Перейти к содержанию

WELS ТРОФЕЙНЫЙ


Valery

Рекомендуемые сообщения

В Италии, в возрасте 55 лет, в результате дорожного инцидента погиб бывший гонщик Формулы 1 Андреа де Чезарис, выступавший за McLaren, Alfa Romeo, Ligier, Minardi, Tyrrell, Jordan и другие команды.

 

La Repubblica сообщает, что Андреа потерял контроль над своим мотоциклом Suzuki 600 на шоссе в окрестностях Рима, врезался в барьер и погиб на месте.

Источник: http://www.f1news.ru/news/f1-98169.html

Земля пухом, хороший пилот, а с байком вот так получилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак за сезон пройдено 7500.

За такие деньги - отличный мот. Из поменянного - хрупкий пластик (почти весь), цепь и звёзды.

Серьёзных поломок не было. Сидениями от волги и фарами от трактора Беларусь а так же цепями от Муравья не колхозил.

Всё таки советую его брать - за такие деньги ничего больше и близко нету, а ездить на ёбрике увесистым дядям как то несолидно.

На следующий год скорей всего буду продавать да пересаживаться на настоящий 400 килограммовый чоппер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сидениями от волги и фарами от трактора Беларусь а так же цепями от Муравья не колхозил.

Колхоз - дело добровольное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колхоз - дело добровольное.

ну почему сразу колхоз? в колхозе между прочем тоже люди живут.

вон на ВМ взяли и вняли таким колхозным идеям, и в новых мотах уже ставят и звёзды другие, и косяки разные поубирали.

оф представители Велса наверняка мониторят эту ветку. всё может быть, что пойдут таким-же путём как и на ВМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колхозил как раз я. Просто цепь от Муравья тоже 428-я, звезды от Минска подходят без переделок, но есть выбор от 14 до 18 зубов, ''шестерочная'' оптика светит лучше стоковой, а высокая спинка из волговского подголовника более удобна для пассажира (жена оценила))))). Вот это вкупе с другими переделками <<под себя>> и было названо колхозом. Я ж не настаиваю, у кого есть желание ждать японоцепь в разгар сезона с ебея или али месяц, пожалуйста, а мне проще было доехать до магазина мотозапчастей, купить цепь от муравья и ездить, каковую информацию я и выложил. А колхозить или нет-личное дело каждого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покрашен трофейный чисто матовой краской, или под лак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Матовой. Полностью, и движок тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rootcom, класс. Далеко забрались =) Как себя вел в дальнем пути ? Ломалось ли чего ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колхозил как раз я. Просто цепь от Муравья тоже 428-я, звезды от Минска подходят без переделок, но есть выбор от 14 до 18 зубов, ''шестерочная'' оптика светит лучше стоковой, а высокая спинка из волговского подголовника более удобна для пассажира (жена оценила))))). Вот это вкупе с другими переделками <<под себя>> и было названо колхозом. Я ж не настаиваю, у кого есть желание ждать японоцепь в разгар сезона с ебея или али месяц, пожалуйста, а мне проще было доехать до магазина мотозапчастей, купить цепь от муравья и ездить, каковую информацию я и выложил. А колхозить или нет-личное дело каждого.

 

Дык ничего плохого в слове колхоз действительно нет =) Я просто цепь сразу взял - была в наличии. Стола 700 рублей. Вот и удивляюсь при чем тут Муравьи ?

И таки да - штатная оптика крайне хреновая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rootcom, класс. Далеко забрались =) Как себя вел в дальнем пути ? Ломалось ли чего ?

Фара одна боковая погасла. Болт потерял из ручки сцепления. Больше ничего не ломалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык ничего плохого в слове колхоз действительно нет =) Я просто цепь сразу взял - была в наличии. Стола 700 рублей. Вот и удивляюсь при чем тут Муравьи ?

И таки да - штатная оптика крайне хреновая.

Я б не сказал крайне, мне хватало, но, безусловно, можно и поярче сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык ничего плохого в слове колхоз действительно нет =) Я просто цепь сразу взял - была в наличии. Стола 700 рублей. Вот и удивляюсь при чем тут Муравьи ?

И таки да - штатная оптика крайне хреновая.

А у нас в наличии от муравья, она нам подходит, та же 428-я, и цена ее 250 рублей, все остальное на заказ, месяц времени и от тысячи деревянных ценой. Сами Муравьи тут кагбэ ни при чем. (На ВАЗе тоже, к сожалению, мотоцепей не делают, тем более японских :D )

Что касается света, то от тракторной фары ("Беларусь"  ;)  ) было взято только кольцо в качестве переходника, так как оптика от ВАЗ-2106 меньше диаметром, чем наша штатная фара, мне этот вариант показался более простым, чем выпиливать оргалитовые или фанерные переходные кольца: вместо штатной оптики на штатные же пружинные защелки вставил кольцо, в него уже вставил новую оптику, причем она немного выдвинулась и не пришлось резать коммутационные колодки в фаре. И внешний вид не пострадал, и галогенка дает теперь вполне достойный свет. В планах - установка биксенона.

И еще колхозинг боковых полок под кофры, уж очень не нравится, как они висят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас в наличии от муравья, она нам подходит, та же 428-я, и цена ее 250 рублей, сами Муравьи тут кагбэ ни при чем.

Что касается света, то от тракторной фары ("Беларусь"  ;)  ) было взято только кольцо в качестве переходника, так как оптика от ВАЗ-2106 меньше диаметром, чем наша штатная фара, мне этот вариант показался более простым, чем выпиливать оргалитовые или фанерные переходные кольца: вместо штатной оптики на штатные же пружинные защелки вставил кольцо, в него уже вставил новую оптику, причем она немного выдвинулась и не пришлось резать коммутационные колодки в фаре. И внешний вид не пострадал, и галогенка дает теперь вполне достойный свет. В планах - установка биксенона.

И еще колхозинг боковых полок под кофры, уж очень не нравится, как они висят...

Какая разница от чего цепь, если других в доступности нет, лишь бы служила. Кофры у меня встали прекрасно без переделок, и большие и пассажирские подножки не закрывают, только правый лег на глушитель и дно малость деформировалось от нагрева, но незначительно 

3b1688887b0a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая разница от чего цепь, если других в доступности нет, лишь бы служила. Кофры у меня встали прекрасно без переделок, и большие и пассажирские подножки не закрывают, только правый лег на глушитель и дно малость деформировалось от нагрева, но незначительно

Кофры у меня тоже нормально встали, но не нравится, что они висят, под задний я уже багажничек сварил(фото выше, примерно на стр 35), вот и под боковые хочу по типу "Гарпии", а может и назад еще сместить немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кофры у меня тоже нормально встали, но не нравится, что они висят, под задний я уже багажничек сварил(фото выше, примерно на стр 35), вот и под боковые хочу по типу "Гарпии", а может и назад еще сместить немного.

На гарпии не сумки, а так, портмоне под документы и деньги)) А багажник и рамка под полноразмерные боковые штука актуальная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оптика от ВАЗ-2106 меньше диаметром, чем наша штатная фара

от ВАЗ 2101 оптика, насколько я помню, чуть больше диаметром и имеет в отражателе сразу и ближний, и дальний.

может, лучше её использовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от ВАЗ 2101 оптика, насколько я помню, чуть больше диаметром и имеет в отражателе сразу и ближний, и дальний.

может, лучше её использовать?

Была такая мысль, примерял, она слишком большая, надо полностью другой корпус фары, у меня приготовлен от "Явы", буду зимой экспериментировать.

А от "Шестерки" оптика тоже сразу и ближний и дальний, та, которая наружные фары. Внутренние - да, только дальний, их, короче, два вида, я поставил под лампу Н-4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем  привет) вот решил присоединиться к вашей компании. Мот у меня с мая, катать начал в августе, открывал категорию .Накатал уже две с копейками. Мотом доволен. Проблемы были только с регистрацией, а технических не было (только мелкие, пару гаек ослабло, да лягушка заржавела :D )Скатал на нём в Нефтегорск на "Листопад" и в Сызрань на закрытие. Вот :rolleyes:

и как, много вопросов по моту было?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На гарпии не сумки, а так, портмоне под документы и деньги)) А багажник и рамка под полноразмерные боковые штука актуальная

а видео отчета нету?было бы приятно глянуть что да как)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...