еще раз щелкнет.

потом вынимаем пружину натяжителя, и хорошей, жирной отверткой еще пару щелчков додавливаем. Не хватит - еще щелчек.

следи за тем что бы не перетянуть цепь, так как процедура не штатная.

у меня после этого все закончилось. Звук был точно такой же.

 

Палец гипотетически тоже может быть, но обычно он себя являет под нагрузкой и во всем диапазоне оборотов.

начет следов трения.

прихват поршня трудно с чем то спутать и выглядит он примерно вот так.

тут поршень 2Т, и именно на них это явление чаще всего и встречается. Ну думаю что на такой задир ты обратил бы внимание

image.jpg

Изменено пользователем Alex1392
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alex1392 сказал:

А ты шустрый!!! :) уже двигатель разобрать ) 

 

 

Правильно сделал что разобрал. (само не пройдёт)

Лёжа на диване причину не найти. Только вот не вериться мне в натяжитель (если цепь нормально натянута чего в него лезть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драсьти) Как я удачно сюда зашёл =)

Поможите. Стоит у меня в гараже нечто с таким вот брутальным звучанием.

Спойлер

 

Я слышу 2 не нравящихся мне звука: громкое клокотание и противное дребезжание.

Что это? Оно лечиться или сжеч его накуй?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дребезжание похоже на разболтавшуюся защиту выхлопа или соединений выхлопной системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, капер1966 сказал:

Правильно сделал что разобрал. (само не пройдёт)

Лёжа на диване причину не найти. Только вот не вериться мне в натяжитель (если цепь нормально натянута чего в него лезть)

 У меня был точно такой же звук в конце 1го сезона. Тоже думал на палец, но разбирать не стал, ибо небыло прокладок,старые  же фен шуй ставить не позволял.

скинул крышку, а там цепь еле натянута. Подтянул вот так руками, клапана заодно посмотрел, звук и пропал.

Изменено пользователем Alex1392
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Alex1392 сказал:

 Меня был точно такой же звук в конце 1го сезона. Тоже думал на палец, но разбирать не стал, ибо небыло прокладок, а старые фен шуй ставить не позволял.

скинул крышку, а там цепь еле натянута. Подтянул вот так руками, клапана заодно посмотрел, звук и пропал.

Ну а я про что ?

Скинул клапанную крышку и посмотрел цепь натянута или нет (если натянута в натяжитель нечего лезть)

Цепь у него натянута была или нет ???

Мотор раскидал и тишина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, капер1966 сказал:

Ну а я про что ?

Скинул клапанную крышку и посмотрел цепь натянута или нет (если натянута в натяжитель нечего лезть)

Цепь у него натянута была или нет ???

Мотор раскидал и тишина.

Та вот именно, что надо было сначала цепь посмотреть)

он писал выше, что разобрал, собрал - ничего страшного не нашел ( еле заметные царапины) кроме следов скорее всего естественных, а стук и ныне там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем я теперь пешеход.  Сегодня поехал.  Тянет как то не так.  Натяжитель подлатал.  Вынул оську храповика и подтянул пружинку.  Перестал отскакивать. Звук после натяжки цепи на низких оборотах уменьшился.  На оборотах после прогрева стрекочет как зараза.  Померил компрессию.  До разбора было 12.5.  Стало 8.0.  Впереди между головкой и цилиндром масло потекло.  Прокладке кирдык.  Думал встанет повторно.  А ее поменять надо двигун снимать.  Ну что ж.  Опять разобрал.  Только на этот раз масштабнее.   Палец в шатуне имеет практически незаметный люфт.  На пальце выработка 0.01 в центре и один край.  И он эллипсом на 0.01. Поршень и циллиндр завтра замерять буду и закажу запчасти.  В выходные надеюсь привезут. 

IMG_20170724_172842.jpg

Изменено пользователем Сережка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...