Перейти к содержанию

STELS ДЕСНА 220 Фантом-2014


Truver

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Сережка сказал:

Вобщем я теперь пешеход.  Сегодня поехал.  Тянет как то не так.  Натяжитель подлатал.  Вынул оську храповика и подтянул пружинку.  Перестал отскакивать. Звук после натяжки цепи на низких оборотах уменьшился.  На оборотах после прогрева стрекочет как зараза.  Померил компрессию.  До разбора было 12.5.  Стало 8.0.  Впереди между головкой и цилиндром масло потекло.  Прокладке кирдык.  Думал встанет повторно.  А ее поменять надо двигун снимать.  Ну что ж.  Опять разобрал.  Только на этот раз масштабнее.   Палец в шатуне имеет практически незаметный люфт.  На пальце выработка 0.01 в центре и один край.  И он эллипсом на 0.01. Поршень и циллиндр завтра замерять буду и закажу запчасти.  В выходные надеюсь привезут. 

IMG_20170724_172842.jpg

На оборотах в твоем видео вроде бы не слышно было ничего лишнего. Только щелчки под сброс газа.

если ты про звон/стрекотание когда двигатель набрал примерно 4000 - то я с ним уже больше 10к езжу, практически с новья так звенел) тоже долго искал причину, думал страшные мысли, потом посмотрел обзор у Травникова на подобный двигатель. Оттуда заключил, что этот звон в грм на высоких оборотах из-за некоторой особенности рокеров этих движков, а именно в наличии на них роликов.

За тем и успокоился. Мотоцикл бегает и вроде не кашляет.

Кстати, вопрос - есть ролики у него на рокерах все же или нет? Или же просто башмак как на жигулях.

раз уж ты разобрал его.

 

видео можно найти на ютубе "теория двс - китайский двигатель"

там вайпер( рейсер) 250см.

Изменено пользователем Alex1392
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Alex1392 сказал:

 

Кстати, вопрос - есть ролики у него на рокерах все же или нет? Или же просто башмак как на жигулях.

раз уж ты разобрал его.

 

Так вроде рокера просто на осях сидят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот при привышении скорости в 60км/ч руль ощутимо начинает подпрыгивать. Это резина (родная), балансировка, давление или вообще вилка? На ровном (насколько это возможно =D) асфальте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, RealChuvak сказал:

А вот при привышении скорости в 60км/ч руль ощутимо начинает подпрыгивать. Это резина (родная), балансировка, давление или вообще вилка? На ровном (насколько это возможно =D) асфальте.

У меня если во время движения встать с сиденья и посмотреть на резину впереди мота, тог видно как она неровно сидит по краям (как бы восьмерка), а к центру выравнивается -яйца нет))) и ничего не бьет на любых скоростях. Я на велике спускал колесо почти но конца, отжимал резину и пытался выровнять ее.  Может это здесь прокатит? Сил бы хватило.

Сегодня промерили мне поршень-цилиндр. Зазор получился 5,5-6 соток. Выработки не видно совсем. Палец 0,7 сотки где то (центр и один край). Заказал новый и прокладки. Кто знает, сколько тянуть гайки шпилек двигателя?  Боюсь сорвать.

Изменено пользователем Сережка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Alex1392 сказал:

 

Кстати, вопрос - есть ролики у него на рокерах все же или нет? Или же просто башмак как на жигулях.

раз уж ты разобрал его.

 

 

По просьбе трудящихся.  Так что шуметь не должны. Подшипников нет.  Готовлюсь к сборке движка.  Хотел заменить прокладку глушителя.  А там ее и не было.  Может там сечет со звуком и треском?  Вырезал из жигулевской. 

IMG_20170725_192436.jpg

Изменено пользователем Сережка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Сережка сказал:

По просьбе трудящихся.  Так что шуметь не должны. Подшипников нет.  Готовлюсь к сборке движка.  Хотел заменить прокладку глушителя.  А там ее и не было.  Может там сечет со звуком и треском?  Вырезал из жигулевской. 

IMG_20170725_192436.jpg

Ага.. Значит башмаки , роликов нет.

должны были быть там где распредвал толкает рокер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.07.2017 в 21:33, Prizrak4x4 сказал:

 

Масло случаем не менял перед тем как нейтраль пропала???

 

А то это уже становится традицией похоже :D

 

Конечно же масло менял. Но не припомню чтобы там что то выловилось. Хотя сливал в ванночку мог и не заметить. ( старое масло уже утилизировал). Я так понимаю там должен стоять какой то штырек (уловитель нетрали). Где бы про него инфо найти? Как выглядит этот штырек  представляю, но где должен стаять не пойму.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не в штырьке тут дело))))) движки капризные. Если масло ему не нравится ты это сразу поймешь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, serega1077 сказал:

 

Конечно же масло менял. Но не припомню чтобы там что то выловилось. Хотя сливал в ванночку мог и не заметить. ( старое масло уже утилизировал). Я так понимаю там должен стоять какой то штырек (уловитель нетрали). Где бы про него инфо найти? Как выглядит этот штырек  представляю, но где должен стаять не пойму.

 

Как вы уже достали с этими штырьками . 

Сливная пробка на треугольной площадке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, капер1966 сказал:

 

Сливная пробка на треугольной площадке.

Да помню я эту сливную пробку на треугольной площадке под ней сеточка с магнитом  на двух болтах. А этот штырек то где должен стоять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, serega1077 сказал:

Да помню я эту сливную пробку на треугольной площадке под ней сеточка с магнитом  на двух болтах. А этот штырек то где должен стоять?

Штырёк (фиксатор нейтрали) стоит под другой пробкой.(рядом) которую долб...... принимают за сливную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, капер1966 сказал:

Штырёк (фиксатор нейтрали) стоит под другой пробкой.(рядом) которую долб...... принимают за сливную.

Так, чтобы проверить этот вариант. Откручиваем эту отдельно стоящею пробку и там должен вывалиться этот штырек? Если он есть то ставим его на место и ищем проблему в масле? Я правильно понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, serega1077 сказал:

Так, чтобы проверить этот вариант. Откручиваем эту отдельно стоящею пробку и там должен вывалиться этот штырек? Если он есть то ставим его на место и ищем проблему в масле? Я правильно понимаю?

Если на месте и правильно стоит,  то не парься и делай как я.  Снимаешь движок,  разбираешь,  меняешь палец,  а дальше я еще не знаю что будет)  Не обращай на меня внимание.  Это нервы))) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.07.2017 в 11:06, RealChuvak сказал:

А вот при привышении скорости в 60км/ч руль ощутимо начинает подпрыгивать. Это резина (родная), балансировка, давление или вообще вилка? На ровном (насколько это возможно =D) асфальте.

та же фигня на двух мотоциклах была, родная резина кривая и с диким дисбалансом, сменил резину и все как по маслу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Сережка сказал:

Если на месте и правильно стоит,  то не парься и делай как я.  Снимаешь движок,  разбираешь,  меняешь палец,  а дальше я еще не знаю что будет)  Не обращай на меня внимание.  Это нервы))) 

 

сцепление вообще поймать нереально( штырек выкручивал, посмотрел, завернул обратно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, капер1966 сказал:
4 минуты назад, Сережка сказал:
5 минут назад, Сережка сказал:

Если на месте и правильно стоит,  то не парься и делай как я.  Снимаешь движок,  разбираешь,  меняешь палец,  а дальше я еще не знаю что будет)  Не обращай на меня внимание.  Это нервы))) 

 

 

Да понятно что нервы. Только проблему этим не решить. 

Ниже фото масла которое покупаю юже третий год  и проблем небыло.

 

2016-12-18 14.18.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, serega1077 сказал:

 

Да понятно что нервы. Только проблему этим не решить. 

Ниже фото масла которое покупаю юже третий год  и проблем небыло.

 

2016-12-18 14.18.JPG

Купил такое же.  2л. После сборки залью его. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, serega1077 сказал:

Так, чтобы проверить этот вариант. Откручиваем эту отдельно стоящею пробку и там должен вывалиться этот штырек? Если он есть то ставим его на место и ищем проблему в масле? Я правильно понимаю?

Сборка.

Вставляем штырь (острым концом вверх, затем пружина и закручиваем пробку и больше туда не залезаем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, serega1077 сказал:

 

Конечно же масло менял. Но не припомню чтобы там что то выловилось. Хотя сливал в ванночку мог и не заметить. ( старое масло уже утилизировал). Я так понимаю там должен стоять какой то штырек (уловитель нетрали). Где бы про него инфо найти? Как выглядит этот штырек  представляю, но где должен стаять не пойму.

 

 

Стоит под второй пробкой, которая посредине картера примерно. Сливная пробка на треугольной площадке, как уже подсказали. Если сливаешь не с той пробки, то штырек этот часто вываливается, и если потом его назад не поставить правильно - нейтраль не поймать... Если сливал с правильной пробки, то проблема не тут...

 

39 минут назад, kikkers сказал:

сцепление вообще поймать нереально( штырек выкручивал, посмотрел, завернул обратно)

 

Не знаю... С момента покупки нормально ловится нейтраль, проблем никаких, на месте конечно сложней но не намного... Вполне  себе ловится, а вот если сцепление чуть неправильно отрегулировать, то и начинается ловля блох на месте, вместо нормальной работы...

 

38 минут назад, serega1077 сказал:

 

Да понятно что нервы. Только проблему этим не решить. 

Ниже фото масла которое покупаю юже третий год  и проблем небыло.

 

Я заливал и Мотюль, и Лукойл, разницы в работе сцепления никакой вообще, на Лукойле даже помягче передачи включались как показалось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, капер1966 сказал:

Штырёк (фиксатор нейтрали) стоит под другой пробкой.(рядом) которую долб...... принимают за сливную.

Так, вот тут попрошу.... :D

Я ее недавно и вовсе сорвал :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...