Перейти к содержанию

STELS ДЕСНА 220 Фантом-2014


Truver

Рекомендуемые сообщения

19 часов назад, капер1966 сказал:

 У нас вроде по 100 стоят

У нас 87, цена всё лето не менялась. Да, в одном магазе был Форестер за 92, ушёл быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, капер1966 сказал:

К сожалению ясновидящих на форуме нет .

Надо смотреть на месте . (обычный осмотр б/у мота  или ты не знаешь как проводить осмотр? )

 

Спаибо, в курсе, я может не по ветке вопрос задал. В мото технике опыт есть. Просто думал может кто конкретно с таким вопросом сталкивался, но вижу что всё только новый Китай брали.

Нашёл владельцев конкретно этой модели, там инфы по более.

Поэтому тему в данном разделе закрываю, всем спасибо за участие и советы, во вторник смотаюсь в Минск гляну, 600 км для бешеной собаки не круг, тем более на литровом бандосе, да по м6 после капремонта.

Вобщем если срастётся, то тему развивать буду на ветке стэлс десна 200 .

Всем добра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Savashved сказал:

Спаибо, в курсе, я может не по ветке вопрос задал. В мото технике опыт есть. Просто думал может кто конкретно с таким вопросом сталкивался, но вижу что всё только новый Китай брали.

Нашёл владельцев конкретно этой модели, там инфы по более.

Поэтому тему в данном разделе закрываю, всем спасибо за участие и советы, во вторник смотаюсь в Минск гляну, 600 км для бешеной собаки не круг, тем более на литровом бандосе, да по м6 после капремонта.

Вобщем если срастётся, то тему развивать буду на ветке стэлс десна 200 .

Всем добра.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылочку , улыбнуло, пока все детальки в уме складываю, после реального осмотра отпишу, кому интересно.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и пришло время сцеплению. Все началось месяц назад. Регулировка, промывка дисков, немного наждачки для шероховатости, давали свои результаты, но не надолго. Пару поездок и опять пробуксовка. Сегодня настал день X. 

Выехал из деревни, немного буксовало при резком открытии газа, херня... терпимо, подумал я. До ближайшего перекрестка 30км, скорость 90км, хорошо качу. На перекрестке пришлось остановиться..... :huh: дальше уже мотоцикл не поехал. До дома 55 км, пока ждал помощь , товарища с телегой, разобрал сцепления. Железные диски посинелти от нагрева, на фрикционных было ещё ферридо, но уже в плачевном состоянии.

Занимаюсь поиском дисков сцепления, пока неудачно. Продается корзина в сборе, 8700. Пока придет сезон можно будет закрывать. Да и деньги в зимнюю мототехнику надо вложить. Может диски от Явы туда поставить или ещё от чего-нибудь. Вроде как умелые руки могут подогнать диск под нужный размер.

Изменено пользователем TREMBle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, TREMBle сказал:

Вот и пришло время сцеплению. Начало помирать месяц назад. Регулировка, промывка дисков, немного наждачки для шероховатости, давали свои результаты но не надолго. Пару поездок и опять пробуксовка. Сегодня настал день X. 

Выехал из деревни, немного буксовало при резком открытии газа, херня..., терпимо, подумал я. До ближайшего перекрестка 30км, скорость 90км, хорошо качу. На перекрестке пришлось остановиться..... :huh: дальше уже мотоцикл не поехал. До дома 55 км, пока ждал помощь , товарища с телегой, разобрал сцепления. Железные диски постели от нагрева, на фрикционных было ещё ферридо, но уже в плачевном состоянии.

Занимаюсь поиском дисков сцепления, пока неудачно. Продается корзина в сборе, 8700. Пока придет сезон можно будет закрывать. Может диски от Явы туда поставить или ещё от чего-нибудь.

Для китайпрома есть замечательный сайт аллиэкспрэсс, замеряй диаметр и толщину и вперёд, если маркировки на них есть , пробуй по ним, по типу двигателя, в общем гугл в помощь. 

Правда придётся подождать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, TREMBle сказал:

Вот и пришло время сцеплению. Все началось месяц назад. Регулировка, промывка дисков, немного наждачки для шероховатости, давали свои результаты, но не надолго. Пару поездок и опять пробуксовка. Сегодня настал день X. 

Выехал из деревни, немного буксовало при резком открытии газа, херня... терпимо, подумал я. До ближайшего перекрестка 30км, скорость 90км, хорошо качу. На перекрестке пришлось остановиться..... :huh: дальше уже мотоцикл не поехал. До дома 55 км, пока ждал помощь , товарища с телегой, разобрал сцепления. Железные диски посинелти от нагрева, на фрикционных было ещё ферридо, но уже в плачевном состоянии.

Занимаюсь поиском дисков сцепления, пока неудачно. Продается корзина в сборе, 8700. Пока придет сезон можно будет закрывать. Да и деньги в зимнюю мототехнику надо вложить. Может диски от Явы туда поставить или ещё от чего-нибудь. Вроде как умелые руки могут подогнать диск под нужный размер.

Виталий на каком пробеге сдохли диски ?Какое масло заливаешь?

Возьми диск для образца и по магазинам, может от чего-нибудь подойдёт. Накрайняк купить максимально похожие и доработать по месту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, TREMBle сказал:

Вот и пришло время сцеплению. Все началось месяц назад. Регулировка, промывка дисков, немного наждачки для шероховатости, давали свои результаты, но не надолго. Пару поездок и опять пробуксовка. Сегодня настал день X. 

Выехал из деревни, немного буксовало при резком открытии газа, херня... терпимо, подумал я. До ближайшего перекрестка 30км, скорость 90км, хорошо качу. На перекрестке пришлось остановиться..... :huh: дальше уже мотоцикл не поехал. До дома 55 км, пока ждал помощь , товарища с телегой, разобрал сцепления. Железные диски посинелти от нагрева, на фрикционных было ещё ферридо, но уже в плачевном состоянии.

Занимаюсь поиском дисков сцепления, пока неудачно. Продается корзина в сборе, 8700. Пока придет сезон можно будет закрывать. Да и деньги в зимнюю мототехнику надо вложить. Может диски от Явы туда поставить или ещё от чего-нибудь. Вроде как умелые руки могут подогнать диск под нужный размер.

Вот пример дисков сцепления все есть...у меня магазин в шагово-районой доступности. вроде как завод стелс в жуковке я в карачеве брянской области. Уже заказывал и забирал деталющки (ручку сцепления в сборе, сальник вала сцепления, зеркало правое, реле поворотников). Будут трудности помогу.

Итак...

В этом сезоне стал обладателем Дениса. Прокатил на обкаточном масле сразу 200 км. По приезду понял масло на мобил 10w40. Фильтр на бумажный. Стружки было немного, хотя лупил на нем по спидометру 80 (около 6000 оборотов). Устранил все десткие болезни кроме заднего хвоста. Жду пока отломится. Падал несколько раз. Ему хоть бы хны...единственное наверно ручку сцепления с собой на всякий случай иметь надо.

 

Ткните какую лампу купить в штатную фару. Боюсь ошибиться с выбором...

Изменено пользователем scrofula
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Savashved сказал:

замечательный сайт аллиэкспрэсс

 

Нет там дисков сцепления на наши агрегаты... Вообще нет... Искал долго...

 

2 часа назад, TREMBle сказал:

Занимаюсь поиском дисков сцепления, пока неудачно

 

Погугли магазин Бокс №1 в Барнауле. У ребят есть наверное все... Я завтра тоже от них посылку забираю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, капер1966 сказал:

Виталий на каком пробеге сдохли диски ?Какое масло заливаешь?

Возьми диск для образца и по магазинам, может от чего-нибудь подойдёт. Накрайняк купить максимально похожие и доработать по месту.

На 35т км пробега. Лил только мотюль 7100, замена 2 раза в сезон. В 2016 под осень залил автомобильное масло, этой весной на нем катался. Начались первые звоночки. Заменил на мото масло, с разбором и чисткой дисков. Весь июль даже намека не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, TREMBle сказал:

На 35т км пробега. Лил только мотюль 7100, замена 2 раза в сезон. В 2016 под осень залил автомобильное масло, этой весной на нем катался. Начались первые звоночки. Заменил на мото масло, с разбором и чисткой дисков. Весь июль даже намека не было. 

Ну 35 тыщ нормально для сцепления. Но автомасло в наши моты не одобряю. Кроилово -> попадалово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.09.2017 в 10:50, Savashved сказал:

Спаибо, в курсе, я может не по ветке вопрос задал. В мото технике опыт есть. Просто думал может кто конкретно с таким вопросом сталкивался, но вижу что всё только новый Китай брали.

Нашёл владельцев конкретно этой модели, там инфы по более.

Поэтому тему в данном разделе закрываю, всем спасибо за участие и советы, во вторник смотаюсь в Минск гляну, 600 км для бешеной собаки не круг, тем более на литровом бандосе, да по м6 после капремонта.

Вобщем если срастётся, то тему развивать буду на ветке стэлс десна 200 .

Всем добра.

 

Приветствую! Может, запоздало, но вставлю свои 5 копеек. Обучалась на Рейсере  в автошколе. Однажды показалось мне, что не рулится он на восьмерке нормально и звуки при повороте руля издаёт странные, цепляющиеся. Приподняли с инструктором, разобрали руль, траверсы, а там верхний подшипник до состояния фольги истерся, конуса повылетали. Краткий смысл столь длинной речи в том, что в автошколе били этот Рейсер об бордюры ученики нещадно, как им и положено. Поэтому, в автошколе брать мот, наверное, опасно, сюрпризы могут быть разнообразные.

 

И еще, был у меня КТМ 390 Дюк, ну не смогла с ним подружиться, не пригоден он оказался для меня как первый мот. Покупали с малым пробегом(около 1000 км), специалист, вроде, осматривал, друг, который ремонтом на мотогонках занимается. Я на нем наездила, может, по гаражам 5 км. Когда муж мне Десну взял, катались вдвоем, он на КТМ, я на китайце. Скорость, сами понимаете, тащился за мной 80 км/ч. Накатал(наползал) КТМ еще  200-300 км. И стали мы КТМ неспешно продавать, чтоб вторую Десну мужу взять. А тут байкфест в Тамани на носу. Ну, думаем, не продадим, на чем есть поедем. Таки, за неделю до Тамани приехал покупатель, осмотрел, прокатился, забрал. Проехал от нас примерно 15-20 км и у КТМ клинанул движок серьезно, ремонт непростой понадобился. И вот пойми, что причиной было? Мы в свече не ездили, мне это вообще не под силу, муж, хоть и опытный, но не летун совсем. Мот не роняли, лежа не работал. Мужик, что нам его продал, лет под 50 был, тоже не гонщик, вроде, еле его выцепили, на работе круглосуточно, какого-то перца возит правительственного. И что с мотом случилось, до сих пор загадка.

Вывод: б/у техника - большая лотерея.
Если решитесь, искренне желаю удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, TREMBle сказал:

Занимаюсь поиском дисков сцепления, пока неудачно.

 

Спросил в Барнауле. Дисков отдельно нет. Тоже только корзина в сборе. Но зато корзина дешевле чем у официалов. 6490 руб. указали ценник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните мне исходя из

Спойлер

в магазине о котором писал выше. откуда такие цены у Вас...или я чего-то не понимаю....давайте для сравнения, сколько стоит у Вас рычаг сцепления в сборе?....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, scrofula сказал:

Объясните мне исходя из

Спойлер

в магазине о котором писал выше. откуда такие цены у Вас...или я чего-то не понимаю....давайте для сравнения, сколько стоит у Вас рычаг сцепления в сборе?....

 

Объясняю:

 

№1 Корзина сцепления в сборе, сталь (160101-217-0000) - 1800 р.

№8 Диск сцепления фрикционный ведущий, сталь (160108-217-0000) - 580 р. Их там  5 шт, судя по картинке... 580 х 5 = 2900 р.

№9 Диск сцепления, фрикционный ведомый, сталь (160109-217-0000) - 530 р. По картинке - 4 шт. ... 530 х 4 = 2120 р.

 

ИТОГО: 2900 + 2120 + 1800 = 6820 Это уже больше той суммы, что я назвал... Вы хоть читайте что там написано то... Позицией №1 на схеме что обозначено? Вот именно это вы и купите за 1800 руб...

 

Я же говорил о полностью собранной корзине сцепления... Т.е. все то что на этой картинке по вашей же ссылке входит в эту сумму. В сборе - это именно в сборе...

У официалов Рейсера цена на нее заявлена в 8500 руб, если не ошибаюсь. У Стелса немногим меньше, если не равны...

 

Другое дело, что по вашей ссылке предлагаются диски сцепления за 580 руб, вот это уже интересно, при условии что они есть в наличии, а не только в сборе со всем остальным сцеплением...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Prizrak4x4 сказал:

 

Объясняю:

 

№1 Корзина сцепления в сборе, сталь (160101-217-0000) - 1800 р.

№8 Диск сцепления фрикционный ведущий, сталь (160108-217-0000) - 580 р. Их там  5 шт, судя по картинке... 580 х 5 = 2900 р.

№9 Диск сцепления, фрикционный ведомый, сталь (160109-217-0000) - 530 р. По картинке - 4 шт. ... 530 х 4 = 2120 р.

 

ИТОГО: 2900 + 2120 + 1800 = 6820 Это уже больше той суммы, что я назвал... Вы хоть читайте что там написано то... Позицией №1 на схеме что обозначено? Вот именно это вы и купите за 1800 руб...

 

Я же говорил о полностью собранной корзине сцепления... Т.е. все то что на этой картинке по вашей же ссылке входит в эту сумму. В сборе - это именно в сборе...

У официалов Рейсера цена на нее заявлена в 8500 руб, если не ошибаюсь. У Стелса немногим меньше, если не равны...

 

Другое дело, что по вашей ссылке предлагаются диски сцепления за 580 руб, вот это уже интересно, при условии что они есть в наличии, а не только в сборе со всем остальным сцеплением...

Спасибо. Я понял. По дискам могу узнать, если надо. Да вы и сами можете...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, scrofula сказал:

Спасибо. Я понял. По дискам могу узнать, если надо. Да вы и сами можете...

 

Не. Мне не надо... Я в два раза дешевле комплект закупил на запас уже... А вот выше человек искал. Ему ваша ссылка на пользу будет.

А то дисков отдельно вообще нигде нет. Просто нет... В прайсе они бывают, а начинаешь уточнять - нет. Только сцепа целиком, за космические деньги. Вот народ и мечется.

 

Поршневую найти проще, хотя и она не везде есть в наличии. 

 

Тут еще главное не ошибиться, поскольку под маркировкой 165FML есть два двигателя, один наш, с 4-х клапанной головой, и второй с 2-х клапанной головой. Так вот они не взаимозаменямы! И детали от них друг на друга не подходят, от слова совсем... Уже столкнулся с этим. Поэтому перед покупкой надо уточнять этот момент...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

U+20BD

9 часов назад, Prizrak4x4 сказал:

В прайсе они бывают, а начинаешь уточнять - нет. Только сцепа целиком

Как и шатун. Только с коленвалом в сборе ~6500р

 

9 часов назад, Prizrak4x4 сказал:

за космические деньги

А Вы в курсе сколько СЕЙЧАС стоит Ваш новый двигатель заказать?

100 000 ₽

Изменено пользователем RealChuvak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, RealChuvak сказал:

Как и шатун. Только с коленвалом в сборе

 

Я б шатун отдельно и не стал искать. Перепрессовывать колено желания нет...

Кстати в Бокс #1 колено 5500 стоит. Дешевле не найти...

 

1 час назад, RealChuvak сказал:

А Вы в курсе сколько СЕЙЧАС стоит Ваш новый двигатель заказать?

 

Я в курсе, или вы хотели меня удивить? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребза, такой вопрос

вот хочется, например, диски купить с усиленными спицами и тд Как диски покупать???? это же не машина, где вылет, разболтовка есть! что смотреть, какие параметры забивать?

Хочу на своем эндуро спицы что б не китай самораскручивающийся, а как узнать спицы менять или обод тоже и на какой и как по поиску искать колеса? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...