nortes Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2014 А клапана еще никто не регулировал? Движки у нас одинаковые, на своем прошел уже 400 км, хочется проверить зазоры. Регулировка клапанов производится на 800-х километрах на втором ТО. Правда, учитывая , что в моём случае в салоне ТО делают на от**ись и не разрешают даже присутствовать при этом деле - я даже незнаю, как мне всё это сделают...и сделают ли вообще Цитата
dima_enin Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2014 Долго читал форум ни как не мог зарегестрироваться, теперь когда все наконец сделал пишу свой опыт, может кому то пригодиться!) Вообщем купил в марте, в спб... после 100 км понял что карб полное Г..о, (мот захлебывался, на настройки никак не реагировал совсем) (мне попался такой) отвез поменяли карб и провод высоковольный какой то... сказали что все ок. Далее вроде все ок, поменял цепь поставил японскую. На 1000 км что то случилось с поворотниками и аварийкой, обороты высокие они работают ( еле еле) обороты норм они нихрена. В чем проблема не понимаю, смотрел реле но нашел только реле от фар. Вообщем повезу в ремонт. Болты теряются во время долгой езды... нужно закреплять. Вчера на нем ездил в москву (из спб) ехал и радовался, не подвел! Туда с остановками, обратно за раз. Ветром особо не сдувало, фуры обгонял нормально, посадка норм. Но для моих 182 он маловат. Максимальная скорость 110. ветер горка 120. Крейсерская 80 - 90 С пассажиром ехать удобно, но не очень долго. Вообще после поездки а Москву и обратно стал его уважать! Даже имя дал!) В августе на нем поеду в далекие европейские дали! Поэтому дорогие мотобратья кто хочет со мной на дальняк пишите все расскажу!) 1 Цитата
dima_enin Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2014 Друзья! Пишу подробнее о намеченном путешествии. Нас 6 человек. 2 едут на машине, 2 ое на автбусах и 2 ое на мотоциклах. Едем в Гиброалтар и обратно попутно выполняя все намеченные желания. Все это снимается на камеры и превращается в некий краткометражный сериал. Я на мото... ищу еще кого нибудь на мото. Так как у меня Трфейный в команду было бы круто еще один Трофейный. Знаю что на китайце в такую даль страшновато, но кто не рискует!))) Потом будет что вспомнить!! Вообщем очень ищу собрата! Дата выезда 1 ое августа. Дата приезда около 25 ого. Сейчас ищем спонсоров так что часть пути может быть нам кто то проспонсирует! ;) ;) :D :D :rolleyes: Цитата
Пользователи Valery Опубликовано 20 июня, 2014 Автор Пользователи Жалоба Опубликовано 20 июня, 2014 Можно и помочь , пишите , что требуется ? Цитата
Руслан161973 Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2014 Друзья у меня после 1500 тыс километров пропала искра на свече зажигания кто поможет советом в чем причина. Цитата
Rev Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2014 Итак 3300 Движок бодрячком. - Треснуло крепление кожуха цепи, кожух бьёт о цепь, буду снимать. - Открутилась и затерялась в безвестности гайка от "замка" кожуха который прикрывает аккумулятор. - Ранее треснуло стекло топливомера. - Ранее треснул пластик в районе винтов кожуха воздушного фильтра. Запчастей до сих пор у дилера НЭТ. И на складе НЭТ © Цитата
Mr. ZorG Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2014 и диллер даже не отвечает на вопросы своих клиентов.. это нынче в моде, али как? ((: треснул пластик в районе винтов кожуха воздушного фильтра паять не пробовал?.. Цитата
dima_enin Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2014 Друзья у меня после 1500 тыс километров пропала искра на свече зажигания кто поможет советом в чем причина. Катушка? Провод выоковольтный? Цитата
Darsh Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2014 А почему пластик то трескается? Завод виноват или водитель. Был бы благодарен за советы где ослабить, где "отодвинуть", где подложить если уж так собран мот что пластик все задевает и все об него трется. Цитата
nortes Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2014 Друзья у меня после 1500 тыс километров пропала искра на свече зажигания кто поможет советом в чем причина. Всего один вопрос - свеча стоковая? Если да, то ответ как бэ очевиден что делать:) Цитата
nortes Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2014 А почему пластик то трескается? Завод виноват или водитель. Был бы благодарен за советы где ослабить, где "отодвинуть", где подложить если уж так собран мот что пластик все задевает и все об него трется. У меня пластик тьху-тьху-тьху не треснул нигде пока, но я к сожалению и не езжу в данный момент особо, ибо без птс и номеров как то стрёмно... Скажу одно, был выявлен дефект самой сборки именно - в месте, где стоит накладка на глушителе (которая на 3-х болтах) , фишка в том. что шибко умные китайцы сделали отверстия для них не сквозными...в итоге при попытке в первый раз посадить болты на фиксатор резьбы сорвалось два болта :/ пришлось сажать накладку на холодную сварку. Место не критичное вообще, просто поражает такой косяк инженеров завода.. Кстати после этого решил вообще ничего не сажать на фиксатор... просто основательно закрутить все узлы и всё. Цитата
Rev Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2014 Очевидный ответ - пластик трескается потому что он очень и очень хрупкий =) Без окраски выглядит точь в точь как советская пластмасса. Цитата
Scratches Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2014 Кстати наткнулся на еще одно видео) Незнаю как можно было умудриться написать wels по русски)) Цитата
Mr. ZorG Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2014 очень эмоциональное видео (((= Цитата
nortes Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2014 Да, видео доставляет:)) Кстати автор совершил очень критичную ошибку - гнал на второй же день больше 110. С большой долей вероятности движок у него в последствии не сможет развивать скорость в 120-130. До 1000км обкатки нельзя вообще ехать больше 90-100 максимум и плюс следить за оборотами. Звук у него странноватый, вероятно из-за того что не меняно масло. По поводу уровня топлива нюанс в том, что датчик этого топлива находится в определённом месте в баке и при наклоне или движении может выдавать как у него было сказано не совсем верные показатели, но это ерунда полнейшая по-сути и как правило датчик показывает верный уровень. Ну а про неработающий типа подсос на руле я лучше промолчу:))) Скажу только, что у меня он работает как часы. По поводу звенящего звука - было такое и у меня. Судя по всему, проблема была в том, что задняя седушка не была плотно закручена. 1 Цитата
Darsh Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2014 nortes А как же быть? Я как раз рассчитывал все на синий фикс посадить... т.е. вы до конца вкрутили болты и сорвали резьбу? Цитата
nortes Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2014 nortes А как же быть? Я как раз рассчитывал все на синий фикс посадить... т.е. вы до конца вкрутили болты и сорвали резьбу? Не, ну впринципе рискнуть можно, вероятно, это я в крайность впал. Просто посчитал что если тут так накосячили китайцы, чёрт его знает, где еще подобная лажа может выйти... Это нюанс китайских болтов, кхм, в том числе. Ну как, выкрутил, капнул фиксатора, кручу обратно. Подчверкиваю, усилий прилагал не больше чем необходимо. В итоге в тот момент когда начало ощущаться что болт почти дошел до нужного положения , при очередном нажиме ключ просто провернулся с легкостью. В итоге смотрю - шляпка в руке - остальная часть болта внутри... вынуть никак уже не вышло. Ну, думал сначала сам дурак, мало ли, может реально перестарался. Проделываю тоже самое со вторым болтом - срываю. Вобщем рекомендация - либо не трогать это место вообще и оставить как есть...ну..либо рисковать. Накладка не влияет ни на что, кроме эстетики, но лучше с ней чем без неё, поэтому сидит теперь на холодной сварке. Цитата
Rev Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2014 Пацанчик с видео прав (как и все остальные тоже) - поддержки продавца и производителя - никакой. Скинули и забыли. Это грустно. Цитата
nortes Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2014 Ах да, видимо стоит всё-же написать о том, что стало сегодня последней каплей Сегодня, после открытия боковой крышки, где находится аккумулятор... лицезрел просто трэш. В прямом смысле. Предпродажная подготовка и тут блеснула во всей красе - ВСЕ провода болтались чёрт знает как. были оголены почти во всех местах и скажем прямо...вобщем, произвело это такое удручающее впечатление, что я принял решение далее не проходить в салоне, где мне продали мотоцикл последующие ТО...вобщем это была последняя капля, скажу честно. Да-да, именно потому, что аккум ставят именно в салоне, если что. Плевать, что слечу с гарантии, хотя какая там гарантия - на раму и двигло? То то и оно...её как бы и нет так и так. Посему, далее обслуживаюсь в нормальном салоне с адекватными механиками, в котором уже третий сезон жена обслуживает свой stels flame :) P.S. - снятие боковой крышки - очень нетривиальная задача, точнее снять её куда проще, чем поставить на место. Еще один довод в копилку желания оторвать руки китайцам за такие конструкторские решения. Цитата
Rev Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2014 nortes, ну вот у меня потерялся так называемый "замок" от этой боковой панели (на него же сетует пацанчик на видео) - хочу поискать в строймаге что нибудь типа барашка для крепления сидения унитаза и прицепить туда - всяко будет лучше держаться Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.