Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 минуты назад, егерь сказал:

Дисковый, на пересечёнке, в торможении надёжнее и предсказуемей барабанного, но зато у него колодки в таких условиях изнашиваются в разы быстрее, недорогие, шоссейные колодки, в грязи могут кончится за день покатушек - даже если ни разу на тормоз не нажал, специальные "грязевые" колодки ходят дольше, но поджирают диск...

 Короче, барабанные в грязи не надёжнее в торможении, но живут значительно дольше.

 

На моём моте заднийтормоз дисковый, но я бы предпочёл барабанный - хлопот меньше.

Привет Николаич!!!

Ну я имел ввиду надёжнее в плане долговечности.

 

Опубликовано
Только что, капер1966 сказал:

Привет Николаич!!!

Ну я имел ввиду надёжнее в плане долговечности.

 

Привет, Саш!

 С этим согласен, а главное хлопот гораздо меньше - более неприхотливый механизм.

Опубликовано
23 минуты назад, егерь сказал:

Привет, Саш!

 С этим согласен, а главное хлопот гораздо меньше - более неприхотливый механизм.

Да ломаться там нечему (наклепать или приклеить новые колодки нетрудно)

Опубликовано

Дожили! грязевые колодки на китайца!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:blink:    там резина то по грязи не едет, плывет.

Опубликовано
В 27.02.2017 в 19:17, капер1966 сказал:

Для пересечённой местности  барабанный надёжнее

 

В 27.02.2017 в 19:40, егерь сказал:

 Короче, барабанные в грязи не надёжнее в торможении, но живут значительно дольше.

читал что в свое время когда наши инженеры адаптировали фиат 124 под российские условия то задние дисковые тормоза были сознательно заменены на барабанные именно из этих соображений

Опубликовано
14 минут назад, путник1 сказал:

 

читал что в свое время когда наши инженеры адаптировали фиат 124 под российские условия то задние дисковые тормоза были сознательно заменены на барабанные именно из этих соображений

Всё верно, я когда на сов мото ездил вобще про этот узел годами не вспоминал, а тут, блин... Ну, ладно передний, а вот задний - точно не нужен дисковый.

Опубликовано (изменено)

Всем привет!Вот наконец то и я забрал свой Фантик из магазина.Осилил обе ветки по Форику и Десне .Понял что нужно сделать в первую очередь.Но вопросы всеравно остались.Подскажите плиз какой смазкой забивать редуктор привода спидометра у колеса который ,ну и втулки чем смазывать??? Да масло в двигатель всеже лучше синь или полусинь? А может обкатку вообще на минералке,т.к. замена масла при обкатке 300 ,500, 800,1000км а уж потом синь или полусинь?? Или потом поивыкнет и поздно будет?????

Изменено пользователем dimon721031
Опубликовано
1 час назад, dimon721031 сказал:

Всем привет!Вот наконец то и я забрал свой Фантик из магазина.Осилил обе ветки по Форику и Десне .Понял что нужно сделать в первую очередь.Но вопросы всеравно остались.Подскажите плиз какой смазкой забивать редуктор привода спидометра у колеса который ,ну и втулки чем смазывать??? Да масло в двигатель всеже лучше синь или полусинь? А может обкатку вообще на минералке,т.к. замена масла при обкатке 300 ,500, 800,1000км а уж потом синь или полусинь?? Или потом поивыкнет и поздно будет?????

Масло полусинтетика  для мотоциклов 10/40

Всё остальное -Литол.

Опубликовано

Кому нужны стоковая резина - откатал на передке 3 месяца, на заднице максимум 1,5, состояние близко к идеальному и мотоботы кросс - размер 41, откатал в них половину сезона, пишите в личку, о цене договоримся. Фото ботов тут. Фото резины чуть позже. 

IMG_0643.JPG

IMG_0644.JPG

IMG_0645.JPG

Опубликовано

Господа! Через две недели буду разбирать мотор от Фантома, с пробегом 800км, кому что нужно будет, пишите в личку, если целиком мотор, пишите до 17.03, он не раздербанен.

Опубликовано
В 05.03.2017 в 21:39, anton8144171 сказал:

Господа! Через две недели буду разбирать мотор от Фантома, с пробегом 800км, кому что нужно будет, пишите в личку, если целиком мотор, пишите до 17.03, он не раздербанен.

Интересно что с ним  (с мотором) случилось на таком пробеге.???

Опубликовано (изменено)
В 30.09.2014 в 13:55, Rost_ сказал:

 

У меня редуктор клинило из-за "экономии" смазки - при сборке капнули чуть-чуть на рабочую поверхность червяка и все.  Все остальное вращалось на сухую и удивительно, что пробежало под тысячу км до клина.    

Соответственно у тебя два пути:

1. Как делал я. Снял стопорное кольцо, вырвал сальник. Он вклеен и сам крайне низкого качества, снять его без повреждения мне не удалось, более того я и не представляю, как это можно сделать. После этого ведущая шестерня просто снимается с оси( корпуса редуктора). Чтобы снять ведомый червяк, надо вывернуть втулку из отверстия, в которое вворачивается тросик. Для этого нужен "специнструмент" (увидишь втулку - поймешь, писать долго), я сделал его из попавшей под руку торцовой головки. 

После чего набил полость литолом и собрал как было, без сальника. С тех пор пробежал более 5000 км - полет нормальный. 

2. Не перебирать редуктор, а  просто смазать. Для этого вывернуть втулку на валу червяка и  через это отверстие набить полость редуктора консистентной смазкой вроде того же литола. После чего покрутить редуктор, чтобы смазка распределилась. Возможно этого хватит и при этом сальник останется целым. 

Хочу смазать редуктор.Прочел Ваши посты,вроде все понятно,но ...Скрутил тросик спидометра,в образовавшемся отверстии увидел ребро червяка,кот. входит в прорезь на бобышке тросика.Червяк не вынимается.Дальше видна вертикальная площадка для прилегания кожуха тросика,на ней 4 не глубокие риски крест накрест(т.е. слева,справа и верх,низ).При близком осмотре на вид эта плоскость не выкручивается,да и риски эти как будто не под ключ,слишком уж не глубокие.Я так понял,что именно вот эта поверхность из которой торчит ребро червяка и есть втулка???Подскажите тогда по подробнее как всетаки выкрутить ее,если прорези как я уже говорил очень не глубокие???Снимать колесо не хотел,но если не смогу сделать все Вашим способом придется прибегнуть к радикальным мерам и снять колесо.Заранее спасибо.

Изменено пользователем dimon721031
Опубликовано

Замечательно выкручивается против часовой стрелки.

Я выкручивал круглогубцами с загнутыми концами (для снятия стопорных колец) но можно и тонкой отвёрткой за одну риску (только стронуть ,дальше легко)

Можно изобрести спец ключ ,например из столовой вилки (вариантов много)

Тупо выдрать - удел криворуких долб....в.:rolleyes:

Опубликовано
1 час назад, капер1966 сказал:

Замечательно выкручивается против часовой стрелки.

Я выкручивал круглогубцами с загнутыми концами (для снятия стопорных колец) но можно и тонкой отвёрткой за одну риску (только стронуть ,дальше легко)

Можно изобрести спец ключ ,например из столовой вилки (вариантов много)

Тупо выдрать - удел криворуких долб....в.:rolleyes:

Будем попробовать:unsure: Спасибо.

Опубликовано (изменено)

Всем привет ! Вот делюсь видео по набивке литолом редуктора спидометра.

Вот ссылочка.

https://youtu.be/Ac5Zza2uCtk

Изменено пользователем dimon721031
Опубликовано

Объясните что сделал не так??Забрал мот из магазина и первым делом решил проверить уровень масла в двигателе.Достал щуп он сухой.Ну думаю коли так буду менять масло.Залил новое,вот ссылочка  https://youtu.be/sPJ6oNMx9k8 .

На двигателе написано 950 мл.,залил как написано, и каково же было мое удивление когда вновь проверил уровень масла ЩУП ОПЯТЬ СУХОЙ !!!Как так то??:o:mad:В отверстие куда вставляется щуп видно масло в двигателе есть.А щуп что короток чтоли???:unsure:Посоветуйте Что не так???

Опубликовано
1 минуту назад, dimon721031 сказал:

Объясните что сделал не так??Забрал мот из магазина и первым делом решил проверить уровень масла в двигателе.Достал щуп он сухой.Ну думаю коли так буду менять масло.Залил новое,вот ссылочка  https://youtu.be/sPJ6oNMx9k8 .

На двигателе написано 950 мл.,залил как написано, и каково же было мое удивление когда вновь проверил уровень масла ЩУП ОПЯТЬ СУХОЙ !!!Как так то??:o:mad:В отверстие куда вставляется щуп видно масло в двигателе есть.А щуп что короток чтоли???:unsure:Посоветуйте Что не так???

Про маслянные радиаторы забыл? Если все полностью слить, получится где то 1.3л максимум 1.4л 

Опубликовано
2 минуты назад, anton8144171 сказал:

Про маслянные радиаторы забыл? Если все полностью слить, получится где то 1.3л максимум 1.4л 

Тоесть еще полбанки влить??

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...