Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 677
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Да не всегда, если зазор с потолка и клапан зажат, то итог перегрев, прогар и тд

Опубликовано

Вопрос остаётся открытым, что гремело до первой разборки мотора, если тогда не было синевы и отметины на поршнем и клапане?

Опубликовано
9 минут назад, Chubaka85 сказал:

Вопрос остаётся открытым, что гремело до первой разборки мотора, если тогда не было синевы и отметины на поршнем и клапане?

Соберу, заведу, поездию и будет наверно ясно. На всякий случай завышу зазор на выхлопе и позарез нужен охладитель масла ети его за дрыгу

Опубликовано
3 минуты назад, Вячеслав Горбунов сказал:

позарез нужен охладитель масла ети его за дрыгу

тоже не первый год об этом думаю 

Опубликовано (изменено)

Няньчиться с этим мотором я не собираюсь! Либо он едет как я хочу либо запилю ченить от япа

Изменено пользователем Вячеслав Горбунов
Опубликовано
45 минут назад, Вячеслав Горбунов сказал:

Ну вот, другой базар!

Чтоб вам стало понятно ситуация складывалась так:

Утро ,прогрев, выехал,обороты до 7000 , на полпути грохот, доехал, отработал. На слующий день все норм. Потом в городе пробка жара- опять грохот!  При чем звук со стороны муфты стартера. Там же распредвал и балансир. Заметьте из головки ни звука! Версий поэтому было много. Только что разобрал второй раз.И наконец то зацепка. И то, по тому что дал двигателю усраться пока компрессия не пропала. При разборке все опять с виду нормально, но появилась коцка  на поршне. Оппа ,думаю. Свершилось! Разсухариваю выхлопной клапан а он весь синий от перегрева ,как и втулка. Искривление и как следствие подвисание во втулке на рабочем режиме.

Ну, ...че скажете. У кого какие версии??! Или идиотизм опять.

Подчеркиваю- разобрал двигатель от и до и все остальное в идеале!

IMG_20170510_192011.jpg

на определенных оборотах получилась бедная смесь +позднее зажигание...ну и как следствие подвисание

Опубликовано

Кстати, наш масло насос для установки охлаждения не годится, слишком маленький и низкопроизводительный.

Я когда разобрал чуть не рассмеялся! Малюююсинькие шестереночки! Как на мопеде

Опубликовано
4 минуты назад, intellect сказал:

на определенных оборотах получилась бедная смесь +позднее зажигание...ну и как следствие подвисание

Я себе специально под обороты обагощал смесь. Он ведь с магаза то не едет. Все это знают ,кто новый покупал. А зажигание у нас не регулируется

Опубликовано
1 минуту назад, Вячеслав Горбунов сказал:

Кстати, наш масло насос для установки охлаждения не годится, слишком маленький и низкопроизводительный.

Я когда разобрал чуть не рассмеялся! Малюююсинькие шестереночки! Как на мопеде

это точно, и без натяжителя, как то все стремно

Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, Вячеслав Горбунов сказал:

Какого натяжителя???!

цепь имеет свойство растягиваться может соскочить или порваться, ведь на цепных ГРМ есть автоматический натяжитель. Я когда цепь маслонасоса потянул болтается как гамно в проруби...РС. были случаи обрыва и соскока маслоцепи

Изменено пользователем intellect
Опубликовано
6 минут назад, intellect сказал:

цепь имеет свойство растягиваться может соскочить или порваться, ведь на цепных ГРМ есть автоматический натяжитель. Я когда цепь маслонасоса потянул болтается как гамно в проруби...РС. были случаи обрыва и соскока маслоцепи

У тебя что за мотор? Верхневальный?! Че за МОТ?. У нас на нитросах нижневальные моторики, цепи нет вообще. А масло насос приводится пластмассовой шестерней от коленвала

Опубликовано (изменено)
9 минут назад, intellect сказал:

такой же мотор , рейсер пантера 250, а также катался на нитре:rolleyes:

Нет! Мотор у вас немножко другой. У нас толкатели как на Урале например

0.jpg

Изменено пользователем Вячеслав Горбунов
Опубликовано
Только что, Вячеслав Горбунов сказал:

Нет! Мотор у вас немножко другой.

и чем он другой, может другая фирма сделала только облицовка крышки другая , а так и тот и этот нижневальник с балансиром

Опубликовано
5 минут назад, intellect сказал:

и чем он другой, может другая фирма сделала только облицовка крышки другая , а так и тот и этот нижневальник с балансиром

Нет!!! У вас распредвал в голове а у нас в районе картера.  Ни одна деталь от вашего мотора не подойдёт к нашему! Они из дали только похожи

Опубликовано
Только что, Вячеслав Горбунов сказал:

Нет!!! У вас распредвал в голове а у нас в районе картера.  Ни одна деталь от вашего мотора не подойдёт к нашему! Они из дали только похожи

возьми посмотри пантерку тоже увидишь болт распредвала в районе картера

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...