Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Бороздя просторы интернета в поисках двухколесного друга наткнулся на данный аппарат
Информации в интернете про него не нашел,только видео обзор из магазина,хотелось бы по больше о нем узнать.
Есть ли на данном форуме люди владеющие такой техникой,как с запчастями на него?
Стоит ли он своих денег(75000р)?

Мотоцикл будет первый,опыт езды был только на Монстре :)

Характеристики данного аппарата:

Размеры Д х Ш х В: 2030 x 750 x 1120 мм.

База: 1375 мм.

Рама штампованная, объёмная.

Сухой вес мотоцикла: 145 кг.

Регулируемая телескопическая вилка перевёрнутого типа и масляный амортизатор.

Задняя подвеска маятниковая, с моно амортизатором.

Алюминиевые литые диски.

Тормозная система раздельная гидравлическая.

Передний тормоз дисковый двойной.

Задний тормоз дисковый.

Мощность 18 л.с.

Мощность: 11,5 кВт, 7 000 об./мин.

Максимальный крутящий момент 17,2 Н.м. (5000 об/мин.)

Система питания карбюратор.

Охлаждение воздушное

Двигатель 223 см3.

Балансировочный вал.

Сцепление многодисковое, в масленой ванне.

Механика 5-ст КПП.

Калёная цепь 428 H.

Система запуска электрический стартер + кикстартер.

Бензин АИ 92-95.

Покрышки: передняя 110 х 60 х 17, задняя 130 х 70 х 17

Рекомендованный вес пассажиров до 155 кг.

Максимальная скорость 110-130 км/час.

Расход топлива 3,4 л/100 км.

Вместимость топливного бака: 22 л.

Светодиодная подсветка в передней и задней фаре и в поворотниках!

post-13463-0-45747000-1396082719_thumb.jpg

  • Ответов 390
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Сухой вес мотоцикла: 145 кг.

Мощность 18 л.с.

с такими данными его будут скутера обгонять..

Опубликовано

с такими данными его будут скутера обгонять..

да не пугай ты народ )) для начинающего вполне себе аппарат, не один скутер 70 даже не поедет, в посадке

стульчик это шедеврально неудобно, опасно и ущербно.

Опубликовано

да не пугай ты народ )) для начинающего вполне себе аппарат, не один скутер 70 даже не поедет, в посадке

стульчик это шедеврально неудобно, опасно и ущербно.

Ну так какое будет ваше мнение?Стоит ли брать его?

Как у него с запчастями не знаете?(от чего могут подойти)

С виду он очень даже привлекательный,и мне так кажется что ехать на нем тоже должно быть удобно :)

Опубликовано

Вам нужно задуматься изходя из потребностей и возможностей,

что для первого мотоцикла нужно и что хотите получить на выходе

Опубликовано

Вам нужно задуматься изходя из потребностей и возможностей,

что для первого мотоцикла нужно и что хотите получить на выходе

ездить хочется с удовольствием и не проводить все время в гараже что либо ремонтируя.

Предполагается езда по городу без дальняков

 

Опубликовано

на первый взгляд мот хороший, с виду зверюга, а на деле ослик))) думаю что для мотоцикла такого типа, движок там слабоват, поймёшь это когда будешь со светофоров стартовать вместе с другими подобными байками, и оставаться далеко позади, в куче а/м которые двигаются в том же направлении, не пойму почему китайцы до сих пор не сделали копию какой нибудь хонды или ямахи кубиков на 600-750.

Опубликовано

на первый взгляд мот хороший, с виду зверюга, а на деле ослик))) думаю что для мотоцикла такого типа, движок там слабоват, поймёшь это когда будешь со светофоров стартовать вместе с другими подобными байками, и оставаться далеко позади, в куче а/м которые двигаются в том же направлении, не пойму почему китайцы до сих пор не сделали копию какой нибудь хонды или ямахи кубиков на 600-750.

Вы явно забыли дружище, что на вашем мотоцикле в точности такой же двигатель 165fmm  ;)

Да и кстати там ошибка 165ые не развивают такой мощноститам 10,5 -11 киловатт максимум (14.5 лс), да и балансир "десткий" 

Для начинающего этот мотоцикл будет больше безопасен, так как значительнее менее мощный, чем 650 кубовый японский, это плюс ))

Опубликовано

на первый взгляд мот хороший, с виду зверюга, а на деле ослик))) думаю что для мотоцикла такого типа, движок там слабоват, поймёшь это когда будешь со светофоров стартовать вместе с другими подобными байками, и оставаться далеко позади, в куче а/м которые двигаются в том же направлении, не пойму почему китайцы до сих пор не сделали копию какой нибудь хонды или ямахи кубиков на 600-750.

не надо думать,просто почитай отзывы в нэте, свои 140км/ч он едет свободно. Это отзывы наших оптовиков и если чего не знаешь, лучше не пиши.
Опубликовано

Вы явно забыли дружище, что на вашем мотоцикле в точности такой же двигатель 165fmm  ;)

Да и кстати там ошибка 165ые не развивают такой мощноститам 10,5 -11 киловатт максимум (14.5 лс), да и балансир "десткий" 

Для начинающего этот мотоцикл будет больше безопасен, так как значительнее менее мощный, чем 650 кубовый японский, это плюс ))

Да вкурсе я про двиг, только назначение мотов разные, для движения по грунтовке-асфальт, на моём оптимал(хотелось бы конечно помощней но и это норм) а вот для мотов предназначенных искл асфальт, слабоват этот двигатель, не будет той драйвовой динамики которую ждёшь от мотоцикла такого типа.

 

не надо думать,просто почитай отзывы в нэте, свои 140км/ч он едет свободно. Это отзывы наших оптовиков и если чего не знаешь, лучше не пиши.

ну 140км/ч это он не свободно едет, а напрягается из всех сил, вот 100-120км/ч думаю для него комфортно или как вы говорите свободно, но динамики спортбайка на нём точно не ощутишь с таким движком, а спорты именно берут для драйва и острых ощущений которые и получают от динамики разгона.

Опубликовано

Бери !!!  Отличный мотик за эти деньги. Нормальных 120 пойдёт. С дрыгалкой даже. И этектооборудование всё современное. Колёсики по весу. И ваще красавец... Запы к движку везде найдёшь. а пластик можно от Патронов приспособить. Если у дилера глухо...Бери если посадка устраивает. Мне больше от чоппера подходит. На дорожники от чоппеа руль ставлю. Посиди на нём и покатай туду-сюды...Твоё-не твоё... Запы Патрона... Интернет-магазин

Опубликовано

Да вкурсе я про двиг, только назначение мотов разные, для движения по грунтовке-асфальт, на моём оптимал(хотелось бы конечно помощней но и это норм) а вот для мотов предназначенных искл асфальт, слабоват этот двигатель, не будет той драйвовой динамики которую ждёшь от мотоцикла такого типа.

 

ну 140км/ч это он не свободно едет, а напрягается из всех сил, вот 100-120км/ч думаю для него комфортно или как вы говорите свободно, но динамики спортбайка на нём точно не ощутишь с таким движком, а спорты именно берут для драйва и острых ощущений которые и получают от динамики разгона.

У моего напарника хонда vfr1200f, выпуск 2013г, да там всё на ней ощутишь и цену тоже!!!
Опубликовано

У моего напарника хонда vfr1200f, выпуск 2013г, да там всё на ней ощутишь и цену тоже!!!

ну божий дар с яичницой то не надо))) сузука или кавасака  400 думаю будет подходящим примером. (пусть и не новая но драйву будет на порядок больше), такое у меня мнение исключительно на счёт спортов.

Опубликовано

Не стесняйтесь себя считать салагой, если в целях безопасности и отсутствия опыта

не берёте себе литровый спортивный мотоцикл, самооценку можно поднимать спортзалом или женщинами  :D

сорри за оффтоп

Опубликовано

Купил себе такой мот пару месяцев назад, за 65 000 Новый на спидометре было 0,1 пробег. В магазине завелся сразу, хоть дело было и на холоде и стоял он в холодном гараже, правда с подсосом, поработал минут пять, подсос убрали, он даже холостые держал. Поездил я со скоростью 50 км/ч где то около сотни км, было ужасное чувство что в двигателе что то ни так, как будто писок, решил сменить масло, залил мотюль 5100 10w40 Вкрутил свечку епонскою завел и не узнал мотор, даже холостые пришлось сбавлять, за 2000 зашкалили. Проехался начало всё гладенько работать. Про то что колесо переднее от крутилось забивать голову не буду, небольшие недочоты в основном из за не качественной сборки))) хотя я всё проверил основное перед первым выездом, но как говориться за всем не угледишь, тормоза порадовали, останавливается как вкопаный, в скоре мне стало мало скорости в 90 км/ч а именно это самая комфортная скорость для этого мотора с звездой в 15 зубов больше просто двигатель жалко ехать. Поставил 18 зубов моторную, в плане разгона особо изменений не почувствовал, на низах отлично тянет, но вот максимальная скорость изменялась до 140км/ч. Но с маленьким переднем колесом не комфортно с такой скоростью ездить, вобшем 120 - 110 на нем самое то. В плане подвески, зад мягенький перед вилка перевёртышь стоит, поэтому жесткая, по кочкам не погоняешь, а вот на асфальте ты с ней в поворотах бог. Отличный опыт перед епонцем сильным, как тренажер пойдет. Пробег уже около 2000 поломок нет.

Опубликовано

Купил в начале марта, на первое ТО приехал через месяц, пробег был 160 км. Выезжал раза четыре, без проблем. На ТО поменяли масло и свечку, домой приехал пробег стал 128, до дома тридцать км. Холостые как были 3500 так и остались, на сервисе заявили, норма до обкатки 1000км. Спидометр больше 60 не показывает, хотя скорость за сто, по дороге на ТО за СОТКУ легко (прилично за сто). Поеду снова в сервис, за три дня поездок на работу прибавилось 10 км, а по жизни 120. Надеюсь починят, а вот с оборотами беда, через пол часа езды не попасть в нетралку, это кашмарит, всегда пробки, боюсь сцепление спалить. А так мотик для души, удобный, приятный и первый(в этом веке :). )

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Купил, доволен как слон. Проездил 100км, проблема такая: не могу найти нейтраль. Останавливаюсь на первой, жму лапку вверх, а она не идет. В движение тоже самое. Единственный выход - со второй на нейтраль, но у меня пока это не получается. Поменял масло, проблема осталась. Со спидометром и другими индикаторами проблем нет. Итак, в чем может быть проблема с этой нейтралью?

Опубликовано

Попробуй натянуть тросик сцепления, возможно оно у тебя немного ведёт, плюс коробка ещё не прикаталась. А вообще нейтраль ловить на этом моторе на ходу целое искусство Очень чувствительная ножка, по бездорожью это практически нереально.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Купил такой новый мотоцикл. Проехал 90 км, заглох на ходу, через некоторое время завелся, проехал еще чуть-чуть и окончательно заглох. Установил другую свечку, нет искры. В чем проблема? Коммутатор или катушка зажигания? От какого мотоцикла подойдет? И в этом ли проблема? 

Опубликовано

Купил такой новый мотоцикл. Проехал 90 км, заглох на ходу, через некоторое время завелся, проехал еще чуть-чуть и окончательно заглох. Установил другую свечку, нет искры. В чем проблема? Коммутатор или катушка зажигания? От какого мотоцикла подойдет? И в этом ли проблема?

Не специалист я) у меня бензин кончился один раз) и частенько кнопку аварийного отключение двигателя нажимал.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...