TranGet Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Фухх.... Начну... Дело в том что после зимы выгнал скутер, а он не заводится.Сначала долго заводили , потом выкрутили свечу она сырая, пошел прожег свечу, опять вкрутил, кик-стартером подергал выкрутил свечу она опять сырая. Потом попробывал свечу - искры нет.Попробывали другие свечи - искры нет.Снял катушку зажигания поискрил ей - все в порорядке. Подозрения на комутатор. На моем скутере есть крепления для 2 комутаторов. Какой из них использовать зависит от тактности у меня 2-такта. Поставил комутатор от 4-тактного и о чудо он завелся.Потом определившись что дело в комутаторе я купил новый комутатутатор для 2-тактов,поставил ,а искры опять нет. Хотя после того как я ставил 4-тактый комутатор и завел на нем , я вновь поставил свой "родной" и он опять завелся.Я на нем поездил пару километров.На следующее утро пытаюсь завести опять искры нет. Что это ха хрень? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TranGet Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Если его завести на 4-тактном комутаторе то он не будет набирать обороты.А если на 2-тактном то он даже заводится не будет. А если все 2 комутатора поставить искра будет и обороты набирать будет. Это я так. В дополнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Прям чудеса! Трудно сказать что-то определённое... Не ясно как хранился скут, менялся-ли бензин на новый... Может просто отсырел, а бензин при хранении портится довольно быстро... А вобще двухтактники я недолюбливаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TranGet Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Скутер хранился в гараже, бензин поменяли. С электрикой все в порядке. На генераторе зазор меж магнитом ~1мм. 1 раз он завелся на "родном" комутаторе. Отец который всю жизнь работал водителем и чинил КАМАЗы, и сосед который всю жизнь ремонтником работал не поймут нече. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Если воочию никто ничего не поймёт, то уж "по фотографии" - ещё трудней вылечить, можно только общие советы давать... Двухтактники - такая сволочь! Сам сейчас с генератором мучаюсь, главное генератор с четырёхтактным двигателем - без проблем, а вот с двухтактным - задолбал! Главное - всё нормально, а работать не хочет... Скунсяра... Думаю надо половинить и полностью дефектовать... А в твоём случае, - мож и сальник коленвала "пробило"... - если вся электрика и карб в порядке... И, как говорят в сибири, - "Карбюратор - не сосает, маховик - земля бросает"! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TranGet Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Щас вот снял главные "мозги" (просто не знаю как называется. в руле находится) новые куплю. Мож поставлю заработает. Мне наоборот 2-тактники нравятся. Мне он нужен чтоб погонять на скоростях. У многих 50сс 4-тактники 60 еле-еле разгоняют, а у меня 80 на прямой прет.Ни разу не ломался, а ща подвел. Как сальник на искру влияет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Ну, это дело вкуса :) Мне чет-ники нравятся за предсказуемость ХХ и ломой тяги с низов, и вообще пластичности тяги, меньший расход топлива и устойчивость к перегреву... Сальник на искру не влияет, сальник влияет на заполнение цилиндров топливной смесью. Так проблема всё-таки в искрообразовании? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovanmotoracer Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 У меня была похожая проблема-однажды утром решил прокатиться ,стал заводить скутер а он не заводиться . Выкрутил свечу- искры нет. Половины дня с тестером все проверял -все внорме. Решил попробовать завести ,а мопед взял и завелся. Заглушил и попробовал снова завести-не заводиться, искры снова нет. И так повторилось раза два или три то есть исра то нет.К вечеру вроде все нормально работало. Потом я еще два месяца катался пока искра окончательно не пропала. Во всем была виновата катушка зажигания. А каким образом ты ее проверял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glebov115 Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 У нас примерно такая же штука была, вылечили заменой ротора и статора. Помоему так называется, это такая штука, с обмоткой из медной проволки. Там что- то было то даю искру, то не даю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 У меня после капремонта движка ВНЕЗАПНО сгорела нафиг катушка CDI на Honda Dio. Прозвоните (если она есть, конечно) и езнаете, жива она или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TranGet Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 У меня была похожая проблема-однажды утром решил прокатиться ,стал заводить скутер а он не заводиться . Выкрутил свечу- искры нет. Половины дня с тестером все проверял -все внорме. Решил попробовать завести ,а мопед взял и завелся. Заглушил и попробовал снова завести-не заводиться, искры снова нет. И так повторилось раза два или три то есть исра то нет.К вечеру вроде все нормально работало. Потом я еще два месяца катался пока искра окончательно не пропала. Во всем была виновата катушка зажигания. А каким образом ты ее проверял? Поискрил ей немного. регулятор напрежения поменял. Но он тут не причем. Еще катушку поменяю и если не заведется, повезу куда-нить в мастерскую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ariya33rus Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Всем привет) народ у меня почти такая же беда,плохо заводится и не едет больше 30-40 в гору вообще не прет, а в последние время вообще не могу его завести раньше помогало что вод воздушку в карб. заливал бензина и он заводился а щас нет, я менял на нем новый поршень с кольцами думал что в поршневой беда не помогло потом менял карбюратор тоже тишина, генератор бабину, даже коленвал думали может заводской брак и проблема осталась(( что делать народ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.