Перейти к содержанию
Авторизация  
Meid

Помогите пожалуйста!Скутер не хочет заводиться.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.Такая проблема: пошёл в гараж чтобы привести в порядок скутер после зимы, ну там масло поменял,все болтики,гаечки подкрутил,колёса подкачал,аккумулятор поставил.Ну думаю надо завести,бензина полный бак ещё с осени остался,завёлся с 3 раза с кик-стартера,прогрел его(по моей ошибке очень мало,минут 10), и поехал,проехал я,значит, метров 500,остановился,заглушил его (что оказалось зря),чтобы поправить шлем,потом начал заводить,а он не заводится, ни с кик-стартера, ни со стартера,и ещё я заметил,что кик-стартер стал очень легко проворачиваться,и не было никакой отдачи.Что это может быть?Помогите?
Скутер китайский,четырёхтактный.Пробег 5000 км, ему всего лишь почти год,его в мае 2013 года купили.Что это может быть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению "чудеса" случаются...

 Если кичёк стал проворачиваться без сопротивления - сразу думается на пропавшую компрессию, но компрессия очень резко пропадает моментально, могу предположить, что что-то с клапанами, есть вероятность, что пробило прокладку...

 если двиг типа кабовского, то там бывает, что пробивает перемычку между камерой сгорания и полостью цепи ГРМ...

 Короче, - для начала убедится в наличии-отсутствии нормальной компрессии, а там, уж, смотреть дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я новичок в этом деле.Не подскажите где находится эта самая прокладка?И как проверить компрессию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компрессия проверяется компресометром. По симптомам похоже на то что один из клапанов заклинил или под него что-то попало, например кусочек нагара  (бывает после зимней стоянки попадает под клапан или между электродами свечи).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свечу поменял на новую.А так буду завтра разбирать,посмотрю, что да как. Потом отпишусь,если интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно напиши. Попробуй пальцем заткнуть отверстие свечи зажигания и прокрути стартером, если удержишь без труда, то точно компрессии нет. И смотри клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем,компрессии нет,когда заткнул пальцем отверстие свечи и провернул кик-стартер,из под отверстия начал дуть воздух,но палец я удержал.Так что вывод один,нет компрессии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверяй клапана, похоже заклинил.

Может нагар, может еще какая- беда.

Найти механника по мопам, он победит, скорее всего что- то несерьезное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если из под отверстия начал дуть воздух то компрессия может и есть. Прежде чем разбирать попробуй все таки поискать компрессометр может у местных ремонтников или в мотосервисе. А то снимать голову на 4-х тактнике не так и просто. А искра то есть? Или может в карбе в жиклер что-то попало и топливо не идет. Еще на скутере есть вакуумный клапан подачи топлива, может он неисправен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если из под отверстия начал дуть воздух то компрессия может и есть. Прежде чем разбирать попробуй все таки поискать компрессометр может у местных ремонтников или в мотосервисе. А то снимать голову на 4-х тактнике не так и просто. А искра то есть? Или может в карбе в жиклер что-то попало и топливо не идет. Еще на скутере есть вакуумный клапан подачи топлива, может он неисправен.

Что это за компрессия, если он удержал палцем?...

Мне кажется скинуть голову у скутера (не важно 2Т или 4Т), как два пальца об...облизать! Разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашёл механика,ему сегодня отогнал скутер,он тоже сказал похоже что-то с клапаном,как сделает отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та ну, ерунда, на ёбре не раз было. Точнее, два раза. Компрессия пропадала, и как раз после того, как заглушил. Кик мизинцем опускался. Оба раза проблему решало катание с толкача на второй передаче. Через 20-30 секунд катаний компрессия восстанавливалась. Есть предположение (и оно единственное), что кусок нагара с поршня попадал под клапан и мешал ему полностью закрыться, а катание мота этот нагар выбивало. Разборка на пробеге 60 т.км показала идеальное состояние деталей ГРМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та ну, ерунда, на ёбре не раз было. Точнее, два раза. Компрессия пропадала, и как раз после того, как заглушил. Кик мизинцем опускался. Оба раза проблему решало катание с толкача на второй передаче. Через 20-30 секунд катаний компрессия восстанавливалась. Есть предположение (и оно единственное), что кусок нагара с поршня попадал под клапан и мешал ему полностью закрыться, а катание мота этот нагар выбивало. Разборка на пробеге 60 т.км показала идеальное состояние деталей ГРМ.

Совет, полезный, буду иметь ввиду, и передам механнику!

 .... не скажешь, как на скутере вторую включать? :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совет, полезный, буду иметь ввиду, и передам механнику!

.... не скажешь, как на скутере вторую включать? :D

А я что, про скутер говорил, чтоль?

Та ну, ерунда, на ёбре не раз было.

Вот лишь бы что сказать, ей-Богу. :D Не с толкача, так электростартером пусть крутит, или киком дёргает, да хоть отвёртку в сцепление вставить и катать. Главное - двигатель раскрутить, чтобы клапан работал и этот кусок нагара вылететь смог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня забрал скутер.Механик сказал, что попал нагар под клапан.В общем он всё почистил,и клапана прирезал ещё,так как они вообще не прирезаны были,что не удивительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня забрал скутер.Механик сказал, что попал нагар под клапан.

Ну вот, а я что говорил? :) А что есть "прирезал клапана"? Притёр, чтоль? Они протекали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надеюсь что механик грамотный и честный. И сделал все за что денег взял и качественно сделал. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, а я что говорил? :) А что есть "прирезал клапана"? Притёр, чтоль? Они протекали?

Притёр.Ошибся я, немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надеюсь что механик грамотный и честный. И сделал все за что денег взял и качественно сделал. Удачи.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...