Перейти к содержанию

WELS ТРОФЕЙНЫЙ


Valery

Рекомендуемые сообщения

Думаю, предполагается видео о поездке в "братские" западные страны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, предполагается видео о поездке в "братские" западные страны.

 

Видео про сумки? Так у меня обычные перекидные

именно, видео о поездке) прошу извинения за некоректность)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, не снимал, фоток много, а вот камеры на шлем нет и ездил один, даже с фотика поснимать некому было(( Могу на словах и с фотками описать как и что, только через пару дней, как домой вернусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, не снимал, фоток много, а вот камеры на шлем нет и ездил один, даже с фотика поснимать некому было(( Могу на словах и с фотками описать как и что, только через пару дней, как домой вернусь

Добро, будем ждать, спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 ноября закрытие сезона было с пробегом по городу. И я в кадр попал))))

46d1c0979007.jpg

 

7a6142ddcc50.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продублирую пост, который я уже выкладывал в ветке "гарпии".

Осмелюсь напомнить порядок регулировки холостого хода на карбюраторных двигателях, который рекомендовался во всех руководствах еще времен СССР. Напоминаю, что регулировка сия является заключительным этапом настройки двигателя, и проводится после проверки и отладки всех остальных систем.

 

Итак, имеем два винта: винт количества, он расположен справа на карбюраторе, за приводом дроссельной заслонки. И винт качества, его можно увидеть, если заглянуть на карбюратор снизу - спереди, он направлен вертикально вниз, подобраться к нему можно маленькой отверточкой.

 

1) Прогреваем двигатель, лучше пробегом километров десять;

 

2) Если двигатель глохнет на холостом ходу, винтом количества добиваемся, чтобы он работал;

 

3) Крутим винт качества до такого положения, при котором обороты холостого хода максимальны. То есть при повороте винта качества в любую сторону из найденного положения обороты будут только падать;

 

4) Винтом количества доводим обороты до минимальных;

 

5) Повторяем операции 3-4 два-три раза.

 

6) Из режима холостого хода резко открывем дроссель "на полную", даем движку "раскрутиться" тысяч до 5, бросаем дроссель. Провал при разгоне говорит о богатой смеси на х\х, если движок заглохнет после сброса газа, то смесь х\х слишком бедная.

 

В процессе обкатки обороты холостого хода растут, и первые полторы тысячи километров я пару раз холостой ход подрегулировал.

 

Это не мой изыск, если покурить соответствующую литературу, там все есть.

 

А теперь субъективно, только не смейтесь. После всех регулировок движок издает равномерное "тых-тых-тых-тых" на оборотах примерно 1200. Звук "Тррр-тых-тых-трррр-тых тых" и несколько плавающие обороты - из-за сбоев в системе зажигания. Если же двигатель вообще отказывается работать на низких оборотах, работает только на высоких оборотах и при попытке их сброить просто глохнет, то причин, как правило, две: подсос воздуха после карбюратора или низкая компрессия, но это уже совсем другая история)))))

 

Касаемо видео Valery, повторно выложенного парой постов выше, там явно чел не смыслит в устройстве карбюратора. На нашем карбе стоит насос - ускоритель, представляющий собой диафрагменный насос, приводимый от второго троса привода дроссельного золотника. Трос где-то под баком раздваивается. Винтом регулировки ускорительного насоса регулируется производительность насоса.

 

Касаемо винта качества, что он регулирует скажу точно позже, когда буду карб расковыривать, благо сезон закончен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О поездке в Германию:

 

Отправление из Иваново, конечный пункт - Ганновер, планировалось еще покататься в окрестностях в радиусе 200 км, посмотреть старые немецкие города, что и удалось. Вся поездка туда-обратно вышла примерно 6000 км, уложился в 10 дней, из них в пути - 5 (туда два, обратно три). Учитывая, что виза у меня была суперкороткая - 11 дней, пришлось напрячься)) Никаких проблем с мотом в пути не было.

 

Никакой особенной подготовки не делал, поменял цепь на японскую (старая отмывалась и смазывалась регулярно и еще походила бы, но подрастянулась и решил не заморачиваться, взял ее с собой), масло поменял, звезды не трогал, они вполне и сейчас нормальные, хотя, естественно, знаю, что лучше менять комплектом. ТО проходил все вовремя и вполне оперативно все делают в “Мотолайфе” в Иваново, только запчасти у них заказать нереально, какой-то юноша типа директор по имени Кирилл клянется узнать и перезвонить и на этом сервис заканчивается (собственно, цепь и хотел заказать, в итоге купил в Москве в одной из покатушек).

 

88fa16f6b7b8.jpg

 

Из доп.оборудования - боковые сумки, зарядка usb, крепеж для навигатора (пластиковый, не вынес дороги, улетел вместе с навигатором в Польше на обратном пути). Для себя дождевик.  Ну и гарнитура, слушать навигатор и музыку.

 

Пробег на момент старта - примерно 2500 км, покатушки по Ивановской, Владимирской, Ярославской, Костромской области, включая три поездки в Москву туда-обратно. Первый этап - проехать Москву, поскольку до этого ездил несколько раз и обычные дороги (через Владимир и Ростов) надоели, поехал через Юрьев-Польский, самая непопулярная и плохая дорога, зато машин минимум.

 

Москва, понятно, тяжело проезжается, причем ехал через центр, впоследствии сравнил с Минском, Варшавой, Берлином - может повезло, но пролетел все три столицы часа за два-три примерно (это не зная дороги даже близко), на Москву же убил чуть не полдня (представляя маршрут, ездил по Москве на моте достаточно). После еще пару часов смотрел танковый музей в Кубинке, давняя мечта и оно того стоит.

 

83d77760f21f.jpg

7f30eae722cd.jpg

 

Дальше выехал на Смоленск, скорость 90-100, никаких особенных приключений. Белоруссия порадовала широкими пустыми дорогами, остутствием пограничного контроля (так, скорость сбросил и проехал).

Не очень был туман, от которого мокнешь на скорости, как от дождя, и дождь в Минске. Время было позднее, остановился в гостинице, хороший номер вместе со стоянкой для мота вышел в 2500 русских рублей.

 

4744507b3f12.jpg

924d7becb638.jpg

79f5208594af.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Сходил прогуляться, утром выехал в Брест. Байкеров в Белоруссии очень много, общительные, приглашали заехать в Бресте, но у меня время ограничено. Вообще от Белоруссии впечатления самые положительные. Несколько раз обошел Брестскую крепость, ждал 00.01 - начало действия визы.


edef5a013fee.jpg


Граница в принципе быстро проходится, вообще, как рассказали, мотоциклисты обычно в очереди не стоят, но машин немного было, особого смысла лезть вперед нет, подождал. Вот обратно не стоял, подъехал, спросил у первых, не возражают ли, если я пройду - пустили. Вообще, как потом прочитал, при прохождении границы привилегий у мотоциклистов законных нет, просто их обычно не досматривают, поэтому принято пропускать, но, думаю, спросить лишним не будет.


Польшу пролетел за ночь, дождь-туман и прилагающиеся удовольствия вроде запотевшего стекла. В Польше действует неписаное правило, - если впереди машина обгоняет и и идет по встречке, нужно подвинуться вправо и пропустить. С чем связано - не очень понятно, скорей с тем, что полосы достаточно узкие, а обочины широкие. Вообще диковато, когда первый раз видишь как нагло кто-то прет по встречняку и уходить не собирается. Деньги лучше поменять заранее, дорог платных куча, доставать денежки и убирать чек неудобно, тут пожалел, что не прикупил сумочку на бак, чтоб все под руками было. В Польше русских не очень-то жалуют и это чувствуется.


f10200370a56.jpg


Границы Польша-Германия нет вообще или настолько секретная, что я не заметил)), понял, что в Германии только по знакам и знаменитому сосновому лесу вдоль автобана. Дальше никаких платных дорог, к вечеру подъезжал к Берлину. Тут начало конкретно вырубать, ночь-то я не спал. Если кто думает, что на мотоцикле не уснешь - значит, просто долго-далеко не ездил. Масса случаев - в армии в строю люди на ходу засыпали. Решил проблему просто - на стоянках отдыха спал сидя, прямо в шлеме, рюкзак под голову - полчаса и как новенький, позже опять начал выключаться - спал в какой-то деревушке прям на травке в стороне от дороги - к тому времени я с автобана съехал, впереди авария была и всех перенаправили по каким-то объездным, потом вернулись на бан. Вообще, в августе в Германии погода переменчивая и ветрено очень, обгоняешь фуру - и порыв ветра такой, что чуть не откидывает. Остаток пути прошел уже в темноте, опять дождь и вокруг все сверкает-мигает на автобане, поток плотный, медленно при всем желании не поедешь и так в темноте, сырости и светопреставлении на всю катушку 200 км.


dbd2c22d072f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...А дальше - остановился в Ганновере, как и планировал, потом сгонял в Гарц, заехал в десяток мелких старых городков, пару замков посмотрел.


77c494ad8e61.jpg

4894dfe4572f.jpg

62d3f29f0218.jpg

82525f3914b3.jpg

90ad9bc1bb5d.jpg

6aff627ffe12.jpg


Перед обратной дорогой отмыл и смазал цепь, даже подтягивать не пришлось.


Обратно подумывал через скандинавские страны, но паромы денег стоят, да и не готов я был по экипировке к северному побережью, поэтому возвращался так же, только поспокойнее, чаще останавливался, больше кушал-спал, в три дня уложился. Бензин в Германии 1.6 евро, в Польше так и не понял, сколько в пересчете. Расход у меня вполне обычный. С языком проблем не было, просто не пришлось нигде говорить, хотя могу и по-немецки и по-английски пару слов связать. Бюджет поездки даже не подсчитывал, собственно бензин и еда, переночевать в Белоруссии недорого, да и то можно палаткой обойтись.


7ca19aef4f59.jpg

Основные деньги - виза, страховка, международная страховка на мотоцикл. ПТС у меня именно та, где ВИН отсутствует, поставил на учет без проблем, оторвав шильду. На границе тоже вопросов не возникло, только белорусские пограничники сказали что-то вроде, во китайцы офигели, даже без ВИНа технику шлепают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто... а мне вот что то ссыкотно в загранку дергать! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Завтра по КАД поеду. Думаю 120 пойдет. Сниму видео.

 

Пойдет - это точно! У меня ирбис ттр 250 2013 года 140 бежал... по китайскому спидометру, а по джипиэсу всего 106 с дллииииинным разгоном!

 

Не ставил такой цели разогнать до упора, но 110 ехал и по спидометру и по GPS (звезды штатные), думаю, многие подтвердят. 115 под горку вполне. Думаю, если озадачиться, выбрать горку, ветер))) то 120 он сделал бы в рекламных целях))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под горку он и 140 пойдет, смотря какая горка)))))) А с 16-ти зубой звездой и ветровиком 115 он идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то я вас не понял...)

А что тут понимать?

Давайте мух - тдельно, а котлеты отдельно.

Начнём с того, что мотоцикл (вне зависимости от того, где он сделан) - "механическое транспортное средство". Не набор "сделай сам" и не разрезной макет, а именно транспортное средство! Которое по умолчанию должно эксплуатироваться, а не находиться в перманентном состоянии ремонта-протяжки- напилинга.

Разговор о стоимости, привязанной к качеству - разговор ни о чём. Пусть хоть за 175 рублей продают - в любом случае при продаже некачественного товара есть повод  юридически настучать по щам недобросовестному продавателю. И стребовать с него долю малую за нервотрёпку, запчасти и сбитые при ремонте пальцы.

Пора уже постепенно забывать фразу "А чего вы хотите за такие деньги?". Ответ элементарный - сделка купли-продажи подразумевает, что один обязуется продать качествееный товар, а другой заплатить за него выставленную продавцом сумму. Всё! Ни вправо, ни влево.

Вот если бы ухари в салоне честно сообщали, что да, цена смешная потому, что вам придётся сразу-же после покупки вступить с мотоциклом в тесную половую связь и к нам со всякой ерундой не приставайте. Было бы по-крайней мере честно.

Но всё с точностью до наоборот. Обещают кучу ништяков плюс предпродажная подготовка, а на деле -  читаем всё, что уже написано владельцами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тут понимать?

Давайте мух - тдельно, а котлеты отдельно.

Совершенно согласен. Просто в развернувшейся дискуссии, на мой взгляд, столкнулись две жизненные философии, назову их условно "конструкторы" и "наездники". И те и другие по своему правы. Просто первые "ловят кайф" не только за рулем, но и расковыряв своего коня по винтикам, а также занимаясь непрерывным улучшайзингом, то вторым необходима машина просто надежная, чтоб ездила и не ломалась.

Объективно оценивая качество китаепрома могу сказать только, что на китайских мотоциклах можно ездить, и достаточно много тех же трофейных достаточно беспроблемных, просто люди не сидят в инете, а катаются.

Риск приобрести некачественный мот, конечно выше, чем при приобретении брендованной именитой марки, но действительно, и цена совсем другая.

Касаемо же именитых брендов, не знаю, люди покупают "тойоту" в стремлении управлять мечтой, а посмотрите, например здесь: http://www.toyota-govno.com/another-toyota-avensis-corolla.html 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно согласен. Просто в развернувшейся дискуссии, на мой взгляд, столкнулись две жизненные философии, назову их условно "конструкторы" и "наездники". И те и другие по своему правы. Просто первые "ловят кайф" не только за рулем, но и расковыряв своего коня по винтикам, а также занимаясь непрерывным улучшайзингом, то вторым необходима машина просто надежная, чтоб ездила и не ломалась.

Объективно оценивая качество китаепрома могу сказать только, что на китайских мотоциклах можно ездить, и достаточно много тех же трофейных достаточно беспроблемных, просто люди не сидят в инете, а катаются.

Риск приобрести некачественный мот, конечно выше, чем при приобретении брендованной именитой марки, но действительно, и цена совсем другая.

Касаемо же именитых брендов, не знаю, люди покупают "тойоту" в стремлении управлять мечтой, а посмотрите, например здесь: http://www.toyota-govno.com/another-toyota-avensis-corolla.html

От души сказал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот неспешно подумываю о переходе на кубатуру. Мой старый добрый KYMCO Agility уже нафарширован за 4 года по самый стоп-сигнал. Как-то скучно. Хочется перемещать свой собственный афедрон в немного другом режиме. А поскольку гарцевать на "пылесосе" сшибая зеркала не тянет и хочется спокойной, комфортабельной езды, всё-таки решусь на этого кетайчега.

Особенно меня покорил отчёт о европейском маршруте коллеги в Германию унд цурюк. Раз кетаяса такое выдержал, значит в ём что-то есть. Так что задача вырисовывается - неспеша продать жужик и подкопив деньжат купить этот узкоглазый цундап ;)  .

Думаю, что к открытию сезона уже буду на кубиках сидеть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже понравился отзыв про поездку по европе на Велсе вдохновил так сказать развеял сомнения )). Я когда думал покупать себе авто Фиат Добло( детей трое) то тоже сомневался а мужичок соседский у него такой же автомобиль только давно и проехал на нем 180000 км говорит не гони машина нормальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...