Перейти к содержанию

Kayo t4 2022-2023


shturman

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, shturman сказал:

столько недочётов

Над другими вариантами не думал? За эту цену есть выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 138
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 04.12.2023 в 11:14, Lemonor сказал:

как у нас делают

В двух магазинах предлагали либо "собрать" бесплатно, либо "подключ" за три тысячи.

В ещё одном- бесплатно, "подключ" и "как себе" с доп гарантией за пять. Разборка, смазка, регулировка, настройка под тебя. Устранение замечаний, ответы на вопросы, и всё остальное включено. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Над другими вариантами не думал? За эту цену есть выбор.

Чтоб думать над другим - надо чуть опыта набрать да хотя бы сезон покататься да понять, что нравиться, что не нравиться, чтоб потребности приобрели конкретику.

Т4 - первый мотоцикл, пробег всего 200 с копейками км.  В интетнете в целом положительные отзывы и видео, а об выявленных недостатках - ни слова, кроме проводки. Попробую кое-что допилить-доделать без "колхоза", задний амморт скорей всего другой поставлю или пружину в штатном сменю, выточив другие опоры пружины. 

Остальное - менее существенно, хотя безусловно, есть желание конструкторам сказать пару ласковых слов. 

 

П.С. Делали б баки хотя бы литров на 10. Этот кайо t4 жрёт умеренно и запас хода адекватный хоть по трассе, хоть по лесу. А если мотор 177 и бак 6-7 литров?. Задолбали эти маркетологи. В 99 процентах это любительские мотоциклы, ну так сделали б адекватные баки. Если гонишь гонку и  каждый кг. веса важен - так не лей полный бак. А собрался на дальняк по лесу или полям - залил полный, чтоб по 2-3 баклахи с собой не возить. Могли б аксессуары делать для небольшого расширения сиденья или сидухи двух типов штатное узкое и чуть расширенное как доп. Жесткий спорт не всем нужен. Многим в кайф катнуть куда-нибудь в глушь на полдня именно на легком эндурике и на узком сиденье ездить длительно не айс. По это уже может лишние капризы... 

Изменено пользователем shturman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, shturman сказал:

литров на 10. Этот кайо t4 жрёт умеренно и запас хода адекватный хоть по трассе, хоть по лесу. А если мотор 177 и бак 6-7 литров?.

Аналогично. Нашёл мот на который можно "болтон" поставить бак где то литров 11-12, причём с без птс версии. С выбором двигателей, кстати, вплоть до 177. Плюс ещё четыре на хвосте- редко, но приходится таскать канистру... или подбирать "пятёру" на обочине (как на Кваркуш ездил). Надеюсь уже не придётся.... Сиденье перешил- что получилось не знаю, не ездил ещё, но пошире получилось. 

Тоже не понимаю почему не идут по стопам японцев- они на одной раме и двигателе умудряются сделать несколько вариантов от хард до софт, или даже тур (Баха, например). Так то есть баки увеличеные на массовые типа "стиль ктм" или "стиль хускварна".

Кстати- по двигателю- там все четыре точки на этих рамах не задействованы- смысла нет. Это на всех подобных мото так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Кстати- по двигателю- там все четыре точки на этих рамах не задействованы- смысла нет. Это на всех подобных мото так.

Видел как-то видео про какой-то полноразмерный эндуро со 172 мотором, так мотор и внизу к раме через кронштейн крепиться за 2 проушины а не за одну, как у кайо т4 с 22 года, так и вверху к раме тоже через кронштейн. По мне - это как-то понадёжней, мотоцикл всёже не для асфальтовых прогулочных покатушек.

Похоже на то, что на кайо т4 верхний кронштейн будет мешать довольно большому баку и толстому жгуту проводки, потому и решили не заморачиваться, типа и так сойдёт. И геометрию рамы внизу чуть изменили так, что терь нижнее ухо двигателя частично трубой рамы перекрывается. Наиболее вероятно, что просто тупо недорасчитали и махнули на это рукой, выдавая за достаточность и двух креплений. На истину не претендую, но видится именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Vitalii1980 сказал:

. С выбором двигателей ...

 Тоже вопрос, а мотоцикл с каким двигателем вообще нужен. 4-х тактный вроде более ресурсный, для любителя типа меня наверно он лучше чем 2 т. С типом - полная неясность. Хотелось бы попроще, а это воздушка, но их мощных не бывает. У жидкостных - радиаторы, вентиляторы, а нафик оно надо на эдуро, если ты рвать соревнования на звание ЧМ не собираешся. С др. стороны, мощи много никогда не бывает. Короче, были б деньги на мот, остальное - мелочи. Потому надо кайо т4 распробовать. для начала и не суетиться. Он нравится запасом хода, весом, мощи пока хватает по неопытности. Задняя подвеска решаема, просто лишнии заморочки и расходы. С креплением двигателя конечно можно ничего не делать, но видно будет. Самое лучшее - новые (или дополнительные) кронштейны сделать чтоб раму не трогать. Проводка - это мелочь. Хотя вся эта непродуманность напрягает. Так то мот не так чтоб и дешёв, чтоб молча мириться с его косяками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, shturman сказал:

крепиться

Wvozkti6QQA.jpg?size=2560x1707&quality=9

Вот две точки видно. В теории должно быть что то сзади, где маятник. Сверху тоже висят. Не помню мот где задействованы верхние точки.

6 часов назад, shturman сказал:

Тоже вопрос, а мотоцикл с каким двигателем вообще нужен. 4-х тактный вроде более ресурсный, для любителя типа меня наверно он лучше чем 2 т. С типом - полная неясность. Хотелось бы попроще, а это воздушка, но их мощных не бывает. У жидкостных - радиаторы, вентиляторы, а нафик оно надо на эдуро, если ты рвать соревнования на звание ЧМ не собираешся.

2т это соревнования. И как раз жидкостные для спокойной, часто по трассе, езды. Соревнования- это падения, удары, столкновения. Вода более уязвима. И соревнования это не "день гоним по трассе" в жару.

Более мощные- бывают. 182 сейчас вышел- допилят, должен быть хороший. 172 300 кубов четыре клапана, или как у bse какие то новые движки идут на тридцать с лишним лошадей воздушка. Вон- Минск гусь на четыреста кубов есть.

Правда.... если копнуть- выяснится что все варианты так себе выходят. 

Молчу про главное. В сравнении даже с копией сузуки на вм это всё широкое и тяжёлое. 172, если не изменяет память, на семь сантиметров шире в районе вторвала чем у чинчи (джеб 200). Это, блин, прям очень заметно! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Вот две точки видно

На кайо из этих двух точек крепиться только за верхнюю. Это усиленная нагрузка как на ухо мотора. Так и на кронштейн. Да и кронштейны тонковаты, как по мне. Недоработка, точнее халтура, если называть вещи своими именами.

 

 

IMG_20231001_151134.jpg

Изменено пользователем shturman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штатное положение аммортизатора. Смещён вправо. Просто так бОльшую пружину не поставить.

IMG_20240213_141229.jpg

IMG_20240217_124022.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнение пружин.

IMG_20240225_141825.thumb.jpg.b80f5ee7c6b9550d72e09aad03960ab8.jpgIMG_20240225_141444(1).thumb.jpg.b38cfcbbeeb5f710368d0584a410fa73.jpg

 

Слева - как сказали, от мотолендовского амморта длиной 460мм. Справа - штатная пружина от 450 мм.амморта фастейдж. У мотолендовской длина 280 мм, толщина проволоки 12, 2 мм, у фастейджевской длина 225 мм, толщина проволоки 10,8 мм. Диаметр наружный мотолендовской 80 мм, штатной прцжины 73,7 мм. На фастейджевской пружине написана жесткость 350 lbs/in. На сколько соответствует действительности - не знаю. На мотолендовской ничего не написано, но по ущущениям от надавливания собственным весом - пожестче, по крайней мере на уровне ощущений. Длинновата для штатного амморта, сжимать придётся мм. на  30-35, чтоб воткнуть на штатный амморт и опоры пружины другие вытачивать. Нижнюю опору надо выше мм. на 5 делать, чтоб пружина за маятник не цеплялась.

Или другую пружину искать более короткую и жесткую, но опоры под пружину также другие делать. Ездить по на штатной пружине не вариант, чрезмерно мягкая для 100-105 кг. Если мот под собственным весом на 50-60 мм проседает при поджатой пружине ...

Изменено пользователем shturman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Captain Jack Sparrow сказал:

Что не дает сместить ?

Нежелание брать в руки болгарку и сварку. Козе понятно, что можно просто тупо что-то отрезать и переварить или наварить-доварить. Но зачем тогда было 240 рублей за мотоцикл выкладывать, да ещё за ПТСный.

Просто сместить амморт вправо не даёт прогрессия. Там всё жестко. Вверху то можно ту вваренную в раму втулку подрезать и сместить верхнее крепление вправо. И что, амморт под углом будет стоять? Прогрессию то без резки никак не сместишь. Воздуховод ,который от фильтрбокса к карбу идёт, он короткий. Со штатным аммортом там всё впритык. Он и так тереть будет (надо что-то наклеивать), если просто эту пружину мотолендовску воткнуть. И его едва до карба хватать будет, уже замерял. Если ещё и амморт сместить - то до карба воздуховод уже не достанет, наращивать придётся. Или проставкой между этим воздуховодом и фильтрбоксом, срезав и высверлив шесть штатных впаянный в пластик болтов потому как они короткие, лидо с др. конца мудрить что-то.

Пока самым оптимальным вариантом видиться вытачивание других опор пружины, нижней мм. на 5 повыше штатной. По тщательным замерам, должно получиться, как будто. Пружина будет чуть выше самого узкого места маятника и на всех ходах подвески тереть о маятник не должна. Возможно, придётся убить товарный вид пружины и нагревом верхнего витка чуть её прессануть, укоротив тем самым мм. на 15-20, т.к. длинновата. Но это видно будет по факту уже. Если всё получиться, то обойдётся без переделок и все будет на штатных местах без резок, сварок и т.п. Ну а не выйдет - есть еще вариант с аммортизатором, но не со штатным уже. Просто неохота сам мот пилить.

 

П.С. Пружин то в мире много, знать бы ещё конкретно кукую надо .. В местном мотосалоне и автомагазинах ничего подходящего нет, на авитах-озонах и т.п. как-то тоже не срослось (может просто сильно не искал), многие пружины несмотря на внешний вид и подходящие размыры просто мягкие, и т.п. Вот мотолендовская подвернулась, вроде ничё так, попробую

Изменено пользователем shturman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, shturman сказал:

Нежелание брать в руки болгарку и сварку. Козе понятно, что можно просто тупо что-то отрезать и переварить или наварить-доварить. Но зачем тогда было 240 рублей за мотоцикл выкладывать, да ещё за ПТСный.

Просто сместить амморт вправо не даёт прогрессия. Там всё жестко. Вверху то можно ту вваренную в раму втулку подрезать и сместить верхнее крепление вправо. И что, амморт под углом будет стоять? Прогрессию то без резки никак не сместишь. Воздуховод ,который от фильтрбокса к карбу идёт, он короткий. Со штатным аммортом там всё впритык. Он и так тереть будет (надо что-то наклеивать), если просто эту пружину мотолендовску воткнуть. И его едва до карба хватать будет, уже замерял. Если ещё и амморт сместить - то до карба воздуховод уже не достанет, наращивать придётся. Или проставкой между этим воздуховодом и фильтрбоксом, срезав и высверлив шесть штатных впаянный в пластик болтов потому как они короткие, лидо с др. конца мудрить что-то.

Пока самым оптимальным вариантом видиться вытачивание других опор пружины, нижней мм. на 5 повыше штатной. По тщательным замерам, должно получиться, как будто. Пружина будет чуть выше самого узкого места маятника и на всех ходах подвески тереть о маятник не должна. Возможно, придётся убить товарный вид пружины и нагревом верхнего витка чуть её прессануть, укоротив тем самым мм. на 15-20, т.к. длинновата. Но это видно будет по факту уже. Если всё получиться, то обойдётся без переделок и все будет на штатных местах без резок, сварок и т.п. Ну а не выйдет - есть еще вариант с аммортизатором, но не со штатным уже. Просто неохота сам мот пилить.

 

П.С. Пружин то в мире много, знать бы ещё конкретно кукую надо .. В местном мотосалоне и автомагазинах ничего подходящего нет, на авитах-озонах и т.п. как-то тоже не срослось (может просто сильно не искал), многие пружины несмотря на внешний вид и подходящие размыры просто мягкие, и т.п. Вот мотолендовская подвернулась, вроде ничё так, попробую

Красная пружина должна подойти.

Но что-то меня жаба душит.

Масло поменял, давление накачал - штатный аморт стал получше работать.

Так что покатаюсь на нем пока.

 

https://aliexpress.ru/item/1005004763287934.html?srcSns=sns_More&businessType=ProductDetail&spreadType=socialShare&tt=MG&utm_medium=sharing

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Oleg_A сказал:

давление накачал

могу ошибаться но там давление накачивается велосипедным насосом который 10атм качает и не 2 и не 3 атм качается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Oleg_A сказал:

Красная пружина должна подойти.

Её характеристики очень сходны со штатной, вряд ли от неё толк будет

 

Где-то видел пружину от KTM, длина 220 мм, диаметр вроде 80 мм, жесткость 75 ньютонов на мм.. Ещё мощные пружины у полноразмерных эндуро с аммортом 480 мм. Можно в мотомастерской спросить, что конкретно за пружины. Пока пружина есть, попробую эту мотолендовскую. Токаря найти осталось, чтоб опоры пружины выточил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Oleg_A сказал:

Масло поменял, давление накачал - штатный аморт стал получше работать.

Мне задний фастейдж не понравился, по крайнем мере с заводскими настройками. Так то пружина конечно слабая, но, на мой вкус, подвеска реально дубовая. Правда из магазина регулировки не крутил, стояли примерно по середине. Часа через 1,5 - 2 в седле .опа реально начинала болеть, долбит жестко. Из-за малого остаточного хода подвески регулировки крутить не стал, всё равно пружину менять собирался. Если получиться с пружиной, попробую помягче настроить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Lemonor сказал:

могу ошибаться но там давление накачивается велосипедным насосом который 10атм качает и не 2 и не 3 атм качается.

Все верно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, shturman сказал:

Мне задний фастейдж не понравился, по крайнем мере с заводскими настройками. Так то пружина конечно слабая, но, на мой вкус, подвеска реально дубовая. Правда из магазина регулировки не крутил, стояли примерно по середине. Часа через 1,5 - 2 в седле .опа реально начинала болеть, долбит жестко. Из-за малого остаточного хода подвески регулировки крутить не стал, всё равно пружину менять собирался. Если получиться с пружиной, попробую помягче настроить.

Мне наоборот, было чересчур мягко, пружину поджимал.

После замены масла и накачки давления стало получше.

Пружина в том же положении - перед разборкой замерял штангелем длину резьбы до гайки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, shturman сказал:

пружину

B Екатеринбурге, например, есть отличный магазин по пружинам. Как готовые, так на заказ.

Наверняка есть подобные в крупных городах. 

15 часов назад, Lemonor сказал:

могу ошибаться но там давление накачивается велосипедным насосом который 10атм качает и не 2 и не 3 атм качается.

В мой семь идёт. При трёх амортизатор давал "ступеньку" на отбой, что приводило к лишним звукам и не совсем правильной работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет. 

Подскажите по передней вилке, если кто сталкивался, бывают ли усиленные пружины для вилки Кайо Т4? Или с какого мотоцикла могут подойти? Хотелось бы пружины жёстче. Регулировка на сжатие - это другая опера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поставил мотолендовский амморт 460 мм. вместо фастейджа с его пружиной от какого-то детского мотоцикла. На фастеджевский нет подходящей пружины и надо было б точить под пружину две опоры. Пусть пока лежит про запас.

Мотолендовский амморт ставиться без всяких переделок и напилинга мотоцикла, но на этот амморт нужно точить высокую нижнюю опору пружины с выемкой под цилиндр аммортизатора, так как при сжатии до отбоя цилиндр аммортизатора становиться заподлицо с опорой пружины и под демпфер не остаётся места. А при штатной нижней опоре пружины амморт будет цеплять за маянтик, т.к. его низ отличается от фастейджевского.

Чтоб поставить пружину на аммортизатор при этой высокой опоре, пружину нужно сжимать стяжками на 40 мм. В свободном состоянии она  280 мм и с этой опрой получается длинновата. Если б она была размеров 220 мм. как фастейджевская, то установка была б обычная, ещё и с запасом. Укорачивать пружину не захотел, поэтому установил её с помощью стяжек. При открученных до упора вверх  верхних опорах пружина после установки поджата на 20 мм. (260 мм. на аммортизаторе). При снятии мота с подставки задняя подвеска под весом мотоцикла не проседает (на фастейдже при преднатянутой на 3/4 пружине мот под собственным весом проседал на 50 мм!) Но если положить на багажник 2-3 кг, подвеска начинает уже сжиматься. Для ездока весом менее 100 кг. наверно будет жестко. Под 120 кг. нагрузки (115 моих плюс рюкзак с ЗИПом около 3-4 кг.) мот проседает на 100-105 мм. т.е. почти по классике. На фастейдже мот проседал ещё на 150 мм. и хода подвески до отбоя в итоге оставалось 40-50 мм. что нельзя назвать адекватной ездой. То ли пружина бракованная, то ли в характеристиках чушь указана о максимальной нагрузке на мотоцикл в 150 кг.

В итоге стало: высота по седлу 940 мм. (было 895-900),  клиренс - 330 мм. (было - то ли 290, то ли 295). Ход подвески - фактически 270, хотя должно быть 265 как будто (на фастейдже не замерял, по техн. характеристикам - 245 мм)

Км. 150 проехал на этом мотолендовском амморте, это совсем другой мотоцикл в лучшую сторону, чем на фастейдже (по крайней мере, для меня). Аммортизатор регулируется только на отбой, что не есть хорошо. Но покатавшись по разным местам, в целом всё устраивает, амморт на пробой, как по мне, вовсе не так и мягок, скорее даже дубоватый слегка, по крайней мере первые впечатления такие. Сравнивать правда не с чем, но фастейдж штатный и рядом не стоит, Как вспомню это "желе"... Это ж надо, такое воткнуть на не самый маленький и не семый дешёвый мотоцикл ...

При вывесе заднего колеса, цепь поджимается слайдером к ролику опоры цепи, но пальцем можно отжать цепь от ролика и будет небольшой зазор. Слайдер к маятнику не вплотную прилегает.

На этом с задней подвеской все, теперь она вполне адекватна. При случае, если пружина правильная подвернётся, может поставлю ее на фастейдж взамен штатной пружины. Но пока фастейдж назад на мотоцикл смысла не вижу. Теперь в переднюю вилку просятся более жёсткие пружины. Знать бы ещё, от какого мота подходят ...

IMG_20240323_172630.jpg

IMG_20240323_172329.jpg

Изменено пользователем shturman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...