Перейти к содержанию

S2 Motors panther cbr 250 replica honda


paparis

Рекомендуемые сообщения

Что очень не понравилось на мапетке - зеркала. Ничего не видно! Пару раз чуть не перестроился в соседнюю машину. Решил поставить другие. Заказал по инету скутерные. Оказались ну очень маленькие, зато в цвет мота. Установил. Стало чуть лучше но все равно бяка. Лучше тем, что пока стоишь на светофоре, можно покрутив рулем осмотреться. Но в итоге когда одно зеркало полуразвалилось я сделал удлинители родных зеркал. Стало почти хорошо. Но надо бы чуть длиннее.

Потом может быть переделаю.

post-22357-0-66178300-1436345930_thumb.jpg

post-22357-0-91533300-1436346121_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 291
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ахах, зеркала у на с - это да ).

Хочу внести свою лепту по поводу запчастей

http://w-motors.ru/catalog/zip_dvigatel_4kh_takt_157fmi_162fmj_167fmm_125_250_sm3_ermak_optimus_simpler_hunter/

http://www.racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/racer-rc250cs-skyway/

 

Да-да, не смотрите что это Racer, весь пластик и железки один в один. Ценник, может быть, не самый лучший, но есть названия и артикулы.

Так что али-экспресс вам в помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати, вопрос по поводу двигателя. В ПТС указано 166FMM, а в шильдике на моторе написано 167FMM.

У всех так? И куда гайцы смотрели когда на учет ставили )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати, вопрос по поводу двигателя. В ПТС указано 166FMM, а в шильдике на моторе написано 167FMM.

У всех так? И куда гайцы смотрели когда на учет ставили )))

У меня в птс 167FMM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите на холодную все переключается отлично, но когда поработает где то через 30-40 минут начинает плохо включаться нейтралка. Масло заменил. В чем может быть проблема?

Отрегулируй сцепление,либо сделай ход лапки КПП больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, прохожу обкатку, сейчас 420км..На холостом ходу, обороты прыгают от 2 до 3.. это нормально? Если нет, посоветуйте что сделать ?

Заранее спасибо!

отрегулируй карбюратор,ХХ должен быть в районе 1.500-2000 оборотов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Так, народ, я вот чего хотел еще спросить: Кто нить менял лампочку головного света? Хотелось бы узнать, что там за цоколь какая мощность лампы в стоке?

Кто в теме?

А то хочу поменять на филипсовскую, да никак руки не доходят снять лампу и глянуть что там и как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, народ, я вот чего хотел еще спросить: Кто нить менял лампочку головного света? Хотелось бы узнать, что там за цоколь какая мощность лампы в стоке?

Кто в теме?

А то хочу поменять на филипсовскую, да никак руки не доходят снять лампу и глянуть что там и как.

Цоколь H4 35/35w,ставил филипс 60/55w полет нормальный,но в группе ВК писали,что может отражатель плавиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цоколь H4 35/35w,ставил филипс 60/55w полет нормальный,но в группе ВК писали,что может отражатель плавиться

Спасибо. Я так и предполагал. А вот ты поставил лампу мощнее, аккум не разряжается? Т.е. мощности генератора хватает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Я так и предполагал. А вот ты поставил лампу мощнее, аккум не разряжается? Т.е. мощности генератора хватает?

Хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купила его в марте месяце. Для обучения решила что самое то, тем более надо было подбирать что-то не тяжелое, и с удобной посадкой. Для девочки в 165 см- самое то))

Пробег 900км, пока прошла только ТО, особо проблем за ним не замечала до настоящего момента. А проблема вся в чем: не заводиться!!!Причем с сигналки (автозапуск),все отлично. раза со 2-3-его  заводиться.А если с кнопки,не в какую.крутит стартер, но искры нет. Перековыряли все что только можно было. И сигналку отключала, думала что она блокирует.Хоть бы что.посадила аккум..постоял пару дней,  не трогала. И тут о чудо!Он решил завестись с кнопки!Покаталась часика 2 на нем, и снова та же история...Вся в расстройствах-повезу в сервис. И еще. Эти ужасные диолы на морде!Ну кто их придумал!!!В салоне сказали -что можно их заменить,типа ничего страшного что парочка перегорела. Так фара запаяна!Их нереально там поменять... Едет он 119- но дальше бьет в отсечку. 90-100 для него комфортная езда,так что даже не понимаю как у кого-то он едет 140...

Как-то так)

фара снимаетса только с мордой  стекло на защелках и герметике  защелки отожми герметик слабый незаводитса с замка сними траверсу верхнию (муторно)подтяни низ замка (помаж) диоды отключаютса  клеймами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недоискался, привернул "по-колхозному". Спасибо всем)

Вопрос следующий: перестал заводится с ключа. Зажигание не включ, панель не загорается, на кнопки не реагирует. С сигналки все отлично как и раньше.

Что это может быть? Куда лезть? Может кто сталкивался?

Проблемка наподобие вреде как озвучивалась, но решение так и не написали.

Заранее благодарен.

разбери замок собрать герметик анаэробный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Стал счастливым обладателем сего "чуда". Хочу сразу заменить масло. Читал тут, что льют MOTUL 5100, но это полусинтетика, а если верить книжке, то с завода залита минералка. Не повредит ли?

лей синту 7 9 работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нород вчера купил такой мот правда б.у. пробег у него 6200. Хочу поменять масло подскажите какое лить, сколько его нужно залить? Плохо ловится нейтраль может дело в масле? Это мой первый мот подскажите новичку

отрегулируй тягу коробки косяк очередной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тимурычу отдельное спасибо - вселил в меня уверенность =)

 

Свечка NGK D8EA - аналог паспортной TORCH D8RTC - работает отлично. Просто раньше я чуть тупил =)

Сменил аккумулятор,  свечу, снял и почистил карбюратор. Понимал, что карбюратор после этого придётся настраивать - но реальность превзошла все ожидания XD

Заводится с полтычка =) Но!

Со старта обороты 6000 - при полностью закрытой воздушной  заслонке - и не реагирует на газ вообще. Если начинаешь открывать воздушную заслонку - обороты  "улетают в небеса".... Тросик не лопнул и не закусило. Карбюратор собрать "неправильно" просто невозможно - там защита "от дурака" и деталей - с гулькин нос. Попытки настройки не дали ничего - просто нет никакой реакции на вращение винтов качества и количества. Опустил максимально иглу - реакции ноль. Явно что-то с карбюратором - но что? 

 

Карбюратор - pz30,  китайская копия японского MIKUNI 26. Вроде там и ломаться нечему...

 

UPD Похоже, опять невнимательность. Карбюратор можно всё-таки собрать неправильно =). Перевернул дроссельную заслонку при сборке - смутили пазы с обеих сторон - вот и вставил неправильно. Проверю работу наверняка - отпишусь с фотографиями.

 

Вообще, вследствие своей относительной простоты, байк годится  для знакомства с мототехникой =)

 

 

Есть руководство, которое шло в комплекте с мотоциклом с магазина. Но там в основном прописные вещи - в сети есть гораздо больше информации. Если очень интересует - могу отсканить и выложить. Если что-то конкретное интересует - пиши, может и сканить не придётся.

косяк на тросике газа (расслоение обрыв нитки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите на холодную все переключается отлично, но когда поработает где то через 30-40 минут начинает плохо включаться нейтралка. Масло заменил. В чем может быть проблема?

масло нарезался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нород вчера купил такой мот правда б.у. пробег у него 6200. Хочу поменять масло подскажите какое лить, сколько его нужно залить? Плохо ловится нейтраль может дело в масле? Это мой первый мот подскажите новичку

тяга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,народ. Хочу на этой неделе приобрести данный мот. До этого был скутер Patron 50 и "машина-убийца" ИЖмаша Планета5. Это мото хочу взять как тренажер дабы потом пересесть на настоящий спорт,ну и прокатиться с ветерком сезона 2-3. Так вот,стоит ли он своих денег? (90к)

ок зато живой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит так, все кто хочет поменять ведущую звезду с 15 зубьев на 18, есть маленькие нюансы))) 

1 - Звезду нужно покупать (428-18) от двигателя 166FММ.

2 - Желательно еще приобрести цепь, длиннее той что стоит, на пару зубьев ( но не обязательно, просто геморрой натягивать будет если не купить) 

3 - Далее залупа с крышкой которая прикручивается к двигателю и  прикрывает звезду, ЕЕ нужно точить болгаркой так как звезда больше а крышка меньше))) 

Ну а так делов минут на 30)))

а на 520 переход как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...