Перейти к содержанию

Умирают аккумуляторы


Folov Petr

Рекомендуемые сообщения

59 минут назад, Folov Petr сказал:

уже 5 штук стоит мёртвых. Не у кого не получается их оживить.

И не получится, там уже на пластинах сульфация пошла. Тебе причину разряда искать нужно, а не аккумы менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Folov Petr сказал:

Он сдыхает. 6 вольт показывает в лучшем случае, и заряд не берёт,  уже 5 штук стоит мёртвых. Не у кого не получается их оживить.

Где то короткое замыкание или высаживает стартер все время, залипание кнопки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, гуру сказал:

Где то короткое замыкание или высаживает стартер все время, залипание кнопки.

У меня кстати было такое на моем моте. Только не кнопка залипла, а реле. Проехал так примерно два километра от работы до гаража, заглушил,а он стоит, и крутит стартер)))). Ничего страшного не случилось, но на ходу я не слышал что стартер работает,и если бы ехал дальше, то наверное через минут пятнадцать, он бы задымился)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.09.2023 в 15:46, Serega_80 сказал:

Хорошо, идем дальше, при покатушках какие работают потребители(штатный свет, доп свет, музыка и т. д.)? 

Просто может вся мощь мало сильного генератора уходит на питание допов, а на зарядку АКБ не хватает. Идеально бы померить прибором потребление тока при включённых потребителях и тогда можно посчитать потребляемую мощность. 

Чудес в природе не бывает, сидит где-то "сюрприз".

У меня на моте стояло реле контроля напряжения, включало допы при заведенном двигателе, при простое неделю, дней десять, садился аккум, прибором нашел утечку, выкинул это реле и поставил простое со света, теперь зажигание включил допы включились, выключил, допы отключились. 

На нем одна светодиодная фара. Больше нет потребителей 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, avatar1 сказал:

 

Зарядка есть, на мертвом акб с ножки заводиться, фара горит норм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.08.2023 в 16:36, Folov Petr сказал:

Парни привет. Давно мечтал и приобрёл.  Regulmoto athlete типо 300. Столкнулся с проблемой, на третьем часу первой же покатушки, понял, что что то с акб. Фара не горит, с кнопки не запускается. Приехал домой, хотел зарядить, а он вообще на. Ебя не берет. На него даже зарядка не реагирует. Подумал, может акб какой нибудь бракованный. Купил новый. На следующей покатухе такая же история. Померил зарядку, показывает 14,5-14,7 . Подумал что много, поменял рр, купил новый акб и в путь. Примерно на столько же его хватило. Померил у товарища на таком же, так же 14,5-14,7. Но у него норм все. 

Примудрил вольт метр на руль, с мыслью, что может как то перезаряд импульсами идёт. Не заметил импульсов. Заметил что на следующей покатушке помер акб.

При включении зажигания с мёртвым акб, мой вольт метр сначала показывает где то шесть вольт, потом резко падает и вовсе потухает. 

Меняю статор. Включаю на мёртвой акуме зажигание, вольтметр показывает 6 вольт и не падает. Счастью небыло предела, думал нашёл причину.  Но увы, на второй лёгкой покатушке опять минус акб. 

Пооммоогиитеее

вольтметр к клеммам акб подключил? Что показывает на средних и высоких оборотах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю, ты не одинок. 

 

Изменено пользователем milan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, milan сказал:

вольтметр к клеммам акб подключил? Что показывает на средних и высоких оборотах?

14,7

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, milan сказал:

вольтметр к клеммам акб подключил? Что показывает на средних и высоких оборотах?

От замка зажигания 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я б такой порядок действий предложил:

1. смотреть надо напряжение именно на клеммах АКБ. Узнаешь точно если перезаряд постоянно (из-за не правильно собранной схемы или неработающего реле зарядки) или скачки (из-за КЗ в схеме, например в замке зажигания или в разъёмах)

Далее нет скачков в пункт 2, есть в 3-4.

2. если есть возможность, то надо взять на тест у товарища заведомо рабочее реле зарядки

3. на время избавиться от замка зажигания (на скрутках  и с размыкателем массы или выключателя/ тумблерах как хочешь ).  главное исключить глюки замка / плавающие КЗ в нем

4. проверить всю электрику соответствует ли схеме. нет ли КЗ (проблема может быть плавающей, так что это нудно и делается в последнюю очередь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если АКБ падает напруга до 6В, не факт что он умирает, попробуй другую зарядку. Может другая зарядка его зарядит. У меня несколько автоматических зарядных. Сильно просаженный аккум от фотоловушек они не заряжают, беру не автоматическую, а принудительную, ей поднимаю до 8-9В и далее автоматической. 

 

Это конечно не отвечает на вопрос, что происходит, но если смотреть на проблему не акум умирает, а акум высаживается, то и искать причину можно иначе.

 

Вообще за такое время убить в ноль акум тяжело. Я по молодости обычные кислотные пусковым заряжал, чтобы быстрее, они кипели как борщ у бабушки и ничего, сразу не умирали. Потом умирали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.09.2023 в 14:25, Karelof сказал:

Если АКБ падает напруга до 6В, не факт что он умирает

К сожалению факт! Для двенадцативольтового аккума 6В это глубокий разряд, начинается сульфация пластин, то есть отложение солей, которое потом и препятствует зарядке аккума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.09.2023 в 21:50, Летучий Голландец сказал:

К сожалению факт! Для двенадцативольтового аккума 6В это глубокий разряд, начинается сульфация пластин, то есть отложение солей, которое потом и препятствует зарядке аккума.

Все верно. Только процесс этот занимает время и сульфатизация не происходит на 100% и моментально (за 3 часа). Другими словами любой 12В акум разряженный до 6В, после зарядки является акумом 12В, с несколько меньшими ТТХ, но является и эти ТТХ в летний период не падают даже на 20% за несколько часов разряженного состояния, другие дело мороз. Когда при разряде падает плотность электролита и он может замерзнуть и тогда происходит еще и физическое разрушение, но это другая история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Karelof сказал:

Все верно. Только процесс этот занимает время и сульфатизация не происходит на 100% и моментально (за 3 часа).

Все верно. Если его сразу зарядить, то просадка ёмкости будет почти не заметна. Вот если его оставить разряженным на месяц-два, тогда - сульфатация, и от ёмкости почти ничего не остаётся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня за 5м/ч умерло два акб. По гарантии поменяли регулятор напряжения и в очередной акб. Зарядка стабильно 14.7 с включеной фарой хоть на ходу хоть на холостом без разницы. Акб по гарантии поставили delta. Его хватило на побольше он продержался 11м/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Меняйте реле-регулятор от 164FML, 166FMM и будет вам счастье. Он такой-же, только 4 провода (нет черного) 

или можно попробовать спаять https://ya.ru/video/preview/1388287285890283068?text=Мотоцикл атлет перезаряд&path=yandex_search&parent-reqid=1713432584266106-15248421332660758771-balancer-l7leveler-kubr-yp-sas-17-BAL&from_type=vast

Изменено пользователем Aspid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...