Перейти к содержанию

OMAKS YD250-2


dumaes

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Sazan сказал:

Ни чего он там не найдет, отсутствует концевик. 

Вон пенек на который он крепится пустой. 

IMG_20210522_203124.jpg

Ребята, спасибо. Пеовый мот и я не стесняюсь спросить. Вам спасибо, нашел концевики, буду ставить. Покатал уже его по садам, вроде норм, для первого. Подставки для ног - это топчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

12 часов назад, Sazan сказал:

Ни чего он там не найдет, отсутствует концевик. 

Вон пенек на который он крепится пустой. 

IMG_20210522_203124.jpg

нет ты не прав,за пеньком должен стоять концевик,этот пенёк как бы защита для него,если за ним нет ни чего то значит не поставили...когда выжимаешь рычаг,на концевик должен лепесток давить,если он не на что не давит,значит концевик отсутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Тоже приобрел этот мот, новый. Мот первый, сезон тоже первый, до этого катался только на скутере? и то за городом. Забрал вчера из магазина, покатался один вечер, первые впечатления (и вопросы) рулится норм, вроде довольно шустрый, управляемость  и устойчивость понравилась, но вот газ надо крутить чтобы тронутся(скорее всего дело привычки) сцепление капец какое тугое( разработается? или чтото предпринять?) , надо нормально так давить чтобы передачу воткнуть, нейтраль фиг поймаешь, индикатор нейтрали безбожно врет ))) (индикатор передачи уже едет с али ))  ) пока что не всегда понимаю какая передача и пару раз глох, думая что стартую с первой. Обкатка..... это, конечно, тяжко ? 30-35км/ч по городу, прижавшись к бордюру... все обгоняют.... сразу вопрос, на скольки оборотах ездить при обкатке? и как его быстрее обкатать ))))

теперь нужна сигналка(какую поставить? может ссыль есть у кого на инет магаз) кофры задний и боковые... ну и ТО(ДК) ОСАГО и на учет ставить....
ps с утра завелся с огромным трудом, но, как мне кажется, просто бенза было мало(мот стоял довольно сильно носом вверх, долил бенз, покрути, пошатал-завелся, показалось что подсос (его провод) вообще заслонку не закрывает, реакции никакой  когда его положение меняешь
 еще насущные вопросы: стоит ли ехать на ТО 300км к официалам?
менять ли сразу масло или до 500км доездить?
что сразу подтянуть/закрутить? ибо появился некий дребезг спереди
и вообще может чкакие то советы есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ice i сказал:

Всем привет! Тоже приобрел этот мот, новый. Мот первый, сезон тоже первый, до этого катался только на скутере? и то за городом. Забрал вчера из магазина, покатался один вечер, первые впечатления (и вопросы) рулится норм, вроде довольно шустрый, управляемость  и устойчивость понравилась, но вот газ надо крутить чтобы тронутся(скорее всего дело привычки) сцепление капец какое тугое( разработается? или чтото предпринять?) , надо нормально так давить чтобы передачу воткнуть, нейтраль фиг поймаешь, индикатор нейтрали безбожно врет ))) (индикатор передачи уже едет с али ))  ) пока что не всегда понимаю какая передача и пару раз глох, думая что стартую с первой. Обкатка..... это, конечно, тяжко ? 30-35км/ч по городу, прижавшись к бордюру... все обгоняют.... сразу вопрос, на скольки оборотах ездить при обкатке? и как его быстрее обкатать ))))

теперь нужна сигналка(какую поставить? может ссыль есть у кого на инет магаз) кофры задний и боковые... ну и ТО(ДК) ОСАГО и на учет ставить....
ps с утра завелся с огромным трудом, но, как мне кажется, просто бенза было мало(мот стоял довольно сильно носом вверх, долил бенз, покрути, пошатал-завелся, показалось что подсос (его провод) вообще заслонку не закрывает, реакции никакой  когда его положение меняешь
 еще насущные вопросы: стоит ли ехать на ТО 300км к официалам?
менять ли сразу масло или до 500км доездить?
что сразу подтянуть/закрутить? ибо появился некий дребезг спереди
и вообще может чкакие то советы есть...

Совет: к официалам не ездить, масло не менять. Остальное само все притрется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.04.2019 в 09:53, Sazan сказал:

 

сигнализация                                                                   мотоцикл

голубой, желтый - поворотники.                                голубой желтый

черный  - масса                                                       зеленый или возле акб к раме  

оранжевый - +от замка зажигания(пропадающий),   черный

красный - +от АКБ                                                        красный 

розовый, серый  управление зажиганием                 белый, черно-белый (вроде порядок не  имеет значения, я на обум подключил, работает)

желтый      управление стартером(запуск с брелока) оранжевый 

BQZDUVdfbZI.jpg

 

wW9s7EZbEFw.jpg

 

Сигнализация вот с таким брелоком. У других возможно схема может немного отличаться. 

 

MjdyG7XTRlw.jpg

 

сигнализация

Все таки все китайцы разные)))  на моем цвет проводов совсем другой,  синий,  оранжевый-поворотники, но плюс-минус соответствует(красный,зеленый) остальное пока не выяснил, вечером тестер с работы принесу,  буду перезванивать,  хотя по сути осталось только плюс от зажигания найти, автоподзавод не хочу подключать,  боюсь я этого чуда китайской инженерной мысли(я про сигналу) ,  вдруг ей придет в голову самостоятельно мот завести когда он на передаче будет... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос, трубочка-шланчик  внизу карба куда-то присоединяется?  У меня она просто болтается 

P10525-210032(1).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ice i сказал:

Еще вопрос, трубочка-шланчик  внизу карба куда-то присоединяется?  У меня она просто болтается 

P10525-210032(1).jpg

Нет, это дренажная трубка, через нее реализован перелив с поплавковой камеры, и принудительный слив с поплавковой камеры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.04.2021 в 22:34, Иван Захаров сказал:

Не могу сообразить, для чего эти детали. Пружина, в частности. 

20210418_203011.jpg

Вот эта чёрная пластинка ставится между вилкой и крылом, и через неё прходит тормозной шланг. Но если стоит псевдо абс, то длинна шланга становится слишком длинной и положение его становится не коректным. В общем можно не ставить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 25.05.2021 в 08:52, ice i сказал:

менять ли сразу масло или до 500км доездить?

Я сразу после покупки заменил на 10w 30 минералку. (IDEMITSU, было в гараже) Проехал 225 км, и решил сменить на 10w40 полусинтетику SINTEC. Так вот, слил масло, и оно уже было насыщено мельчайшими частицами металла. В маслофильтре тоже мусор был, нитки синтетические. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемые! Подскажите, кто сталкивался может! Появился дребезг в выхлопе, на 4 тысячах проявляется. Как лечить? Резать не хочу! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Иван Захаров сказал:

Здравствуйте, уважаемые! Подскажите, кто сталкивался может! Появился дребезг в выхлопе, на 4 тысячах проявляется. Как лечить? Резать не хочу! :)

Посмотри ФАК к Гарпии(брат близнец), там был описан ремонт, можно попробовать заклёпками из нержавейки.

Мужики, ну не ужели трудно заполнить профиль нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Иван Захаров сказал:

Я сразу после покупки заменил на 10w 30 минералку. (IDEMITSU, было в гараже) Проехал 225 км, и решил сменить на 10w40 полусинтетику SINTEC. Так вот, слил масло, и оно уже было насыщено мельчайшими частицами металла. В маслофильтре тоже мусор был, нитки синтетические. 

я уже почти до 500 доездил ))) так что на 500 и сменю
на ТО 300 не поехал, ибо запросили за него 4500р! учитывая что гарантия до 500км пробега, нафик оно это ТО нужно... гайки  сам протянул и норм....
в челом  мот пока устраивает, недостатки конечно есть, но я знал на что шел.... кстати после 400 пробега глушак запел посолиднее, хоть чуток благородные "чопперные" нотки появились,  но, думаю, все же буду сверлить( без фанатизма, сверлом на 10, 2-4 отверстия.. норм будет? как думаете?) ну и что совсем не радует , так это кик, которым пришлось таки воспользоваться, аккум посадил(после чего все лампы сменил на светодиоды), веса я совсем не богатырского (70кг) и не хватает мне этого веса,не могу я его с кика завести (ну или чтото не так делаю) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, ice i сказал:

я уже почти до 500 доездил ))) так что на 500 и сменю
на ТО 300 не поехал, ибо запросили за него 4500р! учитывая что гарантия до 500км пробега, нафик оно это ТО нужно... гайки  сам протянул и норм....
в челом  мот пока устраивает, недостатки конечно есть, но я знал на что шел.... кстати после 400 пробега глушак запел посолиднее, хоть чуток благородные "чопперные" нотки появились,  но, думаю, все же буду сверлить( без фанатизма, сверлом на 10, 2-4 отверстия.. норм будет? как думаете?) ну и что совсем не радует , так это кик, которым пришлось таки воспользоваться, аккум посадил(после чего все лампы сменил на светодиоды), веса я совсем не богатырского (70кг) и не хватает мне этого веса,не могу я его с кика завести (ну или чтото не так делаю) 

Три-четыре отверстия на 12 мм (в выхлопной) сделают чуть басовитей звук, со стороны, по выхлопу, уже не будет казаться что это мопед.

С Кика заводил один раз, да и то чтобы проверить и знать на будущее что он работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ice i сказал:

ну и что совсем не радует , так это кик

Это точно! Я пробовал (на холодном), не заводится. Но это из-за малого пробега, думаю. Не прикатан двигатель, не отстроен карбюратор. И да, он весьма жёсткий, этот кикстартер!

Звук из глушителя меня устраивает, только дребезг 'нарисовался', надо лечить теперь. :( Вот налепили китайцы, только смотри! Ещё масло из под крышки грм сочится, пипец! На Альфе RX таких глупостей небыло. 

Изменено пользователем Иван Захаров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто знает для чего справа торчит этот штырь? 

Screenshot_20210608_220712.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Комиссар Каин сказал:

Может кто знает для чего справа торчит этот штырь? 

Screenshot_20210608_220712.jpg

Я знаю,мне приз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на нём должна быть резина,типа шланг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Павел74 сказал:

на нём должна быть резина,типа шланг.

А нафига на этом штыре шланг? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Комиссар Каин сказал:

А нафига на этом штыре шланг? 

вопрос на вопрос,а когда нибудь кик стартером пользовался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...