Перейти к содержанию

OMAKS YD250-2


dumaes

Рекомендуемые сообщения

7093296a745a.jpg

om-item-description.png

 

om-item-description-firing.pngЗапуск: электрический/механический,
om-item-description-ignition.pngЗажигание: СDI
om-item-description-consumption.pngРасход топлива: 3.5
om-item-description-power.pngМощность: 12/7500
om-item-description-weight.pngВес: 126
om-item-description-dimensions.pngГабариты: 2310/1168/787
om-item-description-burden.pngНагрузка: 72

Я так понял, что это клон трофейного от WELS. Кто что скажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

а меня вес смущает,у меня Омакс xgj 200-8,чуть короче этого и по кубатуре чуть меньше а вес 160 против этого 126,легковата мопедка ка-то......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Неужели никто не купил этот мот? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Сегодня у себя в городе увидел сей мотоцикл. Его цена 93 К. Значит, он весь в хроме, имеет спереди люстру а-ля HD, передние тормоза с ABS! !!!!!!!! Короче с трофейным схож полностью мотор и рама. Имхо, на вид намного сочнее трофейного. Попробую позже выложить фото!! !!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 передние тормоза с ABS! !!!!!!!! 

Что то мне подсказывает что ABS здесь это пластик :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроди нет! Сегодня попробую фото выложить. Я как бы не дилитант, ну может и ошибаюсь, но наличие блока перед передним суппортом с надписью ABS видел точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Устройство ABS (Anti-lock braking system) представляешь?
Рекомендую погглить, сразу отпадет сомнения о том боченке перед супортом с китайским типа abs

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не пойму, что ты хотел сказать?!!

Сегодня еще на шильде прочитал, что его масса 186 кг а максимальная нагрузка 305 кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это за бочонок ???? На ум приходит только что это именно ABS, так как от него идет шланг, уходящий куда-то под двигатель!!!!! За качество фото сори. В общем, я собираюсь его брать, как  только это произойдет, сразу выложу полноценный обзор!!!!!  

post-14834-0-54449900-1414779091_thumb.jpg

post-14834-0-31126200-1414779106_thumb.jpg

post-14834-0-98312900-1414779118_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бочонок этот скорее всего не АВS, а простейший тормозной усилитель увеличивающий (нагнетающий) давление на суппорт во время торможения. шланг который от него уходит обычный тормозной. китайцы давно идут по пути наименьшего сопротивления. зачем ставить полноценное АВS, если есть возможность чутка добавить давления в системе при помощи элементарного закона физики. добавили нагнетающий клапан, выдали его за АВS, вот и весь фокус. можно-ли назвать это тюнингом? вполне возможно, если этот клапан прибавляет эффективности. даже если он улучшает эффективность на 10%, то это уже огромный плюс т.к. тормоза это основное оружие мота. как долго будет работать этот клапан, и в случае выхода из строя как повлияет на всю тормозную систему, сказать сложно. могу только предположить, опираясь на те-же физические законы. но на трассе времени нет на раздумья поможет или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое, очень познавательный ответ! Да, вчера же к стати в этом магазине появился Wels трофейный. Чисто при визуальном сравнении, Омакс кажется больше. А пластиковые детали на трофейном, уже шатаются и имеют трещины в местах крепления, что абсолютно нельзя сказать за Омакс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот смотрю на фотки Омакса, и вижу Гарпию...такое ощущение, что один и тот-же завод штампует одну модель для разных фирм с их названиями.

разница лишь в доукоплектации по желанию заказчика.

93т.р. за Омакс который Гарпия, и который Трофейный?

продавцы явно погорячились с ценой :).

но мот красив, спору нет. и взаимозаменяемость запчастей с Гарпией и Трофейным делает Омакс простым в обслуживании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно, Гарпию вживую не видел. На счет цены, это наценка посредников, в Краснодаре он стоит 82000 рублей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно, Гарпию вживую не видел. На счет цены, это наценка посредников, в Краснодаре он стоит 82000 рублей!

в том-то и дело, что Гарпия 77т.р. стоит, а Трофейный ещё дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мне понравился Омакс, но я к примеру возьму Гарпию, то я буду только в выигрыше, так как я получу такой же мот, но дешевле. Я думаю так и поступлю. Трофейный конечно тоже неплохо смотрится, но меня пугает его качество сборки и не очень лестные отзывы на ветке по этому моту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю для чего брать такую громадину  с таким чахлым двигателем? Максималка 90 км в час на трассе и разгон как у черепахи ведь. Байкеры будут как на дурачка смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...