Перейти к содержанию

Kayo t4 2022-2023


shturman

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Не нашел в интернете информации по данному вопросу,, если похожая тема есть, то пусть её модератор снесёт

Суть в следующем:

На днях купил новый Kayo t4 enduro c двигателем 172 fmm с баланс, валом. Это первый мой мот, практического мотоциклетного опыта почти ноль, не считая владения в течении пары лет древним Минскачём лет 25 назад, доставшемся мне по наследству.

Сегодня снимал прогрессию для смазки, т.к. в мотосалоне при покупке настоятельно рекомендовали сделать это либо самому, либо в сервисе. Решил делать сам, т.к. вроде ничего сложного. Неспеша снял прогрессию, смазал подшипники, всё собрал на место как и было. Сел на мотоцикл и не узнал его - задняя подвеска стала очень мягкой, под весом сильно проседает,  пропала та упругость, которая была до снятия прогрессии. Даже если просто руку на багажник положить и то мот ощутимо проседает.

Во время сборки непроизвольно провернул шток аммортизатора на несколько градусов, вставляя его в ухо прогрессии. Это же не должно быть причиной поломки амморта, как будто? Колесо при разборке и сборке было вывешено. Собрал все как было, пепепутать тем вроде бы нечего, тем более зафотано до разборки и примечено, что и где. Мотоцикл новый, всё протянуто, кроме 4-х болтов прогрессии больше ничего не откручивалось. Подножка с нятяжным роликом цепи не в счёт, к прогрессии и аммору они отношения не имеют. (если натяжной ролик не снять, то болт рычага прогрессии не вытянуть). Подскажите, где накосячил? Может с вывешиванием колеса при сборке? Как настройки подвески вернуть в исходное состояние?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 135
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

39 минут назад, shturman сказал:

Всем привет.

Не нашел в интернете информации по данному вопросу,, если похожая тема есть, то пусть её модератор снесёт

Суть в следующем: